Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока.. » Ответить

ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока..

Aron: ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатокам. Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Advokat: Aron тебе к Шадо надо обратиться, он на своем Луноходе в Карелию путешевствовал

Всеволод: Aron пишет: Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Заправить, выяснить наличие заправок по дороге. Проверить давление в шинах и уровень масла в двигателе, если не лень.

zav777-78: для таких поездок нужна шумоизоляция причем хорошая.


апа: 500 км-мой средний пробег за 3 дня. Никаких особенных проблем-следи за машиной. Шумновато-но это вопрос привычки....

Всеволод: zav777-78 пишет: для таких поездок нужна шумоизоляция причем хорошая. Ну, 300 км за полдня, причем далеко не только по ачфальту - полет нормальный. Экипаж жив и боеспособен. Все штатное.

Шалена Черепаха: При движение по трассе от Луаза потребуется в первую очередь хорошо отрегулированное рулевое, тормоза, обзорность стекол и зеркал, ну и минимальный комфорт. Средняя скорость движения автомобилей по трассе 80 км., автобусов - 60км., фур - хрен поймешь как они лётают сейчас. Выбираешь себе хорогего "ведущего" и держишь за ним дистанцию соответственно своим тормозам. Из личного опыта скажу что когда на трассе пришлось ехать под 100км/ч. трещины на лобовом расползлись из звездочки в паука. Можно сэкономить бензин и силы. Упасть на хвост сильно груженой фуре. Только все внимание тогда уже дистанции, она должна быть минимально безопасной. Чем ближе прижмешься - тем больше фура будет тебя "тянуть" потоком воздуха, не надо отвлекаться на всю полосу движения. Все внимание на ведро на форкопе "причал для чайника". НОчевать кстати тоже лучше возле дальнобойщиков, фуры всегда на ночь сбиваются в стаи. Возле заправок ночевать не дают

Advokat: Шалена Черепаха пишет: фур - хрен поймешь как они лётают сейчас Евро фуры ( Вольво, Ман, Ивеко, Мерседес, Рено, Скания) - "Заводская" до отсечки - 80 - 90 км/ч. Американские фуры (Интернешанл, Кенворт, Фретлайнер, Петербилт) - "Заводская" скорость до 120 км/ч. Русские фуры (груженый Камаз) - 75 км/ч, СНГ - (Маз) - 80 км/ч

вова1079: почти 400 км за день и не каких проблем только уши устают шумновато

Vovan: за десять дней - 2000 км. за 4 больших перехода по 250-900 км.

Aron: Вот такие перегоны меня и интересуют по 600-700 км за раз. А какую среднюю скорость держали на трассе,если кто ездил с прицепом до 400 кг его общей массой ,отпишитесь .плиз...

апа: С прицепом не ездил-но ездил со вторым Луазом на жесткой сцепке. 70-80 крейсерская, но очень внимательно с дистанцией!!!!

Aron: А что настолько все плохо с рулевым и коробкой у луаза,что только и читаешь на форуме о проблемах с 3 й и 4 й передачей и о люфтах в рулевом,неужели все хуже чем к примеру у москвича 408 и 412 ,ведь эти машины тоже далеки от иномарок ,но все же не такие уж и плохие.Я сам езжу на 408 м уже 22 года и хочу приобрести еще и луаз так что и сравниваю с помощью знатоков по луазу эти две авта.

апа: Да неплохо всё-но руки приложить прийдется к рулевому и тормозам наверняка,а коробка-частный случай. За восемь лет эксплуатации нескольких Лу у меня с коробкой проблем небыло никогда-даже понижающую ни на одной машине не выбивало!

Aron: То что от москвича подходят некоторые детали-это тоже мне подходит.Есть у меня запчасти,вот только пока на форумах не встречал,чтобы кто-то ставил двиг м-412,кто что слыхал?

апа: У Мифодия посмотри в фотоальбоме. А от космича в луазке деталей-кот наплакал -кое-что из тормозов (кстати-одна из самых непредсказуемых и капризных систем на машине, и все в основном пытаются избавиться от этого родства и стать поближе к жигулям, а то и к мазде ). Но если задаться целью-то можно сильно увеличить их количество !

Aron: Мне родство луаза и москвича подошло бы больше чем луаз-жигуль...есть достаточто запчастей ,рулевые редукторы,по тормозной системе много и они работают на москвиче не хуже подобных узлов жигулей проверено опытом эксплуатации москвича. Так что думаю ,если что-то и можно будет пристроить москвичевского на луаз ,то ходить оно будет неплохо.

апа: У меня тоже был 412ИЭ. и где у него тормоза я даже не знал-они работали нормально включая гидровак. Но будучи вживлённой в луаз вся эта система пытается выкинуть какой-нибудь фортель в самый неожиданный момент!!!! Чудеса-да и только!

Всеволод: (задумчиво) За 16 лет эксплуатации 412ИЭ гидровака на нем не увидел. Только вакуумный на ГТЦ. А уж сколько раз перебирал суппорты передних тормозов (дисковых) - считать не пересчитать. Вертаясь к луноходу. Крейсерскую по асфальту держу обычно 60-70, столько же по сухой щебенке (правда, на щебенке задние пассажиры начинают матюгаться). По мокрой щебенке от 40 до 50, в метель 30-40...

kovserg: Всеволод пишет: задние пассажиры начинают матюгаться Это нормальная реакция на Луаз

апа: У меня на 412ИЭ были все четыре барабана и наш любимый гидровак. 1972 года выпуска.

Всеволод: Тогда понятно. У нас была машинка 1989 года. Ну, еще про ЛуАЗ. Поездка запросто может потребовать понимания того, как и почему оно работает и умения устранять мелкие неисправности. В прошлый раз ехал с "дачи" (175 км от дома), глох два раза. Первый раз после переезда через ручеек - пришлось протирать высоковольтные провода и крышку трамблера (остановка 2 минуты), второй раз на асфальте - открутилась гайка на низковольтной клемме трамблера же (остановка 5 минут). В общем, все по классике: знай машину, дружи с дорогой и не паникуй.

ivano: я гонял в начале лета на музыкальный фест пустые холмы в калужскую область. из ногинска 300км с гаком в одну сторону. в среднем по трассе 70-80. но на родной резине громко ошень((. её обязательно балансировать надо.(как и любую другую.) заводская балансировка полная фигня. после родной катаюсь на москвичёвской снежинке(шадо подарил ) гораздо комфортнее. а по поводу дальнобоя я считаю что если по трассе ехать так вообще нужно ставить дорожную резину. а в какахи с сабой прихватить цепи, или на худой конец надежным сентетическим тросом обматать колёса. дёшево и сердито.(но троса естественно не на долго хватит)а если есть место можно и 4 колеса родных)))) после каках, тогда летом забыл почистить барабаны. на трассе из передних колёс пошел дым пришлось скидывать и мыть в лужице у шоссе) а самое жестокое что может быть при дальнобое это ночь,дождь,спящие сладким сном пассажиры,двухполосная узкая бетонка и встречные фуры с дальним светом. я так от них шарахался что переодически сьезжал правыми колёсами с дороги. и тут в свете фар я увидел как эти фуры обгоняет газель без фар. пипец чуть кресло не промочил но разьехались.обошлось. что это за придурок был

klexx: да уж верно говорят все : руль должен крутиться как положено, тормоза тормозить, а зеркала показывать что вокруг. Ну и минимум комфорта в виде замененных сидушек. я то от перегона на обычной иномарке на 600км устаю, а на Лу еще предстоит пережить.)))

serg83: Я когда свой лу купил в соседнем городке гнал 250км зимой ехал около 6 часов скушал без малого 60 литров почти всю дорогу на 2 третья ток под гору из 4 колес крутилось нормально ток одно колесо еще к этому старый хозяин поставил в фары 100вт китайские ламочки без релюх подрулевые сплавились люфт в рулевом был градусов 90 и родной тонкий руль а сиденье вообще разваливалось на части. Из всего этого была одна радость печка ни разу не потухла в машине было тепло. Вобщем после этой поездочки я к машине недели 2 не подходил и даж не смотрел на ее.

апа:

Borzik81: Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй.

rmoskal: Тоже самое хотел сделать предыдущий хозяин моей машины - хорошо что не сделал

апа: Я тоже такой кастрированный лу видел

Шалена Черепаха: Я таким свой Лу брал. Только передние ступицы не зазовские, а непонятно от чего с присобаченными дисковыми вазовскими тормозами которые нихрена не работали. С перевала катился то тормоза, то передачи ловил, рулевое вообще непредсказуемое - полет бабочки. А народ на трассе думал что крутой чувак всех обгоняет и лихо так баранку крутит противолодочным зигзагом двигаясь.

Borzik81: Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? По моему вопрос так звучал.Borzik81 пишет: Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй. Вот эта машинка за полтора года прошла около 50 т.к. Хозяин машины торговал на рынке и за товаром ездил на ней частенько с прицепом "скиф-500"Пермь,Сверловск,Челябинск,Киров,Ижевск и т.д.К томуже заядлый рыбак и охотник. Все было нормально тормоза и рулевое т.е.как на нормальной волыньке.Один минус клиренс стал меньше.апа пишет: Я тоже такой кастрированный лу видел Передаю слова хозяина машины;Пусть он так свою машину называет.

апа: Кастрация-когда лишаешся чего-то очень важного! Бортовые для луазки-..... а без них он -грузовой запорожец!

rmoskal: Borzik81 - почти что для всех здесь собравшихся луаз без бортовых это - кастрат и не стоит на это обижатся

Borzik81: Ребята я не обижаюсь просто передал слова хозяина,каждый свою машину любит по своему.Например у меня у каждой есть свое имя. вот и хозяину не понравилось что его машину назвали костратом. Вобще здесь тема ЛУАЗ дальнобойщик,вот я и подкинул идею.

marat: Кстати без заднего моста ЛУ.тоже "кастрат". В грязи не едет. На скорости тормозит очень опасно. Неважно как называют лиш-бы в печку не ставили. Тем более, если это действительно так.

BABAK13: marat пишет: На скорости тормозит очень опасно. А почему?

kovserg: BABAK13 может что зад легкий м без полуосей полет немного дистабилизируеться... Как-то так...

Mazay: Aron пишет: Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? С прицепом массой 400кг скорость придется держать 55 -60 км, иначе сильно кидает машину. Гдето на 4-5 часе езды появится желание положить кирпич на педель газа, или просить пассажира поставить на нее ногу (круиз-контроль ВЕЩЬ!). После остановки через 500 км голова гудит и хочется аспирина. А в остальном длительность поездки (замечу не дальность) ничем не ограничена.

Aron: А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80?

kovserg: Aron пишет: А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80? Я считаю, что это реально

zav777-78: к луазу отношусь с трепетом в виду его уникальности ,и к идее доработки автомобиля (чтобы можно было и за 500 км махнуть) тоже хорошо ,но превращать его в настоящего дальнобойщика не вижу смысла

Шалена Черепаха: Вообще-то слышал мнение что прицеп дает даже некоторую экономию на трассе, типа помогает держать скорость (не на Луазе) действует подобно разгонной плите или маховика. Сам пытался на ниве в волговском прицепе возить песок, ощущения - жуть, задок и так легче морды а с прицепом и вовсе взлетает на кочках. Aron! На "дальняк" возьми машину более приспособленную к шоссе чем Луаз, пожалей семью. А по месту отдыха возьмешь на прокат джип, валом всяких Самураев, Джимми, можно и Лузик найти. Или купи гараж (элинг) у моря и луаз в нем. И каждый год у тебя есть и жилье и транспорт и друзья будут ездить, можно вскладчину и взять.

Aron: Мысль хорошая.только я стараюсь каждый год менять место отдыха ,чтоб не надоедало на одном месте сидеть,даже в одну поездку меняю 2-3 места в течение 10-12 дней тура.

Aron: Буду думать ЛУАЗ или НИВА, вот в чем вопрос...

zav777-78: http://969m.ru/Razmishleniya/54/ расказ примерно по этой теме

Mazay: Aron пишет: скорость повысить с прицепом до 80? С прицепом скорость 80 не реальна. Машина легкая, сильно носит. А если пригрузить машину, то едеш на подушках задних и тормоза не держат. Но это справедливо для суммарного веса груза порядка 500-600 кг.

Шалена Черепаха: Aron пишет: обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80? 80км/ч с прицепом можно и без аспирина. Только побольше иконок на торпедо. И страховку выкини Лузик и так любит покозлить при его межосевом расстоянии, а с прицепом на неровностях и вовсе стиль "батерфляй" получится. При резком торможении Лузика крутит, а прицеп будет пытаться развернуть машину и "сложиться". Ну и стопа правой ноги уж точно станет у тебя самым чувствительным органом. А как потом на нее наступать Aron! Может не стоит заморачиваться и делать из Лу шоссейный вариант. Для поездки "на моря" с семьей возьми подходящую для трассы машину (говорят гелик тоже неплохая машина), сэкономь время и силы в дороге. На месте отдыха ко всем "достопримечательностям" или есть хороший подьезд, или тебя все равно не пустят, или третий вариант - нет хорошей дороги и никто не припятствует, но и суваться туда с гастролями очень стремно. Марш-броски на луазе хороши не с семьей а в компании с такими же луазошизоидами и это очень нестандартный вид отдыха не всем понятный... разве что все члены семья - экстрималы и у них адриналиновая ломка. Ну тогда и моря как бы не нужны

Всеволод: Borzik81 пишет: вот и хозяину не понравилось что его машину назвали костратом. Современная медицина творит чудеса - немного работы, и из кастрата сделают мачо... По теме. Молва народная распространяет слухи о том, как четверо мужиков в мороз отправились из наших краев в Красноярск. Доехали. Всего за сутки. На луазе.

Mazay: Всеволод пишет: Молва народная распространяет слухи о том, как четверо мужиков в мороз отправились из наших краев в Красноярск. Доехали. Всего за сутки. На луазе. А что тут удивительного? Мой брат в 1980г. с напарником перегоняли два Луаза из Луцка в Шадринск. Доехали нормально.

klexx: по вопросу о тюнинге: а именно подготовленная Нива обойдется как 2 подготовленных Луаза... имхо, не верно. В мой вложено уже около 2 тысяч евро... и это только начало.

Aron: Хорошо подготовленная нива ,где то на сайтах продается просит хозяин 10 тыс дол,тюнинг под оффроуд ,а такой же луаз тоже ,где то видел выставлен на продажу просят -5 тыс,по описаниям машин вроде все подходит,разница только в обувке резиной оффроудовской в разы.

Tink: Если доводить машину хотя-бы до штатного состояния из хлама, который обычно покупаешь надо дето 2 штуки зелени. А делать из ЛУАЗ дальнобойщика, тоже не вижу смысла, отличный авто по месту в грязь и бездорожье. А также для активного отдыха. С ув.

perets: Всеволод пишет: немного работы, и из кастрата сделают мачо... Эх....Напомню о себе..... Лучше кастрат Гелик чем Луаз -мачо

апа: Да ну его-жрет больше и налогов платить ненапасешся!

Всеволод: Mazay пишет: А что тут удивительного? Мой брат в 1980г. с напарником перегоняли два Луаза из Луцка в Шадринск. Доехали нормально. Температура воздуха при перегоне? Эти, согласно легенде, в -25 поперлись. Ехали без остановок, чтоб не замерзнуть нафиг.

Всеволод: perets пишет: Лучше кастрат Гелик чем Луаз -мачо Ага. Девкам нравится. Только он не кастрат, он изначально такой.

perets: У каждого свои понятия кастрата и мачо... вот вам Гелик-кастрат (сток однако) А вот вам гелик -мачо.... (шо то типа тюнинха...ну как у нас...15 колеса,шестерни в КР на 1.6..мотор от джигуля ) О...Стоп..Это Гелик-геолог с проходным средним мостом...Гыыы..... Блин....Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, 1000 тема хорошо подойдет для обсуждения достоинств гелика,не иначе!Модер

Гриша: мой знакомый имеет такой возит рыбу за 300 и назад берет по 500-600кг двиг.-21о11 кп-субару редуктора снял зад.мост снял резина-14-ср скор-100-.

Fenix: http://969m.ru/Razmishleniya/182/

klexx: это кто на такое рискнул?)

ejikpnz: Fenix Почерпнул то, что:"Отправляясьв путешествие надо иметь,кроме карты и маршрута,запаса еды и (запчастей?) еще и телефоны и адреса луазоводов и им сочувствующих!"Я ведь тоже до сих пор не забил в телефон номера местных джиперов.Караул!

Fenix: http://www.969m.ru/Razmishleniya/183/

Мойсеич: Прицеп не тягал, а в начале 90-х в Москву ездил 4 года подряд (1100км в один конец). В последнюю поездку по дороге "туда" прихватило колодки на задке, а "назад"- накрылась 4-я передача. Не обратил внимания, что по Москве почти 5т наездил, и не проверил масло... Один разпрорвались газы в картер по кольцам в 4-м ц., бензин тогда был "какой есть". 20часов с отдыхом и 600кг груза.



полная версия страницы