Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока.. » Ответить

ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока..

Aron: ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатокам. Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Всеволод: Тогда понятно. У нас была машинка 1989 года. Ну, еще про ЛуАЗ. Поездка запросто может потребовать понимания того, как и почему оно работает и умения устранять мелкие неисправности. В прошлый раз ехал с "дачи" (175 км от дома), глох два раза. Первый раз после переезда через ручеек - пришлось протирать высоковольтные провода и крышку трамблера (остановка 2 минуты), второй раз на асфальте - открутилась гайка на низковольтной клемме трамблера же (остановка 5 минут). В общем, все по классике: знай машину, дружи с дорогой и не паникуй.

ivano: я гонял в начале лета на музыкальный фест пустые холмы в калужскую область. из ногинска 300км с гаком в одну сторону. в среднем по трассе 70-80. но на родной резине громко ошень((. её обязательно балансировать надо.(как и любую другую.) заводская балансировка полная фигня. после родной катаюсь на москвичёвской снежинке(шадо подарил ) гораздо комфортнее. а по поводу дальнобоя я считаю что если по трассе ехать так вообще нужно ставить дорожную резину. а в какахи с сабой прихватить цепи, или на худой конец надежным сентетическим тросом обматать колёса. дёшево и сердито.(но троса естественно не на долго хватит)а если есть место можно и 4 колеса родных)))) после каках, тогда летом забыл почистить барабаны. на трассе из передних колёс пошел дым пришлось скидывать и мыть в лужице у шоссе) а самое жестокое что может быть при дальнобое это ночь,дождь,спящие сладким сном пассажиры,двухполосная узкая бетонка и встречные фуры с дальним светом. я так от них шарахался что переодически сьезжал правыми колёсами с дороги. и тут в свете фар я увидел как эти фуры обгоняет газель без фар. пипец чуть кресло не промочил но разьехались.обошлось. что это за придурок был

klexx: да уж верно говорят все : руль должен крутиться как положено, тормоза тормозить, а зеркала показывать что вокруг. Ну и минимум комфорта в виде замененных сидушек. я то от перегона на обычной иномарке на 600км устаю, а на Лу еще предстоит пережить.)))


serg83: Я когда свой лу купил в соседнем городке гнал 250км зимой ехал около 6 часов скушал без малого 60 литров почти всю дорогу на 2 третья ток под гору из 4 колес крутилось нормально ток одно колесо еще к этому старый хозяин поставил в фары 100вт китайские ламочки без релюх подрулевые сплавились люфт в рулевом был градусов 90 и родной тонкий руль а сиденье вообще разваливалось на части. Из всего этого была одна радость печка ни разу не потухла в машине было тепло. Вобщем после этой поездочки я к машине недели 2 не подходил и даж не смотрел на ее.

апа:

Borzik81: Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй.

rmoskal: Тоже самое хотел сделать предыдущий хозяин моей машины - хорошо что не сделал

апа: Я тоже такой кастрированный лу видел

Шалена Черепаха: Я таким свой Лу брал. Только передние ступицы не зазовские, а непонятно от чего с присобаченными дисковыми вазовскими тормозами которые нихрена не работали. С перевала катился то тормоза, то передачи ловил, рулевое вообще непредсказуемое - полет бабочки. А народ на трассе думал что крутой чувак всех обгоняет и лихо так баранку крутит противолодочным зигзагом двигаясь.

Borzik81: Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? По моему вопрос так звучал.Borzik81 пишет: Лет 18-20 назад с запчастями было совсем глухо.У моего друга полетел бортовой редуктор,искали шестерню месяца два может больше(выписывали через посылторг) бесполезно. И мы придумали одну идею,сняли все редуктора ивместо них засунули задние ступици с колесами от ЗАЗ,перенесли солнечную шестерню на другую сторону хвостовика(с задней блокировкой пришлось повозиться).Клиренс уменьшился на сантиметров 10-15,а так машина ездила не хуже моей .Шум при езде стал горазда тише.Если эта идея подойдет тогда действуй. Вот эта машинка за полтора года прошла около 50 т.к. Хозяин машины торговал на рынке и за товаром ездил на ней частенько с прицепом "скиф-500"Пермь,Сверловск,Челябинск,Киров,Ижевск и т.д.К томуже заядлый рыбак и охотник. Все было нормально тормоза и рулевое т.е.как на нормальной волыньке.Один минус клиренс стал меньше.апа пишет: Я тоже такой кастрированный лу видел Передаю слова хозяина машины;Пусть он так свою машину называет.

апа: Кастрация-когда лишаешся чего-то очень важного! Бортовые для луазки-..... а без них он -грузовой запорожец!

rmoskal: Borzik81 - почти что для всех здесь собравшихся луаз без бортовых это - кастрат и не стоит на это обижатся

Borzik81: Ребята я не обижаюсь просто передал слова хозяина,каждый свою машину любит по своему.Например у меня у каждой есть свое имя. вот и хозяину не понравилось что его машину назвали костратом. Вобще здесь тема ЛУАЗ дальнобойщик,вот я и подкинул идею.

marat: Кстати без заднего моста ЛУ.тоже "кастрат". В грязи не едет. На скорости тормозит очень опасно. Неважно как называют лиш-бы в печку не ставили. Тем более, если это действительно так.

BABAK13: marat пишет: На скорости тормозит очень опасно. А почему?

kovserg: BABAK13 может что зад легкий м без полуосей полет немного дистабилизируеться... Как-то так...

Mazay: Aron пишет: Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ? С прицепом массой 400кг скорость придется держать 55 -60 км, иначе сильно кидает машину. Гдето на 4-5 часе езды появится желание положить кирпич на педель газа, или просить пассажира поставить на нее ногу (круиз-контроль ВЕЩЬ!). После остановки через 500 км голова гудит и хочется аспирина. А в остальном длительность поездки (замечу не дальность) ничем не ограничена.

Aron: А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80?

kovserg: Aron пишет: А,если машина будет подготовлена:двиг ваз или таврия,резина не зубастая,а скажем дорожная на 14,салон покомфортнее чем стандарт и так другое улучшение по мелочам,как тогда,реально обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80? Я считаю, что это реально

zav777-78: к луазу отношусь с трепетом в виду его уникальности ,и к идее доработки автомобиля (чтобы можно было и за 500 км махнуть) тоже хорошо ,но превращать его в настоящего дальнобойщика не вижу смысла



полная версия страницы