Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока.. » Ответить

ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатока..

Aron: ЛуАЗ-дальнобойщик.Вопросы знатокам. Как подготовить Луаз к дальней поездке 500-1000 км? Реально ли сделать из ЛУАЗА дальнобойщика. Если да, то что нужно сделать? Можно ли тягать прицеп массой до 400кг в дальнюю дорогу ?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Шалена Черепаха: Вообще-то слышал мнение что прицеп дает даже некоторую экономию на трассе, типа помогает держать скорость (не на Луазе) действует подобно разгонной плите или маховика. Сам пытался на ниве в волговском прицепе возить песок, ощущения - жуть, задок и так легче морды а с прицепом и вовсе взлетает на кочках. Aron! На "дальняк" возьми машину более приспособленную к шоссе чем Луаз, пожалей семью. А по месту отдыха возьмешь на прокат джип, валом всяких Самураев, Джимми, можно и Лузик найти. Или купи гараж (элинг) у моря и луаз в нем. И каждый год у тебя есть и жилье и транспорт и друзья будут ездить, можно вскладчину и взять.

Aron: Мысль хорошая.только я стараюсь каждый год менять место отдыха ,чтоб не надоедало на одном месте сидеть,даже в одну поездку меняю 2-3 места в течение 10-12 дней тура.

Aron: Буду думать ЛУАЗ или НИВА, вот в чем вопрос...


zav777-78: http://969m.ru/Razmishleniya/54/ расказ примерно по этой теме

Mazay: Aron пишет: скорость повысить с прицепом до 80? С прицепом скорость 80 не реальна. Машина легкая, сильно носит. А если пригрузить машину, то едеш на подушках задних и тормоза не держат. Но это справедливо для суммарного веса груза порядка 500-600 кг.

Шалена Черепаха: Aron пишет: обойтись без аспирина и скорость повысить с прицепом до 80? 80км/ч с прицепом можно и без аспирина. Только побольше иконок на торпедо. И страховку выкини Лузик и так любит покозлить при его межосевом расстоянии, а с прицепом на неровностях и вовсе стиль "батерфляй" получится. При резком торможении Лузика крутит, а прицеп будет пытаться развернуть машину и "сложиться". Ну и стопа правой ноги уж точно станет у тебя самым чувствительным органом. А как потом на нее наступать Aron! Может не стоит заморачиваться и делать из Лу шоссейный вариант. Для поездки "на моря" с семьей возьми подходящую для трассы машину (говорят гелик тоже неплохая машина), сэкономь время и силы в дороге. На месте отдыха ко всем "достопримечательностям" или есть хороший подьезд, или тебя все равно не пустят, или третий вариант - нет хорошей дороги и никто не припятствует, но и суваться туда с гастролями очень стремно. Марш-броски на луазе хороши не с семьей а в компании с такими же луазошизоидами и это очень нестандартный вид отдыха не всем понятный... разве что все члены семья - экстрималы и у них адриналиновая ломка. Ну тогда и моря как бы не нужны

Всеволод: Borzik81 пишет: вот и хозяину не понравилось что его машину назвали костратом. Современная медицина творит чудеса - немного работы, и из кастрата сделают мачо... По теме. Молва народная распространяет слухи о том, как четверо мужиков в мороз отправились из наших краев в Красноярск. Доехали. Всего за сутки. На луазе.

Mazay: Всеволод пишет: Молва народная распространяет слухи о том, как четверо мужиков в мороз отправились из наших краев в Красноярск. Доехали. Всего за сутки. На луазе. А что тут удивительного? Мой брат в 1980г. с напарником перегоняли два Луаза из Луцка в Шадринск. Доехали нормально.

klexx: по вопросу о тюнинге: а именно подготовленная Нива обойдется как 2 подготовленных Луаза... имхо, не верно. В мой вложено уже около 2 тысяч евро... и это только начало.

Aron: Хорошо подготовленная нива ,где то на сайтах продается просит хозяин 10 тыс дол,тюнинг под оффроуд ,а такой же луаз тоже ,где то видел выставлен на продажу просят -5 тыс,по описаниям машин вроде все подходит,разница только в обувке резиной оффроудовской в разы.

Tink: Если доводить машину хотя-бы до штатного состояния из хлама, который обычно покупаешь надо дето 2 штуки зелени. А делать из ЛУАЗ дальнобойщика, тоже не вижу смысла, отличный авто по месту в грязь и бездорожье. А также для активного отдыха. С ув.

perets: Всеволод пишет: немного работы, и из кастрата сделают мачо... Эх....Напомню о себе..... Лучше кастрат Гелик чем Луаз -мачо

апа: Да ну его-жрет больше и налогов платить ненапасешся!

Всеволод: Mazay пишет: А что тут удивительного? Мой брат в 1980г. с напарником перегоняли два Луаза из Луцка в Шадринск. Доехали нормально. Температура воздуха при перегоне? Эти, согласно легенде, в -25 поперлись. Ехали без остановок, чтоб не замерзнуть нафиг.

Всеволод: perets пишет: Лучше кастрат Гелик чем Луаз -мачо Ага. Девкам нравится. Только он не кастрат, он изначально такой.

perets: У каждого свои понятия кастрата и мачо... вот вам Гелик-кастрат (сток однако) А вот вам гелик -мачо.... (шо то типа тюнинха...ну как у нас...15 колеса,шестерни в КР на 1.6..мотор от джигуля ) О...Стоп..Это Гелик-геолог с проходным средним мостом...Гыыы..... Блин....Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, 1000 тема хорошо подойдет для обсуждения достоинств гелика,не иначе!Модер

Гриша: мой знакомый имеет такой возит рыбу за 300 и назад берет по 500-600кг двиг.-21о11 кп-субару редуктора снял зад.мост снял резина-14-ср скор-100-.

Fenix: http://969m.ru/Razmishleniya/182/

klexx: это кто на такое рискнул?)

ejikpnz: Fenix Почерпнул то, что:"Отправляясьв путешествие надо иметь,кроме карты и маршрута,запаса еды и (запчастей?) еще и телефоны и адреса луазоводов и им сочувствующих!"Я ведь тоже до сих пор не забил в телефон номера местных джиперов.Караул!



полная версия страницы