Форум » Внедорожная подготовка » ЛуАЗ ТР-2 » Ответить

ЛуАЗ ТР-2

ZHANAT94: Люди добрые подскажите пожалута я собираюсь подготовить ЛуАЗ к ТР-2! но мне нужно несколько советов сможет ли Лу с родным двиглом 40лс участсвовать в ТР-2 или все же с родным двиглов токо по трассе кататься и хочу увеличить диаметр колес (колеса от маленького трактора без лифта!! ) я знаю бредовая идея но всеже даййте совет и меня амортизаторы беспокоят больно они подозрительно выглядят

Ответов - 28, стр: 1 2 All

vitmas: На родном моторе ваще трудно ехать, не то что бы "воевать", а замена... это автоматом в ТР3, или на решение оргов, сельхоз резина не допускаецо в, более-менее, солидных соревнухах, да и нет смысла её ставить, а про амортизаторы... в ветке о "ходовке" много чего есть...

ejikpnz: ZHANAT94 Вопрос неверный.Он должен звучать так:почему я еду на лу в ТР-1,ТР-2? Откуда такое счастье?Для начала почитай требования, предъявляемые к ТР-2 в вашем регионе.По нашему регламенту (ищи в Разделе "Руководства и статьи" click here ),автомобиль с шестернями внешнего зацепления подходит только в ТР-3.1.Да вообще никуда не подходит, в ТР-3 масса авто рарешена с 1200 кг... Дальше: ты в любом классе обязан варить над водителем и пасажиром железный верх, потом в ТР-1 тебе нельзя нагружать зад балластом, а он необходим и так далее, изучай местные регламенты.

Луазовод69: Регламент везде разный на любительских покатухах. ejikpnz пишет: По нашему регламенту (ищи в Разделе "Руководства и статьи" click here ),автомобиль с шестернями внешнего зацепления подходит только в ТР-3.3. Луаз в ТР-3 это извините хлам Из луаза тр2 максимум строить. vitmas пишет: сельхоз резина не допускаецо в, более-менее, солидных соревнухах, да и нет смысла её ставить Вы вроде человек участвовавший в соревнованиях. обьясните мне почему в сельхоз резине нет смысла?уаз на белках по глине прет явно не хуже боггеров,да и по торфу неплохо, если только по явному болоту уступит! А запрет ее на соревнования это всего лишь коммерция Ведь любые соревнования это не только удовольствие для людей,Для оргов это Реклама производителей и соответственно денюшки. и ясен фиг человек увидевший как уаз на тракторах объехал уаза стоящего в луже на крутой резине ценой к примеру за 20 тыр баллон.Купит себе белку, но за 20 тыр он получит комплект на все авто! И по этому такого нельзя! Нихт с\х резине!Запретить! и еще она почвенный слой разрушает!


ejikpnz: Луазовод69 пишет: Луаз в ТР-3 это извините хлам Ну, уж извините,за что купил, за то продаю.Обычно Регламентов никто не читает, а потом на финише курят, узнавая про ложные КП и что вне зачета шли по недосмотру техкомиссии.Само собой в любительских можно изгаляться как хочешь.Утешение - Строгость законов нивелируется необязательностью исполнения.(с).Маде ин Раша.

Веталь: Для Украины тех требования на click here "Азимут - трофи" - единственные соревнования из всего календаря, где не запрещена сельхоз резина. Спасибо очень познавательно.Модер

Луазовод69: в правилах запрещаются отверстия в моторном щите.на луазе со снятой печкой на соревнования нельзя? у меня сейчас шнорхель через эту дыру идет, и значит тоже требованиям не соответствует А если шнорхель не снимать,но отключить и сделать забор воздуха как было в стандарте,можно ли участвовать? и еще как быть с ремнями безопасности у меня их нет.Как быть? прикрутить на время осмотра технической комиссией какие нибудь левые пойдет?

vitmas: Луазовод69 пишет: обьясните мне почему в сельхоз резине нет смысла?уаз на белках по глине прет явно не хуже боггеров,да и по торфу неплохо, если только по явному болоту уступит! Есть несколько причин, по которым лично я, не стал бы ставить сельхозрезину: 1-я (самая основная) Хлипкая трансмиссия "лушика" не выдержит длительных нагрузок, иногда даже перегрузок, поскольку "сельхозы" с повышенным коэфом сцепления, а в наших автах, проскальзывание колеса просто необходимо, они всеравно будут ехать. 2-я. Скорость "сельхозов" 40-60 км\ч, дальше начинаюЦо необратимые процессы, т.е она "горит", и есно изнашиваецо быстро, авта не управляема, а это уже не безопасно! 3-я. Пусть "хорошая" резина и дорогая... но скупой платит 3-ды, при случайном "раззувании", к примеру "кумхо" или "купер" (личный опыт), под парами бенза "стреляет" обратно, подкачивацо и едем дальше, аналогичные случае с отечественными калошами ( например "пилигрим"), привело к тому что колесо пришлось выкинуть. Ну а там каждый сам решает чего хочет... Пы.Сы: тех. требования, как и устав, как это не банально звучит, но написаны "кровью", конечно всех пунктов не соблюсти, но к этому нужно стремицо!

Аграрий 1: еще сельхоз резина не продавливается(не плющится)

Луазовод69: белки уазом плющатся вроде... да в принципе ей это и не надо по глине самоочищение и так отличное, а в болоте с таким протектором незначительное увеличение площади контакта(за счет снижения давления) особой пользы не принесет. луазов на шинах от всяческих мотоблоков тд. не видел(Если у когонибудь есть фото луазов на тракторах скиньте плз)

Веталь: Ремни безопасности, как и шлем не просто прихоть организаторов, а твоя безопасность. Очень много случаев, когда и не думая проваливаешся так в яму, что не позавидуешь ни кому, а ты в шлеме и пристегнут. Вот тогда и благодариш тех, кто заставил пристегнуться. Мы всегда думаем, что это случится не снами. Ремни прикрути и отрегулируй и не экономь на своей безопасности - поставь 4 точечные ремни, очень помогают, когда делаешь "УШИ".

V-919: http://wwwboards.auto.ru/zaz/123286.html http://wwwboards.auto.ru/zaz/123316.html

Луазовод69: 4 точечные бы с удовольствием поставил на водительское.но под них и сиденье нужно специальное вроде? на других машинах всегда пристегиваюсь и не для того чтобы штраф не платить,а ради безопасности.

ZHANAT94: Веталь пишет: Ремни безопасности, как и шлем не просто прихоть организаторов, а твоя безопасность. да конечно это прежде всего я хочу поставить спорт кресла с трех или четырехточечными ремнями и еще каркас бепасности(дороговато выйдет но мне всеравно ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!!!!!) А скажите 40 лс и обьема 1.2 хватит для ТР-2 или придется отступать в ТР-1

kovserg: ZHANAT94 пишет: А скажите 40 лс и обьема 1.2 хватит для ТР-2 или придется отступать в ТР-1 С родным двигателем вообще всегда отступаешь и пропускаешь , даже на обычной дороге. А ты про соревнования говоришь

ZHANAT94: kovserg пишет: родным двигателем вообще всегда отступаешь и пропускаешь ТАНКи ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!! ГЫГЫГЫ ТАК как я сам все это затеял и соответстевенно на свои средства а я HAVE NOT MONEY на замену двигателя!!!!

Веталь: Я принципиально не ставлю другой двигатель. Правда, родной как расходник 2-3 соревнования и пипец. А в тр-2 или тр-3 Луазу делать нечего ( мое мнение). Хотя впринципе из ЛУАЗа котлету можно сделать, только что там от его, родимого, останется? Техпаспорт и гос.номер.

ZHANAT94: вот луаз на соревнованиях но не знаю с каким двигателем и в каккой категории!

космонавт: ну этот луаз однозначно в покатухах(судя по лебёдке)я на come.up9000 уже по два раза соленоиды поменял,а этой лебедой только ветки подтягивать.что касается бортовых редукторов (уважаемый админ)то ТР3 для луаза это в прошлом.по поводу отверстий в панели вместо печки-надо закрывать металлом.В этом году мне на тех комиссии сделали два замечания 1шноркель через печное и салон нельзя (сказали закрыть металом-мотив обратка при сбоях в зажигании),2 бак в салоне(правилами РАФ вообще вТР1 запрет )сказали отверстие в днище должно быть для слива топлива в экс. случаях.Ёлка и порезка в ТР1 однозначно нет.Год назад мне и соску(нк-11)сказали нет ,в этом (2009)ездил без вопросов.Тех комиссар москвич сами понимаете важняк.А по поводу ТР 2 посмотри календарь трофи и попробуй хотябы в ТР1 .Во первых вступительные в 2010г для ТР1 4000руб,второе самое главное трассы тр1,тр2,тр3 практически одни,только для тр2,тр3 более жопные точки даже бывает линейки совпадают.Орги за редким исключением готовят трассы под котлеты(там всё бабло)и между делом рисуют точки для тр1.

Луазовод69: космонавт пишет: этом году мне на тех комиссии сделали два замечания 1шноркель через печное и салон нельзя (сказали закрыть металом-мотив обратка при сбоях в зажигании) а если я обварю листом место входа в салон шнорхеля?т.е. шнорхель через моторный щит будет проходить,но от салона будет отгорожен?я думаю должно прокатить,ведь защита от взрыва шнорхеля будет.

космонавт: да без вопросов,мне вообще они посоветовали листок алюминия прекрутить.А это твоя с веткоотбойниками на фото?



полная версия страницы