Форум » Внедорожная подготовка » Луаз и полуприцеп для перевозки круглого леса. » Ответить

Луаз и полуприцеп для перевозки круглого леса.

Waldemar: Здравствуйте господа. Писал в некоторых темах форума и получил много полезной информации за что благодарен всем кто мне ее предоставил. Сосбтвенно ближе к делу: Луаз реанимированный мною прошел тест - драйв по лесу(просто не приходилось еще ездить на такой машине) и меня очень порадовал своими проходимыми качествами, очень. Родилась идея использования данной техники для перевозки круглого леса для постройки дома. Прошу меня не пинать после этих строк просто с давних пор придерживаюсь фразы - "техника должна работать"... иначе зачем она. Для того чтоб оттрелевать и перевезти лес с деляны до места постройки у нас надо отдать либо половину кубатуры лесного билета либо сумму денег равную 2 Луазам в хорошем состоянии. Решил и посчитал так: Прицеп от легкового авто удлинить либо трубой квадратного сечения либо вообще заказать у знакомого переделку основания из дюрали(у него цех по обработке металла). Длиной полуприцеп будет около 4 метров(для перевозки 5-6 метровых "палочек". Усилить прицеп где необходимо. Колеса на прицеп поставить такие чтоб были и не тяжелые и с большой площадью опоры(не тонули в грязи). Крепиться он будет в грузовом отсеке Луаза, таким образом я хочу какую либо часть массы перевозимого груза развесить над задней осью. Трелевание(тоесть непосредстенное выдергивание леса на деляну) я хочу проделывать при помощи собранного позже приспособления либо с малой помощью авто либо вообще без его помощи. Также приспособу для затаскивания на "рогатый" полуприцеп я тоже сооружу-благо много редукторов и тросов есть и руки не к заду прикручены вроде. А вот перевозку хотелось осуществить на нем при помощи этого полуприцепа. Дорога будет проходить по грунтовке достаточной твердой 80% пути. остальные 15-20% лесная дорога-к лету она высохнет и будет менее топкая. Прицеп есть, осталось только его пригнать из города. Материал(металл) есть. Масса 1 кубического метра пихты и елки 500-700 кг. взависимости от времени года(кол-ва воды в свтоле). Плюс прицеп. Предыдущий хозяин легко таскал им прицеп длинный с 9 метровой "шорской"деревянной лодкой. Одна только лодка кг 300 весила. Мне интересно Ваше мнение: потянет ли Луцик с родным двигателем такую работу или эта идея нивчемная? Вложить определенную сумму готов в модернизацию Луаза в пределах 30 тыс. не больше. Извините если не в тот раздел написал. Жду Ваших мнений.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Шалена Черепаха: Фотоотчет ждем! И в процессе перевозки леса. А будет хорошее фото - Ёжик поместит в "Красный угол" вместо сегодняшнего рентгенснимка ЛуАЗа

Waldemar: Да насчет колесных редукторов уже подумывал, и как раз про пер. число 2. Кстати не знал про Аэротягачи Луаз-спасибо очень интересная инфа, правда... И насчет Тележки тоже мысль интересная. Думаю при конструировании вырисуется более простой и надежный способ сфотаю обязательно, фото с зеркалки Canon думаю должны быть достойноые для красного уголка Спасибо за поддержку. Буду мастерить!

Котя: Да.Прицеп-роспук,наверно будет хорошим вариантом :/


Mazay: Основная проблема у Waldemar будет не втом довезет или нет, а в том как погрузить-разгрузить. Накатывать не получится без уродования корпуса.

sneg53: Насчёт погрузки - разгрузки... Мне почему то сразу пришёл вот такой вариант вариант Короче рамка типа стойки под штангу - разборная - привёз на место поставил две стойки положил на них перекладину... На перекладину цепляем ручную лебеду - к лебеде трос со стороны комля деревины (для веса ) ЛЕБЕДИМ - комель поднимается - затем ЛУАЗОМ подъезжаем задом так чтобы деревина вошла в салон по максимуму отпускаем - комель в машине - верхушка на прицепе. В зависимости от мощности лебеды и троса можно и несколько деревин сразу поднять... Снимать таким же образом в обратной последовательности... Вообщем что-то такое... Идею конечно можно доработать - но общий смысл такой...

Waldemar: Варантов погрузки куча. Имеется несколько червячных редукоров различной мощности от нескольких до 15 тонн на выходе - думаю применить. Есть вариант сделать прицеп с рогами на "пальцах" тоесть как говорилось накатом тогда можно использовать и штатную лебедку через блочки. И такой вариант есть как предложил sneg53(ксатти спасибо за рисунок не думал что Вы так откликнетесь на мой вопрос ) только думаю загрузка на месте где будет происходить трелевка темболее как я планирую через "канатную дорожку" так вот загрузка там будет проще и по видимому сразу "пучками" бревен. Разгрузка тоже при помощи лебедки но уже на месте разгрузки. Короче мыслей много и все можно сделать, проблема одна-скомпоновать все так чтоб занимало мало места и было более ли меннее универсальным. дабы исключить лишнее и сделать авто многофункциональным. Вот над этим как раз и работаю.

Waldemar: Вот...люди не так давно-и вообще не парились насчет погрузчиков. Главное захотеть.

Torkin: sneg53 пишет: ЛУАЗ 2403 - аэродромный тягач (таскал тележки с багажом...) sneg53 пишет: полная масса буксируемых прицепов у этого малыша - 3000 килограмм!!! только двиг на нем штатный от копейки стоял...

Luaz_adg: 2403 Который мне встречался был оснащен двигателем ваз 2103, он был установлен взамен мемз 969.

sneg53: Torkin пишет: только двиг на нем штатный от копейки стоял... Если ты имеешь ввиду что с завода ставили копеечный то заблуждаешься. Ставили МеМЗ 969А как и на обычную М-ку! А тащил он этот вес из-за колёсных редукторов 2.0 - ведь дело не в мощности движка, а в передаточном отношении трансмиссии! Процитирую Агрария1 - "машину из говен можно и одной лошадиной силой вытянуть - дело всё в передаточном отношении трансмиссии!!!" На тракторе Т16 например движок всего 16 л/с ,а прёт будь здоров...

Waldemar: Какой двигатель у тягача стоял я не вкурсе а что передаточное число творит чудеса это всем известно. У финов вон трактор в 16 лошадок(кстати воздушник) и таскает и грузит сам на себя елки и сыпучие материалы, скорость до 35 км/ч. взависимости от комплектации. Другой вопрос о надежности родного двига, но тут сколько людей столько и мнений да и выбирать не приходится пока что.

Гриша: Waldemar пишет: Другой вопрос о надежности родного двига, но тут сколько людей столько и мнений да и выбирать не приходится пока что. --двигатель надежный--по 100 тыс выбегает только все зависит от ПРОКЛАДКИ.

Странник: sneg53 пишет: На тракторе Т16 например движок всего 16 л/с ,а прёт будь здоров... Если имеешь в виду самоходное шасси, то ошибаешься - там 25 лошадок, двиг такой-же как и на Т-25. Почему Т16 - никто не знает)))

sneg53: Странник пишет: Если имеешь в виду самоходное шасси, то ошибаешься - там 25 лошадок У меня 67-го года ЧИХ-ПЫХ... На табличке написано 16 л/с.

Waldemar: Забейте в Гуглевском поисковике тактор ALSTOR вот самый простой пример воздушника с амлым табуном под капотом и максимум возможностей. Насчет надежности двиателя согласен но только кто как следил за ним до меня не понятно. У меня горбатый запорожец 68 года там двигатель как часы тикает и бегает он дай бог каждому и пробег-столько не живут. А мой двиг чет не притрется никак или редуктора стоят колесные другие - не пойму

Всеволод: sneg53 пишет: Так вот - полная масса буксируемых прицепов у этого малыша 3000 килограмм!!! 3000 килограмм тележек с багажом по аэродрому три человека потащат. А в жизни, знакомые таскают с помощью 969М сосновые бревнышки 20-25 см около 5 метров длиной. Без прицепов. Недалеко, конечно - у них сосняк за забором начинается.

pashapiquet: Наверняка Володя ты видел Уралы и Кразы плетевозы или лесовозы.У них прицеп отцепляется тягач отезжает на длину троса,заведенного под водило у прицепа к раме тягача.В твоем варианте трос максимум метра 3-4, возможно труба, как водило прикреплена по сути к оси-одиночке с колесами.Естественно на прицепе коньки.Наверно заднюю часть борта кузова и часть боков кузова придется срезать ,чтобы поворачивать не менее чем градусов до 90.Еще в кузов положить раму с поворотной поперечиной с коньками.Думаю ЛуАЗ твою идею возить кругляк осилит.Удачи!

zav777-78: прочитал ветку ,лично мое мнение,на чихающей технике в лес за бревнами лезть нестоит ,темболее если на ней лодку такую таскали , и движка и ходовка полюбому ушаталась , повезти он конечно повезет ,но как долго , а если подведет то за трактором всеравно бежать . проще помоемому смирится с расходами на доставку чем потерять кучу своего времени и сил , а потенциально и машину ,а после этого пойти и заплатить лесовозам , да и не думаю что цены такие заоблачные , но если в своей машине уверен и времени свободного много, дерзай .

Григорий: Я лично когда лил плиту (8 кубов х 2.2т.) подставлял под опалубку 150 подпорок из ёлки и возил их прицепом. Так вот за ходку я брал 600-700кг и вёз их по жиже где 66 сидел. Этим летом продолжу эксперимент (есть ещё одноосный прицеп с колёсами УАЗа)

ButorinVV: Еще в детстве с отцом использовали Луаз - 969 М по полной программе. Косили сено, таская конную косилку, конные грабли, вывозили сено с помощью самодельной одноосной арбы ось жестко приварена к раме и дышлу, для лучшей развесовки немного сдвинута к задней части. Высота платформы на уровне колес. Колеса луазовские родные, качали более 2 атмосфер. Дорога, можно сказать нет дороги, несколько раз проезжали с прицепом там где сидели Уазики, владельцы уазиков сильно удивлялись. Как то зимой вывозили лес кругляк осина, свежеспиленый, длина 3 м. Обьем не знаю но со стороны было внушительно, верхние бревна лежали на уровне крыши. Снег в колено без дороги по лесу прет как танк, по дороге свободно. За два рейса после обработки на пилораме получили 3 куба необрезной доски. Да, перед пилорамой затяжной подьем (порожниий автомобиль 2-3 передача), асфальт, гололед, пониженая передача, прет как танк пока не стрельнуло правое колесо на прицепе, встали. В итоге не могли сдвинуться с места даже с помощью УАЗа, пока не принесли длинный трос и УАЗик не заципился за сухой участок дороги. Выбравщись с гололеда дальше продолжали движение самостоятельно последние 400-500 метров колесо и диск кончили в лохмотья доехали на ступице. Луаз чувствует себя нормально. Также таскали им трактор Т-25, ГАЗ-53. Сейчас приобрел себе Луаз, востанавливаю. предыдущий хозяин умудрялся таскать им зиловский прицеп груженый в результате чего не смог удержать на спуске прицеп уталкал и перевернул Луаз. http://luazzz.borda.ru/?32-butorinvv - необходимо заполнить профиль. Модер ШЧ



полная версия страницы