Форум » Куплю!Спрос на авто,запчасти и услуги » Чертежи плиты под М 408, продам кузов ЛУАЗ 969 (кирпич) » Ответить

Чертежи плиты под М 408, продам кузов ЛУАЗ 969 (кирпич)

servitpla: У кого имеется чертежи переходной плиты коробки ЛУАЗ под двигун М-408? Продам кузов ЛУАЗ 969 (кирпич) складского хранения (не гнилой), в колесных арках заводская краска.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

WEX: Добрый день. Возми за основу чертёж ВАЗовской плиты, удали точки ВАЗа и Перенеси туда размеры Москвичи и вё должно получится. У Меня получилось правда Я ставил дизель VW. Я думаю это выход т.к. других предложений нет!

vik123: WEX Не забывай про толщину маховика, корзины, и т.д.Могу уже забыть но толщина плиты на М-408 45 или 47мм не помню точного размера.

vik123: И еще servitpla при установке двигателя М-408 нужно корзину сцепления ставить от запорожца,ставить втулку на первичный вал,так как он больше и если будешь ставить радиатор на перед то морду придется сильно выдвигать вперед,потому что помпа на двигле сильно выдается вперед.Я пробовал ставить радиатор от "Оки" вправо как примерно сделано на М-2141 но греется сильно.Мучался ,мучался и в итоге поставил движок от Ваза. (На этот движок от М407-408 запчастей практически не найти ,а у кого есть запчасти на него цены ломят неимоверные .Наверно"Менделеевы"


WEX: Я впринципе в общих чертах. А по поводу радиатора у меня товарищ нечего невыдвигал, а просто поставил его спереди ( перед мордой ) и сделал декоративный кожух на него ( защитный ). Кстати он давно так катается и проблем нет. Двигатель у него ВАЗ 2101.

WEX: Двигатель ставят все из разных соображений! Я хотел поставить ВАЗ, пока выберал ( было два: 2101 и 2121 ) с неба свалился VW 1.6 D. Так что выберать непришлось. А по поводу радиатора от Оки их надо было два ставить ( даже хотябы из соображения отношения объёмов двигателей друг к другу ). Спасибо за понимание!

WEX: Кстати вспомнил есть такой луазовод ник МИФОДИЙ у него 408 движок под капотом так что тебе с ним нужно пообщатся по поводу плиты.

Мифодий: На моём моторе стоит плита толщиной 49 мм(корзина сцепления М-408) Сцепление не очень надёжное-при намокании в бродах пробуксовывает.Буду ставить от "восьмёрки",по установочным отверстиям болтов подходит.Уменьшу толщину плиты .Чертежей к сожалению не сохранилось

Fenix: Как уменьшишь?Не спеши: длина первичного вала то останется неизменной. Сфрезеруешь - назад не приклеишь.

vik123: Мифодий Когда я ставил себе движок от М-408 то корзину сцепления ставил от Луаза,пересверливал крепеж корзины на маховике и выжимной оставался родной.

Мифодий: Фото переходной плиты URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0901/a2/dd17d6e73788.jpg.html][/URL]

vik123: Мифодий Пока двигатель у тебя в ремонте промеряй толщину переходной плиты М-408 что-бы желаюшие установить себе движок знали исходный размер плиты.

marat: Он же говорил: - 49мм.

servitpla: Большое спасибо всенм ответившим, я длительное время не мог выйти в интернет.. У меня вопрос: как можно было поставить корзину 408 на двигатель М 408? Насколько я помню коробка ЛУАЗа половиниться по дифференциалу - вместе с корзиной. Т.е. выходит спиливал родную и установил от М 408? Дело в том, что я (когда мне не надо было) видел ЛУАЗ с установленным двигуном М 408 и родным москвичевским радиатором и скажу, что его морда увеличилась только на 4 сМ - стояли небольшие проставки. Если стыковать коробку ЛУАЗа с Корзиной москвича (а она больше) и после с двигателем - все значительно выдвигается. Только непонятно для чего пересверливал корзину сцепления - в корзину москвича легко встает диск ЛУАЗа??? Почему М 408 - я не так давно познакомился с этим двигателем и зауважал произведение отечественного машиностроения!!! Были и ВАЗы и М 412 и 2141 и ЗАЗы. Неприхотлив, малооборотист, вполне нормальная мощьность - 55 л.с., жесткий распредвал - шестеренчатый - не цепью, три основных кольца и маслосъемное - постоянно бешенная компрессия при полном износе колец, заводиться с ручки, в общем деревянный рабочий неубиваемый двигатель!!! Теперь о ВАЗовских двигателях - замечательные движки, но для ЛУАЗа высокооборотистые - сжирают корзину на УРА или приходиться ставить другие шестерни колесных редукторов, с другим передаточным числом. А по длинне он почти такойже как москвичевский. А мощьности в 55 лошадок ЛУАЗу вполне хватит.

servitpla: Кстати на сайте : http://luaz-club.ru тоже кое-что есть

Fenix: Кое-что - в каком из разделов? Пустой он у Вас...С большим трудом прочитал до конца - жалко потерянного времени, несмотря на наличие лиц, могущих реально его наполнить!!!! Им должно быть стыдно

servitpla: Согласен, после преобразования вообще стало трудно общаться, а "основатель" все забросил и отменил права модераторам....

servitpla: За фотки огромное спасибо!!!

Dimon 969m: У меня на другом ЛуАЗе поршня стояли 408-го движок был зверь!!!

servitpla: Что ты хочешь - 3 кольца + маслосъемное - компрессия бешенная!!!

Серегин: почем кузов???? цену??цену??цену???

Серегин: Ура!!!!а!! цена есть ...ФОТКИ!!!ФОТКИ!!! ФОТКИ!!!

anubis789: Да, хотелось бы взглянуть на фото кузова...

Dimon32: да ты лучше на дату последнего поста взгляни

anubis789: Dimon32 пишет: да ты лучше на дату последнего поста взгляни А я и не доглядел Так закрыть нахрен такие старые темы, чтоб не пудрить мозги форумчанам

Валя -969м: http://www.trassa.by/c185-1106.html А вот сдесь плиты под 408-й двигатель продаются! На мой запрос этот гражданин мне даже чертеж выслал!

nbari: Мифодий А МОСЛОФИЛЬТРЫ КАК МОДЕРНИЗИРОВАЛ?

nbari: servitpla КАК МОДЕРНИЗИРОВАЛ М408?

Лавр 32: а также есть сам двигатель к нему 2 стартера один из них новый корзина диск сцепления-новые помпа новые поршня вкладыши шестерни.двигатель живой в сборе.могу продать все за 10000р.либо плиту отдельно за 5.

servitpla: Спасибо всем! Почти год провалялся по больницам после ДТП - было не до модернизации.

nbari: так и не увидели кузовок...а так много обещали

nbari: привет всем...поставил даижок 408 доволен!но боролся с проблемой перегрева двигателя..поставил радиатор от ВАЗ06 и дифлектор...вроде помогло..а работа двигателя абалденная!

nbari: servitpla проблема одна у всех проявляется...перегрев двигателя...решил вроде установкой радиатора Ваз06 и дифлектора с вентилятором от газели



полная версия страницы