Форум » Куплю!Спрос на авто,запчасти и услуги » Блок предохраниетлей УАЗ-ГАЗ (евро) » Ответить

Блок предохраниетлей УАЗ-ГАЗ (евро)

Udav_kaa: Ищется Блок предохранителей вот такого вида: Фото Купить по месту за адекватные деньги неполучается. Посоветуйте где купить, или продайте. МНЕЕ

Ответов - 11

perets: Udav_kaa Едь на любую более-менее нормальную разборку и ищи себе с ино.качество выше будет однозначно.

Udav_kaa: ИНО, с таким деццким размером невстречал. Хочется на штатные места.

Delta: Такой примерно стоит на инжектор у жигулей. побольше "волговский" - на 12 предохранителей. Если есть в железяке могу купить и переслать.


AndreyFly: советские блоки предохранителей - говно редкостное , оплавляется пластиковый корпус. Ставил такие, подошли на штатное место, но контакт между ножом блока и предохранителем плохой, и начинает греться, после переделки машины, второй раз их не поставлю

vtoroi: Вещь прекрасно себя зарекомендовала,уже на втором ЛУ внедряю,а на работке на газели подлиннее ставим и довольны.Ставьте и не пожалеете.У нас в продаже во многих магазинах они. Андрей,может у тебя какие супермощные вещи жгут блок,у нас все ОК.

AndreyFly: У меня торпедо с вентилятором печки от ниссан террано, и при включении печки на 4 - провода плавились, но и воздух дул, как ураган.

Delta: AndreyFly пишет: контакт между ножом блока и предохранителем плохой, и начинает греться, после переделки машины, второй раз их не поставлю AndreyFly пишет: при включении печки на 4 - провода плавились, но и воздух дул, как ураган. Надо нагрузку грамотно распределять и провода рассчитывать (или с запасом брать). У Оки тоже болезнь с оплавлением - решается соединением цепи зарядки до блока предохранителей. На ЛуАЗе тоже что-нибудь такое должно быть.

AndreyFly: Delta пишет: Надо нагрузку грамотно распределять и провода рассчитывать (или с запасом брать). У Оки тоже болезнь с оплавлением - решается соединением цепи зарядки до блока предохранителей. Вся электропроводка взята с тойоты сюрф, и имеет огромный запас по мощности. Цепь зарядки в обход предохранителей, сводит на нет вообще необходимость самих предохранителей. Нагрев шел именно на контактах "предохранитель-разъем под предохранитель", и это лечится только заменой на нормальный блок предохранителей. Кстати щас лежит целиком проводка от тойоты (модель не знаю, но вроде как камри 1993 г.в), там 2 блока предохранителей, один совсем маленький, второй побольше и по размерам должен войти в луаза на штатное место.

vtoroi: Действительно,провода тогда отпадают,клеммы тоже походу сделаны грамотным человеком,и все же клеммы обжаты спецклещами или плоскогубцами? Или они от штатной проводки? Состояние?И на сколько Ампер предохранитель? Коллеги,я не умничаю и верю Андрею,просто хотелось бы знать,насколько хороши изделия. У меня точно такой же блок,пока вроде бы не замечал ничего подобного.Альтернативы бюджетной как бы и нет.

Udav_kaa: Нет, пересылать смысла нет! У нас тут этого добра навалом по 60грн. Инет говорит есть по 34! Но тут какой прикол торгашня на базаре в цене непадает, а контакта с инетмагазином всё нет и нет... Вот мучаюсь. Штатное у меня всё работает, не меня просто бесит родная колодка.

AndreyFly: vtoroi пишет: и все же клеммы обжаты спецклещами или плоскогубцами? Клеммы были обжаты спецклещами, но проблема нагрева не на клеммах с проводами, а на разъемах предохранителей. Возможно попалась китайская колодка предохранителей плохого качества, похожая на оригинал. Вентилятор печки нормально работал на режимах 1,2,3 при включении на режим 4, плавились предохранители с колодкой. Также при включении дальнего света фар, пахло паленой пластмассой от блока предохранителей, но хотябы не плавилось. Кстати нагрузка на печке недетская, на ЛУАЗе стояла кнопка "Start Engine" (автозапуск и управление зажиганием с одной кнопки как на новых иномарках), так при поездке на дальнем свете и включенной печке на 4, выгорело реле на 50 А (а это уже 600 Вт) и обуглились дорожки на плате, хотя дорожки были широкие, и залиты толстым слоем олова



полная версия страницы