Форум » Вспомогательные средства » Автономный подогреватель. » Ответить

Автономный подогреватель.

pirotehnik: Просмотрел разделы ничего подобного не нашел, решил выложить сюда, если не сюда сильно не ругайтесь. Я тут сидел и смотрел на старую бензиновую печку, крутил её так и так и пришла мне мысль а можно ли её преределать чтоб она грела не воздух а тосол, делов было на два дня и вот чудо, залил примерно один литр воды и запустил, примерно через 40 секунд вода в нём закипела и превратилась в пар, по моим прикидкам объём тосола который заливается в 1302. такои подогреватель вскепетит примерно минут за 25-30. Что думаете по этому девайсу Фотки переделки выложу вечером.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Garry: click here вот тут кое-что, но дальше разговора дело похоже так и не пошло.

madcap: с товарищем ведем разработки на эту тему цель: установка на УАЗ но проект очень долго и медленно рождается

Petrov_kamensk: было уже, и фото и электроника в качесве автономного предпускового подогревателя предлагалось пользовать. но блин если весь в "грязном " то еще может и сойдет но на машуну ставить тоб ездить но тожете эту идею похоронить. как только вода начнет вскипать на нагревателе эфективность нагрева резко упадет. готовое изделие полностью автономное и всем что надо для установки на машину стоит 12500руб, и имеет 5.квт тепловой мощности.


madcap: именно из-за таких советов я не поднимаю тему можно и не париться, купить бу за 10-ку в которой есть все (и помпа и автономный генератор) .... но разве в этом соль процесса?

Petrov_kamensk: это не советы это суровая реальность. насос плунжерный всеравно покупать, или сами точить будете ? ну пусть б\у от вебасто. по системам безопасности вкурсе ? на котле дри датчика которые вледят за нагревом два по температуре один за пламенем следит. в -10 можно делать все, в -20 можно еще поигратся, в -30 надо уже ехать и не думать будет работать или нет. а если было -32- -35 то что ? а это ведь не предел и -47 местами бывает. фотки как это было сделано кемто надо ? есть схема, есть даже прошивка под нее.

madcap: топливный насос есть помпа есть печка есть прямые руки есть умения есть время напряг желание сделать есть желание купить нет если есть фото, схемы, и подводные камни с удовольствием выслушаю рекомендации купить готовое изделие не принимаются p.s. я живу на урале и температурой в -40 меня не удивиш.

WEX: Идея в целом хорошая У меня тоже такая возникала - замутить из печки предпусковик тока я думал его питать газом ( на газу ) хотя при - 40 газ то наверное замерзнет .

Petrov_kamensk: газ при -40 будет жидким, но при попадании на свечу будет испарятся и получать газ. что в Перми бывает -40 знаю, дальше вопросы, насос есть какой ? ЗАЗо насос таковым можно назвать лишь условно. Помпа какая есть ? нафиг наших сопливцев только Бошт или Питсбург надо чтоб было сухо (ака вебасто) Печка есть я так понимаю ЗАЗо печь от ШААЗа. но в -40 на авто не ЛУАЗ это ставить будет нельзя, хз почему так. ну и куда выкладывать картинки щас порою. для почитать много Бинар 5 на Мазда 6 на Е1. Вебаста для Бедных на дроме. ну а как тут положить аривчик ? ага оказывается уже выкладывал вот тут тут качать ну и еще куча всякий мелочевки которая може быть полезной.

pirotehnik: Так выгледит переделанная свеча для электро искрового розжига Так выгледит заглушка со штуцерем для подачи тосола Общий вид котла Местоположение свечи и штуцер для отбора подогретого тосола Электропомпу буду использовать от ГАЗели, подача топлива самотёком из отдельного бачка, зажигание электро искровое. Подводные камни, проваривать все швы нужно нержавейкой, со стороны где был выход теплого воздуха со сваркой проблем небыло,а вот с другой есть проблема очень иаленькое расстояние от заглушки до того места куда вставляется свеча, сварку селедует проводить очень окуратно, чтоб не прожечь саму печку. Если не понято жду вопросов.

WEX: Я примерно так себе это и представлял За исключением того что думаю котел полностью обернуть в рубашку и внешний вентилятор снять

madcap: помпа - газель (точнее помпа для второй печки уаз) бензонасос - уаз/волга есть желание убрать "карбюратор" и поставить форсунку про внешний вентилятор думали, но разборка показала что бензин попадает на крыльчатку вентилятора, то есть он работает как разбрызгиватель и отказаться от него нельзя. может быть я и не прав.

Petrov_kamensk: прикрутить на конец вала разбрызиватель, чтоб получать пыль, как в варианте для зазо печь на солярке.

WEX: madcap пишет: про внешний вентилятор думали, но разборка показала что бензин попадает на крыльчатку вентилятора, то есть он работает как разбрызгиватель и отказаться от него нельзя. может быть я и не прав. Да нет же ты меня наверное не правильно понял я имел ввиду не внутренний вентилятор и не мотор А сам наружный спресовать с вала мотора и тогда шуму будет по меньше. а про разбрызгиватель он еще и выполняет функцию нагнетания воздуха для горения смеси так что его трогать никак нельзя.

madcap: В теории форсунка при достаточном давлении топлива должна распылять сама. Для нагнетания воздуха внешний вентилятор. В общем ломаем голову.

pirotehnik: Если подогревать тосол то внешний вентилятор ненужен. Вопрос, от чего может подойти моторчик для этой печки??? madcap пишет: есть желание убрать "карбюратор" и поставить форсунку Если ставить форсунку , тогда надо ставить например насос от инжектора и форсунку от него, но зачем ставить такие энерго потребители, если у вас допустим слабый АКБ, а на улице минус 35-40, может случиться что подогреватель мотор нагрел а энергии на запуск его не хватило, пока будешь бегать в поисках кто сможет прикурить, мотор уже остыл.

madcap: Почему я все это горожу: в качестве эксперимента была установленна ЗАЗ печка под капот карбюраторного УАЗа, использовался многоискровой розжиг, поток воздуха подавался на радиатор штатной печки. Бензин подавал луазовский бензонасос, тосол гоняла газелевская помпа. В любой мороз машинка прогревалась и заводилась. Для включения был использован второй канал автосигнализации, включалось за 15-20 минут до выезда, и проблемм ненаблюдалось. Сейчас все это есть желание запитать на микроконтроллере с применением инжекторных комплектующих. Практически в любом подогревателе расходуется энергия АКБ на бензонасос, форсунку (клапан карбюратора), свечу накала, помпу.

pirotehnik: madcap Ну тогда газотурбинный двигатель может получится

tt-34: Если стоит вопрос именно изготовить подогреватель из печки -это одно! Если просто подогреть двигатель перед запуском тогда зачем так сложно ? На дальнем востоке мы монтировали небольшие тены в поддон... 15минут и машина работает а на улице иногда 45градусов было В поездке скажем на рыбалку на целый день можно изготовить спец рассектель на пояльную лампу для безопасного подогрева. Раньше такие в продаже были...

Garry: Кстати про тен, это вообще тема. На авто.ру Конончук Константин(у нас он Коста) писал, что на жорже у него стоял тен от утюга, и розетка под капотом. воткнул в нее спец.вилку, пока снег разгребал - погрелось.

WEX: tt-34 пишет: На дальнем востоке мы монтировали небольшие тены в поддон... 15минут и машина работает а на улице иногда 45градусов было К стати такие тэны ( 12 в ) есть в продажи вкручиваются в поддон за место сливной пробки Но если стоит ВАЗОдвиг или похожий то на блоках у них есть технические отверстия которые закрыты заглушками так вот если снять заглушку а вместо нее выточить стакан а в стакан можно впаять тэн ( 220 в ) ватт на 500 и получится пред пусковой подогреватель правда не автономный

perets: Когда-то тоже хотел себе в поддон врезать тен.даже нашел с чайника.Он имеет красивую форму в виде круга,так что площадь одновременного нагрева будет большая.Остановило одно-непонятное поведение масла в месте контакта масло-тен.я так понимаю что там температура не 100градусов...И что потом будет с этим маслом???Ведь всем известно что масло от температуры начинает окисляться.Так этот вопрос и остался открыт...

WEX: Мне кажется если тэн будет не большой мощность то можно и в поддон врезать но спецы масло греть не советуют ( можно слегка подогреть ну там до нуля например ) А вот тены про которые Я писал выше могу сказать только одно Я эту схему подсмотрел у одного из крупных производителей пред пусковых подогревателей Название конторы не помню но знаю что такими подогревателями от розетки греются на севере а тэн там используют от кипятильника ( стаканного ) 500 ватт А вот нашел дефа называется click here

BABAK13: perets пишет: я так понимаю что там температура не 100градусов... Может ошибаюсь, но мне кажется, что там температура будет такая-же, как и температура масла в данный момент...Это как закипятить воду в бумажном стаканчике на огне - стаканчик - то не горит.

Advokat: У меня у Папика на тягаче ВОЛЬВО FH - 12 стоит ТЭН в масляном поддоне, сколхозили сам этой зимой, т.к. морозы у нас тоже не плохие да и машина в основном на Север России мотается (ХМАО, ЮГРА, Ямбург) а там точно лютые морозы. Подогревает отлично, для предотвращения "закипания" и регулирования температуры стоит регулятор (реостат). Если надо , могу узнать у него поподробнее.

perets: Advokat ндык шо ж ты голову нам морочишь то?????ответ то у тебя уже есть...давай выкладывай,шо да с чем..

vik123: Раньше выпускали различные кооперативы эти Тэны в поддон ....от Тэна масло в поддоне горит

pirotehnik: Както давно делал себе батарею в гараж, туда вкручивалась тена с авто регулятором температуры грела до 80 градусов, так вот после 5 месяцев работы на масле тен сгорел, выкрутив его из батареи увидел что тен оброс кусками сгоревшего масла, из за ентого нагара она и сгорела.

Petrov_kamensk: 500Вт, в ОЖ мало при -25 и ниже тупо не хватает потока тепла для нагрева, 1.5 намно приятнее. но все упирается в 220в на месте стоянки, есть есть тоэто самый простой дешовый вариант, нагревателей море и не обязательно от чайника от стиралок тоже есть интресные нагреватели. перегрев масла на поверхности вполне возможен тк масло ни ко не заставляет циркулировать в отличии от ОЖ. так что на поверхности нагревателя вполне может быть перегрев.

WEX: Petrov_kamensk пишет: 500Вт, в ОЖ мало при -25 и ниже тупо не хватает потока тепла для нагрева, 1.5 намно приятнее. Так тены разные бывают и разной формы можно найти. И вариант с тэном подходит если у тебя машина рядом с домом а дом частный. А в общем думаю что нужно мутить систему с подогревателем от ЗАЗо печки тэн предложил как вариант для разнообразия. madcap пишет: В теории форсунка при достаточном давлении топлива должна распылять сама. Так работают дизельные форсунки а бензиновые открываются от импульса поступившего с мозгов

madcap: WEX пишет: Так работают дизельные форсунки а бензиновые открываются от импульса поступившего с мозгов контроллер и делаем для этого.

Petrov_kamensk: смею обратить внимание что с распылением у вас сильно возрастет потребление энергии тк насос надо тоже питать для получения стабильного давления иначе вкрыск будет настабильный давление тоже должно стабилизироватся, пусть даже ограничеть производительность насоса на уровне 1,0 атм то насос всерано будет 2-3 А кушать. да и производительность форсунки по меркам 5-10квт котла сумашедшая.

madcap: бензонасос до 6 ампер кушает + помпа газ 4 ампера + вентилятор печки пару ампер вот и получается немало на заз форуме есть вариант работающей печки с применением инжекторной форсунки, правда со штатным бензонасосом.

Advokat: perets пишет: давай выкладывай,шо да с чем.. Система такая - в поддон поставлен керамический ТЭН с какого то масляного обогревателя питанием 220В, с помощью регулятора на выбор выставляться 2 режима нагрева - 40 и 60 градусов, для подержания заданной температуры дополнительно установлено регулирующее термо - реле, оно в свою очередь поддерживает температуру и исключает постоянный контроль, предотвращает закипание масла.

Petrov_kamensk: madcap пишет: бензонасос до 6 ампер кушает ага, это коглда он 3.5 атм качает, в полную силушку. нам те вам столкьо не надо можно запитать аго пониженным напряжением и получить меньшее потребление. ногораздо проще оставить как есть поставить плунжерный насос с калиброванной производительностью и голову не морочить.

pirotehnik: Я вот только непойму для чего ставить форсунку от инжектора, думаю экономии топлива она не даст, плюс усложнение конструкции которая может в самый неподходяший момент подвести, моё мнение чем меньше каких либо агрегатов в системе тем надёжней, Это моё мнение.

madcap: а чем принципиально отличается форсунка от "карбюратора" с его электроклапанном? Задумок много но что получится пока не могу сказать, толкьо экспериментальным путем

Егор 124: "Карбюратор" печки-это поплавковая камера из которой бензин через жиклер и электроклапан самотёком идёт в горелку.Испаряется бензин легко,а там довольно тепло,так что в каких-либо особых ухищрениях для распыления бензина необходимости нет.Расход бензина\теплопроизводительность\ регулируется сечением жиклера и уровнем в поплавковой камере. Есть ещё вариант-импульсное питание электроклапана.Если он согласится работать в таком режиме,то меняя скважность можно будет довольно легко управлять расходом.Но пока это только мысль до которой не дошли руки. А форсунка впрыскового двигателя управляется импульсами переменной длительности и даёт приличный факел распыла при питании топливом под давлением 3-5 атм.И нафига оно тебе?

WEX: Я думаю не нужно ни кого отговаривать человек делом занят а когда завершит задуманное то поделится результатом и тогда каждый для себя решит нужно ли ему это или нет Мне допустим интересно что получится???

madcap: Спасибо, только когда результат будет неизвестно, слишком много всего

WEX: Мы подождем...

pirotehnik: Все доделал свою автономку, но на мотор пока не ставил, т.к. еше коробку несобрал.

Валер-ок!: Все доделал свою автономку, но на мотор пока не ставил, т.к. еше коробку несобрал. Вот и я то же немогу электростеклоподъёмники поставить пока мне резину не привезут

WEX: Чтото тема заглохла Пиротехник как твоя автономка???? Люди есть у кого дизельный вариант с простым пуском ( с чихами пыхами не предлогать )???

апа: Ну с дизелем, помойму, особых проблем нет-только заводить и глушить на бензине. Да только соляра сейчас подороже 76го будет....

WEX: Да дело не в цене, а в том что под капотом стоит. Да и доп бак с бензином возить не хотся. Уж лутше тогда наверное на газ перейти. Но хочется родную печку на диз топливо перевести. Но вот беда есть варианты но с контролем розжига по чихам-пыхам. А хотелось бы так что бы все ступени отслеживать из салона на пульте управления, а не под капотом кверху попой.

Garry: Может быть провести несколько экспериментальных пусков по чихам=пыхам)), а потом уже опираться на время, засеченное при таких запусках, соответственно выведя управление в салон, пока ничего не сделано в железе, сложно об этом говорить. Плюсом еще в дизельнаую печку(подогреватель, отопитель) нужно подавать топливо самотеком(если опираться на данные тоетовского форума), но по моим зрительным прикидкам, бачок с соляркой не вместится под капот, да еще надо и какое-то давление создать, или уровень жидкости на землей, чтобы этот самотек был.

WEX: Гари смотри что под капотом стоит Зачем доп бак когда основной полон сасляры..... Да и если все вывести а она не чихнет или не пыхнет а ты в салоне и не узнаешь об этом Нет здесь нужно что то очень конкретное Типо нажал зажглась красная ламп разгорелось загорелась зеленая отпустил кнопку Ну или типа того.

апа: Про дизель под капотом проглядел. Но дополнительный бачок литра на два и пара электроклапанов много места под капотом незаймут, а упростят всё кратно. В тридцатиградусные морозы печка пускалась безпроблемно, а ниже у нас практически и небывает.

WEX: Пачок для бензина??? Клапана для перехода с диз топлива на бензин??? Я правильно понял?

апа: Да-да. Всё так. Управляется переход с соляра на бензин и обратно из салона кнопочками.

альберт: WEX пишет: Люди есть у кого дизельный вариант с простым пуском ( с чихами пыхами не предлогать )???[/qu http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13354&st=0 Все придумано до нас.

WEX: Так это он и есть с чихами и пыхами. Вот цитата с этого форума Для запуска определёный навык нужен. Прочуствовать,обычно пару пыхов,и загудела.

альберт: Найдете что то лучше дайте знать.

WEX: Что то мне кажется, что лутше врятли будет.

альберт: WEX пишет: Типо нажал зажглась красная ламп разгорелось загорелась зеленая отпустил кнопку Ну или типа того.[/quot Самый бюджетный вариант http://www.teplostar-auto.ru/?tab=sale

Petrov_kamensk: альберт пишет: Самый бюджетный вариант Планар да, но они только дизельные, но зато кучу других плюсов есть от регулировки мощности но безпроблемного розжига.

Читающий: А почему забыли про горизонтальную продолговатую из труб можно (и даже и нужно ) с плющенных попрямоугольнее (а не вертикальную)минипечку на отработке весок с кг 5 допустим ?(отработка , нефть , мазут , масло , на соляре до желто -бела раскаляется верхняя камера -с одного конца горизонтальной . камеры дырчатая гильза , на другом труба , думаю и на керосине тоже). Правда автоматики нет и и при езде надо сливать с бака-камеры , зато дешевизна топлива и всеядность (даже на твердом топливе если что---замазать отверстия где надо ) ----и выручит она даже хоть в тундре когда сверху накроешь чем нибудь машину и сверху снега и чинись комфортно . Бак с отработкой нагревается относительно верхней камеры чуть , и то надо чсистить для лучшей отдачи) Насчет форсунок тоже непонятно. Не верю что с ними лучше по экономичности чем по принципу паяльной лампы закачивать воздух в бак-----выпускались такие на оборонном заводе в Бишкеке в 80-х(клеймо "сделано в СССР"). Говорят было несколько как минимум в сургутском магазине года два -три назад . Там игла тоньше волоса. Керамическая сотовая плитка прямоугольная поворачивается (относительно оси длины печки вправо -влево . Угара только на самом малом когда огонек синий как от газа. Температура 920 что -ли (клинок докрасна под асбесткой Бачок продолговатый (это низ печки)на 1.8 литра , хватает на две ночи миниммум в палатке в трусах в минус 25. 100качков помпочкой. Бензина требует чистого. Разжигается кусочком тверд. топливом минут 5 , потом подача топлива. (ушел регистрироваться , надеюсь не зря писал и админ сообщение пропустит).

РАФАЭЛЬ: вопрос-от чего можно приспособить бензонасос на стоковую печку?. и есть варианты переделать этот реактор на пропан?

Виктор 123: Мой вариант на бензине. Разогрев двигателя до 40 градусов 8-10 минут при температуре на улице -3 , -9.



полная версия страницы