Форум » Вспомогательные средства » Автономный подогреватель. » Ответить

Автономный подогреватель.

pirotehnik: Просмотрел разделы ничего подобного не нашел, решил выложить сюда, если не сюда сильно не ругайтесь. Я тут сидел и смотрел на старую бензиновую печку, крутил её так и так и пришла мне мысль а можно ли её преределать чтоб она грела не воздух а тосол, делов было на два дня и вот чудо, залил примерно один литр воды и запустил, примерно через 40 секунд вода в нём закипела и превратилась в пар, по моим прикидкам объём тосола который заливается в 1302. такои подогреватель вскепетит примерно минут за 25-30. Что думаете по этому девайсу Фотки переделки выложу вечером.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

perets: Когда-то тоже хотел себе в поддон врезать тен.даже нашел с чайника.Он имеет красивую форму в виде круга,так что площадь одновременного нагрева будет большая.Остановило одно-непонятное поведение масла в месте контакта масло-тен.я так понимаю что там температура не 100градусов...И что потом будет с этим маслом???Ведь всем известно что масло от температуры начинает окисляться.Так этот вопрос и остался открыт...

WEX: Мне кажется если тэн будет не большой мощность то можно и в поддон врезать но спецы масло греть не советуют ( можно слегка подогреть ну там до нуля например ) А вот тены про которые Я писал выше могу сказать только одно Я эту схему подсмотрел у одного из крупных производителей пред пусковых подогревателей Название конторы не помню но знаю что такими подогревателями от розетки греются на севере а тэн там используют от кипятильника ( стаканного ) 500 ватт А вот нашел дефа называется click here

BABAK13: perets пишет: я так понимаю что там температура не 100градусов... Может ошибаюсь, но мне кажется, что там температура будет такая-же, как и температура масла в данный момент...Это как закипятить воду в бумажном стаканчике на огне - стаканчик - то не горит.


Advokat: У меня у Папика на тягаче ВОЛЬВО FH - 12 стоит ТЭН в масляном поддоне, сколхозили сам этой зимой, т.к. морозы у нас тоже не плохие да и машина в основном на Север России мотается (ХМАО, ЮГРА, Ямбург) а там точно лютые морозы. Подогревает отлично, для предотвращения "закипания" и регулирования температуры стоит регулятор (реостат). Если надо , могу узнать у него поподробнее.

perets: Advokat ндык шо ж ты голову нам морочишь то?????ответ то у тебя уже есть...давай выкладывай,шо да с чем..

vik123: Раньше выпускали различные кооперативы эти Тэны в поддон ....от Тэна масло в поддоне горит

pirotehnik: Както давно делал себе батарею в гараж, туда вкручивалась тена с авто регулятором температуры грела до 80 градусов, так вот после 5 месяцев работы на масле тен сгорел, выкрутив его из батареи увидел что тен оброс кусками сгоревшего масла, из за ентого нагара она и сгорела.

Petrov_kamensk: 500Вт, в ОЖ мало при -25 и ниже тупо не хватает потока тепла для нагрева, 1.5 намно приятнее. но все упирается в 220в на месте стоянки, есть есть тоэто самый простой дешовый вариант, нагревателей море и не обязательно от чайника от стиралок тоже есть интресные нагреватели. перегрев масла на поверхности вполне возможен тк масло ни ко не заставляет циркулировать в отличии от ОЖ. так что на поверхности нагревателя вполне может быть перегрев.

WEX: Petrov_kamensk пишет: 500Вт, в ОЖ мало при -25 и ниже тупо не хватает потока тепла для нагрева, 1.5 намно приятнее. Так тены разные бывают и разной формы можно найти. И вариант с тэном подходит если у тебя машина рядом с домом а дом частный. А в общем думаю что нужно мутить систему с подогревателем от ЗАЗо печки тэн предложил как вариант для разнообразия. madcap пишет: В теории форсунка при достаточном давлении топлива должна распылять сама. Так работают дизельные форсунки а бензиновые открываются от импульса поступившего с мозгов

madcap: WEX пишет: Так работают дизельные форсунки а бензиновые открываются от импульса поступившего с мозгов контроллер и делаем для этого.

Petrov_kamensk: смею обратить внимание что с распылением у вас сильно возрастет потребление энергии тк насос надо тоже питать для получения стабильного давления иначе вкрыск будет настабильный давление тоже должно стабилизироватся, пусть даже ограничеть производительность насоса на уровне 1,0 атм то насос всерано будет 2-3 А кушать. да и производительность форсунки по меркам 5-10квт котла сумашедшая.

madcap: бензонасос до 6 ампер кушает + помпа газ 4 ампера + вентилятор печки пару ампер вот и получается немало на заз форуме есть вариант работающей печки с применением инжекторной форсунки, правда со штатным бензонасосом.

Advokat: perets пишет: давай выкладывай,шо да с чем.. Система такая - в поддон поставлен керамический ТЭН с какого то масляного обогревателя питанием 220В, с помощью регулятора на выбор выставляться 2 режима нагрева - 40 и 60 градусов, для подержания заданной температуры дополнительно установлено регулирующее термо - реле, оно в свою очередь поддерживает температуру и исключает постоянный контроль, предотвращает закипание масла.

Petrov_kamensk: madcap пишет: бензонасос до 6 ампер кушает ага, это коглда он 3.5 атм качает, в полную силушку. нам те вам столкьо не надо можно запитать аго пониженным напряжением и получить меньшее потребление. ногораздо проще оставить как есть поставить плунжерный насос с калиброванной производительностью и голову не морочить.

pirotehnik: Я вот только непойму для чего ставить форсунку от инжектора, думаю экономии топлива она не даст, плюс усложнение конструкции которая может в самый неподходяший момент подвести, моё мнение чем меньше каких либо агрегатов в системе тем надёжней, Это моё мнение.

madcap: а чем принципиально отличается форсунка от "карбюратора" с его электроклапанном? Задумок много но что получится пока не могу сказать, толкьо экспериментальным путем

Егор 124: "Карбюратор" печки-это поплавковая камера из которой бензин через жиклер и электроклапан самотёком идёт в горелку.Испаряется бензин легко,а там довольно тепло,так что в каких-либо особых ухищрениях для распыления бензина необходимости нет.Расход бензина\теплопроизводительность\ регулируется сечением жиклера и уровнем в поплавковой камере. Есть ещё вариант-импульсное питание электроклапана.Если он согласится работать в таком режиме,то меняя скважность можно будет довольно легко управлять расходом.Но пока это только мысль до которой не дошли руки. А форсунка впрыскового двигателя управляется импульсами переменной длительности и даёт приличный факел распыла при питании топливом под давлением 3-5 атм.И нафига оно тебе?

WEX: Я думаю не нужно ни кого отговаривать человек делом занят а когда завершит задуманное то поделится результатом и тогда каждый для себя решит нужно ли ему это или нет Мне допустим интересно что получится???

madcap: Спасибо, только когда результат будет неизвестно, слишком много всего

WEX: Мы подождем...



полная версия страницы