Форум » Вспомогательные средства » Автономный подогреватель. » Ответить

Автономный подогреватель.

pirotehnik: Просмотрел разделы ничего подобного не нашел, решил выложить сюда, если не сюда сильно не ругайтесь. Я тут сидел и смотрел на старую бензиновую печку, крутил её так и так и пришла мне мысль а можно ли её преределать чтоб она грела не воздух а тосол, делов было на два дня и вот чудо, залил примерно один литр воды и запустил, примерно через 40 секунд вода в нём закипела и превратилась в пар, по моим прикидкам объём тосола который заливается в 1302. такои подогреватель вскепетит примерно минут за 25-30. Что думаете по этому девайсу Фотки переделки выложу вечером.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

pirotehnik: Все доделал свою автономку, но на мотор пока не ставил, т.к. еше коробку несобрал.

Валер-ок!: Все доделал свою автономку, но на мотор пока не ставил, т.к. еше коробку несобрал. Вот и я то же немогу электростеклоподъёмники поставить пока мне резину не привезут

WEX: Чтото тема заглохла Пиротехник как твоя автономка???? Люди есть у кого дизельный вариант с простым пуском ( с чихами пыхами не предлогать )???


апа: Ну с дизелем, помойму, особых проблем нет-только заводить и глушить на бензине. Да только соляра сейчас подороже 76го будет....

WEX: Да дело не в цене, а в том что под капотом стоит. Да и доп бак с бензином возить не хотся. Уж лутше тогда наверное на газ перейти. Но хочется родную печку на диз топливо перевести. Но вот беда есть варианты но с контролем розжига по чихам-пыхам. А хотелось бы так что бы все ступени отслеживать из салона на пульте управления, а не под капотом кверху попой.

Garry: Может быть провести несколько экспериментальных пусков по чихам=пыхам)), а потом уже опираться на время, засеченное при таких запусках, соответственно выведя управление в салон, пока ничего не сделано в железе, сложно об этом говорить. Плюсом еще в дизельнаую печку(подогреватель, отопитель) нужно подавать топливо самотеком(если опираться на данные тоетовского форума), но по моим зрительным прикидкам, бачок с соляркой не вместится под капот, да еще надо и какое-то давление создать, или уровень жидкости на землей, чтобы этот самотек был.

WEX: Гари смотри что под капотом стоит Зачем доп бак когда основной полон сасляры..... Да и если все вывести а она не чихнет или не пыхнет а ты в салоне и не узнаешь об этом Нет здесь нужно что то очень конкретное Типо нажал зажглась красная ламп разгорелось загорелась зеленая отпустил кнопку Ну или типа того.

апа: Про дизель под капотом проглядел. Но дополнительный бачок литра на два и пара электроклапанов много места под капотом незаймут, а упростят всё кратно. В тридцатиградусные морозы печка пускалась безпроблемно, а ниже у нас практически и небывает.

WEX: Пачок для бензина??? Клапана для перехода с диз топлива на бензин??? Я правильно понял?

апа: Да-да. Всё так. Управляется переход с соляра на бензин и обратно из салона кнопочками.

альберт: WEX пишет: Люди есть у кого дизельный вариант с простым пуском ( с чихами пыхами не предлогать )???[/qu http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13354&st=0 Все придумано до нас.

WEX: Так это он и есть с чихами и пыхами. Вот цитата с этого форума Для запуска определёный навык нужен. Прочуствовать,обычно пару пыхов,и загудела.

альберт: Найдете что то лучше дайте знать.

WEX: Что то мне кажется, что лутше врятли будет.

альберт: WEX пишет: Типо нажал зажглась красная ламп разгорелось загорелась зеленая отпустил кнопку Ну или типа того.[/quot Самый бюджетный вариант http://www.teplostar-auto.ru/?tab=sale

Petrov_kamensk: альберт пишет: Самый бюджетный вариант Планар да, но они только дизельные, но зато кучу других плюсов есть от регулировки мощности но безпроблемного розжига.

Читающий: А почему забыли про горизонтальную продолговатую из труб можно (и даже и нужно ) с плющенных попрямоугольнее (а не вертикальную)минипечку на отработке весок с кг 5 допустим ?(отработка , нефть , мазут , масло , на соляре до желто -бела раскаляется верхняя камера -с одного конца горизонтальной . камеры дырчатая гильза , на другом труба , думаю и на керосине тоже). Правда автоматики нет и и при езде надо сливать с бака-камеры , зато дешевизна топлива и всеядность (даже на твердом топливе если что---замазать отверстия где надо ) ----и выручит она даже хоть в тундре когда сверху накроешь чем нибудь машину и сверху снега и чинись комфортно . Бак с отработкой нагревается относительно верхней камеры чуть , и то надо чсистить для лучшей отдачи) Насчет форсунок тоже непонятно. Не верю что с ними лучше по экономичности чем по принципу паяльной лампы закачивать воздух в бак-----выпускались такие на оборонном заводе в Бишкеке в 80-х(клеймо "сделано в СССР"). Говорят было несколько как минимум в сургутском магазине года два -три назад . Там игла тоньше волоса. Керамическая сотовая плитка прямоугольная поворачивается (относительно оси длины печки вправо -влево . Угара только на самом малом когда огонек синий как от газа. Температура 920 что -ли (клинок докрасна под асбесткой Бачок продолговатый (это низ печки)на 1.8 литра , хватает на две ночи миниммум в палатке в трусах в минус 25. 100качков помпочкой. Бензина требует чистого. Разжигается кусочком тверд. топливом минут 5 , потом подача топлива. (ушел регистрироваться , надеюсь не зря писал и админ сообщение пропустит).

РАФАЭЛЬ: вопрос-от чего можно приспособить бензонасос на стоковую печку?. и есть варианты переделать этот реактор на пропан?

Виктор 123: Мой вариант на бензине. Разогрев двигателя до 40 градусов 8-10 минут при температуре на улице -3 , -9.



полная версия страницы