Форум » Вспомогательные средства » перелив углекислоты » Ответить

перелив углекислоты

gonzickus: вопрос опытным.кто переливал углекислоту в 3-10 литровые баллоны.поделитесь опытом.сделал переходник из шланга ГУРА.НО ЧТО-то опасаюсь пока перелить.не рванёт?cпасибо.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

gonzickus: luny пишет: мне ни чего переливать не надо а мне надо,но не буду.жизнь дороже-говорят были случАи.реаальных фото так и не увидел-одни ссылки на кого-то

Udav_kaa: gonzickus пишет: а мне надо,но не буду.жизнь дороже-говорят были случАи.реаальных фото так и не увидел-одни ссылки на кого-то Ну и правильно ! А линки я давал, там и схемки есть. Но то для рукастых.

dust: Молодец Удав! 100 % ! А то: "вы напишите,нарисуйте, сфотайте, но я всё равно переливать небуду т.к. мне не надо!" Коли не надо или ссышь, так и экран не пачкай - занятых людей не отрывай.


gonzickus: dust пишет: вы напишите,нарисуйте, сфотайте, да ты и не рисовал и не фотал,от чего же я тебя оторвал?

Yurets: Переливаю углекислоту лет десять с больших баллонов. Баллон располагаю вертикально вентилем вниз и через переходку в 10-литровый огнетушитель. Через несколько минут закрываю краны, отсоединяю заправленный баллон. Присоеденительные гайки откручиваю медленно, чтобы через резьбу стравить давление в переходке. На заправленном баллоне на несколько сек. открываю вентиль и в работу. Понимаю, что это идёт в разрез всех правил безопасности. На дорогах тоже не безопасно но никого не заставишь ходить пешком. Единственная проблема для меня было найти огнетушитель на 10 литров с вентилем. Не рекомендую повторять мой опыт, каждый идёт своим путём исходя из того что имеет.

Yurets: Извините, добавлю, переходка только из латуни. Никаких гибких шлангов и рукавов.

Udav_kaa: Yurets пишет: Извините, добавлю, переходка только из латуни. Никаких гибких шлангов и рукавов. Подправлю :) Никаких резиновых шлангов :) Ибо есть пластиковые высокого давления, есть капиллярного типа..

Егор 124: Нет,всёже переходник должен быть либо точёный, либо как у dust -c металлической трубкой. Потому что когда газ,расширяясь, течёт из большого баллона,переходник сильно остывает,что для пластика чревато... Кстати,"пластиковые" рукава высокого давления на самом деле многослойные-внутри сильфон из нержавейки.У меня такие на стендах стоят.Рабочее давление 180-220 Мпа.

luny: Егор 124 для чего стенд - 2000 атм не круто ли

Егор 124: Топливная,common rail. Насосы Denso HP-3,HP-4 -испытательное давление 180 Мпа.Рабочее до 160. Bosch-немного ниже.

luny: авто топливная? - там давления на порядок ниже

Егор 124: Бензин-на 2 порядка. Я работаю с дизелями. Небольшие грузовики и легковые ам.

luny: Егор 124 мы наверное о разном....

Егор 124: Да нет,дизеля теперь такие

gonzickus: братцы,ну сфотайте кто-нить переходник,будьте любезны,но только если не трудно.

Delta: dust пишет: Коли не надо или ссышь, так и экран не пачкай - занятых людей не отрывай. Не надо так на него. Если его не станет, то кто же нас веселить будет? Yurets пишет: Никаких гибких шлангов и рукавов. Udav_kaa пишет: Никаких резиновых шлангов Ох не уверен я... У нас переходник точёный. gonzickus пишет: братцы,ну сфотайте кто-нить переходник,будьте любезны,но только если не трудно. Он сейчас в Сибири. Фото постараюсь попросить.

Udav_kaa: блина... Подобное-же Шланг ВД 630 Атм рабочее. Станции хендмейд. Синенькая с 2-мя гайками. На стандартный баллон в 40л и под мелкие 10-ки и меньше. "Колёсико" в конце, это винтик сброса воздуха. На первой фотке он-же "барашек" Думаю по фото всё понятно..



полная версия страницы