Форум » Продам!Предложения авто,запчастей и услуг » Хочу продать свой ЛуАЗ. Украина. » Ответить

Хочу продать свой ЛуАЗ. Украина.

yurets3a: Пока только собираюсь продавать, но мы все прекрасно знаем стоимость запчастей на ЛуАЗ, особенно тюнинговых, по этому не могу сложить ему цену. Однозначно стартовая цена не меньше 3000$, сомневаюсь что кто то готов выложить намного блоьше, но меньше будет не оправданно. В общем про моего ЛуАЗика: 1983г.в, Синий, 1,5 ВАЗ2103, поддон М2141, распредвал Нива, эл. зажигание, принудительное охлаждение, 4 повышайка 0,85 (для езды по району хватает, ниже я точно не хочу), передняя блокировка (электропривод), редуктора 1,85 косозуб, ГУР Гольф3, лифт 40, вынос балки 60, Дисковые передние тормоза, вакуумный усилитель ГАЗ 53, новые торсионы, сзади усиленные (передние), Резина Форвард сафари 540 205/75/15, шкворня шарики, но приваренные (всё объясню покупателю) Ещё много мелочей, все не опишу. Из недостатков: Как и все ЛуАЗы требует мелкого и частого, но недорогого ТО. Вот как раз пришла пора, но к моменту продажи может и сделаю, Свистит выжимной подшипник, делать нужно. Цена вопроса с интимом 200грн, за деньги 800грн, но скорее всего это я тоже сделаю. Генератор стал выделываться, нужно к электрику, но пока хватает, менять не буду - он или раздуплится, или сдохнет. Причина продажи: а) Нужно ездить на дальние дистанции на том же 4х4, а ЛуАЗ лучший в ближнем бою, на дальняк лучше не рисковать. б) Нужны деньги в) Наигрался с рестайлингами, подгонками и прочим, хочу технику попроще и понадёжней. Очень хороший автомобиль, сделал всё что хотел, даже больше. https://vk.com/album15659701_221177913 https://www.youtube.com/watch?v=lbcOnB_ngvU Ещё немного у меня на странице ВК, но там мелочи. В общем жду предложений и советов по цене. Заранее спасибо.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

madcap: Как то летал я в Сочи на машинки смотреть, все чисто все красиво. Чтобы испачкаться надо заехать в лужу, у нас же чтобы испачкаться надо выехать из дверей автомойки (на выбор гараж, автосалон и т.д.). А вы видели чем посыпают зимой наши перевалы? Или вон новый год встретили с -35 на градуснике, а сейчас снег и -2, причем только в этом году это уже третий перепад и это тоже норма. А пробеги, я взял машину в конце апреля, сейчас пробег 33 с хвостиком тысяч км. при этом регулярно пользуюсь общественным транспортом ибо тупо бюджетней. Как ни крути но луаз как единственный автомобиль мне не подходит ни по какому пункту. Ну а "колхоз тюнинг" я взял первую машину в "стоке" а вторую в "сток+" тоесть кузов переварен, перекрашен, двигатель перебран и т.д. Та что в стоке бегает и радует меня а вот после переделок думаю уже переваривать и перекрашивать ибо руки то надо править и долго. p.s. уаз рассчитан на 4 минуты боя после чего машина на выброс а луаз десантироваться на поле боя, подобрать 2-х раненых и уехать с передовой в тыл на 50 км, что по времени работы явно дольше чем 4 минуты.

yurets3a: Tolyamba1602 пишет: "А в чем ты собственно говоря с ним согласен ???" Вот: С тех пор конструкторская мысль не стояла на месте, производя в свет более качественные и надёжные детали машин(не беру тренд последнего времени в маркетологии по поводу срока житья аппарата). Всем владельцам ЛУАЗ прекрасно известны больные места машины. Да и создавался он, как ОДНОРАЗОВАЯ ВОЕННАЯ машина поля боя. Доехал - бросил. А уж нам приходится как-то укреплять-улучшать, чтобы владеть им долгое время. Ты пишешь: "Люди , не повторяйте моих ошибок !!! Чтоб вы с ним не делали ЛуАЗ так и останется ЛуАЗом ! Как был он ненадежным , таким и будет! Все танцы вокруг него , всего-лишь взрослые игрушки и не более ! Это утопия и замкнутый круг ! И т.д. и т.п. Или быть может ты хочешь сказать , что проведя N-ное количество лет под машиной занимаясь её улучшением , и затратив при этом $5000 , ты наконец-то создал свой "АВТОМОБИЛЬ МЕЧТЫ"? Который стал удовлетворять всем возложенным на него надеждам ?" Не суди по себе, может у меня руки правильно растут, но мои переделки служат пока нормально. Часть деталей, особенно те которые покупались у Гриши, уже подогнаны до меня, их осталось только поставить, возможно дело в том что я покупал их недавно и все ошибки были уже исправлены, может в качестве, но проблем нет. Мотор по мощнее в паре с тяговыми редукторами не пошли во вред машине - согласны наверное все кто сравнивал, от мощности генератора тоже не вижу зла. Может лифт и перенос балки? Но пока не сказалось. Рейка вещь специфическая по причине подруливания, даже скорее на любителя, значит я любитель. Передняя блокировка тоже ещё никому не помешала. Большие колёса компенсировались тем же тандемом мотора и редукторов. Дисковые тормоза не подводят, вакуум не течёт. Магнитола не глушит звук мотора... Теперь сток в котором я покупал: мотор слабый, силы не хватало, резина зарывалась, особенно без передней БД, по льду буксовала, тормоза и вакуум текли, передок врезался в бугры, люфт руля больше 45 градусов, защиты кузова не было, боялся каждого дерева, учитывая вышеупомянутый люфт руля. То что некоторые считают проблемой после установки, на мой взгляд называется подгонка, у меня она уменьшается в прогрессии и в прошлом году я ремонтировал две вещи, против первого года после покупки, где подгонял что то каждый месяц. Я езжу периодически на покатушки с местным клубом - 90 км туда + 90 обратно + там по грязи 20-30 км, возвращался всегда самостоятельно, один раз засвистел выжимной подшипник, правда ещё по дороге туда. На стоке я бы не ездил так часто. Весь БДСМ который мне вылился в 5000$ я не включил в стоимость автомобиля, на выходе имея автомобиль дороже максимум на 1500$, но увереннее в 2 раза - это НОРМАЛЬНЫЙ вариант. Я сейчас говорю тебе честно и без рекламы, лично у меня сток и тюнинг - небо и земля. Если ты считаешь все переделки не нужными, так наведи пример что и на сколько стало хуже, а так же раскрой людям и мне правду о стоимости и состоянии моего автомобиля. А если так принципиально, то могу выложить свой фотоальбом с машиной, даже геометки и время поставить, когда и где я на ней был. А по вопросу зачем тогда продаю, скажу что я не пытаюсь доказать что теперь мой ЛуАЗ не ломается, просто лучше на проходимость и немного надёжнее, а мне нужен автомобиль для семьи, где офроад вещь второстепенная, главнее комфорт и надёжность, соответственно и цена в 4-5 раз больше. Как по мне пусть бы оставался, но ритм жизни меняется и он просто будет стоять без надобности, а строить под него ещё один гараж - не вариант.

Tolyamba1602: yurets3a , ты извини пожалуйста , что я развел дискуссию в теме продажи твоей машины....так получилось. И обсуждать и сравнивать конкретно твоё авто я здесь не хочу и не буду. И я уверен , что что-бы ты там не делал , всё сделал хорошо , на совесть и качественно. И так-же уверен , что если машину любили и заботились о ней , то хуже ей от этого явно не стало. Единственное прошу дать честный ответ на один вопрос , как человека провернувшего наверно самую полную модернизацию от "А" до "Я". Людям , возможно новичкам , которые ещё только вынашивают в голове идею - "пустится во все тяжкие"по переделке своего коня. Стоит-ли "игра свечь" ; "шкурка-выделки" по совокупности ВСЕХ вложенных трудов и средств и при получении на выходе авто , с улучшенными характеристиками , отличающимися от стокового состояния авто ?


yurets3a: Tolyamba1602 пишет: Да всё нормально, если что затронуло, ты меня тоже извини. А по вопросу я скажу так: Если цель - результат, то смысл есть делать только некоторые вещи из этого, но повторюсь, хуже не стало, скорее результат не соответствует вложениям, при чём конкретно. Если цель собрать конструктор своими руками и от этого получать удовольствие, то думаю стоит. Это как во время секса с непонятной женщиной - сначала ломаешься, потом появляется желание, потом страсть усиливается, потом доволен как слон, а когда натрахался, думаешь, а нужно ли это было. Плюс многое зависит от самого человека, например я возьму Мицика или Тойоту, буду кричать что всё оставлю в стоке, а потом вполне могу задуматься насчёт бОльших колёс, потом лифта и блокировок - джиперы тоже немного "больные" идеей.

Tolyamba1602: yurets3a , спасибо за ответ - исчерпывающий ! А по поводу иномарок хочу предупредить , исходя из личного печального опыта : Не смотри в сторону древних динозавров думая что они "вечные" это далеко не так. Летом 2014 г я приобрёл Митсубиси-Паджеро-1 дизель 1985г.в. для леса на замену Лу. Меня хватило на 3 месяца , после чего продал. Точнее на 2мес. плюс 1 месяц висело обьявление , искал покупателя. Что делалось : как и положено замена всех жидкостей и фильтров. Что первое огорчило - цена на расходники раз в 5 выше чем на ВАЗ (масляный фильтр 600-800р.против 150р. у ВАЗ) Замена аммортизаторов , колодок и троса ручника. По электрике : сдох гена - 5т.р. б/у , реле поворотников и дальнего света. Из-за электрики вообще загорался - толстый жгут проводов проходящий по верху морды над радиатором перетерся и коротнул на массу - пол дня возился сращивал и изолировал все головешки. Постоянно проседала задняя дверь и при открывании-закрывании жутко шкрябала о заднюю площадку.Регулировки и подкладка шайб помогала на 2-3 дня. Думаю из-за далеко не новой рамы и кузова. Негерметичность топливной магистрали - уходила соляра (проблемы с заводкой после длительной стоянки) - перезаменил кучу шлангов , перетянул кучу хомутов , заменил ручную помпу-фильтр , заодно снял и промыл топливный бак - ничто не помогало. За пару дней до продажи обнаружмл микроскопическую трещинку на штуцере по сварке на входе в ТНВД - запаял. Система ожлаждения :лопались патрубки , вследствии чего перегревал двигатель. А где в лесу взять новый патрубок ? замотаешь изолентой , дольешь воды из ручья и домой. Растрясало радиатор - глушил трубки и паял крепления. У масляного радиатора тоже отваливались крепления. Потек ГУР. Трансмиссия: потекли сальники на выходе МКПП на карданы. Замена на новые (по 500р.) не помогла , видимо износ на шейке самих карданов. Засекло рычаг переключения передач между двумя скоростями - снимал , разбирал МКПП и сделал. Надо признать конструкция у неё как и у Лу одним целым с раздаткой , но сделана она с умом. Потом начала барахлить 2-я передача и пропала 5-я (так и продал скинув цену на приобретение контрактной КПП - 35000р.) Двигатель: Пробило прокладку под головкой - пошли газы в антифриз. При замене прокладки обнаружил трещины в головке , сильный , ощущаемый пальцем износ цилиндров и болтание поршней в цилиндрах от нажатия пальцем. Менять мотор на контрактный стоимостью более 100000р. мне очень не хотелось и решил продать побыстрее пока он ещё шевелится. Стоимость обладания в течении 3-х месяцев мне обошлась около 50000р. Но ещё остался рад , что хоть что-то удалось вернуть. Кстати через полгода эта машина опять висела в продаже в интернете. Что хочется отметить так это легкость откручивания всех метизов без ВЭДэшек , жидких ключей и какой-то матери. Единственный минус в конструкции авто - задняя рессорная подвеска. Мой коротыш (3 дв.) по грунтовке в поворотах всё время зад хотел обогнать перед. Несколько раз останавливался поперёк дороги , до полного разворота заносы не доходили. После продажи сразу купил новую Ниву для лесных вылазок. За год эксплуатации , наездив 18т.км. , забыл зачем в машине гаечные ключи. Так-же есть Нива-Шевроле купленная 6 лет назад новой - практически ни каких затрат на ремонт ( единственное - прогорал выпускной клапан - люблю ездить газ в пол) только тюнинг (руки-то чешутся) У друга недавно была Делика-кирпич начала 90-х , тоже много возился с ней вплоть до замены МКПП и куча мелочевки. Теперь Делика-2 конца 90-х , пока вылазит только мелочёвка , но он и не охотник и не рыбак , ездит аккуратно , дальше грунтовки не съезжает. Мой тебе совет : не гонись за дешевым хламом , бери чем свежее , тем лучше , а ещё лучше новую , хотяб бюджетный вариант если не позволяют финансы. Удачи !!!

Tolyamba1602: Вот , даже фотки нашел динозавра , доставившего мне не мало хлопот : http://shot.qip.ru/00PvOc-5PoBBoPhx/ http://shot.qip.ru/00PvOb-115iw6PThA/ http://shot.qip.ru/00PvOf-3ZCpdk1kt/ http://shot.qip.ru/00PvOe-57nKaaPNI/ http://shot.qip.ru/00PvOd-618ZobV0wu/

yurets3a: Tolyamba1602 пишет: Спасибо, как то даже желание отбило на таких смотреть. Но в принципе я ( не без участи жены), решил что буду смотреть на технику не позже 2000 года. Как раз продав мотоцикл и Волыну я такой возьму, но выбор пока пал на тот же Паджеро, только Спорт.

Tolyamba1602: Ну чтож выбирай внимательнее , не торопись , даю тебе пару ссылок для информации для размышления : http://avtomarket.ru/forum/japancars/3582/ Здесь видно , что митсубовские моторы едва-ли не самые худшие из японских , что далеко не плюс для 10-15 летнего авто. А мотор 4D56Т до сих пор ставят на новые авто , например на L-200 , только выжали из него уже 132 лошади от 98 изначальных. Зато трансмиссия Супер-Селект у митсубиши отличная. http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=1156 А здесь интересно почитать о различиях полного привода , должно помочь в выборе авто , правда статья уже немного устарела , но для б/у авто пойдет.

yurets3a: 1500$ Очень срочно. До конца недели.

yurets3a: Не продан, цена 1500$ постоянная. Всё хорошо, как всегда вопросы по мелочам, также нужно переделать крепление (кронштейн) насоса гидроусилителя, переделал на два ремня, гидрач стал немного косо - лечится сваркой и болгаркой, просто у самого нет времени и надоело уже ковыряться, тем более сейчас паралельно идёт стройка. Напомню все апгрейды на месте, мотор не вписан, но есть возможность вписать.

maekel: Я бы взял, но в Россию везти и томожить будет дорого.

selez_1: ... а как у него под VIN шильдик или пробит на кузове?



полная версия страницы