Форум » Продам!Предложения авто,запчастей и услуг » Таврический двигатель с плитой » Ответить

Таврический двигатель с плитой

Urbure: Долго готовил для себя, но вынужден продать. Продам двигатель от Таврии ЗАЗ 1102, 1993г, купленный в 2008г, полностью перебранным у единственного специалиста (по зазикам) в городе. К двигателю прилагается: генератор, трамблёр, стартер, сцепление, корзина, штаны, резонатор, переходная плита с выжимным. За всё прошу 20т.руб, отправлю Автотрейдингом.

Ответов - 5

Urbure: В продаже, торгуемо!

владислав: Сума сойти за такие деньги можно дизеля взять и не 93 г.в. далеко и не после капеталки....

Fenix: ОФФ. Для неумеющих читать правила! 1. Стоимость б/у движка МеМЗ - 245 - 4500-7000( только лох отдаст дешевле, либо он с приданного, либо ворованный, либо заведомо при смерти); 2.Ремонт двигателя - 8000 руб.(берут за нестандартнве размеры) + стоимость запчастей(движочек хороший, иногда обходишься кольцами, вкладышами,маслосъемными колпачками, если попал на голову это 4500); 3. Сцепление - 1800 -2150 руб.; 4.Генератор идет навесным; 5.Стартер б/у - 1500, новый от 2300; 6.Резонатор и штаны при продаже к ЛуАЗу бесполезны, но 2000; 7.Плита, даже если она т.н. "заводская" из ХЗЧ - 4000-6500 руб. и успешно многим впаривается! Выводы: 1.Стоимость ремонта забудь! Или разбей по объявлениям на составнве части - получитсч дольше, но больше! 2. Надеюсь КВ в норме(личка). 3.Если у тебя в активе десяток постов - не лезь в чужие темы со своими измышлениями, а то, правда, сойдешь с ума - а жизнь прекрасна


луноход: Действительно, цены не принято обсуждать! не нравится- не бери! но и Urbure должен более подробно описать свой товар! а то перебранный... Что конкретно сделано? Какие размеры колена и поршней. Имеется ли свидетельство на высвободившийся агрегат? без него не зарегистрировать движок на луазе. и не мало важная деталь - это гарантия! телефон купил за 700 р так 2 года гарантии дали, а тут 20000 тыс! Удачи в продаже!

Urbure: Подниму тему. Документ на высвободившийся агрегат имеется. Пробег двигателя был под 60т. км. эксплуатация только летом. Поменяли вкладыши кольца, стандартные, все прокладки, колпачки, сальники, ремень и ролики ГРМ, износ был минимальный поэтому не растачивался.



полная версия страницы