Форум » Продам!Предложения авто,запчастей и услуг » Есть возможность заказать любые КР в Украине » Ответить

Есть возможность заказать любые КР в Украине

Chaosracing: Нашел связи в Днепре с заводом БТМ. Данный завод специализируется по изготовлению пружин и шестерен. Все условия (термичка, соответствующая марка стали) соблюдаются. Вечером отправлю фото своих 1.78. После выходных буду знать порядок цен. Но скажу сразу - чем больше заказов тем ниже цена. Цены будут не дооже, чем в Одессе или Тольяти Будем работать над их снижением. Можете пока дать знать, если интересно.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

perets: а не проще свести все прайсы в один раздел и уже видя цены того,того и того думать где и как заказать? да простят меня за флуд но если там делают шестерни то и переходники под тормоза могут сделать.и мож не по 1600 гривен.тож вопрос актуален

Saylir: Chaosracing мне интересно, только интерес зависит от цены

Chaosracing: perets пишет: переходники под тормоза могут сделать.и мож не по 1600 гривен.тож вопрос актуален дай чертежи. я у себя в клубе заказать могу. любые переходники на колеса и переходники на тормоза тоже не проблема.


Chaosracing: Saylir пишет: мне интересно, только интерес зависит от цены ок. пока собираю инфу по желающим.

Udav_kaa: Сам из Днепра :) А эти орлы шевронки осилят?..(или буттерброд из 2х косозубок) Просто прямозубки меня честно достали.. Расчёты есть :)

Chaosracing: Udav_kaa пишет: Сам из Днепра :) А эти орлы шевронки осилят?..(или буттерброд из 2х косозубок) Просто прямозубки меня честно достали.. Расчёты есть :) а в чем прелесть косозубых, типа крепче? давай расчеты

zav777-78: прелестей несколько, основные, что крепче и тише

sneg53: Udav_kaa пишет: Расчёты есть :) Даёшь реализацию в натуре!

Шалена Черепаха: Chaosracing! Может они и новые КР для ЛуАЗа могут сделать?

pvpavlov: и главные пары?

+M+: да чего уж там . Ремкомплекты КПП , КР , ЗР , и т.д. ?

Chaosracing: Шалена Черепаха пишет: Chaosracing! Может они и новые КР для ЛуАЗа могут сделать? имеешь в виду новые передаточные отношения? дума, что им пофиг сколько зубьев делать. вобщем, только что отправил фотки ему с размерами. завтра должны быть цены.

Chaosracing: pvpavlov пишет: и главные пары? Дядьку, я еще в глаза не видел гп Луаза, если честно. Там ведь вал какойто должен быть. по шестерням, я так понял, могут все. еще спрошу про косозубые

Шалена Черепаха: Chaosracing пишет: имеешь в виду новые передаточные отношения? Имею ввиду полностью КР. Другой корпус (можно сразу под дисковые), другие шестерни, другой вторичный вал. В родных КР много уязвимых мест и мало места для творчества. Аграрий предлагал заказать новые КР-а какой-то конторе. Но дорого и хлопотно. В итоге он сам сделал новые КРhttp://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000075-000-240-0 . Вот я и спрашиваю: может на этом заводе БТМ могут сваять новые КР?

Chaosracing: Шалена Черепаха пишет: Имею ввиду полностью КР. Другой корпус (можно сразу под дисковые), другие шестерни, другой вторичный вал. В родных КР много уязвимых мест и мало места для творчества. Аграрий предлагал заказать новые КР-а какой-то конторе. Но дорого и хлопотно. В итоге он сам сделал новые КРhttp://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000075-000-240-0 . Вот я и спрашиваю: может на этом заводе БТМ могут сваять новые КР? Думаю, что нет. Они специализируются на узком профиле. И зачем столько всего переделывать в Лунатике? Если это основная машина, то для езды в городе ты ее никогда комфортной и тихой не сделаешь. Всегда что-то будет ломаться, кузов гнить. Ни скорости, ни управляемости... Если это для села или дачи, как у меня, то стандартноя ходовка вроде вполне устраивает. Ну, лифтонуть на 40 мм можно, согласен. А для троффи-соревнований, тем более серьезных Лунька хрупковат таки. Для города лучше купить недорогую ино либо жигуленка на худой конец. Для скорости лучше таврию подшаманить

izotop: Chaosracing ок. пока собираю инфу по желающим. приобрел бы щестерни 1.6 и переходник на дисковые тормоза (щестерни желательно 5 шт)

Chaosracing: izotop пишет: приобрел бы щестерни 1.6 и переходник на дисковые тормоза (щестерни желательно 5 шт) есть образец? а зачем тебе дисковые тормоза в каках?

izotop: образец нихт Как показивает практика они эфективней ну и на Лу я ежу не только в говнах а родные не самые шустрые тормоза (ГТЦ,шланги,РТЦ,колодки все новое)

Гриша: Chaosracing пишет: И зачем столько всего переделывать в Лунатике? Если это основная машина, то для езды в городе ты ее никогда комфортной и тихой не сделаешь. Всегда что-то будет ломаться, кузов гнить. Ни скорости, ни управляемости... ----ты хорошо подумал?

Chaosracing: Гриша пишет: ----ты хорошо подумал? Что ты конкретно имеешь в виду? Завтра сказали озвучат цену.

Гриша: Chaosracing пишет: Что ты конкретно имеешь в виду? --то что мы тут бьемся над комфортной .тихой. скоростной. управляемой ине гнилой и не ломающиеся машиной ---а ты говориш -НИКОГДА- Гриша пишет: Chaosracing пишет: цитата: И зачем столько всего переделывать в Лунатике? Если это основная машина, то для езды в городе ты ее никогда комфортной и тихой не сделаешь. Всегда что-то будет ломаться, кузов гнить. Ни скорости, ни управляемости...

+M+: Гриша пишет: --то что мы тут бьемся над комфортной .тихой. скоростной. управляемой ине гнилой и не ломающиеся машиной ---а ты говориш -НИКОГДА- в общем делаем из ЛуАЗа мини гелик ну или хаммер на крайняк у кого что получается Дабы не плодить флуд, а то забанят, нагло влезу в пост к +М+. Не гелика и не хамика, а надежного, неприхотливого, легкого, в полях ремонтопригодного, недорогого, везде выживаемого и вывозящего ПРОХОДИМЦА и ПОМОЩНИКА. Функциональность, безопасность, простота и надежность. А комфорт, понт и розовый бантик на капоте- дело десятое. Это можно и для геликов оставить. ШЧ

Chaosracing: Гриша пишет: --то что мы тут бьемся над комфортной .тихой. скоростной. управляемой ине гнилой и не ломающиеся машиной ---а ты говориш -НИКОГДА- я тебя разочарую. 1. Тихая. Даже самая паршивая таврия будет комфортней. На крайняк, если нет денег, то лучше купить классику ВАЗ, а точнее 2106. Она очень комфортная в качестве плавности хода подвески и шумоизоляции. С ино вообще нечего сравнивать, это я тебе, как владелец хундай говорю. Если в Шкоду сядешь, в Октавию или чтобы совсем все понять - в Суперб, то вообще такие мысли закрадываться в твою голову перестанут. 2. Скоростная. Как обладатель раллийной Таврии говорю, что сделать скоростной Луаз это невозможно, так же, как и управляемого. Если его СОВСЕМ переделать, т. е. полностью изменить конструкцию, то это будет уже не Луаз. 3. Не гнилой можно сделать, но постоянно профилактировать антикоррозийной обработкой и зимой не ездить по городу. 4. Не ломающейся? Неломающеяся машина, эта в которую ты 3 года не лазишь ВООБЩЕ. Я вот в Элантру 4 года не заглядывал. Менял только масло, ремни и колодки. Недавно с ходовкой начались проблемы. Ну так машине уже 150 тыс пробега. Сколько раз ты под Луазом очутишься за столько времени? За 4 года я ни разу не боялся, что машина меня подведет и даже ключей и инструмента с собой не вожу. Луаз - это брутальный легкий прогулочный внедорожник для рыбалки, охоты, легкого троффи, дачи и села. Его можно и нужно доработать, но вмеру необходимости. Не вижу смысла ничего делать, кроме как поставить переднюю блоку, другие КР,колеса, лебедку и усиленный бампер. Все остально в нем уже есть и будет только лишнее.Свапить движ на любителя. Делать из него иномарку безполезно, он все-равно будет уступать ей на порядки. Сам когда-то строил из 2108 маленькую иномарку. Денег вложил немеренно. Был заряженный мотор, коробка, зажатая под кольцо подвеска, улучшенные тормоза и т.д. Но понял, что легче купить иномарку на каждый день и построить отдельно корч для покатушек на драге и кольце.

Chaosracing: Пришла инфа по КР. Стоимость комплекта будет 2000 грн. Только надо ему для вычеслений выслать валы, на которые эти шестерни одеваються. Ни у кого нет валяющихся без дела для снятие размеров? Естественно, с возратом. Я еще не разобрался с редукторами, поэтому не знаю как они там выглядят. Если что - исправте.

perets: у меня есть и ведомый и ведущий.как передать? ты писал-если комплектов не один а несколько-то сколько будет цена?вопрос гарантии?как решается?просто у того же Луазовода все проверено временем....а тут как быть если что?

Chaosracing: perets пишет: у меня есть и ведомый и ведущий.как передать? ты писал-если комплектов не один а несколько-то сколько будет цена?вопрос гарантии?как решается?просто у того же Луазовода все проверено временем....а тут как быть если что? Сможешь Гюнселом отправить? На счет цены. Изначально мне было заявлена цена в 600 грн за пару шестерен. Уверяя его, что если деталь будет качественной, то мы готовы заказать несколько комплектов, а это 8-12 пар В этом случае, он согласился сделать по 500 грн пару. Я на этом даже на бенз не зарабатываю. Если наладится и будет много желащих, то просто свяжу его с форумом напрямую. На счет гарантий. Ну тут я могу всем наобещать конечно, но сами понимаете... Человек говорит, что работает фрезеровщиком 27 лет и знает свое дело Так что смотрите сами. Я себе заказыва одну пару. Летом буду ее нещадно испытывать. Осенью будет ревизия редуктора. Кто побаивается, то может заказать уже ближе к осени, если все будет гуд. Кстати, на прошлой неделе мне позвонил чел и сказал, что может заняться изготовлением шестерен. После услышанной цены в 1600 грн за пару! я вежливо отказался и ждал сегодняшнего звонка.

perets: могу тебе дать а ты отправь.у меня сессия с понедельника.пока не до отправок...

Chaosracing: perets пишет: могу тебе дать а ты отправь.у меня сессия с понедельника.пока не до отправок... да невопрос! ты же тоже с Киева? давай я на вых подъеду к тебе, заодно пообщаемся. Где обитаешь?

perets: вечером в асе пообщаемся

Drumms: Здарова всем, и я в доле! Надо полный комплект 4 пары, а то колеса на восмерочном двигле прокручиваются... как будет че, тел 0975854905

ash: Я не знаю пока насколько мне нужен комплект понижающих при моторе 1.6 и колесами на 14, но вот к шестерне повышенной 4-ой передачи имею реальный интерес. с перед числом 0,85. Можно ли такое заказать и сколько денег потянет? Еще как вариант, можено бы заказать косозубые шестерни в редуктор с родным пер числом для увеличения надежности КР и снижения шумов (если это правда). Косые заказать тоже можно?

Chaosracing: Завтра Перцу наберу, попробу договориться с ним по поводу валов под шестерни КР. Drumms пишет: Здарова всем, и я в доле! Надо полный комплект 4 пары, а то колеса на восмерочном двигле прокручиваются... как будет че, тел 0975854905 Хорошо, готовь бабулеты, я на следущей неделе отправляю делать себе. плс неделя-полторы на изготовление. ash пишет: Еще как вариант, можено бы заказать косозубые шестерни в редуктор с родным пер числом для увеличения надежности КР и снижения шумов (если это правда). Косые заказать тоже можно? Спрошу у мастера завтра.

Drumms: Ок, озвучишь скока готовить? и еще вопрос, в КР на ведомом валу у меня 2 пружинящие шайбы-брюдца, народ говорит, что это старая система, а лучше изготавливать под заказ тугие пружины. Возможно ли это?

Chaosracing: Drumms пишет: Ок, озвучишь скока готовить? 2000 грн. Drumms пишет: и еще вопрос, в КР на ведомом валу у меня 2 пружинящие шайбы-брюдца, народ говорит, что это старая система, а лучше изготавливать под заказ тугие пружины. Возможно ли это? Не скажу пока, надо узнать.

shulyakav: Если качество достойное, то +1 к заказу. Коплект.

Chaosracing: Ребята, сегодня отправил человеку для работы валы и шестерни, для снятия параметров. Специально для этого заехал к Перцу ). Спасибо за аренду валов. Фрезеровщик приступит к работе в пнд. Сказал, что за недел справится. Теперь вопрос! Сколько и кому делать комплектов? Я себе ничего не зарабатываю, поэтому отом этим заниматься для кого-то отдельно не буду. Буду потом накапливать несколько заказов и брать за бензин. Вобщем, ему сейчас надо только сказать количество пар. И надо решить с оплатой, а то мне потом их в огороде закапывать неохота. Необходим будет хотябы аванс в размере 20 проц от заказа. пара будет стоить 500 грн.

shulyakav: мне комплект.

Saylir: пара имеется в виду две шестерни на один редуктор?

ash: Я пока не готов - не уверен еще что хочу понижать редуктора и уходить от стоковости.. а вот 4-ую повышенную я б хоть сейчас заказал...

Chaosracing: shulyakav пишет: мне комплект. есть. переводи аванс. в личку скину реквезиты.Saylir пишет: пара имеется в виду две шестерни на один редуктор? да.ash пишет: Я пока не готов - не уверен еще что хочу понижать редуктора и уходить от стоковости.. а вот 4-ую повышенную я б хоть сейчас заказал... есть образец?

Drumms: мне комплект, 1.6 4 пары

Гриша: Chaosracing--у тебя написано -киев Drumms--написано -киев ----Chaosracing пишет: есть. переводи аванс. в личку скину реквезиты. ----а шо нельзя стрелку забить?--или киев стал 200километровым?

shulyakav: Кстати да )))) Chaosracing Ты с какога раёна? :) Давай пересечёмся, я тебе отдам аванс.

Chaosracing: Drumms пишет: мне комплект, 1.6 4 пары дядько, пока могу только 1.78 предложить. или дай образец для замеров.shulyakav пишет: Давай пересечёмся, я тебе отдам аванс. я с Оболони. Давай пересечемся, невопрос. набери меня 068-595-05-10 Андрей

Drumms: а при 1.78 какая у тебя максималка?

Гриша: Drumms пишет: а при 1.78 какая у тебя максималка? -поставиш третью перевернутую в каробку будет 100.

Chaosracing: Drumms пишет: а при 1.78 какая у тебя максималка? короткая коробка выйдет. это ставят для больших колес и уеличения момента. тебе с твоим 1.5 стока должно хватать.

Drumms: ок, как тебе передать аванс, может встретимся в метро?

Chaosracing: Drumms пишет: ок, как тебе передать аванс, может встретимся в метро? в теме выше продают комплекты по 300 грн. можешь туда обратиться, выйдет значительно дешевле. если не получится - пиши

+M+: Chaosracing вроде бы там речь идет об американских рублях $ , а не о украинских хохлобаксах

Chaosracing: +M+ пишет: Chaosracing вроде бы там речь идет об американских рублях $ , а не о украинских хохлобаксах бляха-муха, а я уже человека разачоровал, что заказ будет только один, мой )) тогда решайте и звоните, кому надо 1.78. и это...- кому надо, звоните сами, а не скидывайте мне свои телефоны. 063-757-10-73 Андрей

Partizan: Chaosracing Какая стоимость редукторов 1,78?

Partizan: Chaosracing Вернее скока аванс за комплект редукторов? Как я понял, редуктора в сумме 2000грн.

chaosracing: Partizan пишет: Вернее скока аванс за комплект редукторов? Как я понял, редуктора в сумме 2000грн Это первый заход был 2000. Теперь буду брать за бензин и пересылку. последняя цена будет 2200. Фото первой копии. http://shot.photo.qip.ru/003iKM-301oDHZ/ http://shot.photo.qip.ru/003iKM-301oDI0/

Гриша: chaosracing --а КР шестеренки 1.6 -мона заказать?

chaosracing: если готов заплатить 2500 то завтра закажу, через недел у тебя будут. 1.78 по 2300 за комплект.

chaosracing: все по 2300.

Гриша: а какая твердость ? и из какой сталиИ

chaosracing: Гриша пишет: а какая твердость ? и из какой сталиИ 40 Х

Гриша: chaosracing --и всетаки какая твердость на выходе и могут 1.44 -замутить?--скинь фото крупным планом шестеренки !--если можно.-спасибо .

chaosracing: сегодня узнаю и отпишусь

chaosracing: уже получил ответ "привет твёрдость 40...45 HRC про 1.44 не понял, это что такое? фоток у меня нету, я не делал."

chaosracing: фотки я сделаю и скину.

WEX: chaosracing пишет: про 1.44 не понял, это что такое? Это передаточное отношение. ( 1,29 ; 1,44 ; 1,6 ; 1,78 ; 2,0 )

chaosracing: WEX пишет: Это передаточное отношение. ( 1,29 ; 1,44 ; 1,6 ; 1,78 ; 2,0 ) это я его ответ скинул. что такое 1.44 я знаю

fedor4x4: Ребята надо 4 повышайка

chaosracing: fedor4x4 пишет: Ребята надо 4 повышайка надо образец и грн 600-700

Гриша: chaosracing пишет: надо образец и грн 600-700 ---образец -з-я перевернутая --только с правильным углом косозубки .! потомучио когда перевариваются серцевины --получается наклон в другую сторону --а мы последствий еще не знаем ---упор идет в раздатку !

chaosracing: я сделаю какие угодно шестерни,прямые или косозубые. По образцу или чертежу. Себе буду на неделе менять. Никак не мог добрасься. Могу сделать фотки перед установкой,если кого-то интересуют.

V-919: Всех интересуют, и фотки, и впечатления.

chaosracing: ок. Про впечатления могу предварительно прогнозировать т.к. на раллийной машине уже прошел все передаточные с заменой рядов и главных пар коробки передач. Итак, при установке 4 повышеной у вас при переходе с 3 на 4 будет офигитительный провал от 1500 до 2000 тыс оборотов,в зависимости от частоты вращения двигателя. Чувство я вам скажу не очень,но выход если машина и для асфальта и для какашек. Себе завтра буду протывать ставить 1.78, для 14 тракторки вроде норм должно быть. С такими кр передачи будут значительно короче,но двигатель придаст в динамике ускорения и соответственно будет живее тянуть груз или крутить колеса в грязи. Решается сразу вопрос с задней понижайкой. Первая скорость будет очень кстати,когда на сток кр бывает первой передачи мало,а понижайка уже орет вовсю. У меня луаз чисто дачный авто,асфальта там нет,четвертую трогать не буду и не советую тем,кто не ездит часто с высокой скоростью. Добавлю, что с заменой кр или другич пер чисел ттх двигателя остаются неизменными.

ревизор.: chaosracing пишет: Итак, при установке 4 повышеной у вас при переходе с 3 на 4 будет офигитительный провал от 1500 до 2000 тыс оборотов, --у меня провал на 0.7--1000 об.--и все ок!

chaosracing: а тревизор. пишет: --у меня провал на 0.7--1000 об.--и все ок! А ты посмотри график перепада на 3-4 тыс. Будешь сильно удивлен )

fedor4x4: Дрижище здравствуй. У меня к тебе есть вопрос на счет 4 повышайки в КПП 0.85. И 3 повышайки большую сделать на 2 зуба меньше и маленькую на 2 зуба больше. Если возможно это сколько будут стоить шестеренки. И самое главное чтобы сталь соответствовала. Заранее благодарен. На раллийном ЛУаЗе 1 передача большая на 1 зуб меньше а маленькая на 1 зуб больше, вторая точно так же, 3 передача 1.2 передаточное число, т.е. большая на два зуба меньше и маленькая на два больше, четвертая 0.85. Такая коробка стояла на союзном багги. В Луцке на заводе их было валом, только они ушли все в долину потеряных вещей. И к.р. передаточное 1.44. Да забыл шестерни все были прямозубые.

ash: chaosracing почем сейчас повышеная 4-ая? Хочу себе комплект.

ash: И кстати можно ли сделать 4-ую скажем 0,75? Что для этого нужно? можно ли дать мастеру стоковые шестерни, а он выточит такие же но с другим к-вом зубъев?

chaosracing: ребята все изделия изготавливают строго по чертежам. добавить или отнять зубья не канает. сталь только 20Х. все делается по высшему разряду. ценя на повышенную скажу только осле предоставления чертежа. себе уже поставил шестерни на кр. все четко. 1.78 рулит. теперь задняя передача, как бывшая понижайка на 1.29. на блоке выдергивает машину с любого препятствия. надо только колеса побольше, а то очень уж передачи короткие. хотя для дачи меня вполне устраивает. сваи бетонные недавно тягали троссом для фундамента. по 2 шт цепляли.

chaosracing: кстати, четвертую повышенную я не советую вам делать с передаточными, как у 3 перевернутой. очень уж провал будет серьезный. некомфортно.

Гриша: chaosracing пишет: кстати, четвертую повышенную я не советую вам делать с передаточными, как у 3 перевернутой. очень уж провал будет серьезный. некомфортно. - чтож теперь делать мне? - я знаю более десятка гоняют с успехом и жужи в том числе! ---только жертвовать надо 3-ей ! а не 4-й

chaosracing: Гриша пишет: - чтож теперь делать мне? - я знаю более десятка гоняют с успехом и жужи в том числе! ---только жертвовать надо 3-ей ! а не 4-й У тебя Лу какая машина по счету? На нормальных ездил? когда у тебя 3 передачи рядом а 4 через одну, ты считаешь это нормальным? Я тебе говорю, что можно сделать 4 более высокую, но не надо ее приближать к передаточным, как тут делается с 3 перевернутой (про что я тебе говорил).

Гриша: chaosracing пишет: У тебя Лу какая машина по счету? первая chaosracing пишет: На нормальных ездил? --ездил очень много ! - надо быть камикадзе chaosracing пишет: когда у тебя 3 передачи рядом а 4 через одну, читай внимательно что я написал --3- ю выки-да-еМ и получается - 2-ве рядом и потом тоже две рядом - ДОШЛО! и в завершении закончу попробовав ехать сотню при 2500 оборотах ----0.7 уже не поменяеш никогда - попробуй включи четвертую и разгони до 2.600 - и представь теперь что ты просто сотню летиш!

chaosracing: Гриша пишет: первая вопросов больше нет. У меня Лу уже восьмая или не помню уже какая. Это с учетом того, что он развлечением является. Поездь на нормальной машине хотя бы неделю и все поймешь.Гриша пишет: --ездил очень много ! - надо быть камикадзе при чем тут камикадзе? ты боишься ездить на Лу?Гриша пишет: читай внимательно что я написал --3- ю выки-да-еМ и получается - 2-ве рядом и потом тоже две рядом - ДОШЛО! а не похер где провал, после 3 или после 4? хотя нет, после 3 наверное не так нервничать будешь ))) Гриша пишет: и в завершении закончу попробовав ехать сотню при 2500 оборотах ----0.7 уже не поменяеш никогда - попробуй включи четвертую и разгони до 2.600 - и представь теперь что ты просто сотню летиш! ты прям Петросян. это с какими КР, во-первых? если сток, то скажи мне при какой скорости ты будешь переключаться с 3 на 4? в трансмиссии есть такие термины, как главноя пара и ряд передач. я их в раллийной машине уже столько перепробовал, что ты себе не представляешь. мы тоже эксперементировали на вазовской коробке, когда на 7 ряду у тебя на 5 передаче при 100км/час - 4500 тыс/об. и когда жутко хочется иметь 5 скоростную, некоторые ставили 6-ю передачу или же оставляли 5 стоковую, или подбирали с других рядов. поверь, я на этом собаку сьел. дай мне передаточные стоковой коробки для всех 4-х передач и я тебе нарисую график перепада оборотов для каждой из них. если хотите иметь 4 под сотню, то не делайте таких адской разницы в передаточных, измените их немного.

Гриша: chaosracing пишет: то скажи мне при какой скорости ты будешь переключаться с 3 на 4? - до тебя - блин не дошло что третьей у меня не ----а четвертая свободно тянет с 30 ----до 120 --а когда включить пятую выбираю сам - могу с 60 могу с 80 или со ста -та-та-та! редуктора стоковые - и кребче и тише ---не существует ----а резина 15-Я ---в диаметре 67 см !-и мне твои расчеты -на бумажке до одного ....--когда я еду сотню на четвертой - у меня 3600 ---а на пятой 2.600------и я пою песни - и плюс она смело берет горку под 10 градусов ---а скоро у меня будет стоять - четвертая пониженная - и будет на сотне -4000 тыс - и сгладит - не существующий провал между 2-й и четвертой --потому- что 2-я крутится сво-бо-дно - свободно на 50 км --- а теперь главное ---двигатель- должен быть не ниже 80 лошадей!!!!

emercom: цены на 1.78 не изменились? также 2300 гр комплект?

gachok: chaosracing отправил в другую тему о покупке шестеренок и пока ни слуху, ни духу. сам из Киева. нужны шестеренки 1.78. когда можно встретиться для решения сего вопроса.Спасибо. мой тел.0505036991. Олег на твою не могу дозвониться

chaosracing: emercom пишет: цены на 1.78 не изменились? также 2300 гр комплект? да.gachok пишет: chaosracing отправил в другую тему о покупке шестеренок и пока ни слуху, ни духу. сам из Киева. нужны шестеренки 1.78. когда можно встретиться для решения сего вопроса.Спасибо. мой тел.0505036991. Олег на твою не могу дозвониться не знаю куда вы звоните, но ко мне все попадают без проблем. сейчас сам наберу.

chaosracing: gachok пишет: на твою не могу дозвониться аа, понял. я оставлял свой служебный. уже не работаю там. мой личный 063-757-10-73 Андрей

chaosracing: Уже есть чертеж шестерен 2.0. Могу делать комплекты. Заказывайте.



полная версия страницы