Форум » Продам!Предложения авто,запчастей и услуг » одесса точит шестеренки » Ответить

одесса точит шестеренки

Гриша: наконец нашел класных спецов по шестеренкам --за качество отвечают все технологии саблюдаются --стартовая цена --4й повышенной--900гр .могу заказать любое передаточное-0.7--это как 3я перевернутая--разница--4ре зуба .0.85--разница--2ва зуба

Ответов - 27, стр: 1 2 All

perets: Гриша,а редукторныеделаете???

Гриша: мона и редукторные--спецы сказали что делали тракторные шестерни--

perets: Не-не,Гриша,Вы непоняли....Спецы то сделали но трактора ездили???


Монстра: Гриша, скажите, пожалуйста, а если они возьмутся делать редукторные шестерни, то во сколько енто удовольствие обойдется?

Григорий: Надо первую партию бесплатно дать кому-нибудь на испытания с фотоотчётом после хорошего пробега- вот тогда пойдёт бизнес.

ash: Готов установить себе бесплатную 4-ую передачу. Подробный фотоотчет на двигателе 1.6 WV гарантирую, давно в Крым хочу луазкой поехать :-) Гриша, А всетаки, 3-я перевернутая не покатит вместо четвертой? "Много" ее все же?

marat: А я тоже могу поставить "бесплатную" пару на 4-ую передачу. Для VW 1.9TDI А сколько цена в у.е. S113?

ash: 800 грн - это 100 баксов, вот и считай. Народ, уверен что на партию будет неплохая скидка. Можем прикинем кому что нужно и закажем гуртом?

Гриша: после выходных заберу 4-ю и сразу обговариваю за редукторные ----но 4-ю ставить наверное не буду--потомучто редукторные 1.6--просто кампенсируют ее с потрахами и я останусь на стоке со своим движком!!--поэтому меняю на 1.6 редуктора и остаюсь на перевернутой -3тьей!--и тогда мне кажется будет то а в будущем выкину 3-ю а оставлю 4-ю-вместо 3-й--потому что редуктора и мой движок сделают свое дело--------------как думаете?-господа?

Chaosracing: я бы взял или 1.78 или 2.0 комплект. Узнай цену и сроки.

Chaosracing: Нас уже 3 человека желающих по Украине насобиралось

sergei01031979: Я тоже созрел, а как с редукторными шестерёнками есть вариант ?

Гриша: sergei01031979 пишет: Нас уже 3 человека желающих по Украине насобиралось ---после выходных все узнаю и доложу! sergei01031979 --у вас в росии все налаженно шо ты кипятися.------это у нашей украинской украины неясно кого искать было ....

ash: Гриша, моему математика выглядит так: Для редуктор 1.6 и 4-ой 0,7 передаточное число на ступицах будет = 1/1,6/0,7 = 0.89 Для редуктор 1.29 и 4-ой 0,7 передаточное число на ступицах будет = 1/1,29/0,7 = 1,1 Для редуктор 1.6 и 4-ой 0,85 передаточное число на ступицах будет = 1/1,6/0,85 = 0,73 Для редуктор 1.29 и 4-ой 0,85 передаточное число на ступицах будет = 1/1,29/0,85 = 0,91 Если я не ошибаюсь то получается такой расклад. Самая скоростная конфигурация редуктор 1.29 и 4-ая 0,7 - коэфициент ускорения 1,1 Следующая конфигурация редуктор 1.29 и 4-ая 0,85 - коэфициент ускорения 0,91 Далее редуктор 1.6 и 4-ая 0,7 - коэфициент ускорения 0,89 Самая тяговая конфигурация редуктор 1.6 и 4-ая 0,85 - коэфициент ускорения 0,73 Таким образом, зная что 0,7 это перевернутая 3-я и ее чаще всего чуточку "многовато" дяже на нормальных двиглах (получается как 6-я передача), истину ищем гдето между... А средней и будет конфигурация с коэф ускорения 0,91 - родные редуктора и повышеная 4-я 0,85. Примерно тот же рез-тат дает конфигурация 1,6 редуктор и перевернутая 3-я (4-ая 0,7). Учитывая что последняя конфигурация еще и занижает передаточное число на низших передачах можно вручать ей приз - выбор редакции. Потому оптималным рез-том и будет 1,6 редуктор и перевернутая 3-я (4-ая 0,7) дающая и прирост по скорости на 4-ой передаче и прирост крутящего момента на первой передаче. Гриша, ставьте редуктора 1,6 и катайтесь на перевернутой 3-ей! А мы с удовольствием послушаем отзывы. ПС. Узнайте про редукторные шестерни, плиз. Я наверное такую же схему захочу, поскольку есть запасная 3-я для "переворачивания"

Vovan: возьму 1.78 и(или) 2.0 в КР. обещаю сделать капец тестирование! сока денег? оч надо хоть 1.78

Гриша: ash пишет: Гриша, ставьте редуктора 1,6 и катайтесь на перевернутой 3-ей! А мы с удовольствием послушаем отзывы. [/quote----я уже давно уже так решил +вместо очень короткой 3й обычную 4ю (ставшей пониженной иза редукторов )---единственное меня пугает что накат вообще пропадет --и добавится больше шумма на скорости по трассе --а лично для меня это весоммые аргументы!

sergei01031979: Григорий пишет : у вас в росии все налаженно шо ты кипятися.------это у нашей украинской украины неясно кого искать было .... Идёт Микола по хутору , видит на зоваленке украинца - Шо ты там делаещь ? - спорсил Микола -Сало ем - Дашь попробовать? - Ну проходь - Так у тебя там собака - НУ ТАК ВОТ ЖИШЬ

Монстра: Гриша , с нетерпением ждем информацию о редукторных шестернях с ПЧ 1.6. Наладилось производство али как? Если да, то интересует ценовая политика...

ash: Гриша пишет: единственное меня пугает что накат вообще пропадет --и добавится больше шумма на скорости по трассе --а лично для меня это весоммые аргументы! Насчет наката - не уловмл связи с понижеными редукторами. ,А насчет шумов - таки да, на трассе шестеренки будут вращяться быстрее, что также скажется на их ресурсе. В общем тем кто и по трассе хрочет ездить, имхо редуктора лучше оставить в стоке, заодно и ремонтнопригодность останется стоковой. Именно паотому я хочу понижения своих редукторов

Монстра: ash пишет: А насчет шумов - таки да, на трассе шестеренки будут вращяться быстрее, что также скажется на их ресурсе. Такой фактор присутствовает )).... ash пишет: тем кто и по трассе хрочет ездить, имхо редуктора лучше оставить в стоке, - это как вариант, но в моем случае он не подходит, в ближайшее время планирую переход на 14-е колесики с агрессивным внедорожным протектором со всеми вытекающими последствиями. А в таком случае, боюсь, ресурс стоковых редукторов критично снизится, к тому же они и так у меня в плачевном состоянии - предыдущий владелец по-ходу вообще не подозревал о необходимости замены масла, и они лет 12 прокатались на нигроле, которого в итоге осталось грамм по 5 в каждом.....



полная версия страницы