Форум » Электрика » Помогите с заменой генератора!!! » Ответить

Помогите с заменой генератора!!!

PicassoDred: Привет луазеры....Хочю поставить магнитолу,заменить лампочки в фарах на галогенки...и поставить противо туманки....конечно же проводка при таком раскладе сразу же сгорит..поетому думаю о замене генератора на боллее мощный..где то на 50-60 А....Подскажыте хватить ли етого и что можете в етом плане посоветовать.Буду благодарен если выложыте инфу о замене генератора..Заранее спасибо...

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rost: Не заменить - а поставить дополнительный. Вот как у меня было сделано. По самой электрике - генератор подключен параллельно основному, возбуждение на него подается с отдельного РР через тумблер на приборке - т.е. работает он только тогда, когда нужно.

Alex_4x4: Поставь релюхи на ближний, дальний свет, у меня родной генератор: лампочки галогенки в фарах, и ниче так все норм

Nick: у меня тоже аналогично как у Роста тока крепеж чуть нетакой, генератор снял из ЗИЛа на металоломе


андрейру: а если не хочеш заморачиваться с устоновкой генератора , поменяй шкив генератор на шкив от таврии, он в диаметре в два раза меньше, таким образом увеличиш обороты родного генератора посадочные диаметры подходят, становится без переделок. ТОКА ПОКУПАЙ ЛИТОЙ ШКИВ

Rost: андрейру пишет: а если не хочеш заморачиваться с устоновкой генератора , поменяй шкив генератор на шкив от таврии, он в диаметре в два раза меньше, таким образом увеличиш обороты родного генератора посадочные диаметры подходят, становится без переделок. А как после этого натяжения ремня регулировать?

андрейру: я подбирал по размеру, померял веревкой и на базаре взял подходящий по длине

NBV: Делюсь опытом. На свой Лаврузик поставил проотивотуманки, галагенки и доп. фары. Для питания установил генератор 65А - с тягача ЗИЛ, наверное. Заменил амперметор на вольметр (и соответсвенно провода)- чтоб не горела проводка. В эти выходные путешествовал до туристического мероприятия Мамонт-Шоу - это около 400 верст по трассе. В итоге - при постоянно работающих фарах поочереди сгорели выключатель света, замок зажигания и при попвтке запитать фары от габаритов - предохранители. Вывод: надо ставить реле и блок предохранителей на освещение под капотом с питанием прямо от генератора.

Nick: может у тебя проводка до этого подпалена была, у меня стоит тоже 65А от ЗИЛа все на стандартной проводке провода от родного генератора перекинул на новый и все + 4 доп фары галогенки но подключены через автоматические предохранители от печки 20А что под панелью уже 2 года ганяю и пока ничего несгорело, но всеже в планах на все фары нада поставить реле (береженого Бог бережет)

Nick: можеш посмотреть еще тут доп генератор

VovaVirus: Давно уже меня достал замок зажигания, он при сильной нагрузке(фары, печка, зажигание) нагревался и сплавлялся. Поставил релюхи от 8-ки прямо около коробки с предохранителями. К ней и примотал их. На питание фар завел толстый провод от енератора, а далее через релюхи и стандартные предохранители на фары. Предохранители на проводах также заменил на коробку с предохранителями (такую же что и стоит под рулем). Зажигание и провод возбуждения генератора (мотор таврийский) подал через реле но уже установил его возле реле тормозов. Проблем с предохранителями и замком нету, до того поменял 2 штуки.

PicassoDred: ребята а чё никто москвичёвский не ставил генератор??

ROLIK: Alex_4x4 ЛЕВКО Я ТЕБЕ НАЙШОВ, ROLIK З РАДЕХОВА!!!!!!!!!!!!!

Rost: Москвичевский - на фотке выше. Но они хилые. На нынешней ( почти бывшей однако) стоит волговский 65а. Фары и прочие мощные потребители запитывать нужно ТОЛЬКО напрямую от плюса генератора ( не от АКБ! иначе амперметр будет показывать погоду на марсе а не реальный заряд/разряд АКБ) , через реле, и не забываем предохранители. Без этого подрулевые горят только так. С подключением печки ничего мудрить не надо - в штате она по уму подключена, прямо с + генератора, мимо замка и пр.

PicassoDred: ROST если можно обясни или лутше дай какую нибуть схемку или фотки по правильной замене родного генератора на волговский...что нужно делать???

PicassoDred: И скажыте пожалуйста...что генератор просто поменять на другой нельзя???нужно только доставлять дополнительный??

r53: Пока никто не видел фактически заменённого на другой, будешь пионЭром.

LUAZ969-FoX: уменя есть генер от москвича как подключать провода + я догадываюсь а два других? я на конец то поставил магнитолку и две колонки от центра

Nick: два других переменка просто откидаеш и все

LUAZ969-FoX: то есть их не нужно подключать? аа реле или ещё что нибуть надо ставить?

LUAZ969-FoX: подскажите

Alex_4x4: нештатный генератор подключается только тремя проводами черный, красний, оранжевый, реле не нужно, так как все подключается через штатное

LUAZ969-FoX: а куды подключать красный я догадываюсь а два других

Alex_4x4: LUAZ969-FoX пишет: а два других а два других маса - черный, и на амперметр оранжевый

LUAZ969-FoX: а что означает клема Ш ?

Nezemlyanin: Андрейру пишет: а если не хочеш заморачиваться с устоновкой генератора , поменяй шкив генератор на шкив от таврии, он в диаметре в два раза меньше, таким образом увеличиш обороты родного генератора посадочные диаметры подходят, становится без переделок Шкив от генератора таврии ли от чего? Подскажите, ПЛИИЗЗ! А то на Перова могут и пальцем покрутить (не все там шарящие)

Аграрий: Очень много мнений по поводу генератора и схемы подключения потребителей.Насколько мне известно генератор и АКБ плюсами обычно соединяются,и разницы никакой нет подключится на проводе возле геы или возле АКБ,а вот подключать достаточно мощные потребители,нужно через реле не забывая при этом про сечение провода,те же лампы ближнего света потребляют почти 10 ампер их тоже нужно включать через реле(провод около 1,5 мм2),посмотрите на корпус выключателя массы там написано 50 А ,т.е. это значит что им пользоваться можно только при проходящем через него токе не более 50А,хотя во включеном состоянии он пропустит на порядок большие токи.Аналогично и остальные выключатели и тумблеры на их корпусах написано обычно 1А,а мы через них включаем 10А.Причём контакты все окисленные и болтаются,а часть проводов на скрутках и "соплях"(линия помимо штатного почему-то не работающего провода)Поправьте если что не так.Кстати очень хочется быть пионером в инсталяции гены несколко большей мощности взамен штатного,мысли есть кое-какие,если получится обязательно поделюсь.

sashok_z: Помогите пожалуйста с выбором Волговский генератор или таврический 65А?????? Питать буду магнитолу и саб,галогенки,туманки, и стандартные габариты,повороты и тд..... У кого есть опыт установки генератора и с какими проблемами придётся столкнутся Подскажите плз

VovaVirus: Не знаю как волговский но у меня таврический с регулятором ввиде шоколадки в середине гена. Не подводит. Стоят 50Вт галогенки дополнительно, никаких проблем.

r53: Мой вариант, вчера только закончил, завтра полевые испытания. Остальное с комментариями тут.

sashok_z: r53 СПАСИБО за помощь

luzaz: Маленькое дополнение, токоведущий провод ( на фото белый) ставьте из расчета - 8а. на 1 кв. мм. сечения . Подключить желательно к стартеру (генератор, стартер, АКБ). Заряд контролируется по лампе возбуждения, а амперметр поменять на вольтметр от Уаза. Обратите внимание, с ростом мощности генераторов, амперметры канули в Лету.

perets: Так они пропали не из-за того что это плохой прибор.просто из-за того что мощность возросла то увеличились и токи.и никакой производитель не захочет тащить в салон толстенный провод для контроля потребления.

luzaz: А ни кто и не говорил, что прибор плох. Но мереть прибором ток в два или в три раза превышающим номинал не совсем правильно. Чем толще и короче провод ген.- АКБ, тем меньше потерь. Мы оба говорим об одном и том же.

r53: sashok_z пишет: r53 СПАСИБО за помощь Не на чем. Обязательно обрати внимание на luzaz пишет: Маленькое дополнение, токоведущий провод ( на фото белый) ставьте из расчета - 8а. на 1 кв. мм. сечения

perets: luzaz нууу....было бы желание найти такой прибор...у меня например стоит амперметр на 50 ампер.гена на 65А.включил весь свет,это 2х100 дальний свет,противотуманки 2х60,повороты...Итого.200+160+100(повороты,зажигание,и всякая мелочь)=460 ватт.Делим на 14 в борт сети и получаем 33 ампера.Всего лишь 33 ампера.провод от гены до первой коммутационной планки 6 мм квадратных.По-сколько основная часть электрики это все же свет то таким же сечением сделана разводка на питание ламп.При чем все сделано не через замок а через реле.Другими словами в процессе переделок я полностью разгрузил замок зажигания.(хоть он и с Опеля но все же).Остальные потребители (лампа заднего хода,мотор омывателя и сам мотор привода сделаны также через реле.питанием является плюс не с замка а с общего плюса.Мне так показалось удобней.Если надо протереть или промыть окна то не надо включать замок зажигания.) А вообще то электрика очень интересная вещь,при дружбе с ней можно очень много придумать с пользой для себя и без вреда АКБ или гене.

luzaz: Все это хорошо, все это правильно и разгрузка и расчеты. Но мы говорили об амперметре. Амперметр показывает ТОЛЬКО ток заряда и разряда аккумулятора. Если все собрано правильно и исправно, то при работающем двигателе амперметр показывает (0) вне зависимости от того что вы включили. Но это разрезанные с большим током провода, зависимость от крепления гаечками на 5мм клемм, сечение проводов рассчитанных на максимальный ток 32а. А уж сколько я встречал в своей практике сгоревших из-за амперметра (плохая затяжка) проводок, то и не сосчитать. И первым делом после появления Луаза, я перебрал проводку и выбросил амперметр. Я бы ограничился контрольной лампой заряда, да дырку надо было чем то заткнуть. Есть любители обвешать машину приборами, контрольными лампами, тумблерами и пр. и комбинация приборов напоминает самолетную, но для меня целесообразность этого сомнительна. Мое мнение, все гениальное- просто. Ваши изменения интересны и грамотны. С уважением

VovaVirus: luzaz пишет: Амперметр показывает ТОЛЬКО ток заряда и разряда аккумулятора. И потому стандартного хватает

luzaz: Ток заряда ограничивается мощностью генератора и внутренним сопротивлением АКБ. Если АКБ подсажена, а ген. мощный то ток может равняется (некоторое время) максимальному току ген. Сравните амперметр(А) на 30а и ток с ген. 42, 65, 70, и т.д. ампер. На Луаз ставился(А) на 30а только по тому, что и генератор ему под стать. С уважением.

VovaVirus: Для того чтоб в акумулятор не шол весь ток генератора (при том что акуму от етого будет не очень хорошо), я оставил родной провод от стартера к амперметру. Он у меня своим сопротивлением уменьшает токи на акум.

luzaz: Если провод меньшего сечения,чем требуется для расчетной нагрузки, то рассеивать " лишний" ток он будет через нагрев. Вы замерьте напр. на выходе генератора и на акб, тогда можно судить по падению напр. о том уменьшается ток или нет.

perets: luzaz Если ты говоришь обо мне то у меня амперметр на 50 ампер.Что касается сгоревших то это прямая вина ездоков.

luzaz: Я высказываю свое мнение по возникшей проблеме и не имею в виду кого-нибудь лично. Но мне интересно такое активное непринятие вольтметра вместо амперметра. Мой личный опыт автоэлектрика вопиет о нужности подобной замены. Сожалею что не сумел убедить. Но отношусь с уважением к Вашей позиции.

perets: luzaz Да я тебя могу успокоить относительно вольтметра.Он у меня тоже есть .И амперметр.И 2 указателя давления масла,два указателя температуры масла....Все работает приблизительно одинаково.Я не отрицаю превосходства вольтметра над амперметром но и не говорю что совсем уж такой бесполезный...

luzaz: perets И я не говорю, если он соответствует току заряда.

MIHO: андрейру пишет: я подбирал по размеру, померял веревкой и на базаре взял подходящий по длине Есть возможность озвучить длину ремня который установил? Очень интересный вариант решения проблемы с зарядкой.

Валер-ок!: обычно встаёт 1280-1300мм. В каждом случае индивидуально! Зависит от шкива гены и от удаленности (по кронштейну) от родного гены.

ejikpnz: 1320 мм

MIHO: Валер-ок! пишет: обычно встаёт 1280-1300мм. Стандартный ремень длину имеет 1080 мм, если диаметр одного шкива уменьшается, то и длина должна уменьшится. Или Ваши цифры по двигателю с установленным доп. генератором?

Валер-ок!: MIHO пишет: Или Ваши цифры по двигателю с установленным доп. генератором? Канешна доп гена.!ejikpnz пишет: 1320 мм 1320 у меня перекручивается и натяжка слабая (до упора) в идеале стоит 1300мм.

Жак: Установил гену от 2109 подключил возбуждение потом выход на стартер и на амперметр и ведет амперметр себя как-то странно то стоит на нуле то резко в + 10-20 хотя зарядка стабильная 14.2 в нехотел бы менять амперметр на вольтметр от чего подходит больше амперметр в стандартный считок

luzaz: Жак Пишет: Установил гену от 2109 подключил возбуждение потом выход на стартер и на амперметр Ты соединил гененератор, АКБ и амперметр(А). Поскольку заряд на АКБ поступает через два провода, (а ток,он не дурак, выбирает провод потолще с меньшим сопротивлением) то и заряд идет по проводу от стартера до АКБ. А. должен и показывает (0). А что он скачет, то это говорит о плохом контакте (скорей всего в А.) А. подходит от УАЗа и от грузовиков, но сейчас их не ставят. Перешли на вольтметры.

perets: Что-то не припоминаю я на панели приборов 08-09 амперметра..Куда вы его подключили...Ставить последовательно в цепи питания авто низзя,он стоит только по заряду.Или мож я чето не понял...Думаю что он работает у вас сейчас как вольтметр и сравнивает 2 напряжения-акб и выход генератора.

Жак: может я неправильно выразился я хотел сказать что штатный луазовский так и стоит и несгорит ли он от такой гены

luzaz: Не сгорит потому что зарядный ток по нему, практически, не идет.

perets: luzaz Я бы не говорил так критично что не сгорит.Ведь связь АКБ-амперметр-реле регулятор работают один на одного в первые секунды старта...Если РР не соответствует генератору и АКБ то заряд или минимум,или норма,или перезаряд.Так вот именно перезаряд и приведет к тому что если ток заряда выше то амперметр его и покажет.Знаю,в нем нет никаких катушек и обмоток.Но и плохой контакт на нем будет приводить к тому что клеммы будут греться.А так как авты у нас уже не новые то и в этих местах контакты уже не ахти..Отсюда и проблеммы с проводкой.Не сгорит он так подгорят клеммы.Мое мнение-ставим другой амперметр ставим и амперметр.и контакты чистим на нем.

luzaz: Жак пишет: потом выход на стартер и на амперметр и ведет амперметр себя как-то странно Из того что Жак написал можно понять, что он зашунтировал провод на амперметр, проводом на АКБ.

Жак: Вот как получается при вкл заж стрелка чуть смещается в - а когда маш завелась то стрелка на 0 и все хотя зарядка 14.2 в

luzaz: При таком подключении так и должно быть. При включ. заж. создается цепь АКБ- (-) амперметра(А)- (+) А.-Замок зажиг.- цепи автомобиля. А. регистрирует ток разряда, катушка, возбуждение и т.д. После того как машина завелась и заработал генератор, то ток заряда идет по цепи- ген.-стартер- АКБ, Поэтому А. его и не регистрирует. Поскольку все потребители "сидят" на (-) А то и получают ток они прямо с ген.

Furer: По поводу таврошкива: Таврошкив фигня,на нем машина заметно тупеет из за потерь в вентиляторе,охлаждение не в норме и свист гламурный после 40 как боинг. Как вариант в родной гену поставить выпрямитель на диодах Шоттки,потерь меньше и заряд идет на холостых 2-3А вместо -1.

luzaz: На счет охлаждения ( охлаждение не в норме), можно по подробней?

Furer: Слишком сильное охлаждение,двигатель плохо выходит на рабочий режим,отсюда еще недобор мощности+потери в самой крыльчатке из за увеличения ее оборотов.

luzaz: Я из-за корокого ремня и шкив уменьшил решив, что раз советуют от Таврии, то и так сойдет. Теперь надо переделывать.

Furer: Ну и передатка! Заводская центрифуга-генератор 1,35 по моему, а здесь не менее 3-х. По данным Мемза потери на крыльчатке охлаждения составляют 2,5 лс а теперь..... Можно жидкий кислород производить и подшипникам гены тоже несладко.Менять срочно.

perets: Слушаю,читаю и диву даюсь....У меня гена уже скоро год как переделан.В песке каталса ,на дороге ездил,в грязи немного кувыркался и температура двигла не выше 90 градусов.Вот не пойму логики того кто переделывает шкив гены под Таврию.Из каких-таких соображений?Сбить температуру?Вроде верный ход мыслей...Но...Вместо того чтобы почистить хоть раз в жизны развал блока от масла и разной каки,чтобы хоть раз в жизни продуть радиатор масляный мы идет "правильным" путем и ОПЯТЬ наступаем на теже грабли...Я еще два года назад на этом форуме писал что такая замена грозит как минимум клином подшипников генератора.Плюс рабочая температура их на высоких оборотах.Ресурс то уменьшается пропорционально увеличению оборотов.но это мелочь..Хуже то что мотор невыходя на рабочую температуру просто жрет бензин,а мы потом советуем тут человеку что у него то карб,то еще хрен знает что...Люди,образумтесь,Луаз перед началом выпуска проходил пробег по Казахстану.И перегрева небыло.

luzaz: Заодно надо поставить поликлиновые шкивы и ремень генератора. А то такой мощный ген. может проскальзывать. Если еще установить механический привод на лебедку через электромагнитную муфту, ролик натяжителя то клиновой не потянет.

Жак: Я уже писал что установил генератор от ваз 2109.Поставил место шкива зазовского генератора, шкив от волги он чуть больше чем тавричиский и поэтому нагрузка на подшипники не увеличилась.Взял натяжной ролик ремня ГРМ от ваз 2108 и через кронштейн сделал промежуточным роликом "Не натяжителем" для того чтоб ремень "длина 1350" обхватывал основной шкив так как на заводском генераторе.Сам амперметр ставил также включённым, но самое главное через замок ваз 2101 "у меня стоял газоновский" пришлось разрывать ток возбуждения на генераторе ибо машина не глушилась.Вобщем зарядка конечно хорошая 14.2В фары светят ярко и пока доволен!Сфотографирую и скину фотку! http://foto.mail.ru/mail/vallbereg/2?page=2 Вот я обэщал фотки!

татарин: я поставил генератор от волги а родной снял с вала оставил только вентилятор реле от газели плюсовая щетка идет на плюс реле а минус на корпус генератора минус реле на корпус

-Лёха-: Всем добрый вечер. У меня есть генератор от ВАЗ 2112(80 А), но, как вы знаете, там шкив под ручейковый ремень. Вопрос: подходит ли шкив от генератора ВАЗ 21214(Нива) к генератору ВАЗ 2112 ? Если да, то продаётся ли он отдельно?

luzaz: Диаметр валов ротора Генераторов на легковых отечественных а/м одинаков. Шкивы с поликлиновых на клиновые меняются без переделок. На поликлиновые шкивы не ставится шпонка на вал ротора. Клиновой ставится также - трением, за счёт затяжки гайки шкива. Шкив можно подобрать по ремню, профиль А!

-Лёха-: Спасибо luzaz !!! Буду спрашивать в магазинах.

luzaz: В магазинах я бы не искал, в соседских гаражах от старого генератора типа Волги или что-нибудь подобное.

perets: ищи шкив с одинаковыми внешними размерами.обычно поликлиновой имеет меньший размер.если поставить обычный клиновой большего размера то он будет недокручивать по передаточному числу.

-Лёха-: Почему то мне кажется, что по такому малому диаметру поликлиновый ремень не предназначен вращаться.

perets: -Лёха- вот ответ на твой вопрос ремень

luzaz: Лёха, посмотри на фото моего запасного ДВС в этом разделе. Также переделан шкив из Волговского вместо поликлинового.

r53: -Лёха- пишет: У меня есть генератор от ВАЗ 2112(80 А), но, как вы знаете, там шкив под ручейковый ремень. Вопрос: подходит ли шкив от генератора ВАЗ 21214(Нива) к генератору ВАЗ 2112 ? Если да, то продаётся ли он отдельно? У меня так и сделано, шкив приобретён отдельно в магазине. Посмотреть можно тут

pirotehnik: А подскажите пожалуйсто скока выдаёт ампер гена от трактора мощьностью 700ват, мотор у меня от таврии????

luzaz: 700w:14v=Ia.

Коман. Че: andreyka-tomsk пишет: Я понимаю еще владельцев 969 где изначальсто стоит кастрированный генератор Вот где Вы были, когда конструктора его проектировали? Так не хватало этого Вашего определения именно тогда. Изначально на 969-м стоит хороший генератор с нормальной "потенцией". А то что он не удовлетворяет распущенные запросы кого-то - это другое дело. Если нравится определение «кастрированный» и хочется куда-то его применить, можно написать на сайт Медведеву, обсудить постановления, указы… Очень полезно и своевременно Ни в одном авто не заложено такой «потенции» как в лузике. Какой генератор на каком иноджипе можно так легко заменить более мощным или так легко продублировать? На 969-м генератор для Вас "слабый", но он не "кастрированный". Подбираем слова, товарищ!

Шалена Черепаха: andreyka-tomsk пишет: Я понимаю еще владельцев 969 где изначальсто стоит кастрированный генератор andreyka-tomsk пишет: На данный момент он меня устраивает… andreyka-tomsk! Генератор не может быть "кастрированным". Или предъвите фото операции отрезания яиц своему генератору . Понятно, что это иносказательное выражение. Отображает оно не состояние генератора, а Ваше к нему пренебрежительное отношение. Т.ч. выражение и бессмысленное и унизительное. Железяку унизить невозможно. Это лишь характеризует говорящего в глазах форумчан. Просто мы уже обсуждали, видимо не дождавшись Вас, тему "оскорбительные выражения", кто-то даже предлагал репрессивные меры. Я думаю, возмущение Коман. Че понятно многим обладателям стоковых ЛуАЗов с родными генераторами. Давайте будем тщательнее подбирать определения .

Егор 124: pirotehnik пишет: скока выдаёт ампер гена от трактора мощьностью 700ват, 700\14=50А НО!это в идеале.У этого генератора есть одна неприятная особенность-довольно высокие обороты начала отдачи.Цифр под руками нет,но как помню 2000 или выше. Номинальные порядка 5-6 и 8-10 максимальных.Тоесть диапазон изменения оборотов=4-5,а у бензиновых моторов этот параметр 8-10. Значит для мотора с макс оборотами порядка 5.5 во избежание перекрута генератора передаточное отношение нужно будет делать не более 2,но при этом нормальная отдача генератора появится только при 2-3 тыс об.Практически такую-же картину мы видим на штатном генераторе-обороты упали-ампер в минус. Когда-то появлялась в продаже модификация этого генератора адаптитованная к вазу-натяжитель,межцентовое-...не прижилось. А в остальном генератор отличный-индукционный,щёток нет,изнашиваться нечему.На свою машину (не ЛУАЗ)я такой поставил в 94-вот в прошлом году заменил реле-регулятор\таблетку\. И всё.Работает. Но мотор там-малооборотный дизель,потолок 3200,почти трактор.Генератор с ним согласовался,а вот с бензинкой это неполучится.

Луазовод69: Шалена Черепаха пишет: Генератор не может быть "кастрированным". Или предъвите фото операции отрезания яиц своему генератору . Понятно, что это иносказательное выражение. Отображает оно не состояние генератора, а Ваше к нему пренебрежительное отношение. Т.ч. выражение и бессмысленное и унизительное. Железяку унизить невозможно. Это лишь характеризует говорящего в глазах форумчан. Просто мы уже обсуждали, видимо не дождавшись Вас, тему "оскорбительные выражения", кто-то даже предлагал репрессивные меры. Я думаю, возмущение Коман. Че понятно многим обладателям стоковых ЛуАЗов с родными генераторами. Давайте будем тщательнее подбирать определения Мощно задвинул-внушает на родную гену меньший шкив(подходит таврический люди говорят) у меня стоит шкив от СЗД обработанный болгаркой и для галогена в фарах уже хватат.

Шалена Черепаха: ЛЕХА пишет: отчего подходит ремень вентилятора Fenix пишет: На 40-ку от ГАЗ-24,особенно немецкие! и больше ни одного комента. Тема нас покинула

kosty1339: убрал родной и поставил зил130 нормуль правдо надо потрудится

ivano: Фото в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!

альберт: На днях поставил Bosch 90ампер с 2 гольфа Камазовский ремень и 4 часа работы. На холостых со всеми потребителями 13.7 в. На штатном сгорела обмотка статора можно было перемотать но мощность оставляет желать лучшего.

luzaz: Теперь и лебёдку можно ставить!

альберт:

mrz: Народ у меня после установки доп.гены и ремня 1280 (сечением немного выше родного- торчит из шкива нижнего) при езде по кочкам коробка с двигателем естественно качаются и ремнем задевает за защиту двигателя (видны риски на защите даже от шкива) и таким образом у меня порвался ремень. Сейчас надо сделать "П" образный вырез в защите и отогнуть к земле немного, получившиеся отверстия заварить металичесскими кусками и в путь.

Volga21: а может просто под переднию опору защиты поставить какиенибудь гайки ..она и отойдет вниз ..я так себе сделал ..тоже задевало ..

mrz: это ж какие гайки должны быть?

Luzaz: Защита просто погнулась от какого-нибудь удара. Просто сними её и выгни как положено. Между защитой и шкивом должно быть сантиметра 3! Успеха!

mrz: защита у меня не гнутая, только одна боковина ,что из более тонкого металла сделана имеет вмятину. Центральная же имеет толщину 3мм минимум и если ее и погнуть, то потом не прикрутить на родные крепления. Когда ремень 1280 порвался, благо был с собой старый родной ремень, я его не мог просунуть между шкивом и защитой двиателя ,такое было маленкое расстояние, пришлось засунуть кривой стартер в положенное место и попросить человека опереться на ручку кривого ногой- таким образом двигатель значительно приподнялся и ремешок был удачно надет:)

aks: мож у тебя подушки просели? просто у меня стоит ЗиЛовский ремень 1250 зубчатый, который тоже выше родного, однако ж ничё не чиркает и ставится нормально.

mrz: aks пишет: мож у тебя подушки просели? просто у меня стоит ЗиЛовский ремень 1250 зубчатый, который тоже выше родного, однако ж ничё не чиркает и ставится нормально. да И подушки нормальные, не просевшие- те что на траверсе коробку держут да ? Вобщем мне сделали П-образный вырез защите: отогнули наружу и наварили мет.куски, потом все это было покрашено: теперь не цепляет.

Udav_kaa: Ого.. Теперь можно бардюры на таран брать.. Толщина металла впечатляет!

Luzaz: разговаривать можно определившись, чем ты располагаешь или( Udav_kaa пишет: де то на 50-60 А....Подскажыте хватить ли етого и что можете в етом плане посоветовать.Буду благодарен если выложыте инфу о замене генератора..Заранее спасибо...) можешь приобрести, об установке конкретного ген. Ген. бери побольше, до 90А. А как поставить и присоединить подскажем.

БРОДЯГА: mrz пишет: защита у меня не гнутая, только одна боковина ,что из более тонкого металла сделана имеет вмятину. Центральная же имеет толщину 3мм минимум и если ее и погнуть, то потом не прикрутить на родные крепления. Защита у тебя погнута ,у меня раньше так-же была,то-же ремень не снять не поставить,без приподнятия двига.ещё и шкив сломать можно при "хорошем"ударе защитой.Несколько раз правил(неудачные утакания мордой в колеях или переезды глубоких канав)надоело,усилил уголком по краю,теперь "ложишся" на защиту держит,но теперь бампер гнуть начинает

mrz: БРОДЯГА пишет: Защита у тебя погнута ,у меня раньше так-же была,то-же ремень не снять не поставить,без приподнятия двига.ещё и шкив сломать можно при "хорошем"ударе защитой.Несколько раз правил(неудачные утакания мордой в колеях или переезды глубоких канав)надоело,усилил уголком по краю,теперь "ложишся" на защиту держит,но теперь бампер гнуть начинает в каком месте она погнута?

БРОДЯГА: mrz пишет: в каком месте она погнута? Должно быть примерно по красной линии, тогда между шкивом и защитой будет примерно см 3 и по подону стучать не будет http://webfile.ru/5641031

руллер: Тыкните носом пожалуйста где есть хоть приблизительная инструкция по установке вазовского гены.Друг просит.

руллер: Тыкните носом, где есть инструкция по установке гены с ваз-2101

Garry: Блин, ну а тема ниже не подходит? http://luazzz.borda.ru/?1-7-0-00000007-000-0-0-1323416997

Татарин:

sasha: подскажите как идет заряд аб. у меня стоял один волговский генератор я делал капиталку движка вообщем машины. и сейчас не могу разобратся с проводкой. как все подключит

sasha: + с генератора идет на амперметр а дальше куда? как попадает на стартер чтоб зарядить акб

Paul R-0707: sasha пишет: + с генератора идет на амперметр а дальше куда? как попадает на стартер чтоб зарядить акб дальше от клеммы минус амперметра на клемму стартера, от которой уже идёт толстый провод к АКБ. Вот схемы электрооборудования ЛуАЗов, выбирай подходящую по году выпуска своей машины: click here



полная версия страницы