Форум » Электрика » Помогите с заменой генератора!!! » Ответить

Помогите с заменой генератора!!!

PicassoDred: Привет луазеры....Хочю поставить магнитолу,заменить лампочки в фарах на галогенки...и поставить противо туманки....конечно же проводка при таком раскладе сразу же сгорит..поетому думаю о замене генератора на боллее мощный..где то на 50-60 А....Подскажыте хватить ли етого и что можете в етом плане посоветовать.Буду благодарен если выложыте инфу о замене генератора..Заранее спасибо...

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

perets: luzaz Если ты говоришь обо мне то у меня амперметр на 50 ампер.Что касается сгоревших то это прямая вина ездоков.

luzaz: Я высказываю свое мнение по возникшей проблеме и не имею в виду кого-нибудь лично. Но мне интересно такое активное непринятие вольтметра вместо амперметра. Мой личный опыт автоэлектрика вопиет о нужности подобной замены. Сожалею что не сумел убедить. Но отношусь с уважением к Вашей позиции.

perets: luzaz Да я тебя могу успокоить относительно вольтметра.Он у меня тоже есть .И амперметр.И 2 указателя давления масла,два указателя температуры масла....Все работает приблизительно одинаково.Я не отрицаю превосходства вольтметра над амперметром но и не говорю что совсем уж такой бесполезный...


luzaz: perets И я не говорю, если он соответствует току заряда.

MIHO: андрейру пишет: я подбирал по размеру, померял веревкой и на базаре взял подходящий по длине Есть возможность озвучить длину ремня который установил? Очень интересный вариант решения проблемы с зарядкой.

Валер-ок!: обычно встаёт 1280-1300мм. В каждом случае индивидуально! Зависит от шкива гены и от удаленности (по кронштейну) от родного гены.

ejikpnz: 1320 мм

MIHO: Валер-ок! пишет: обычно встаёт 1280-1300мм. Стандартный ремень длину имеет 1080 мм, если диаметр одного шкива уменьшается, то и длина должна уменьшится. Или Ваши цифры по двигателю с установленным доп. генератором?

Валер-ок!: MIHO пишет: Или Ваши цифры по двигателю с установленным доп. генератором? Канешна доп гена.!ejikpnz пишет: 1320 мм 1320 у меня перекручивается и натяжка слабая (до упора) в идеале стоит 1300мм.

Жак: Установил гену от 2109 подключил возбуждение потом выход на стартер и на амперметр и ведет амперметр себя как-то странно то стоит на нуле то резко в + 10-20 хотя зарядка стабильная 14.2 в нехотел бы менять амперметр на вольтметр от чего подходит больше амперметр в стандартный считок

luzaz: Жак Пишет: Установил гену от 2109 подключил возбуждение потом выход на стартер и на амперметр Ты соединил гененератор, АКБ и амперметр(А). Поскольку заряд на АКБ поступает через два провода, (а ток,он не дурак, выбирает провод потолще с меньшим сопротивлением) то и заряд идет по проводу от стартера до АКБ. А. должен и показывает (0). А что он скачет, то это говорит о плохом контакте (скорей всего в А.) А. подходит от УАЗа и от грузовиков, но сейчас их не ставят. Перешли на вольтметры.

perets: Что-то не припоминаю я на панели приборов 08-09 амперметра..Куда вы его подключили...Ставить последовательно в цепи питания авто низзя,он стоит только по заряду.Или мож я чето не понял...Думаю что он работает у вас сейчас как вольтметр и сравнивает 2 напряжения-акб и выход генератора.

Жак: может я неправильно выразился я хотел сказать что штатный луазовский так и стоит и несгорит ли он от такой гены

luzaz: Не сгорит потому что зарядный ток по нему, практически, не идет.

perets: luzaz Я бы не говорил так критично что не сгорит.Ведь связь АКБ-амперметр-реле регулятор работают один на одного в первые секунды старта...Если РР не соответствует генератору и АКБ то заряд или минимум,или норма,или перезаряд.Так вот именно перезаряд и приведет к тому что если ток заряда выше то амперметр его и покажет.Знаю,в нем нет никаких катушек и обмоток.Но и плохой контакт на нем будет приводить к тому что клеммы будут греться.А так как авты у нас уже не новые то и в этих местах контакты уже не ахти..Отсюда и проблеммы с проводкой.Не сгорит он так подгорят клеммы.Мое мнение-ставим другой амперметр ставим и амперметр.и контакты чистим на нем.

luzaz: Жак пишет: потом выход на стартер и на амперметр и ведет амперметр себя как-то странно Из того что Жак написал можно понять, что он зашунтировал провод на амперметр, проводом на АКБ.

Жак: Вот как получается при вкл заж стрелка чуть смещается в - а когда маш завелась то стрелка на 0 и все хотя зарядка 14.2 в

luzaz: При таком подключении так и должно быть. При включ. заж. создается цепь АКБ- (-) амперметра(А)- (+) А.-Замок зажиг.- цепи автомобиля. А. регистрирует ток разряда, катушка, возбуждение и т.д. После того как машина завелась и заработал генератор, то ток заряда идет по цепи- ген.-стартер- АКБ, Поэтому А. его и не регистрирует. Поскольку все потребители "сидят" на (-) А то и получают ток они прямо с ген.

Furer: По поводу таврошкива: Таврошкив фигня,на нем машина заметно тупеет из за потерь в вентиляторе,охлаждение не в норме и свист гламурный после 40 как боинг. Как вариант в родной гену поставить выпрямитель на диодах Шоттки,потерь меньше и заряд идет на холостых 2-3А вместо -1.

luzaz: На счет охлаждения ( охлаждение не в норме), можно по подробней?



полная версия страницы