Форум » Электрика » Помогите с заменой генератора!!! » Ответить

Помогите с заменой генератора!!!

PicassoDred: Привет луазеры....Хочю поставить магнитолу,заменить лампочки в фарах на галогенки...и поставить противо туманки....конечно же проводка при таком раскладе сразу же сгорит..поетому думаю о замене генератора на боллее мощный..где то на 50-60 А....Подскажыте хватить ли етого и что можете в етом плане посоветовать.Буду благодарен если выложыте инфу о замене генератора..Заранее спасибо...

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Furer: Слишком сильное охлаждение,двигатель плохо выходит на рабочий режим,отсюда еще недобор мощности+потери в самой крыльчатке из за увеличения ее оборотов.

luzaz: Я из-за корокого ремня и шкив уменьшил решив, что раз советуют от Таврии, то и так сойдет. Теперь надо переделывать.

Furer: Ну и передатка! Заводская центрифуга-генератор 1,35 по моему, а здесь не менее 3-х. По данным Мемза потери на крыльчатке охлаждения составляют 2,5 лс а теперь..... Можно жидкий кислород производить и подшипникам гены тоже несладко.Менять срочно.


perets: Слушаю,читаю и диву даюсь....У меня гена уже скоро год как переделан.В песке каталса ,на дороге ездил,в грязи немного кувыркался и температура двигла не выше 90 градусов.Вот не пойму логики того кто переделывает шкив гены под Таврию.Из каких-таких соображений?Сбить температуру?Вроде верный ход мыслей...Но...Вместо того чтобы почистить хоть раз в жизны развал блока от масла и разной каки,чтобы хоть раз в жизни продуть радиатор масляный мы идет "правильным" путем и ОПЯТЬ наступаем на теже грабли...Я еще два года назад на этом форуме писал что такая замена грозит как минимум клином подшипников генератора.Плюс рабочая температура их на высоких оборотах.Ресурс то уменьшается пропорционально увеличению оборотов.но это мелочь..Хуже то что мотор невыходя на рабочую температуру просто жрет бензин,а мы потом советуем тут человеку что у него то карб,то еще хрен знает что...Люди,образумтесь,Луаз перед началом выпуска проходил пробег по Казахстану.И перегрева небыло.

luzaz: Заодно надо поставить поликлиновые шкивы и ремень генератора. А то такой мощный ген. может проскальзывать. Если еще установить механический привод на лебедку через электромагнитную муфту, ролик натяжителя то клиновой не потянет.

Жак: Я уже писал что установил генератор от ваз 2109.Поставил место шкива зазовского генератора, шкив от волги он чуть больше чем тавричиский и поэтому нагрузка на подшипники не увеличилась.Взял натяжной ролик ремня ГРМ от ваз 2108 и через кронштейн сделал промежуточным роликом "Не натяжителем" для того чтоб ремень "длина 1350" обхватывал основной шкив так как на заводском генераторе.Сам амперметр ставил также включённым, но самое главное через замок ваз 2101 "у меня стоял газоновский" пришлось разрывать ток возбуждения на генераторе ибо машина не глушилась.Вобщем зарядка конечно хорошая 14.2В фары светят ярко и пока доволен!Сфотографирую и скину фотку! http://foto.mail.ru/mail/vallbereg/2?page=2 Вот я обэщал фотки!

татарин: я поставил генератор от волги а родной снял с вала оставил только вентилятор реле от газели плюсовая щетка идет на плюс реле а минус на корпус генератора минус реле на корпус

-Лёха-: Всем добрый вечер. У меня есть генератор от ВАЗ 2112(80 А), но, как вы знаете, там шкив под ручейковый ремень. Вопрос: подходит ли шкив от генератора ВАЗ 21214(Нива) к генератору ВАЗ 2112 ? Если да, то продаётся ли он отдельно?

luzaz: Диаметр валов ротора Генераторов на легковых отечественных а/м одинаков. Шкивы с поликлиновых на клиновые меняются без переделок. На поликлиновые шкивы не ставится шпонка на вал ротора. Клиновой ставится также - трением, за счёт затяжки гайки шкива. Шкив можно подобрать по ремню, профиль А!

-Лёха-: Спасибо luzaz !!! Буду спрашивать в магазинах.

luzaz: В магазинах я бы не искал, в соседских гаражах от старого генератора типа Волги или что-нибудь подобное.

perets: ищи шкив с одинаковыми внешними размерами.обычно поликлиновой имеет меньший размер.если поставить обычный клиновой большего размера то он будет недокручивать по передаточному числу.

-Лёха-: Почему то мне кажется, что по такому малому диаметру поликлиновый ремень не предназначен вращаться.

perets: -Лёха- вот ответ на твой вопрос ремень

luzaz: Лёха, посмотри на фото моего запасного ДВС в этом разделе. Также переделан шкив из Волговского вместо поликлинового.

r53: -Лёха- пишет: У меня есть генератор от ВАЗ 2112(80 А), но, как вы знаете, там шкив под ручейковый ремень. Вопрос: подходит ли шкив от генератора ВАЗ 21214(Нива) к генератору ВАЗ 2112 ? Если да, то продаётся ли он отдельно? У меня так и сделано, шкив приобретён отдельно в магазине. Посмотреть можно тут

pirotehnik: А подскажите пожалуйсто скока выдаёт ампер гена от трактора мощьностью 700ват, мотор у меня от таврии????

luzaz: 700w:14v=Ia.

Коман. Че: andreyka-tomsk пишет: Я понимаю еще владельцев 969 где изначальсто стоит кастрированный генератор Вот где Вы были, когда конструктора его проектировали? Так не хватало этого Вашего определения именно тогда. Изначально на 969-м стоит хороший генератор с нормальной "потенцией". А то что он не удовлетворяет распущенные запросы кого-то - это другое дело. Если нравится определение «кастрированный» и хочется куда-то его применить, можно написать на сайт Медведеву, обсудить постановления, указы… Очень полезно и своевременно Ни в одном авто не заложено такой «потенции» как в лузике. Какой генератор на каком иноджипе можно так легко заменить более мощным или так легко продублировать? На 969-м генератор для Вас "слабый", но он не "кастрированный". Подбираем слова, товарищ!

Шалена Черепаха: andreyka-tomsk пишет: Я понимаю еще владельцев 969 где изначальсто стоит кастрированный генератор andreyka-tomsk пишет: На данный момент он меня устраивает… andreyka-tomsk! Генератор не может быть "кастрированным". Или предъвите фото операции отрезания яиц своему генератору . Понятно, что это иносказательное выражение. Отображает оно не состояние генератора, а Ваше к нему пренебрежительное отношение. Т.ч. выражение и бессмысленное и унизительное. Железяку унизить невозможно. Это лишь характеризует говорящего в глазах форумчан. Просто мы уже обсуждали, видимо не дождавшись Вас, тему "оскорбительные выражения", кто-то даже предлагал репрессивные меры. Я думаю, возмущение Коман. Че понятно многим обладателям стоковых ЛуАЗов с родными генераторами. Давайте будем тщательнее подбирать определения .



полная версия страницы