Форум » Электрика » Помогите с электрикой » Ответить

Помогите с электрикой

PicassoDred: Все что связанно с общими вопросами Граждани ЛуАЗоводы...я в електрике не очень .... особенно в автомобильной....снимал панель...пришлось снять щиток приборов..всё поотключал...и вот подвох не заводитса Лу..тоесть зажыгание совсем нероботаеет...в чём причина???

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

VovaVirus: В разводке на замке зажигания. Посмотри есть ли напряжение на катушке при включенном зажигании. должно бить. Помог б руками но уезжаю как минимум на неделю. В панели приборов должен бить включен только амперметр для зажигания.

PicassoDred: ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))будем пробовать)

kovserg: У меня сегодня вы.бил предохранитель "белая кнопочка" (ПРАВЫЙ). С ним перестали работать стоп-сигналы. При попытке его включить начинает что-то вонять из-под "торпеды" и амперметр указывает на замыкание (стрелка уходит на минус). Не понимаю, что коротит. Помогите разобраться


r53: схема Поз. 47 - правый термобиметаллический предохранитель, от него запитана печка, стоп-сигналы и салонный фонарь. Остаётся поочерёдно поотключать и подлый зверь коротыш найдётся.

ejikpnz: kovserg Смотри черный провод к печке под бардачком.Симптомы были такие-же.Обошлось без пожара - в темноте заметил искрение периодическое из-под бардачка.Оказалось:проводка печки попала под шуруп крепления панели и при изменении положения машины замыкало.Периодичность замыкания и нормальнорй работы объяснил ржавостью шурупа.

kovserg: скорее всего печка или салонный фонарь. я сразу не додумался глянуть туда. Может провод с магнитофона попал на контакт моей печки от М-412...

luzaz: r53 Даёт самый правильный совет, Отключаем все провода со стороны потребителей, т.е. не отсоединяя красный провод. По очереди,кратковременно касаясь одним из отсоединённых проводов клеммы от которой провода отсоединены - смотрим какой провод искрит. Отмечаем этот провод и ищем, сверяясь со схемой, замыкание. Устраняем и собираем всё на место. Успехов!

kovserg: r53 ejikpnz luzaz Похоже "зверь-коротыш" - печка. Потрогал провода, врубил термовыкл. и ничего не замыкает. Дабы исключить подобные казусы с печкой все провода заизолировал изолентой и "термоусадкой". r53 пишет: от него запитана печка, стоп-сигналы и салонный фонарьСалонный фонарь у меня запитан как-то иначе. Не стал его переподключать т.к. все работает нормально.

Шалена Черепаха: shulyakav пишет: Приветствую! Господа, помогите. Снял панель приборов (снимал полностью торпедо). Сфотал, как были подсоеденены провода. Псоле чего стёр эти фотки. Ну думаю, не беда. У меня есть схема! Но не тут то было. ПО схеме, на панели приборовЮ есть три провода. Жёлтый, зелёный и коричневый. У меня два куска белых и ожин коричневый. Коричневый, как я понимаю, масса. Два белых, как я понял, один зелёный (питание приборов), второй жёлтый, питание подсветки приборов. Пытался подключить - не получаеться. Например лампа стопов. Там фиолетовый и оранжевый. Подключил. Работает с точность до на оборот. Педаль не жмёшь - горит. Жмёшь - не горит. И вот просьба. МОжет у кого есть фотография обратной стороны панели приборов? Или рисунок? Хочу разобраться, что и как. Спасибо. Не будете пользоваться поиском и задавать вопросы в готовых темах - ваши дубль-темы будут просто исчезать! А глюки на борде.ру и всё!

Lubast: Встань утром пораньше, достань из холодильника бутылочку пива, медленно выпей ее из горла, сядь за комп и все...

михаил: Машина заводится,двигатель работает нормально.Но начинает нагреватся реле стартера.Пока не разбирался-может у кого было такое?Двигаель мемз 40-ка,автомобиль 969м.

profan: было такое, тоже грелось... сгорело... =) поставил новое =) поменял всю проводку =) все оК! но не факт что из-за него, мож проводка, я не успел понять =)

михаил: Грется начинает,как только включаеш зажигание.

ЭЛВИС: *PRIVAT*

СЕРГЕЙ 031: Недавно приобрел Луаз 969М, с ключа с смомента покупки не заводился, поставил реле нового образца (пластмассовое с 4 ножками) массу кинул отдельную все заработало, но начались проблемы с зарядкой так как я думаю из-за того, что у меня от старого реле остался незадействован один провод. У друга с заз снял все реле но они в металлическом корпусе. Может кто поможет решить проблему. Заранее спасибо...

madcap: СЕРГЕЙ 031 и ненадо так кричать. Приветствую на форуме, поздравляю за решительный шаг стать луазоводом. Теперь надо заполнить профиль ТУТ, не забыть заполнить поле "пароль". А по существу вопроса: какие провода подцеплялись куда? за что они по схеме отвечают? Я лично не совсем понял.

СЕРГЕЙ 031:

LEND LUISER: Реле стартера к зарядке не имеет касания см.схему

lazer-79: Доброго всем времени суток,Уважаемые форумчане прошу совета.Выгнал свой Луаз на улицу из гаража,ковырялся с крышей часов пять,машина стояла на улице с включенной "массой",когда решил загнать обратно в гараж Луазка отказался заводится(даже втягивающее реле стартера не щелкает,не фары,не аварийка не работает),аккумулятор разредился напрочь,куда на Ваш взглят мог утечь ток?Электрооборудование все стандартное.Прошу вашего совета.

madcap: lazer-79 тут нет однозначного ответа. как варианты - генератор или стартер коротит, все остальные потребители по идее через амперметр.



полная версия страницы