Форум » Электрика » Помогите с электрикой » Ответить

Помогите с электрикой

PicassoDred: Все что связанно с общими вопросами Граждани ЛуАЗоводы...я в електрике не очень .... особенно в автомобильной....снимал панель...пришлось снять щиток приборов..всё поотключал...и вот подвох не заводитса Лу..тоесть зажыгание совсем нероботаеет...в чём причина???

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

VovaVirus: В разводке на замке зажигания. Посмотри есть ли напряжение на катушке при включенном зажигании. должно бить. Помог б руками но уезжаю как минимум на неделю. В панели приборов должен бить включен только амперметр для зажигания.

PicassoDred: ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))будем пробовать)

kovserg: У меня сегодня вы.бил предохранитель "белая кнопочка" (ПРАВЫЙ). С ним перестали работать стоп-сигналы. При попытке его включить начинает что-то вонять из-под "торпеды" и амперметр указывает на замыкание (стрелка уходит на минус). Не понимаю, что коротит. Помогите разобраться


r53: схема Поз. 47 - правый термобиметаллический предохранитель, от него запитана печка, стоп-сигналы и салонный фонарь. Остаётся поочерёдно поотключать и подлый зверь коротыш найдётся.

ejikpnz: kovserg Смотри черный провод к печке под бардачком.Симптомы были такие-же.Обошлось без пожара - в темноте заметил искрение периодическое из-под бардачка.Оказалось:проводка печки попала под шуруп крепления панели и при изменении положения машины замыкало.Периодичность замыкания и нормальнорй работы объяснил ржавостью шурупа.

kovserg: скорее всего печка или салонный фонарь. я сразу не додумался глянуть туда. Может провод с магнитофона попал на контакт моей печки от М-412...

luzaz: r53 Даёт самый правильный совет, Отключаем все провода со стороны потребителей, т.е. не отсоединяя красный провод. По очереди,кратковременно касаясь одним из отсоединённых проводов клеммы от которой провода отсоединены - смотрим какой провод искрит. Отмечаем этот провод и ищем, сверяясь со схемой, замыкание. Устраняем и собираем всё на место. Успехов!

kovserg: r53 ejikpnz luzaz Похоже "зверь-коротыш" - печка. Потрогал провода, врубил термовыкл. и ничего не замыкает. Дабы исключить подобные казусы с печкой все провода заизолировал изолентой и "термоусадкой". r53 пишет: от него запитана печка, стоп-сигналы и салонный фонарьСалонный фонарь у меня запитан как-то иначе. Не стал его переподключать т.к. все работает нормально.

Шалена Черепаха: shulyakav пишет: Приветствую! Господа, помогите. Снял панель приборов (снимал полностью торпедо). Сфотал, как были подсоеденены провода. Псоле чего стёр эти фотки. Ну думаю, не беда. У меня есть схема! Но не тут то было. ПО схеме, на панели приборовЮ есть три провода. Жёлтый, зелёный и коричневый. У меня два куска белых и ожин коричневый. Коричневый, как я понимаю, масса. Два белых, как я понял, один зелёный (питание приборов), второй жёлтый, питание подсветки приборов. Пытался подключить - не получаеться. Например лампа стопов. Там фиолетовый и оранжевый. Подключил. Работает с точность до на оборот. Педаль не жмёшь - горит. Жмёшь - не горит. И вот просьба. МОжет у кого есть фотография обратной стороны панели приборов? Или рисунок? Хочу разобраться, что и как. Спасибо. Не будете пользоваться поиском и задавать вопросы в готовых темах - ваши дубль-темы будут просто исчезать! А глюки на борде.ру и всё!

Lubast: Встань утром пораньше, достань из холодильника бутылочку пива, медленно выпей ее из горла, сядь за комп и все...

михаил: Машина заводится,двигатель работает нормально.Но начинает нагреватся реле стартера.Пока не разбирался-может у кого было такое?Двигаель мемз 40-ка,автомобиль 969м.

profan: было такое, тоже грелось... сгорело... =) поставил новое =) поменял всю проводку =) все оК! но не факт что из-за него, мож проводка, я не успел понять =)

михаил: Грется начинает,как только включаеш зажигание.

ЭЛВИС: *PRIVAT*

СЕРГЕЙ 031: Недавно приобрел Луаз 969М, с ключа с смомента покупки не заводился, поставил реле нового образца (пластмассовое с 4 ножками) массу кинул отдельную все заработало, но начались проблемы с зарядкой так как я думаю из-за того, что у меня от старого реле остался незадействован один провод. У друга с заз снял все реле но они в металлическом корпусе. Может кто поможет решить проблему. Заранее спасибо...

madcap: СЕРГЕЙ 031 и ненадо так кричать. Приветствую на форуме, поздравляю за решительный шаг стать луазоводом. Теперь надо заполнить профиль ТУТ, не забыть заполнить поле "пароль". А по существу вопроса: какие провода подцеплялись куда? за что они по схеме отвечают? Я лично не совсем понял.

СЕРГЕЙ 031:

LEND LUISER: Реле стартера к зарядке не имеет касания см.схему

lazer-79: Доброго всем времени суток,Уважаемые форумчане прошу совета.Выгнал свой Луаз на улицу из гаража,ковырялся с крышей часов пять,машина стояла на улице с включенной "массой",когда решил загнать обратно в гараж Луазка отказался заводится(даже втягивающее реле стартера не щелкает,не фары,не аварийка не работает),аккумулятор разредился напрочь,куда на Ваш взглят мог утечь ток?Электрооборудование все стандартное.Прошу вашего совета.

madcap: lazer-79 тут нет однозначного ответа. как варианты - генератор или стартер коротит, все остальные потребители по идее через амперметр.

LEND LUISER: Если за 5часов разрядился в ноль, то был включен какой то потребитель, как то: габариты, магнитола, переноска, зажигание и т.д. при слабой АБ даже небольшие потребители сажают ее на раз.

Джон: был случай-после езды по соли пошла разрядка через трещину в изоляции плюсового провода на корпус, обнаружилось в последнюю очередь путем поочередного отключения всяких потребителей. То есть при отключенном от стартера проводе разрядка все равно шла. Усугублялось еще тем, что выключатель массы барахлил - то отключит, то не отключит массу, хотя и щелкал нормально

дебри: Форумчане , подскажите по такой ситуации: Луаз заводится ( движка родная 40ка) катушка зажигания начинает греться искра слабеет авто глохнет. Куда смотреть, где копать.

St.Andrey: дебри пишет: Форумчане , подскажите по такой ситуации: Луаз заводится ( движка родная 40ка) катушка зажигания начинает греться искра слабеет авто глохнет. Куда смотреть, где копать. Может для начала заменить катушку на заведомо исправную?

dmitri: вечер добрый. подскажите проблема не заводится с ключа то есть стартер не крутит и нет зарядки.на прямую стартер замыкаю заводится без проблем снимаю клему машина глохнет а с генератора выход 14 в . я уже замок новый купил и всё равно глухо . электрик релюхи прозвонил норм я по эл. слабоват завтра выезд а тут беда на одном аком далеко не уедеш

danil.kam: Уважаемые форумчане подскажите такой вопрос не идет зарядка на АКБ при этом генератор ток выдает но когда скидываешь клемму мотор глохнет что может быть??? а так же не могу подключить замок зажигания родной какой то варвар вырвал остались голые провода купил жигулевский замок тык мык его вроде все работает но не уверен что правильно подключен может из за него зарядки нет объясните на пальцах как его правильно подключить!!! Заранее благодарен!!!

mrz: Ищи электросхему для своего луаза в первом посту: http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000002-000-0-0-1385358553

danil.kam: Электросхема у меня есть чё толку вроде все нормально а до АКБ ток не доходить как я понимаю!!

mrz: danil.kam пишет: Электросхема у меня есть чё толку Ну если схема не помогает то мы как поможем? Какого года автомобиль? Сфоткаю тебе провода что на контактную группу замка зажигания идут ибо панель у меня скинута и доступ к проводам имеется:)) А всеже, смотри схему и прозванивай проводку, ищи где прерывается подача тока от гены до акб.

madcap: danil.kam как проверен тот факт что генератор ток дает?

danil.kam: madcap пишет: тестером

danil.kam: mrz пишет: давай я свои провода с фотаю и выложу посмотришь!!!

Максим62: Не идет ток на втягивающее. Стартер крутит, когда на прямую замыкаешь. Что может быть и куда смотреть? Дополнительное реле стартера менял, все равно нет тока.

Paul R-0707: Максим62 пишет: Не идет ток на втягивающее. Только не втягивающее, а тяговое. А реле стартера на панели под капотом щёлкает? Если да, то смотри проводку от этого реле до стартера. Если нет, то смотри замок зажигания, проверь есть ли напряжение на клемме 50 замка в положении "стартер".

Максим62: реле щелкает, на прямую стартер работает хорошо. Лампой проверяю ток на тяговое лампочка в пол накала горит

sasha: ребята подскажите не знаю куда поставить шунт, просто двигатель после переборки потавил один шунт идет с корпуса на клапанную крышку а второй лежит в гараже не знаю куда поставит забыл. и еще по зарядке такая проблемма на раболтающем моторе снимал клемму мотор работает. но после езды и нескольких пусков заводится как на дохлом акб. (еле крути). если кто сталкивался я слышал что может брать на себя стартер при пуске как понять и проверить?

madcap: sasha что есть шунт? массовый провод в виде оплетки? Если он то у меня соединен стартер (болт крепления стартера) с кузовом. Если его нет то вполне возможно что стартеру не хватает "массы"

sasha: ну как бы медная коса с двумя клеммами ввиде шайб сантиметров 10-15 в длинну

madcap: sasha ну значит надо проверить все массы, должен быть хороший контакт стартер-кузов, кузов-акб чтобы сотни ампер которые кушает стартер могли беспрепятственно проходить. Последствие плохого контакта: sasha пишет: заводится как на дохлом акб. (еле крути)

Paul R-0707: sasha пишет: ну как бы медная коса с двумя клеммами ввиде шайб сантиметров 10-15 в длинну Так бы сразу и написал. Шунт это дополнительное сопротивление для разгрузки амперметров при замере больших токов! И ещё, пиши пожалуйста правильно, соблюдая знаки препинания и заглавные буквы, а то читать и понимать эту галиматью трудно. Масса крепится одним концом к шпильке правой подушки подвески силового агрегата (1) вторым к шпильке крепления траверсы подвески силового агрегата (2)

Paul R-0707: sasha пишет: ...на раболтающем моторе снимал клемму мотор работает... Снятие клеммы с АКБ при работающем двигателе: верный способ убить генератор (пробить диодный мост)! В былые времена это проходили в автошколах. А в автобазах автоэлектрики за такое давали молодым водителям пендель под зад, что бы запомнили на всю жизнь и больше не делали!

Алекс81: Где находится датчик температуры.

mrz: Алекс81 пишет: Где находится датчик температуры. в передней торцевой части поддона



полная версия страницы