Форум » Электрика » Помогите с электрикой » Ответить

Помогите с электрикой

PicassoDred: Все что связанно с общими вопросами Граждани ЛуАЗоводы...я в електрике не очень .... особенно в автомобильной....снимал панель...пришлось снять щиток приборов..всё поотключал...и вот подвох не заводитса Лу..тоесть зажыгание совсем нероботаеет...в чём причина???

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

LEND LUISER: Если за 5часов разрядился в ноль, то был включен какой то потребитель, как то: габариты, магнитола, переноска, зажигание и т.д. при слабой АБ даже небольшие потребители сажают ее на раз.

Джон: был случай-после езды по соли пошла разрядка через трещину в изоляции плюсового провода на корпус, обнаружилось в последнюю очередь путем поочередного отключения всяких потребителей. То есть при отключенном от стартера проводе разрядка все равно шла. Усугублялось еще тем, что выключатель массы барахлил - то отключит, то не отключит массу, хотя и щелкал нормально

дебри: Форумчане , подскажите по такой ситуации: Луаз заводится ( движка родная 40ка) катушка зажигания начинает греться искра слабеет авто глохнет. Куда смотреть, где копать.


St.Andrey: дебри пишет: Форумчане , подскажите по такой ситуации: Луаз заводится ( движка родная 40ка) катушка зажигания начинает греться искра слабеет авто глохнет. Куда смотреть, где копать. Может для начала заменить катушку на заведомо исправную?

dmitri: вечер добрый. подскажите проблема не заводится с ключа то есть стартер не крутит и нет зарядки.на прямую стартер замыкаю заводится без проблем снимаю клему машина глохнет а с генератора выход 14 в . я уже замок новый купил и всё равно глухо . электрик релюхи прозвонил норм я по эл. слабоват завтра выезд а тут беда на одном аком далеко не уедеш

danil.kam: Уважаемые форумчане подскажите такой вопрос не идет зарядка на АКБ при этом генератор ток выдает но когда скидываешь клемму мотор глохнет что может быть??? а так же не могу подключить замок зажигания родной какой то варвар вырвал остались голые провода купил жигулевский замок тык мык его вроде все работает но не уверен что правильно подключен может из за него зарядки нет объясните на пальцах как его правильно подключить!!! Заранее благодарен!!!

mrz: Ищи электросхему для своего луаза в первом посту: http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000002-000-0-0-1385358553

danil.kam: Электросхема у меня есть чё толку вроде все нормально а до АКБ ток не доходить как я понимаю!!

mrz: danil.kam пишет: Электросхема у меня есть чё толку Ну если схема не помогает то мы как поможем? Какого года автомобиль? Сфоткаю тебе провода что на контактную группу замка зажигания идут ибо панель у меня скинута и доступ к проводам имеется:)) А всеже, смотри схему и прозванивай проводку, ищи где прерывается подача тока от гены до акб.

madcap: danil.kam как проверен тот факт что генератор ток дает?

danil.kam: madcap пишет: тестером

danil.kam: mrz пишет: давай я свои провода с фотаю и выложу посмотришь!!!

Максим62: Не идет ток на втягивающее. Стартер крутит, когда на прямую замыкаешь. Что может быть и куда смотреть? Дополнительное реле стартера менял, все равно нет тока.

Paul R-0707: Максим62 пишет: Не идет ток на втягивающее. Только не втягивающее, а тяговое. А реле стартера на панели под капотом щёлкает? Если да, то смотри проводку от этого реле до стартера. Если нет, то смотри замок зажигания, проверь есть ли напряжение на клемме 50 замка в положении "стартер".

Максим62: реле щелкает, на прямую стартер работает хорошо. Лампой проверяю ток на тяговое лампочка в пол накала горит

sasha: ребята подскажите не знаю куда поставить шунт, просто двигатель после переборки потавил один шунт идет с корпуса на клапанную крышку а второй лежит в гараже не знаю куда поставит забыл. и еще по зарядке такая проблемма на раболтающем моторе снимал клемму мотор работает. но после езды и нескольких пусков заводится как на дохлом акб. (еле крути). если кто сталкивался я слышал что может брать на себя стартер при пуске как понять и проверить?

madcap: sasha что есть шунт? массовый провод в виде оплетки? Если он то у меня соединен стартер (болт крепления стартера) с кузовом. Если его нет то вполне возможно что стартеру не хватает "массы"

sasha: ну как бы медная коса с двумя клеммами ввиде шайб сантиметров 10-15 в длинну

madcap: sasha ну значит надо проверить все массы, должен быть хороший контакт стартер-кузов, кузов-акб чтобы сотни ампер которые кушает стартер могли беспрепятственно проходить. Последствие плохого контакта: sasha пишет: заводится как на дохлом акб. (еле крути)

Paul R-0707: sasha пишет: ну как бы медная коса с двумя клеммами ввиде шайб сантиметров 10-15 в длинну Так бы сразу и написал. Шунт это дополнительное сопротивление для разгрузки амперметров при замере больших токов! И ещё, пиши пожалуйста правильно, соблюдая знаки препинания и заглавные буквы, а то читать и понимать эту галиматью трудно. Масса крепится одним концом к шпильке правой подушки подвески силового агрегата (1) вторым к шпильке крепления траверсы подвески силового агрегата (2)



полная версия страницы