Форум » Электрика » генератор » Ответить

генератор

вова1079: не могу наити зарядку перебрал все что делать.Двигатель 969а прозвонил генератор поменял щетки регулятор уже пробовал жигулевский все бестолку

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

vik123: вова1079 Опиши свою проблему подробнее. Что проверял ?Чем ? На чем ? И что проверял ?

Advokat: вова1079 не забуть заполнить анкету!!!!! А то не известно кто ты и откуда будешь

perets: Если ты проверил провода на генераторе и щетки в нем и все рабочее то ищи свою зарядку в замке зажигания...


luzaz: Ответь на несколько вопросов: какой генератор? Что значит перебрал все? Любую неисправность ищут по определенному алгоритму. И чтобы помочь надо знать, что ты уже сделал и не повторяться и что мы чиним? Генераторов, как и двигателей на ЛУАЗе много. Надо знать с чем мы имеем дело. С уважением.

вова1079: у меня 969А двигатель генератор наверно родной я его только в августе купил . я прозванил генератор поменял щетки поменял регулятор уже пробовал ставить жигулевский все бестолку

Corsar: может быть он замкнутый какой нить, его сперва прозвонить надо может межвитковое замыкание на обмотке а ты на нем все меняеш....

вова1079: я их 2 штуки поменял .Что оба замкнутые?

luzaz: Тут надо писать в личку. Ибо процесс по переписке объемный.Мой ICQ 560180289. С уважением.

marat: Короче: На генераторе есть обмотка возбуждения. От реле-регулятора отсоедини разъём там 2-а провода один - другой + Подай туда 12в через лампу фары. (можно и без лампы) "Возбуди" генератор.

luzaz: Тут надо писать в личку. Ибо процесс по переписке объемный.Мой ICQ 560180289. С уважением.

вова1079: я воще лузер в этом деле

вова1079: подскажи как мне туда написать !

вова1079: я зарегистрировался а выглажу как нет

luzaz: вова1079 Попробуем починить на форуме. Беседуем в виде вопросов и ответов согласен?

luzaz: вова1079 Или перейди в чат.

Валер-ок!: вова1079 Не до конца профиль заполнил вот и выглядеш как нет! luzaz Парни Вы беседуйте, только потом подотрите за собой посты, а то растянется на 5 страниц! ОК?

Vovan: э-э-э... а помудрить с шунтами, принудительным возбуждением, накрайняк газануть для самовозбуждения генератора? проверить коротыши? если другой (рабочий генератор) не дал зарядку надо искать причину невозбуждения генератора.

luzaz: Возьми отвертку и контрольную лампу (лампочку освещения комбинации приборов и 2 провода). Включи зажигание и прикоснись отверткой к гайке крепящей передний шкив генер. Примагничивается- якорь, щетки, проводка и РР исправны. Не примагнич.- нет воозбуждения. Проверяем есть ли ток на желтом проводе идущем от регулятора напряжения (РР) до плюсовой щетки ген. Включи зажиг. и включи лампу между проводом и массой. Загорелась(ДА)- ищем не там, нет ищем дальше. Проверяем (+) на клемме ВЗ (РР-310-Б), ДА- обрыв провода возбуждения. Нет- проверяем (+) на клемме ВЗ РР. ДА- неисправен РР. Нет- соединяем проводом (+)АКБ с клеммой ВЗ РР. Заводим и проверяем зарядку. Поскольку ты сказал, что проверял и даже менял генератор, то дело не в нем (если не брал их на помойке,что мало вероятно). Напряжение заряда меряем Вольтметром между толстым красным проводом и корпусом. Напряжение ( без нагрузки) должнобыть 13,5-14,5V. Держи в курсе. С уважением.

Corsar: Пригласи автоэлектрика если сам не догоняеш и будет тебе счастье!

luzaz: А чего его приглашать? Я десь!

вова1079: проверил как вы советовали отвертка примагничивается на вся кий случай сделал и остальное питание весь де есть . А для чего реле рс 525 просто на него + вообще не идет может быть из за него ?

luzaz: Если возбуждение есть и генер. исправен, то ищем куда делся ток заряда. Я просил замерять напряжение на выходе генератора. Какое оно? Если в тех пределах, что я написал. то зарядный ток есть. Жду сообщения. С уважением. P.S. Заходите на ЧАТ (http://picassodred.russchat.com) В нем можно решить вопрос гораздо быстрее.

вова1079: я докопался до того что чуть не сжёг свою Луизу проводка вспыхнула .Так что теперь надо полностью проводку менять

perets: Зато теперь все контакты проводов ты пропаяешь паяльничком и поставишь новые соединительные элементы.В этот тоже есть свои плюсы.

Валер-ок!: perets пишет: В этот тоже есть свои плюсы. И МИНУСЫ!

luzaz: Не надо печалиться, реставрация проводки не такое сложное дело как кажется. Понадобятся теплое светлое помещение и стол, на который можно раскрепить проводку(П). Снимаем П. и стираем в ведре с теплой водой и порошком. Когда высохнет, растягиваем на столе и забиваем гвозди у мест разветвлений. Аккуратно распарываем П, особое внимание обращаем на то, чтобы провода не выскочили за ограничительные гвозди. По одному вынимаем сгоревшие првода с одновременной заменой на свежие. Тут же подрезаешь провод по размеру и ставишь клеммы. Переходишь к следующему проводу. Желательно иметь цветную схему, чтобы разобраться откуда и куда идет провод и для чего он нужен. Сразу продумай, какие усовершенствования будешь вносить. По окончании перемотать изолентой и, я поздравляю Вас с новой проводкой. Пусть девизом будет: Глаза боятся- руки делают! С уважением P.S. Работу раздели на этапы и не начинай следующий не закончив предыдущий. А то запутаешься. Успехов.

Аграрий 1: Да занятие то еще.

luzaz: вова1079 Отзовись, как дела с электрооборудованием?

Nike59: У меня была трабла. Генератор не заряжал. Провода все проверил, контакты, гену. Ну не заряжает и все. Поменял РР на транзисторное. Все равно не заряжает. Ставлю старую - тоже. Заметил на старой облавленную слегка обмотку. Опять поставил транзисторное РР - запахало. Оказывается, ступил - перепутал провода на релюху. Попробуй РР поменять. В родной релюхе иногда пружинку надо чуть подрастянуть. Но лучше транзисторное использовать.

marat: У одного не было зарядки из за того, что провод на стартёре (+ ) сгнил. (тонкий красный)

perets: вова1079 извиняюсь за тупой вопрос но как ты определил что нет зарядки?по амперметру или по медленному умиранию АКБ?Мож у тя банально умер амперметр,хотя пони маю что там и умирать то нечему...Или провода к нему..понимаю что уже мало чем можно помочь но все же интересно как ты определил что нет зарядки???

luzaz: Нет зарядки? Попробуем найти. Для этого : 1.Открываем капот и убеждаемся в отсутствии оторванных проводов. 2. Проверяем натяжение ремня генератора. Все в порядке? Тогда запасаемся инструментом. Понадобятся: отвертка(О), контрольная лампа,(КЛ) и вольтметр(В). Включаем зажигание и начинаем проверку. Прикладываем (О) к гайке крепящей шкив генератора. Примагнитилась? Значит возбуждение есть. Нет- будем искать. Присоединяем один провод КЛ на массу (какой-нибудь некрашенный и не ржавый болт на двигателе), а второй провод на клемму (+) РН (реле напряжения). КЛ загорелась-ток есть. Нет-прверяем на катушке зажигания, на клемме Б . Загорелась-питание есть. Чиним или меняем провод между катушкой и РН. (+) на РН есть питание, подключаем провод КЛ на клемму Ш(шунт) РН. Горит- исправно, нет- меняем. Отвертка опять не притянулась- прозваниваем провод возбуждения ( желтый провод) от РН до колодки на которую выходят провода от генератора.Провод целый - тогда снимаем генератор...Отвертка притягивается но заряда нет. Берем В и измеряем напряжение на выходе генератора. Красный провод на колодке. Заводим машину и измеряем на заведенной машине. Напряжение должно быть около 14,2в. при средних оборотах. Если напряжение не отличается от предыдущего т.е. от напряжения на АКБ- снимаем генератор. для генератора Г502-А.

vova1079: здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку все заработало сейгодня сделал первый выезд .Завтра с зятем прем на рыбалку за хариусом. Я вам очень благодарен

vik123: vova1079 пишет: здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку Послушай vova1079 случайно не твой первый пост в этой теме....Первый НИК написан по русски , последний по английски ????? Если потерял пароль то отпищи мне на эл.почту.Поспособствую твоему горю

вова1079: спасибо все перебрал все работает все нормально работает как ласточка

perets: И что нам с этой новости????Ты говори где была причина...

LuazomaN: У меня тоже проблемы с генератором.

vik123: LuazomaN перечитай эту тему ..может найдешь свой ответ и неполадку

serg 93: когда взял ЛУ гена был снят. поставил . но в отличии от обычного из ниго выходит еще 3 провода на клемник . тыкал я их тыкал .... до тыкался пока не спалил реле зарядки ... куда они идут ???? помогите ..... знаю тока что есть + .. и + на возбуждение генератора .. усе . всем спасибо !

Paul R-0707: Один из этих трёх проводов масса, остальные два идут на реле блокировки стартера. Здесь есть схемы по всем годам выпусков ЛуАЗ-969М, скачай подходящую по году выпуска к своему ЛуАЗу: тыц

sava@luaz: Я на луазе совсем недавно подскажите можно ли посмотреть состояние щёток гениратора не снимая его, прямо на движке??? Зарание спасибо!!!

Volga21: sava@luaz // почитай немного это..вернее что написано в первом посту этой темы ..ну и полазь по темам про генератор ..

madcap: перенес

sava@luaz: почему нет зарядки при включенной печке и свете(даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный -). Летом ездил со слабенькими противотуманками более менее а щас совсем беда. Релюху поменял, гену снимал чистил щётки в поряде чё такое непойму!!! Тут прочитал нащёт шкива тавриевского может хоть подскажет кто как его поставить и какой размер ремня нужен будет ведь как я понял шкив меньше???

Paul R-0707: sava@luaz пишет: почему нет зарядки при включенной печке и свете(даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный -). Летом ездил со слабенькими противотуманками более менее а щас совсем беда. Релюху поменял, гену снимал чистил щётки в поряде чё такое непойму!!! Генератор штатный? Если да, то это в порядке вещей, просто он маломощный. Не зря все городят, что нибудь помощней.

sava@luaz: гена да родная а што можете сказать по поводу шкива от таврии просто пишут што он якобы подходит без всяких переделок, а защёт того што он меньше зарядка получше. Как думаете пойдёт как вариант???

madcap: а смысл? ну увеличатся обороты на генераторе дак: sava@luaz пишет: даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный - тоесть теперь будет не на бешенных а на средних-высоких. Панацея это замена генератора на современный.

sava@luaz: это понятно что современный оно лучше посоветуйте тогда какой лучше поставить и как его подсоединить ведь от родного идет куча проводов точнее 5 а от современного всего 2 если не ошибаюсь !!! А то действительно устал ездить как на электромобиле съездил куда нибудь и то если неподалёку и подзаряжать акб

madcap: по сути тот который есть в наличии или проще достать. а подключение особой трудности не должно вызвать, описание уже было нераз.

Furer: Либо фазу вынесло в гене, либо диодный мост барахлит,но из штатного полюбому много не вытянеш, псспортной мощности вроде хватает, но высокие обороты ротора сводят все на нет

Paul R-0707: sava@luaz пишет: как его подсоединить ведь от родного идет куча проводов точнее 5 а от современного всего 2 если не ошибаюсь !!! Этих двух вполне достаточно. Из пяти "лишних" проводов на ЛуАЗе, два фазных вывода на реле блокировки стартера, от которого вполне можно отказаться (реле убрать провода к стартеру перемкнуть), а третий провод это масса. Чужой генератор подключается просто, особенно если он уже со встроенным регулятором. + генератора подключается к проводу идущему на + стартера, клемма регулятора на генераторе к проводу идущему к замку хзажигания. Всё!

madcap: Может я и не совсем верно сделал но еще отключил клемму со штатного РР и в цепь возбуждения поставил диод т.к. при выключении ключем зажигания машина продолжала работать.

Furer: Питалово на возбуждение должно идти с замка зажигания а у тебя походу цепь возбуда не размыкается Скорее всего в новом генераторе идет самовозбуд

dr_bolt: интересно было бы узнать ... что-токое самовозбуд.. как на генераторе может создаться САМОВОЗБУЖДЕНИЕ . дело не в самовозбуждение а в замке

Paul R-0707: dr_bolt пишет: как на генераторе может создаться САМОВОЗБУЖДЕНИЕ . Запросто, если генератор от советского трактора, они все были с самовозбуждением.

dr_bolt: ну ВЫ еще АВИОпромышленость припишите -- разговор за штатный генератор луаза . там в принцыпи токова быть не может. генератор вазбуждаеться от отдельного реле.

Luzaz: Furer пишет: клемма регулятора на генераторе к проводу идущему к замку хзажигания. ) Только в разрыв провода, лампочку ~3w поставте. Будете работу генератора проверять.

Paul R-0707: dr_bolt пишет: ну ВЫ еще АВИОпромышленость припишите -- разговор за штатный генератор луаза . там в принцыпи токова быть не может. генератор вазбуждаеться от отдельного реле. В посте про самовзбуждение речь не о родном генераторе шла. А при колхозинге ЛуАЗов кстати и авиапромом не гнушают. Не обязательно генераторы, но прочие примеры и здесь на форуме уже были.

Furer: В опелевском генераторе например, начальное возбуждение через лампочку, а потом по самовозбуждению работает.Спектр широк

РОА: Проверь якорь ометром 3,2-4,3омма на пробой на массу лампа 25ват через сеть 220 в корпус- обмотка.так же само статор. не должна гореть.

madcap: опасная проверка какая то, 220В подавать это можно и разряд получить

simuran: Здравствуйте всем! После переборки проводки возникла такая проблема... Пока двигатель заглушен, всё работает замечательно:повороты, аварийка-как положено. Как только заведешь двигатель-лампы поворотов моргают практически не переставая, лампа-индикатор на приборке моргает часто-часто. Реле поворотов новое РС 950 Н(раньше стояло РС 410...). Такое впечатление, что генератор выдаёт лишнего,но по приборам вроде нормально-13 В...Может, кто подскажет, в чём может быть дело,а то машину вроде сделал, а выезжать стрёмно-вдруг пыхнет где по дороге...

Luzaz: simuran пишет: После переборки проводки возникла такая проблема... Вот в ней (в проводке скорей всего) и надо искать.

Paul R-0707: simuran пишет: Реле поворотов новое РС 950 Н(раньше стояло РС 410...)....Может, кто подскажет, в чём может быть дело,... Какое именно реле было раньше (полный индекс). У РС-950 несколько различных схем подключения так, что возможно замена одного реле на другое без адаптации проводки и есть причина глюка.

simuran: что вы, какая там схема!... старый хозяин после пожара всё скрутил, лишь бы как моргало...

madcap: дак выкинуть "колхоз" и собрать по схеме

Serg_irk: Всем привет! Когда-то я довольно активно участвовал в жизни этого форума, еще когда он на борде был. К сожалению потом обстоятельства в жизни сильно изменились, наша замечательная страна решила что офицеры ей больше не нужны :) потому мне было не до своего любимого Луцика. кстати, эксплуатировал я его все равно безбожно, и, надо отдать должное, даже без путнего ухода (а только замена масла и шприцевание подвески явно не хороший уход) он проработал практически безотказно 4 года. Теперь ближе к проблеме. в прошлом году при очередной жестокой поездке в тайгу у меня намотало на шкив весь жгут проводки. Каюсь. Гад. не смотрел за соплями, за что и поплатился. Сам я электрик аховый, потому даже не могу зарядку поймать с генератора. Прошу вашей помощи: с гены выходит почему-то 5 проводов, 3 непонятного цвета у меня были заглушены еще либо с завода либо доблестными служивыми бойцами, а два, желтый и красный, куда-то шли, вопрос - куда? Один явно на возбуждение а второй на реле, но при попытке цеплять их напрямую это ничего не дало! Подскажите какое реле поставить, чтоб меньше мучаться, как правильно бросить провода, что через замок, что напрямую к аккуму. Схема мне не помогла. Гена перед этим работал. и не кидайте в меня камнями что не копаюсь в форуме, реально не могу. Мой предыдущий ник Serg_irk (Привет, Тёмыч ;)) всем спасибо, и заранее извините, еще замучаю вопросами!

Serg_irk: кстати, вот видик с моих предыдущих походов http://rutube.ru/search/?query=serg_irk

mrz: *PRIVAT*

madcap: только генератор один по цветам проводов должно быть: желтый - реле регулятор (возбуждение) красный - "+" выход, идет на амперметр 2 коричневых - переменка для реле блокировки стартера черный - "-"

БМП: здравствуйте. столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле, генератор стоит штатный.

Tolyamba1602: Чем голову ломать себе и людям... , может проще в разделе продаж родное купить и не париться ?

alexm0use: БМП пишет: столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле Не нашел что такое " Р13-3702.01" (или это про регулятор с ГАЗ 13.3702 ?). Нормально ставится и работает регулятор напряжения "с классики" 121.3702 и вариации (есть со светодиодами и т.д.). Несколько больше ток на обмотку возбуждения, что приводит к немного большей отдаче на малых оборотах (но незначительно). Шетки (контакт "Ш") - на "67", "ВЗ" по схеме - на "15".

БМП: Tolyamba1602 пишет: Чем голову ломать себе и людям... , может проще в разделе продаж родное купить и не париться ? Родное - то какого года выпуска будет, не факт что она будет в работосрособном состоянии и не накроется где нибудь подальше от дома.

Tolyamba1602: Вся машина какого года выпуска? И что теперь? Согласно Вашей теории вероятностей на Лунтике остается только вокруг дома ездить !?

stanislaw: БМП пишет: столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле, генератор стоит штатный. Много запорожцев сдают в чермет, я дербанил один в приёмке, снял всё, что подойдёт на ЛуАЗ, включая движок и коробку, забрал всё по 10 руб/кг. Посмотри в приёмках...

stanislaw: БМП пишет: Родное - то какого года выпуска будет, не факт что она будет в работосрособном состоянии и не накроется где нибудь подальше от дома. Я немного подшаманил свой после покупки, пока не подводил. Надо будет, и в Самару на нём поеду...

БМП: Кому куда надо поехать это ему самому решать. Главное в понедельник утром на работу успеть! А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: У меня на ЛуАЗе была устанавлена реле регулятора напряжения РР 310-В после того как она вышла из строя, я стал искать аналог, который походил бы по характеристикам к генератору Г-502. Не может же быть, что бы до девяностых годов устанавливались катушечные реле. И нашёл в одном из интернет магазинов реле регулятора напряжения каталожный № 34.3702-03 (674.3702) вот Технические характеристики реле регулятора напряжения 34.3702: номинальное напряжение 14В номинальный ток - 1.5А.

БМП: поставил реле регулятор напряжения 34.3702: на разряженном аккумуляторе, напряжение на клемах тестер показал 13,8. в полевых условиях ещё не пробовал.

Alexej: Ездил с электронным подобным этому 5 лет и не имел недозарядки никогда. Заменил после того как в пути из-за забарахлившего реле высосало аккумулятор, и я заводил машину толкая с горки.

gruzzder: Простите за глупый вопрос, но всё же. Щетки для родного генератора от чего подходят, надо поменять, а в магазине что спрашивать? По ЛуАЗам и запорам у нас магазов нету.

петр: Всем привет. Подскажите пожалуйста от чего подходят щетки в генератор??? Мотор ЗАЗовский родной. А то чет зарядка слабовата.

madcap: петр а щетки ли виноваты? если требуется качественная зарядка то замена генератора. советую перечитать темы про замену генератора и эту более внимательно.

петр: Это понятно. Но все же подскажите от чего подходят щетки?

gavril.gr: петр пишет: Но все же подскажите от чего подходят щетки? я нестал замарачиватся с родным генератором, поставил ТРАКТОРНЫЙ, кажись 700 ватт, реле ненадо он там встроен, называется ШОКОЛАДКА, ато с родным генератором чето мощные лампочки нетянет, аккум садится. а с этим нет проблем.

pashok: Доброго дня всем.тоже проблема с генератором.Нет зарядки.Проверил все по методу,как написано у luzaz пост N64.Итог такой:отвертка не примагничевается,нет напряжения на жолтом проводе идущем от щетки генератора до РР.На самом РР на втором проводе есть + .Далее я сделал так,подал + от аккумулятора на жолтый провод,(шунт) ,отвертка стала примагничеватья и появилась зарядка,но напряжение,как мне показалось большое,в пределах 15.5в на холостых оборотах с выключеными потребителями.Кто что думает,почему нет + на жолтом проводе и почему такое большое напряжение?

Paul R-0707: Судя по твоему описанию, сдох регулятор напряжения. А повышенное напряжение зарядки при подаче возбуждения на генератор напрямую это нормально, в этом случае регулятор перемкнут.



полная версия страницы