Форум » Электрика » генератор » Ответить

генератор

вова1079: не могу наити зарядку перебрал все что делать.Двигатель 969а прозвонил генератор поменял щетки регулятор уже пробовал жигулевский все бестолку

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

вова1079: проверил как вы советовали отвертка примагничивается на вся кий случай сделал и остальное питание весь де есть . А для чего реле рс 525 просто на него + вообще не идет может быть из за него ?

luzaz: Если возбуждение есть и генер. исправен, то ищем куда делся ток заряда. Я просил замерять напряжение на выходе генератора. Какое оно? Если в тех пределах, что я написал. то зарядный ток есть. Жду сообщения. С уважением. P.S. Заходите на ЧАТ (http://picassodred.russchat.com) В нем можно решить вопрос гораздо быстрее.

вова1079: я докопался до того что чуть не сжёг свою Луизу проводка вспыхнула .Так что теперь надо полностью проводку менять


perets: Зато теперь все контакты проводов ты пропаяешь паяльничком и поставишь новые соединительные элементы.В этот тоже есть свои плюсы.

Валер-ок!: perets пишет: В этот тоже есть свои плюсы. И МИНУСЫ!

luzaz: Не надо печалиться, реставрация проводки не такое сложное дело как кажется. Понадобятся теплое светлое помещение и стол, на который можно раскрепить проводку(П). Снимаем П. и стираем в ведре с теплой водой и порошком. Когда высохнет, растягиваем на столе и забиваем гвозди у мест разветвлений. Аккуратно распарываем П, особое внимание обращаем на то, чтобы провода не выскочили за ограничительные гвозди. По одному вынимаем сгоревшие првода с одновременной заменой на свежие. Тут же подрезаешь провод по размеру и ставишь клеммы. Переходишь к следующему проводу. Желательно иметь цветную схему, чтобы разобраться откуда и куда идет провод и для чего он нужен. Сразу продумай, какие усовершенствования будешь вносить. По окончании перемотать изолентой и, я поздравляю Вас с новой проводкой. Пусть девизом будет: Глаза боятся- руки делают! С уважением P.S. Работу раздели на этапы и не начинай следующий не закончив предыдущий. А то запутаешься. Успехов.

Аграрий 1: Да занятие то еще.

luzaz: вова1079 Отзовись, как дела с электрооборудованием?

Nike59: У меня была трабла. Генератор не заряжал. Провода все проверил, контакты, гену. Ну не заряжает и все. Поменял РР на транзисторное. Все равно не заряжает. Ставлю старую - тоже. Заметил на старой облавленную слегка обмотку. Опять поставил транзисторное РР - запахало. Оказывается, ступил - перепутал провода на релюху. Попробуй РР поменять. В родной релюхе иногда пружинку надо чуть подрастянуть. Но лучше транзисторное использовать.

marat: У одного не было зарядки из за того, что провод на стартёре (+ ) сгнил. (тонкий красный)

perets: вова1079 извиняюсь за тупой вопрос но как ты определил что нет зарядки?по амперметру или по медленному умиранию АКБ?Мож у тя банально умер амперметр,хотя пони маю что там и умирать то нечему...Или провода к нему..понимаю что уже мало чем можно помочь но все же интересно как ты определил что нет зарядки???

luzaz: Нет зарядки? Попробуем найти. Для этого : 1.Открываем капот и убеждаемся в отсутствии оторванных проводов. 2. Проверяем натяжение ремня генератора. Все в порядке? Тогда запасаемся инструментом. Понадобятся: отвертка(О), контрольная лампа,(КЛ) и вольтметр(В). Включаем зажигание и начинаем проверку. Прикладываем (О) к гайке крепящей шкив генератора. Примагнитилась? Значит возбуждение есть. Нет- будем искать. Присоединяем один провод КЛ на массу (какой-нибудь некрашенный и не ржавый болт на двигателе), а второй провод на клемму (+) РН (реле напряжения). КЛ загорелась-ток есть. Нет-прверяем на катушке зажигания, на клемме Б . Загорелась-питание есть. Чиним или меняем провод между катушкой и РН. (+) на РН есть питание, подключаем провод КЛ на клемму Ш(шунт) РН. Горит- исправно, нет- меняем. Отвертка опять не притянулась- прозваниваем провод возбуждения ( желтый провод) от РН до колодки на которую выходят провода от генератора.Провод целый - тогда снимаем генератор...Отвертка притягивается но заряда нет. Берем В и измеряем напряжение на выходе генератора. Красный провод на колодке. Заводим машину и измеряем на заведенной машине. Напряжение должно быть около 14,2в. при средних оборотах. Если напряжение не отличается от предыдущего т.е. от напряжения на АКБ- снимаем генератор. для генератора Г502-А.

vova1079: здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку все заработало сейгодня сделал первый выезд .Завтра с зятем прем на рыбалку за хариусом. Я вам очень благодарен

vik123: vova1079 пишет: здравствуйте! спосибо вашим советам перебрал проводку Послушай vova1079 случайно не твой первый пост в этой теме....Первый НИК написан по русски , последний по английски ????? Если потерял пароль то отпищи мне на эл.почту.Поспособствую твоему горю

вова1079: спасибо все перебрал все работает все нормально работает как ласточка

perets: И что нам с этой новости????Ты говори где была причина...

LuazomaN: У меня тоже проблемы с генератором.

vik123: LuazomaN перечитай эту тему ..может найдешь свой ответ и неполадку

serg 93: когда взял ЛУ гена был снят. поставил . но в отличии от обычного из ниго выходит еще 3 провода на клемник . тыкал я их тыкал .... до тыкался пока не спалил реле зарядки ... куда они идут ???? помогите ..... знаю тока что есть + .. и + на возбуждение генератора .. усе . всем спасибо !

Paul R-0707: Один из этих трёх проводов масса, остальные два идут на реле блокировки стартера. Здесь есть схемы по всем годам выпусков ЛуАЗ-969М, скачай подходящую по году выпуска к своему ЛуАЗу: тыц



полная версия страницы