Форум » Электрика » генератор » Ответить

генератор

вова1079: не могу наити зарядку перебрал все что делать.Двигатель 969а прозвонил генератор поменял щетки регулятор уже пробовал жигулевский все бестолку

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

sava@luaz: Я на луазе совсем недавно подскажите можно ли посмотреть состояние щёток гениратора не снимая его, прямо на движке??? Зарание спасибо!!!

Volga21: sava@luaz // почитай немного это..вернее что написано в первом посту этой темы ..ну и полазь по темам про генератор ..

madcap: перенес


sava@luaz: почему нет зарядки при включенной печке и свете(даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный -). Летом ездил со слабенькими противотуманками более менее а щас совсем беда. Релюху поменял, гену снимал чистил щётки в поряде чё такое непойму!!! Тут прочитал нащёт шкива тавриевского может хоть подскажет кто как его поставить и какой размер ремня нужен будет ведь как я понял шкив меньше???

Paul R-0707: sava@luaz пишет: почему нет зарядки при включенной печке и свете(даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный -). Летом ездил со слабенькими противотуманками более менее а щас совсем беда. Релюху поменял, гену снимал чистил щётки в поряде чё такое непойму!!! Генератор штатный? Если да, то это в порядке вещей, просто он маломощный. Не зря все городят, что нибудь помощней.

sava@luaz: гена да родная а што можете сказать по поводу шкива от таврии просто пишут што он якобы подходит без всяких переделок, а защёт того што он меньше зарядка получше. Как думаете пойдёт как вариант???

madcap: а смысл? ну увеличатся обороты на генераторе дак: sava@luaz пишет: даёш бешеные обороты стрелка немного в + , а на средних и тем более малых полный - тоесть теперь будет не на бешенных а на средних-высоких. Панацея это замена генератора на современный.

sava@luaz: это понятно что современный оно лучше посоветуйте тогда какой лучше поставить и как его подсоединить ведь от родного идет куча проводов точнее 5 а от современного всего 2 если не ошибаюсь !!! А то действительно устал ездить как на электромобиле съездил куда нибудь и то если неподалёку и подзаряжать акб

madcap: по сути тот который есть в наличии или проще достать. а подключение особой трудности не должно вызвать, описание уже было нераз.

Furer: Либо фазу вынесло в гене, либо диодный мост барахлит,но из штатного полюбому много не вытянеш, псспортной мощности вроде хватает, но высокие обороты ротора сводят все на нет

Paul R-0707: sava@luaz пишет: как его подсоединить ведь от родного идет куча проводов точнее 5 а от современного всего 2 если не ошибаюсь !!! Этих двух вполне достаточно. Из пяти "лишних" проводов на ЛуАЗе, два фазных вывода на реле блокировки стартера, от которого вполне можно отказаться (реле убрать провода к стартеру перемкнуть), а третий провод это масса. Чужой генератор подключается просто, особенно если он уже со встроенным регулятором. + генератора подключается к проводу идущему на + стартера, клемма регулятора на генераторе к проводу идущему к замку хзажигания. Всё!

madcap: Может я и не совсем верно сделал но еще отключил клемму со штатного РР и в цепь возбуждения поставил диод т.к. при выключении ключем зажигания машина продолжала работать.

Furer: Питалово на возбуждение должно идти с замка зажигания а у тебя походу цепь возбуда не размыкается Скорее всего в новом генераторе идет самовозбуд

dr_bolt: интересно было бы узнать ... что-токое самовозбуд.. как на генераторе может создаться САМОВОЗБУЖДЕНИЕ . дело не в самовозбуждение а в замке

Paul R-0707: dr_bolt пишет: как на генераторе может создаться САМОВОЗБУЖДЕНИЕ . Запросто, если генератор от советского трактора, они все были с самовозбуждением.

dr_bolt: ну ВЫ еще АВИОпромышленость припишите -- разговор за штатный генератор луаза . там в принцыпи токова быть не может. генератор вазбуждаеться от отдельного реле.

Luzaz: Furer пишет: клемма регулятора на генераторе к проводу идущему к замку хзажигания. ) Только в разрыв провода, лампочку ~3w поставте. Будете работу генератора проверять.

Paul R-0707: dr_bolt пишет: ну ВЫ еще АВИОпромышленость припишите -- разговор за штатный генератор луаза . там в принцыпи токова быть не может. генератор вазбуждаеться от отдельного реле. В посте про самовзбуждение речь не о родном генераторе шла. А при колхозинге ЛуАЗов кстати и авиапромом не гнушают. Не обязательно генераторы, но прочие примеры и здесь на форуме уже были.

Furer: В опелевском генераторе например, начальное возбуждение через лампочку, а потом по самовозбуждению работает.Спектр широк

РОА: Проверь якорь ометром 3,2-4,3омма на пробой на массу лампа 25ват через сеть 220 в корпус- обмотка.так же само статор. не должна гореть.



полная версия страницы