Форум » Электрика » генератор » Ответить

генератор

вова1079: не могу наити зарядку перебрал все что делать.Двигатель 969а прозвонил генератор поменял щетки регулятор уже пробовал жигулевский все бестолку

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

madcap: опасная проверка какая то, 220В подавать это можно и разряд получить

simuran: Здравствуйте всем! После переборки проводки возникла такая проблема... Пока двигатель заглушен, всё работает замечательно:повороты, аварийка-как положено. Как только заведешь двигатель-лампы поворотов моргают практически не переставая, лампа-индикатор на приборке моргает часто-часто. Реле поворотов новое РС 950 Н(раньше стояло РС 410...). Такое впечатление, что генератор выдаёт лишнего,но по приборам вроде нормально-13 В...Может, кто подскажет, в чём может быть дело,а то машину вроде сделал, а выезжать стрёмно-вдруг пыхнет где по дороге...

Luzaz: simuran пишет: После переборки проводки возникла такая проблема... Вот в ней (в проводке скорей всего) и надо искать.


Paul R-0707: simuran пишет: Реле поворотов новое РС 950 Н(раньше стояло РС 410...)....Может, кто подскажет, в чём может быть дело,... Какое именно реле было раньше (полный индекс). У РС-950 несколько различных схем подключения так, что возможно замена одного реле на другое без адаптации проводки и есть причина глюка.

simuran: что вы, какая там схема!... старый хозяин после пожара всё скрутил, лишь бы как моргало...

madcap: дак выкинуть "колхоз" и собрать по схеме

Serg_irk: Всем привет! Когда-то я довольно активно участвовал в жизни этого форума, еще когда он на борде был. К сожалению потом обстоятельства в жизни сильно изменились, наша замечательная страна решила что офицеры ей больше не нужны :) потому мне было не до своего любимого Луцика. кстати, эксплуатировал я его все равно безбожно, и, надо отдать должное, даже без путнего ухода (а только замена масла и шприцевание подвески явно не хороший уход) он проработал практически безотказно 4 года. Теперь ближе к проблеме. в прошлом году при очередной жестокой поездке в тайгу у меня намотало на шкив весь жгут проводки. Каюсь. Гад. не смотрел за соплями, за что и поплатился. Сам я электрик аховый, потому даже не могу зарядку поймать с генератора. Прошу вашей помощи: с гены выходит почему-то 5 проводов, 3 непонятного цвета у меня были заглушены еще либо с завода либо доблестными служивыми бойцами, а два, желтый и красный, куда-то шли, вопрос - куда? Один явно на возбуждение а второй на реле, но при попытке цеплять их напрямую это ничего не дало! Подскажите какое реле поставить, чтоб меньше мучаться, как правильно бросить провода, что через замок, что напрямую к аккуму. Схема мне не помогла. Гена перед этим работал. и не кидайте в меня камнями что не копаюсь в форуме, реально не могу. Мой предыдущий ник Serg_irk (Привет, Тёмыч ;)) всем спасибо, и заранее извините, еще замучаю вопросами!

Serg_irk: кстати, вот видик с моих предыдущих походов http://rutube.ru/search/?query=serg_irk

mrz: *PRIVAT*

madcap: только генератор один по цветам проводов должно быть: желтый - реле регулятор (возбуждение) красный - "+" выход, идет на амперметр 2 коричневых - переменка для реле блокировки стартера черный - "-"

БМП: здравствуйте. столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле, генератор стоит штатный.

Tolyamba1602: Чем голову ломать себе и людям... , может проще в разделе продаж родное купить и не париться ?

alexm0use: БМП пишет: столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле Не нашел что такое " Р13-3702.01" (или это про регулятор с ГАЗ 13.3702 ?). Нормально ставится и работает регулятор напряжения "с классики" 121.3702 и вариации (есть со светодиодами и т.д.). Несколько больше ток на обмотку возбуждения, что приводит к немного большей отдаче на малых оборотах (но незначительно). Шетки (контакт "Ш") - на "67", "ВЗ" по схеме - на "15".

БМП: Tolyamba1602 пишет: Чем голову ломать себе и людям... , может проще в разделе продаж родное купить и не париться ? Родное - то какого года выпуска будет, не факт что она будет в работосрособном состоянии и не накроется где нибудь подальше от дома.

Tolyamba1602: Вся машина какого года выпуска? И что теперь? Согласно Вашей теории вероятностей на Лунтике остается только вокруг дома ездить !?

stanislaw: БМП пишет: столкнулся с тем, что вышла из строя родное реле регулятора напряжения РР310-В. пытался подобрать аналог, по разьёмам только подходит Р13-3702.01 можно ли устанавливать такую реле, генератор стоит штатный. Много запорожцев сдают в чермет, я дербанил один в приёмке, снял всё, что подойдёт на ЛуАЗ, включая движок и коробку, забрал всё по 10 руб/кг. Посмотри в приёмках...

stanislaw: БМП пишет: Родное - то какого года выпуска будет, не факт что она будет в работосрособном состоянии и не накроется где нибудь подальше от дома. Я немного подшаманил свой после покупки, пока не подводил. Надо будет, и в Самару на нём поеду...

БМП: Кому куда надо поехать это ему самому решать. Главное в понедельник утром на работу успеть! А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ: У меня на ЛуАЗе была устанавлена реле регулятора напряжения РР 310-В после того как она вышла из строя, я стал искать аналог, который походил бы по характеристикам к генератору Г-502. Не может же быть, что бы до девяностых годов устанавливались катушечные реле. И нашёл в одном из интернет магазинов реле регулятора напряжения каталожный № 34.3702-03 (674.3702) вот Технические характеристики реле регулятора напряжения 34.3702: номинальное напряжение 14В номинальный ток - 1.5А.

БМП: поставил реле регулятор напряжения 34.3702: на разряженном аккумуляторе, напряжение на клемах тестер показал 13,8. в полевых условиях ещё не пробовал.

Alexej: Ездил с электронным подобным этому 5 лет и не имел недозарядки никогда. Заменил после того как в пути из-за забарахлившего реле высосало аккумулятор, и я заводил машину толкая с горки.



полная версия страницы