Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Аграрий: Слушай ,ссылку дать не могу-не помню где,а писать о достоинствах и недостатках лень.Поищи книгу "системы зажигания"-там всё понятно и просто.

Веталь: Спасибо и на этом!

Most needed car: Хочеш подробно - читай книжку, а в двух словах: Преимущества: больший зазор между електродами свечи, большая и более сильная искра, отсюда лучшее зажигание горючей смеси, отсюда более стабильная работа двигателя на всех режимах, ну и как ты уже понял лучший запуск. Плюс, поскольку в этой системе нету контактов (которые любят подгорять) БСЗ еще и более надежная. Недостатки: больше проводов под капотом, цена. Для трофи один х..н боятся воды что одна что другая, и надо заливать герметиком в равной степени и ту и эту (и про хирургические перчатки на трамблер не забудь)

madcap: Либо ставить МПСЗ или Адаптивное зажигание Михеева (так кажется правильно) там трамблера вобще нет, но количество электроники увеличивается и можно кривую зажигания править под собственные нужды (МПСЗ).

Аграрий: На тему зажигания поонанировать можно много,но проще и надёжней БСЗ пока из доступных и легкоремонтируемых нет.

Веталь: Нашел в инете "Правильное зажигание" - так называется. Www. ri.od.ua. может кто чего знает или свое мнение

Аграрий: Сомнительная лавка какая-то это "правильное зажигание" .Нет никаких фотографий установленой системы на авто.Скорее всего очередная поделка в лучшем случае работающая как штатная БСЗ.

тракторист: Для экстрима, могу предложить как вариант отказаться от распределителя и бегунка. Для этого надо в трамблер поставить два датчика холла и использовать двух канальный комутатор от 08, 09 или два комутатора и две катушки. При такой конфигурации , систему проще загерметизировать. Данная проблема, в свое время, была актуальна для москвичевских двигателей.

Аграрий: Ещё надо добавить самодельный экран для двух датчиков холла,еще можно вместо датчиков холла и использовать оптический датчик и т .д.,но более проще в ремонте и эксплуатации останется обычная БСЗ,для тех кто не очень разбирается в электрике,типа меня.

тракторист: оптический датчик пачкаеться, а что бы не мучаться со шторками , можно использовать часть 08 трамблера. Но совершенно верно такие переделки лучше делать самому. на заказ посчитают как за эксклюзив ( там же думать надо) и ценник будет несоразмерный. Так что проше всего диэлектрическая перчатка на 9кВ и хорошие провода.

Веталь: Пока БСЗ ставить не буду. Продефектую и подлампичу свой трамблер, Перчатку уже купил.И в путь!

апа: http://www.gorbunov.narod.ru/ignition.html

ппш41: У меня стоит БСЗ от москвича 2141, подходит 100%. Сняд старый трамблер поставил от москвича 2141. Плюсы лучше заводится, устойчиво работает на х.х,герметичный трамблер по сравнению с родным, мощная искра так как катушка и комутатор от ваз-2108, не надо лезть регулировать и чистить контактную группу. Я поставил и забыл про контакты и зазоры. Этот трамблер на датчике хола, он не пачкается и не загрязняется. тоесть датчик хола. Импульс датчика пробивает толщину металла до 07мм. Проверено. Решать каждому ставить или нет. После эксплоотации БСЗ к радному я возврощаться не хочу.

perets: Посколько тему созданой мной просто проигнорировали то задам вопрос тут.Надо ли менять свечи зажигания при переходе на БСЗ и если да то на какие???И второе.(извиняюсь если не в тему,модеры почистите плииз).Если расточить мотор под 79 мм и поставить БСЗ надо ли переходить на 92 бензин или можно ездить на 80.Или может надо его мешать.Если да то в какой пропорции.

madcap: Тип бензина независит от зажигания. Свечи можно и не менять.

perets: я не совмещяю замену бензина с заменой зажигания.Я это связываю с расточкой мотора под 79.и плюс к добавке еще и замена зажигания.

Аграрий: Cвечи зажигания подбираются не совсем под систему зажигания,а под двигатель и температурный режим-поищите характеристики свечей и что для чего будет понятно.

perets: Блин...ну почему все учат??????????????нахрена тогда этот форум если советуют ПОИЩИ.Я не хочу искать я хочу прочитать что советуют бывалые и поставить это себе.Зачем опять придумывать велосипед??????????

madcap: Перец дак ты и придумываеш велосипед. Переходиш на другой бензин меняй свечи. Меняеш только зажигание свечи остаются теже.

Аграрий: Ты сам себе противоречишь то тебе нужен совет то не нужен,а писать придётся несколько десятков страниц



полная версия страницы