Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

luny: попробую вкратце изложить свою мысль - возмем полностью исправный автомобиль произвели запуск - работа на ХХ напряжение борт сети упало допустим до 13.5 В вследствии запуска или саморазряда акума или по др. причине.. не суть напряжение бортовой сети должно быть 14,25 В (это для советских авто а там ....) итак ХХ= питание авто идет ПОЛНОСТЬЮ от АКБ. при достижении определенных оборотов (те самые 1500 +- 200) генератор начинает давать заряд но при одном условии!!! : что напряжение батареи ниже 14,25 В, РР постоянно сравнивает эту величину с напряжением на АКБ (наши 13,5 В) чем больше разница тем больше ток поступает на обмотку возбуждения генератора( если снять провод с акб во время работы то напряжение от генератора в сети может подняться до 70 В) когда напряжение сравнялось ток на обмотку возбуждения почти = 0 или = 0. так вот заменили систему зажигания ХХ работа нормальная газуем на 1500 оборота напряжение с 13,5 В (или если дохлый АКБ и там 12 В) подскакикает до 14,25 В вот эта та "ступенька " о которой я говорил как на нее реагирует эл.комутатор я не знаю проверил бы кто было б интересно

luny: andreyka-tomsk пишет: оборотов относительно чего?) очень хороший вопрос конкретно по той ссылке что я давал наверное говорится про ротор генератора тогда если передаточное число шкивов 1,35 то обороты двигателя около 1100 ( надо вечером мануал полистать ) могу сказать другое - тахометра у мя небыло но провал я слышал ближе к 2000 об в мин

luny: из мануала (цветной альбом по ЗАЗу -968 ) - при 1200 оборотах двигателя при токе 0 на генераторе появляеться 12,5 В при 2500 - 20 А. Теперь самое интересное когда хоть какая то теоритечская основа есть - есть ли желающие ее проверить - заменить РР на интегральный


-Лёха-: andreyka-tomsk пишет: передаточное там порядка 1.35 Может быть 0,35. Ведь передаточное отношение 1,35 означает что ведущий вал вращается в 1,35 раз быстрее чем ведомый .

luny: -Лёха- наверое имелось ввиду 1:1,35 (в 2-х мануалах стоит просто 1,35 - глупость какая то)

luny: andreyka-tomsk пишет: а таких нету для наших ген к примеру http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html 100% совместимость хотя это почти анало того ( 34,3702 ) что стоит у некоторых

Radogor: Причём тут генератор коммутатор будет работать и от 6v правильно !!! А я новый трамблёр замутил на базе родного click here

НИКО: Я собрал этот трамблер. работает нормально. Правда ходовые испытания толком не провел.

Radogor: Я тоже только испытал, заводится и работает отлично!!! Надо только маленько доделать провода к датчикам покороче обрезать и коммутаторы получше разместить.

Sysanin: подскажите плиз и не бейте и не посылайте в поиск. Для БСЗ. Подходит ли трамблер с 2108? сенкс!

Furer: perets пишет: предполагаю что броски и скачки могут быть ТОЛЬКО на тех двигунах где стоят полудохлые и дохлые АКБ.и на тех авто которые на ХХ работают от АКБ а не от генератора.то есть к таким относится и наш луаз.у меня стоит гена на 65 ампер.на ХХ напряжение 14.2-14.4В.при увеличении оборотов (считай заряде АКБ ) напряжение наоборот падает до 14В. Абсолютно верно. Только коммутатору до них пофиг,в нем система управления выходным током и защита в микрухе от перегрева.

luny: Furer большинство моделей заводских коммутаторов не мелкосхемные и в них нет того о чем вы пишите

Furer: Есть,это стандарт.

Maxon-37: Парни, мне данный трамблёр от 2141 в магазинах предлагают за 1700, дороговато! А вот от ВОЛГИ ЗМЗ-402 - за 1300, вот этот трамблёр есть у нас в магазинах...Никто себе такой не ставил? http://www.dkarta.com.ua/catalog/spares/res/ICAgNzFH.html

alechska: Maxon-37 Да...цены интересные...у нас трамблер 2141 870 рублей стоит..вчера покупал

madcap: а у нас комплект (трамблер на датчике холла, коммутатор, катушка, провода) - 2600

alechska: я комплект покупал трамблер 870 + комутатор провода и катушка рублей 700 итого 1500

Maxon-37: Так что в итоге, подойдёт такой трамблёр волговский или нет? Я конечно за зиму ещё поищу, может найду за 870 как Вы говорите...

madcap: комплектов бывает два типа на датчике холла и на индуктивном датчике. Подойдут оба. но я для себя выбрал холл, имхо более стабильный

Михаил: Maxon-37 Ставь от М2141 -Волговские капризнее.Или комутатор от газ-53-так трамблер остается родной меняеш только катушку и вариатор.



полная версия страницы