Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Аграрий: Слушай ,ссылку дать не могу-не помню где,а писать о достоинствах и недостатках лень.Поищи книгу "системы зажигания"-там всё понятно и просто.

Веталь: Спасибо и на этом!

Most needed car: Хочеш подробно - читай книжку, а в двух словах: Преимущества: больший зазор между електродами свечи, большая и более сильная искра, отсюда лучшее зажигание горючей смеси, отсюда более стабильная работа двигателя на всех режимах, ну и как ты уже понял лучший запуск. Плюс, поскольку в этой системе нету контактов (которые любят подгорять) БСЗ еще и более надежная. Недостатки: больше проводов под капотом, цена. Для трофи один х..н боятся воды что одна что другая, и надо заливать герметиком в равной степени и ту и эту (и про хирургические перчатки на трамблер не забудь)

madcap: Либо ставить МПСЗ или Адаптивное зажигание Михеева (так кажется правильно) там трамблера вобще нет, но количество электроники увеличивается и можно кривую зажигания править под собственные нужды (МПСЗ).

Аграрий: На тему зажигания поонанировать можно много,но проще и надёжней БСЗ пока из доступных и легкоремонтируемых нет.

Веталь: Нашел в инете "Правильное зажигание" - так называется. Www. ri.od.ua. может кто чего знает или свое мнение

Аграрий: Сомнительная лавка какая-то это "правильное зажигание" .Нет никаких фотографий установленой системы на авто.Скорее всего очередная поделка в лучшем случае работающая как штатная БСЗ.

тракторист: Для экстрима, могу предложить как вариант отказаться от распределителя и бегунка. Для этого надо в трамблер поставить два датчика холла и использовать двух канальный комутатор от 08, 09 или два комутатора и две катушки. При такой конфигурации , систему проще загерметизировать. Данная проблема, в свое время, была актуальна для москвичевских двигателей.

Аграрий: Ещё надо добавить самодельный экран для двух датчиков холла,еще можно вместо датчиков холла и использовать оптический датчик и т .д.,но более проще в ремонте и эксплуатации останется обычная БСЗ,для тех кто не очень разбирается в электрике,типа меня.

тракторист: оптический датчик пачкаеться, а что бы не мучаться со шторками , можно использовать часть 08 трамблера. Но совершенно верно такие переделки лучше делать самому. на заказ посчитают как за эксклюзив ( там же думать надо) и ценник будет несоразмерный. Так что проше всего диэлектрическая перчатка на 9кВ и хорошие провода.

Веталь: Пока БСЗ ставить не буду. Продефектую и подлампичу свой трамблер, Перчатку уже купил.И в путь!

апа: http://www.gorbunov.narod.ru/ignition.html

ппш41: У меня стоит БСЗ от москвича 2141, подходит 100%. Сняд старый трамблер поставил от москвича 2141. Плюсы лучше заводится, устойчиво работает на х.х,герметичный трамблер по сравнению с родным, мощная искра так как катушка и комутатор от ваз-2108, не надо лезть регулировать и чистить контактную группу. Я поставил и забыл про контакты и зазоры. Этот трамблер на датчике хола, он не пачкается и не загрязняется. тоесть датчик хола. Импульс датчика пробивает толщину металла до 07мм. Проверено. Решать каждому ставить или нет. После эксплоотации БСЗ к радному я возврощаться не хочу.

perets: Посколько тему созданой мной просто проигнорировали то задам вопрос тут.Надо ли менять свечи зажигания при переходе на БСЗ и если да то на какие???И второе.(извиняюсь если не в тему,модеры почистите плииз).Если расточить мотор под 79 мм и поставить БСЗ надо ли переходить на 92 бензин или можно ездить на 80.Или может надо его мешать.Если да то в какой пропорции.

madcap: Тип бензина независит от зажигания. Свечи можно и не менять.

perets: я не совмещяю замену бензина с заменой зажигания.Я это связываю с расточкой мотора под 79.и плюс к добавке еще и замена зажигания.

Аграрий: Cвечи зажигания подбираются не совсем под систему зажигания,а под двигатель и температурный режим-поищите характеристики свечей и что для чего будет понятно.

perets: Блин...ну почему все учат??????????????нахрена тогда этот форум если советуют ПОИЩИ.Я не хочу искать я хочу прочитать что советуют бывалые и поставить это себе.Зачем опять придумывать велосипед??????????

madcap: Перец дак ты и придумываеш велосипед. Переходиш на другой бензин меняй свечи. Меняеш только зажигание свечи остаются теже.

Аграрий: Ты сам себе противоречишь то тебе нужен совет то не нужен,а писать придётся несколько десятков страниц

тракторист: Ну вот, а так все хорошо начиналось.... Мне кажеться что *непонятки* пошли от того, что не были сформулированны требования к ИДЕАЛЬНОЙ системме зажигания . Дык давайте и прикинем что все таки мы от нее хотим и для каких целей? ( только реально) Если удасться, в результате оживленной дискусси, получить 3 - 4 критерия *идеальности*, то тогда подумаем как их реализовать в связке. Думаю по отдельности они кем то давно воплощены в металле. Примерно так: 1. отсутствие контактов в трамблере. Реализация : датчик Холла или датчики на маховике. Датчик Холла тянет за собой коммутатор, а датчики на маховике МПЗС.

Веталь: Небольшое уточнение. Первоначально, проблема состояла в идеальном зажигании для участия в трофи, а не езде по асфальту.

Nitro: Веталь пишет: В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? у меня друг много экспериментировал с еликтронными системами зажигания, когда себе сову делал (это был примерно 94-95 годы). с тех пор много чего изменилось, но физика осталась. контакты или датчик вырабатывает сигнал при малом напряжении и потом он усиливается тиристорами и прочей лабудой. при этом выше вторичное напряжение. следовательно искра с большей энергией более живуча и при этом более мощная. в мороз можно и на обычной системе завести - не вопрос. просто пляска вокруг машины более активная. Аграрий пишет: На тему зажигания поонанировать можно много,но проще и надёжней БСЗ пока из доступных и легкоремонтируемых нет. приплыли! на базе коммутатора ТК-102 - но там ограничение до 4000 или 4400 об/мин. проще нет ничего. Аграрий пишет: Ещё надо добавить самодельный экран для двух датчиков холла,еще можно вместо датчиков холла и использовать оптический датчик и т .д.,но более проще в ремонте и эксплуатации останется обычная БСЗ,для тех кто не очень разбирается в электрике,типа меня. ни разу не видел оптические датчики в системах зажигания. perets пишет: Посколько тему созданой мной просто проигнорировали то задам вопрос тут.Надо ли менять свечи зажигания при переходе на БСЗ и если да то на какие???И второе.(извиняюсь если не в тему,модеры почистите плииз).Если расточить мотор под 79 мм и поставить БСЗ надо ли переходить на 92 бензин или можно ездить на 80.Или может надо его мешать.Если да то в какой пропорции. при переходе на другую систему зажигания ты должен знать следующее - в бесконтактной системе прерыватель-распределитель управляется малыми токами при напряжении 12 в, при этом нет паразитных токов и контакты не пригорают. вторичное напряжение повышается, следовательно оно может пробить больший зазор при давлении порядка 8-10 атмосфер, которые есть внутри цилиндра. по поводу свечей - ты можешь их подобрать под свой тепловой режим - т.е. выкручиваешь их и смотришь, какого цвета еликтрод, нет ли калильного зажигания и проч. madcap пишет: Перец дак ты и придумываеш велосипед. Переходиш на другой бензин меняй свечи. Меняеш только зажигание свечи остаются теже. меняешь бензин - меняй степень сжатия и программу опрежения зажигания. свечи тут ни при чём. Веталь пишет: Небольшое уточнение. Первоначально, проблема состояла в идеальном зажигании для участия в трофи, а не езде по асфальту. а вот здесь абсолютно пофигу, где эксплуатируется система - на асфальте, в гонках или в трофи. с учётом более специализированной задачи - подходишь к зил-131 или камаз-4310/урал-4320 и смотришь, как выполнено экранирование и герметизация системы зажигания.

Аграрий: Прежде чем ответить нужно внимательно читать,я говорил не о коммутаторе в отдельности а в общем о всей системе зажигания её надёжности и простоте,ремонт системы зажигания в моём понятии заключается не в раборке и ремонте коммутатора,а впростой замене доступных комплектующих.Оптический датчик стоит на авто у моего приятеля-всё работает.Основное требование к системе зажигания с моей точки зрения надежность и ремонтопригодность (см.выше.)

Nitro: коммутатор не ремонтируется - меняется весь блок. про коммутатор - это к другому человеку - Веталь. тема, как всегда ушла - на всех форумах народ всегда сказки рассказывает. с учётом того, что все производители (кроме ваза) заботятся о качестве продукции, то при серийном выпуске качество всех компонентов высокое. по поводу оптики - при запыленности она работать не будет. не случайно все производители используют магнито-электрические датчики.

тракторист: Промежуточный итог : берем за основу стандартную о8 - о9 комплектацию. За счет этого имеем возможность быстрой и недорогой замены при выходе из строя любого элемента . Причем за запчастью в ближайшую лавку можно отправить даже блондинку. Некоторые сложности возникнут при установке 08 трамблера, но это того стоит. Следующий вопрос: октан-корректор ставим или нет? 40л/с не эксплуатировал, для 41 москвича вещь просто необходимая. На 245 у меня стояла, но особой разницы небыло. Пока октан-корректор не накрылся, утащив за собой коммутатор. Вот тогда и почувствовал разницу между пешим и конным....

Nitro: тракторист, именно так все самодельщики и поступают. можно же сделать переходник вместо той ответной части, которая в двигатель вставляется. у меня в руках был 41-й космич лет 8 назад с уфимским двухлитровичем. так владелец построил на базе коммутатора 2108, корпус прерывателя-распределителя родной, а вся начинка от 2108, единственное но - там шторка своя была - хозяин подбирал ширину окна. я тогда практику в гараже у него проходил, потрахались хорошо, жаль что фотоаппарата не было октан корректор нужен, лучше даже поставить еликтронный - у него диапазон регулировок выше и есть возможность самому менять опережение, если слышно детонацию.

ппш41: Зачем такие сложности, корпус от космича2141 а потроха от ваз-2108. Все значительно легко. Трамблер от космич-2141 становится на место штатного как родной, я имею виду 40л.с. Комутатор и катушка стоят от ваз-08.Жгут проводов тоже. А вот насчет вакум коректора и центробежника то его надо менять. Вакум становится с маленькой переделкой выпиливается одна перегородка. А в центробежнике переставляются прежинки с родного трамблера тобиш р-114. С такими пебольшими переделками машинка чувствует себя лучше. Хотя у меня стоит БСЗ без этих переделок, машина идет хорошо, расход в норме. Я имел виду вакумник и центробежник(пружинки) перестовляются с радного трамблера в трамблер космича-2141. А на счет электроного октан-коректора конечно лучше брать с датчиком детонации, у меня стоит АД-5+. На другой машине. От этого устройства одни положительные эмоции. Он угол зажигания регулирует сам. Все это работает и не один год.

Nitro: ппш41 , это было почти 10 лет назад. сейчас то конечно можно сделать по-другому.

VovaVirus: ппш41 пишет: у меня стоит АД-5+ тоже самое стоит

r53: А в Яндухе самому слабо посмотреть click here Первая ссылка http://www.decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm, и счастье - СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ!

r53: qqq пишет: Большое спасибо. Но я эту схему уже видел. Там обозначение проводов, подходящих к датчику Холла, 1, 2, и 3. А у меня эти провода не подписаны и различаются только по цветам-красный, чёрный и зелёный. Опять я должен за тебя в Яндексе шарить? Яндекс позиция 18. Здесь видны и ключи на фишках ЗЫ: В следующий раз пошлю дальше, чем Яндекс , задавай вопросы по существу, что сам найти не можешь.

тракторист: Красный +, черный -, зеленый, он же средний - сигнал

Duke: Ребят, подскажите. Сегодня хотел купить трамблер от Москвича 2141, для того что бы сделать БСЗ, но столкнулся с такой проблемой, в магазине мне предложили на выбор 2 трамблера, но номера у них не такие как в посте выше (5406.3706), а совсем другие, (173706-М1, 173706-М2), подойдут ли они для БСЗ или нет?

ejikpnz: Duke это не теорема, а всего лишь пример,вот еще про БСЗ click here .Про другие не знаю, я ставил МЗАТЭ-2 5406-3706 из набора; одно замечание:выкинь сразу москвичевский комплект низковольтных проводов, если берешь комплектом и купи восьмерочный.Вот похожий на мой комплект click here Высоковольтные провода - Тесла от восьмого-десятого семейства.Хорс не бери.Накажет.

Duke: ejikpnz Провода уже взял именно Тесла, катушку с коммутатором и проводами тоже, а вот с трамблером пока проблема, не могу найти. Спасибо за информацию.

rembit: Я поставил коммутатор от 08, собрал схему на одном транзисторе, подключил все это к родному трамблеру и имею тот-же эффект что с датчиком холла. Обототы стабильные двигатель поет. И если это все накроется гденить в лесу, то переделать на стандартную систему пару минут.

vik123: rembit пишет: Я поставил коммутатор от 08, собрал схему на одном транзисторе, подключил все это к родному трамблеру и имею тот-же эффект что с датчиком холла. rembit рисуй схему , думаю кому нибудь и пригодиться.

Garry: Пригодится по-любому

rembit: http://xumepa.narod.ru/New/devel.html Еле нашел, блин.

КАА: Насчёт трамблёров... 5406.3706 пр-ва МЗАТЭ, говорят больше не выпускаются.От старооскольских отговаривают сами продавцы,да и стоят они непомерно! Но вот трамблёр 5406.3706-05 для двигателей ЗМЗ более доступен,а по характеристикам углов опережения зажигания соответствует "родному",в отличие от "москвичёвского",тоже с датчиком Холла...Может это и есть самое то,что надо?

ппш41: трамблёр 5406.3706-05 для двигателей ЗМ это волговский. Его можно ставить, у меня стоит проблем нет. Только вакум коректор надо поставить от родного трамблера.

madcap: И как уже говорилось нераз метка первого цилиндра на крышке будет несовпадать.

КАА: Благодарю! ППШ,а зачем вакуум-корректор менять?По характеристикам УОЗ ведь тоже самое!

Димон: У нашего корректора диафрагма другая,поэтому другие будут менять угол не вовремя

zav777-78: хочу поставить бсз ,какой трамблер покупать? (хотелось бы минимум переделок ну или максимум качества) и бывают ли родные с датчиком хола ?все ,что передомной написано прочитал ,но не опредилился ,склоняюссь к 41 москвичу ,помогите с выбором .

ппш41: Все эти трамблеры по характеристикам отличается от родного. Можно поставить и от москвича2141 и от волги. Что от моск2141 что от волги уже идет с датчиком хола. Лично у меня стоит от волги 5406.3706-05, по качеству лучше чем от космича. Как было дело, достало меня регулировка в родном зазоров. Пошел купил от волги 5406.3706-05, пришел в гараж снял старый трамблер и поставил новый.Завел авто на слух выставил трамблер чтоб роботал бопее менее устойчиво и поехал на сто, там мне выставили его по стробоскопу. Вот и все, и забыл где он находится. Ни каких проблем косяков нет. А этим летом перебросил пружинки с центробежного регулятора родного на волговский. В принцепе разницы не ощутил. Холостые стобильные. Такчто рекомендую.

НИКО: Добрый день уважаемые. вот тут http://strelok.ufacom.ru/internal.htm изображено как датчик холла вживлен в родной трамблер. Вопрос- как работает это? Точные размеры коробочки? Может есть все это подробно описанное?. Если все работает хорошо и стабильно может проще так сделать чем покупать трамблер в сборе? Тем более что не надо будет регулировать центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.

Furer: rembit пишет: Я поставил коммутатор от 08, собрал схему на одном транзисторе, подключил все это к родному трамблеру и имею тот-же эффект что с датчиком холла. Обототы стабильные двигатель поет. И если это все накроется гденить в лесу, то переделать на стандартную систему пару минут. А катушку зажигания стандартную оставил?

Furer: И еще вот подумал,если ставить ад 5 на сороковку,не офигиет ли датчик детонации от стуков двигла без водяной рубашки,несмотря на то что в ад-5 предусмотрена коррекция сигнала. Кто нибудь ад-5 ставил на воздушник? И вот тут навеяло.Для схемы БСЗ для родного трамплера с контактами неплохо приладить подавитель дребезга на триггере. Тогда форма импульсов и их фронт на коммутатор пойдет без гармоник и двоениий и эффект будет как с дат чиком холла. Известно,что при больших оборотах котакты прерывателя начинают резонировать и паразитно замыкатся.Надо порытся в литературе и приладить.

Furer: Вот интересная тема по передлке родного трамблера под датчик холла.Только штору надо делать 30/60,на это расчитан коммутатор и накопление здс в катушке ТЫЦ

Батя: а если попробывать отказаться от распределителя зажигания, и поставить например 2 оковские катушки, возможно ли это? мож ктонить реализовал эту идею?

luzaz: Батя Купи Адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ), и будет тебе счастье. http://s48.radikal.ru/i121/0912/75/ec18dee21437.jpg

Батя: сори за офтоп. но если цену данного устройства умножить на 2 то получиться сумма несколько большая, чем та за которую я купил свой Луаз конечно слишком дорогой девайс

Borzik81: Веталь пишет: В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? Искра на свече горит в2,5 раза дольше естественно розжиг рабочей смеси лутше.Для трофи подходит нормально,правда можно сделать систему с двумя датчиками хола,двумя комутаторами и двумя катушками зажигания(ОКА, ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ двиг406) все зависит от твоего кошелька.

r53: luzaz пишет: Купи Адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ), и будет тебе счастье. http://s48.radikal.ru/i121/0912/75/ec18dee21437.jpg Меня в этом деле остановила неясность по работе датчика детонации. Достоверной информации не смог получить даже у разработчиков ни по месту установки оного, ни по корректности его работы на воздушнике. ЗЫ: Подробный отчёт в соответствующей теме был бы очень кстати.

Батя: Полазил в гугле узнал много нового, о АД-5 и о Астре 962.3734. В принципе Астро стоит ненамного больше восьмёрочного коммутатора. Кто ставил? Что лучше? Есть ли смысл?

ejikpnz: Батя Разницы не заметил, а вот пучок низковольтных проводов надо рассмореть придирчиво:попался в комплекте такой, что из-за него были проблемы.Поменял на восьмерочный,все нормально. http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=169

VovaVirus: Стоит АД-5+ на тавродвигле, очень доволен!!!. Провелял его отключая датчик детонации, он и вправду работает. Рекомендую. Один раз настроил зажигание по стробоскопу, дал чутьчуть ранне и забудь что там у тебя в бак льется. Брат ставил на 8-ку, тоже доволен. (Правда машину так и продал с ним).

Furer: На воздушник АД-5 думаю что фиаско

VovaVirus: Почему? Разве там принцип распределения не тот же? Как я помню так там есть варианты под контактное зажигание. Но не рекомендую. Вариант такой: 1. Поменять трамблер на електронное зажигание с датчиком холла! 2. Дальше вместо блока зажигания купить АД-5 3. Настоить зажигание без датчика детонации. 4. Вкрутить гдето датчик детонации 5. Наслаждатся. Наилучший вариант - купить с условием проверки рабатоспособности. Я свой так брал. Боялся что шум КП будет влиять на датчик детонации, но все супер. Прелесть даного девайса что он вычисляет нужные задержки зажигания для каждого цилиндра отдельно. Как радиотехник с 3-мя дипломами, говорю что идея очень хорошая и полностью исполнимая в микроелектронике (протая как дошка, но гениальная) Их должны были ставить на таврии, но чтото не сложилось. Економили на заводе, хотя место его установки на впускном колекторе есть. Была только одна проблема за 2 года. Завис процесор 1 раз, помогло выдергивание разьема и вставка назад (ресет) Не переживай, штука хорошая. Если сработается с воздушником то будет счастье.

luzaz: VovaVirus пишет: Не переживай, штука хорошая. Если сработается с воздушником то будет счастье. Есть такая штука и работает с воздушником около 10 лет. И принцип работы похож, и вкручивать ничего не надо ,

Furer: У воздушника нет водяной рубашки,и прослушиваются все стуки на ура.Один шум коромысел чего стоит. В инструкции АД-5 написано,что она ставится на полностью исправную и отрег машину без посторонних стуков. Чел писал в одном форуме,что у него износились подшипнику генератора,и из-за их шума АД-5 стал пороть бред. А у нас разве услышишь те подшипники из за шума двигла?А как входят в резонанс наши кожухи!! Что бы выделить детонацию на фоне такого концерта я думаю нужна другая прога и более мощный процессор. Вот и терзают меня посему сомнения

VovaVirus: В АД стоит резонансный датчик днетонации, он уже фильтрируєт. Подзвони представителю и договорись на тест. В моем городе он пошел мне на встречу без каких либо возражений. Furer пишет: Чел писал в одном форуме,что у него износились подшипнику генератора,и из-за их шума АД-5 стал пороть бред. Бред! Подшипник не стучит, он шумит. А детонация = очень сильный удар в области мотора. И датчик не слушает внешние шумы, он их физически не может услышать (для етого нужен микрофон). А только шумы и удары мотора, как доктор стетоскопом. Если хочеш услышать детонацию то возьми и приложи ухо к мотору, офигееш

Батя: да вроде как про ад5 в принципе понятно что это неплохая весчь(судя по отзывам в нете), а что спецы скажут про АСТРО, ведь он гораздо дешевле(и датчик там по другому работает), лично я смотрю на Астро, и подумываю о покупке(только из за цены)

Furer: VovaVirus пишет: И датчик не слушает внешние шумы, он их физически не может услышать (для етого нужен микрофон). А только шумы и удары мотора, как доктор стетоскопом. И вот он и услышит дохлые подшипники гены которые начнут колбасится при увеличении оборотов,(если генератор не стоит в багажнике) цоканье коромысел,выделяющийся стук в двиге при измененении режима итд Ведь мотор-это кусок железа По мотору передается все стуки и глюки в том числе и на впускной коллектор,куда сей датчик крепится и не услышать он их не может Не верите-читайте инструкцию к АД-5 Спорить больше не буду,скучно о такой ерунде

VovaVirus: Furer пишет: И вот он и услышит дохлые подшипники гены которые начнут колбасится при увеличении оборотов,(если генератор не стоит в багажнике) Furer пишет: Не верите-читайте инструкцию к АД-5 А он у тебя есть? Ездил с ним? Назаваные шумы у меня полностью глушатся воем КП, вот этот вой и настораживал меня перед покупкой. Потому и брал с тестовым периодом. Ниче работает, даже работал при кариесной главной паре КП. Детонация имеет низкую частоту типа удара а вот подшипники и вой КП частотой повыше. Все кто знаком со спектром звуков и преобразованием Фурье подтвердят, что удары - низкочастотный диапазон. И я догадываюсь что датчик настроен как раз на такие низкие частоты. Да и проведите эксперимент для успокоения. 1. Заведите мотор 2. Выставьте зажигание на раннее, чтоб без нагрузки добится детонации 3. Возьмите палку гдето 1 метр, диаметром с 1-3см 4. Приложите один конец к мотору а другой к уху прижмите 5. Прижимая головой палку к движку - газаните 6. Услышите все звуки двигла и думаю четко почуете детонацию (при найме я слышал, как будто кувалдой дали) Так можете и оценить, есть ли сильные шумы, которые будут мешать АД5 работать. Про АСТРО ничего не скажу, не щупал, а значить трындеть не буду.

Жак: Поставил вчера от 412 москвича БСЗ сказка апарат изменился сегодня полевые испытания

Radogor: пробую сделать сам все ссылки просмотрел

Furer: Полная фигня . Надо делать штору 4 по 45 или 4 по 60 а не колхозить два датчика холла. Только если хочется по катушке на два цилиндра

ivano: немного не в тему но все же, был сегодня на Южном порту, а до этого в 5 магазинах точно. нигде нет трамблеров (бк) ни волжских ни москвичских, хачик(или кавказороссиянин) на южке заломил 2000р за москвичский сомнительного качества, обошел там всех. этот был видно последний. брать не стал, думаю можт на форуме ктонить подскажет волшебное место.....

Radogor: Решил сделать как на этой ссылке (Обойдемся без "бегунка"?) http://www.pajero4x4.ru/tr/ А это схема http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Radogor: Авто электроника!!! http://dimasen.narod.ru/index.html

ivano: купил таки комплект москвичевский, 2300 выложил. зато теперь есть катушка ,мозги и провода запасные=)) вот координаты магаза http://maps.yandex.ru/?ll=38.386978%2C55.834949&spn=0.042014%2C0.01408&z=15&l=map магазин запчасти для иж москвич ваз газ двухэтажный дом на выезде из ногинска сразу после развязки.(его трудно не заметить) хотя я думаю скоро они появятся снова, имхо тактика загибающегося завода-придержим и поднимим цены. так уже было с солью пару лет назад=))) гады что уж тут сказать

Furer: Почему вы так боготворите москвич?Москвичевский БСЗ-не лучший вариант. Все преимущество нового зажигания компенсируется неродными настроиками центробежного и ваккуумного регуляторов.Это не модернизация,а шаг назад.Кроме хорошего холостого и легкого запуска ничего больше не случится,а нам важны рабочие режимы.Переделывайте родной трамблер под датчик холла и не парьтесь.

Radogor: Да я согласен и буду переделывать

Radogor: Рассмотрим "ЗАЗ" и ("Москвич") Чтобы сгорание топлива происходило своевременно, каждой частоте вращения двигателя необходим свой угол опережения зажигания. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала угол опережения зажигания должен уменьшаться, а при увеличении повышаться. При высокой частоте вращения центробежный регулятор проворачивает ведомую пластину в направлении вращения валика датчика-распределителя зажигания и датчик раньше выдает импульс, т. е. опережение зажигания увеличивается. Технические данные центробежного регулятора, который изменяет угол в зависимости от вращения коленчатого вала следующие: частота вращения "ЗАЗ" 600 , 900 , 1300 , 1800 , 2000 и выше ( "Москвич" 500 , 800 , 1800 , 2800 и выше мин -1 ) валика распределителя. Угол опережения зажигания 0...3 , 4,5...7,8 , 8...11 , 11,5...14,5 град. ( 1...3 , 4,5...6 , 9...11 , 13,5...15,5 град. ) по кулачку прерывателя. При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках, когда дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты, содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, поэтому смесь сгорает быстрее и зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки количество остаточных газов увеличивается, рабочая смесь горит дольше и зажигание должно происходить раньше. Корректировку угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания. Технические данные вакуумного регулятора, который изменяет угол в зависимости от разряжения во впускной трубе следующие: разряжение. мм рт. ст. 120 ,180 ,250 и более ( 80 , 130 , 170 , 200 и более ). Угол опережения по 0; 0...2 , 2...4 , 4...6 ( 0...3 , 4,75...7,75 , 8,5...11,5 ) по кулачку прерывателя в град. При небольших открытиях дроссельной заслонки в зоне отверстия появляется разряжение, которое передается к вакуумному регулятору. Диафрагма прогибается и тягой поворачивает опорную пластину датчика против направления вращения валика датчика-распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки разряжение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение и опережение зажигания уменьшается.

Den969: я чуть не заснул пока читал! Какие выводы?

Radogor: Вывод угол опережения разный

Radogor: Вакуум-корректор родной, а центробежные грузики другие

Furer: Переделал родной прерыватель,коммутатор от 08, катушка Бош от Пассата.Вчера опробовал,чудес конечно не стало,но работает немного мягче и ровнее.Родной генератор вздохнул с облегчением-потребление на холостых упало на 0,5а уверенней пошел заряд. Эта мощность рассеивалась на плешивом резисторе родной катушки. Заметил еще деталь-если идет детонация-то она гораздо громче чем раньше-подозреваю что во всех цилиндрах сразу,а раньше были слабые стуки в каком-то одном,и приходилось все крутить назад из за этого явления. Это подтверждает теорию о симметричном искрообразовании-люфты в трамблере не влияют на узск и момент зажигания.

Furer: Веталь пишет: В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? Для трофи Бсз теоритически менее надежна. По мне так это следующее 1)Более высокая энергия искры-вероятность пробоя катушки,коммутатора,крышки в условиях влажности и вибрации. (форсирование брода итд) 2)Наличие электронного блока снижает надежность само по себе. 3)При случайном срыве наконечника со свечи,массы от коммутатора-возможен пробой последнего (например какой веткой или корягой) 4)При атомном взрыве,в условиях ионизирующего излучения..... или электомагнитной вспышки на солнце....... Вообще то плюсов тоже не меньше !!!

VovaVirus: Если уж очень боитесь електроники и ядренные взрывы у Вас часто, то возите запасной трамблер и блок зажига (у меня еще валяется топливонасос))

luzaz: Веталь Получить более мощную искру можно одним способом, повысить напряжение на свечах. Повысить мощность катушки можно только повысив ток в первичной обмотке. Вот этим и занимаются всякие БСЗ. Такая искра лучше и в большем объеме поджигает смесь, это влечёт за собой более полное сгорание смеси и как следствие повышается тяга, машина лучше заводится. Повышение напряжения увеличивает возможность пробоя на массу в экстремальных условиях. Вот и выбирайте. P.S. если загонять машину по стекла в воду, то я не берусь что-нибудь посоветовать. Хотя переход на дизельный ДВС снимет эти проблемы.

serg83: Прикупил себе волшебную коробочку октан коректор ИМПУЛЬС для зубильного БЭС по описанием с ней можно худо бедно ехать даже если сдох ХОЛЛ и коммутатор на какомто многоискровом режиме только с условием того что резка не газовать крутилка на корпусе позволяет двигать момент зажигания. еще не поставил КТО что знает нужна ли она как опция?

Den969: Прикупил! Ставь,ощущения расскажешь!

luzaz: serg83 пишет: Прикупил себе волшебную коробочку октан коректор ИМПУЛЬС serg83 пишет: КТО что знает нужна ли она как опция? Den969 пишет: Ставь,ощущения расскажешь! А мы и посмотрим.

r53: serg83 пишет: Прикупил себе волшебную коробочку октан коректор ИМПУЛЬС для зубильного БЭС по описанием с ней можно худо бедно ехать даже если сдох ХОЛЛ и коммутатор на какомто многоискровом режиме только с условием того что резка не газовать крутилка на корпусе позволяет двигать момент зажигания. еще не поставил КТО что знает нужна ли она как опция? Эта? Более поздние варианты имеют две клавиши по бокам и вид получше. Доехать при сдохшем холле можно, проверял, но обороты только до 2-х тысяч и тяги НЕТ, при сдохшем коммутаторе никуда не поедет. Позволяет из салона менять начальный угол опережения зажигания. А нужна она или нет решать тебе.

serg83: Да типа такиго ток две копки по бокам

Den969: Товарищи, граждане, боярины! Сегодня съездил отрегулировал зажигание(БСЗ) по стробоскопу, двигатель стал ровно работать, легко заводится, газовать без провалов, и все бы ничего если бы ни одно но! Стоило только выехать на дорогу и вдавить газ карбюратор стал чихать, машина дергаться, и вобщем спровалами работать! Докавылял до гаража обдумав почему все так, решил поменять бензанасос( был новый), проехал та же хрень, почитал умную книжку, из которой вычитал что может быть переобедненная смесь, подкрутил винт регулировки,подогнул немного поплавок и в путь короткий-таже хрень провалы и все тут! Ну решил крутить зажигание- повернул немного на плюс, поехала лучше, повернул намного вперет(градуса на 3-4) Понеслась просто, но при этом обороты возрасли(аж до 1300). Так вот крутил туда сюда, посередине между тем как мне отрегулировали и как я отрегулировал почемуто глохнет. Когда мне отрегулировали двигатель немного остыл, но все равно т-50 была, а в книге написано что двигатель может чихать до 80 градусов, после того как отрегулировали движок я так и несмог прогреть до 80гр.может конечно и из за этого чихал, но слабо верится!И еще давно регулировал клапана( разрегулируются быстро несколько км достаточно) так вот как они мне зажигание выставили так при регулировке клапанов авто просто незаводилось, приходилось ставить более раннее. Регулировку так думаю сделали правильно, но что же тогда может быть такое?

-Лёха-: У меня, кстати говоря, та же самая история. Только я регулировал сам (в Сургуте купил сробоскоп ). Сделал всё как положено: прогрел до восьмидесяти градусов (грел около двух часов), отключил вакуум-корректор, холостой ход выставил как в книжке(1050 +- 50 об/мин.), произвёл регулировку зажигания. В итоге получил постоянное дёрганье и калильное зажигание в придачу. После чего решил действовать по старинке-методом пробных заездов и проблема вроде бы как ушла. У меня стоит комплект БЗС от Москвича, поэтому такую неполадку я связываю с не правильной настройкой центробежного регулятора и вакуум-корректора(исходя из выше описанного в этой теме). А как вы считаете?

Den969: -Лёха- пишет: поэтому такую неполадку я связываю с не правильной настройкой центробежного регулятора и вакуум-корректора У меня тоже москвичевский БСЗ! Возможно и так как ты говоришь! СПАСИБО буду так регулировать!

romul: Пока в гараже холодно подготавливаюсь дома. Итак трамплеры Теперь пружинки И грузики.Видно,что крепеж грузиков разный и для полного соответствия заменить грузики невозможно... Трамплер 5406-3706-05.производство Москва (стоимость на 01.03.10 - 350 грн.)

luny: незнаю писали тут уже или нет я в где то читал что при установки бсз надо выкинуть старую систему регулировки напряжения и поставить интегральную соль в чем что в штатном варианте стоит реле которое управляет тем от чего питаться от акб или генератора и при переходе от одного к другому происходит бросок напряжения вследствии небольшого запаздывания срабатывания который для БСЗ ощутим от чего может быть на оборотах от 1000 до 2500 резкие провалы мощности

Prohodimec61: luny пишет: в штатном варианте стоит реле которое управляет тем от чего питаться от акб или генератора и при переходе от одного к другому происходит бросок напряжения вследствии небольшого запаздывания срабатывания который для БСЗ ощутим от чего может быть на оборотах от 1000 до 2500 резкие провалы мощности Очень похоже на правду. Я сначала поставил доп. генератор с интегралом а потом БСЗ. Зажигание выставляю стробоскопом. никаких провалов/рывков нет. Есть увеличивающаяся детонация с ростом температуры. До 50 градусов "пальцы" вообще не слышны а после уже немного заметны при нагрузках. Только вот пока больше 60 град. нагреть не смог!, езжу 40-60 град. Подумываю о "автомате" с пьезо датчиком детонации. В Севастополе 320 гр (40$)стоит. Он сам держит УОЗ на грани детонации!!!

perets: luny пишет: незнаю писали тут уже или нет я в где то читал что при установки бсз надо выкинуть старую систему регулировки напряжения и поставить интегральную соль в чем что в штатном варианте стоит реле которое управляет тем от чего питаться от акб или генератора и при переходе от одного к другому происходит бросок напряжения вследствии небольшого запаздывания срабатывания который для БСЗ ощутим от чего может быть на оборотах от 1000 до 2500 резкие провалы мощности предполагаю что броски и скачки могут быть ТОЛЬКО на тех двигунах где стоят полудохлые и дохлые АКБ.и на тех авто которые на ХХ работают от АКБ а не от генератора.то есть к таким относится и наш луаз.у меня стоит гена на 65 ампер.на ХХ напряжение 14.2-14.4В.при увеличении оборотов (считай заряде АКБ ) напряжение наоборот падает до 14В.

luny: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm почитайте конкретно про Характеристики генераторных установок мож тогда глупостей говорить не будете генератор родной на жужике начинает работать после 1500 об\мин +- 200 оборотов вот тут и образуется эта "ступенька"

perets: вот и сопоставь то что ты сказал с проблеммой резкого скачка напряжения в борт сети.и еще.прежде чем так жестко говорить что это не так ты сначала расскажи из-за чего и точно обороты.и на каких авто.а то задача из десятью ИКС а все предположения отбрасываешь нафиг.но еще раз скажу.этот эффект из-за недомагничивания катушки.а это происходит из-за падения сети.а это происходит из-за -либо геннератор и в нем пробит диод один из 4 как минимум.или акб дохлый.и он не держит под нагрузкой напряжение.или проблема с проводкой.

luny: буду кратокperets пишет: вот и сопоставь то что ты сказал с проблеммой резкого скачка напряжения в борт сети читай про реле регулятор собенно про релейныеperets пишет: расскажи из-за чего и точно обороты.и на каких авто.а то задача из десятью ИКС Х = 0 про авто вопрос глупый читай название сайта про обороты говорил +- 200 зависит конкретно то генератора и степени его износа perets пишет: а все предположения отбрасываешь нафиг читайте внимательно ссылку то о чем вы говорите не может быть на исправном генераторе и РР а про остальное я вообще не понял о чем вы объяснить и розжевать лучше чем тут http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm я не смогу

perets: вот и отлично.так как ты у нас умный и знаешь проблемму и по ссылке знаешь где собака порыта вот тогда и реши проблемс...и напиши нам глупым ответ. заведи свой пепелац включи свет и газни-свет станет ярче.странно..вроде все работает а напряжение скачкообразно меняется...удачи...

luny: попробую вкратце изложить свою мысль - возмем полностью исправный автомобиль произвели запуск - работа на ХХ напряжение борт сети упало допустим до 13.5 В вследствии запуска или саморазряда акума или по др. причине.. не суть напряжение бортовой сети должно быть 14,25 В (это для советских авто а там ....) итак ХХ= питание авто идет ПОЛНОСТЬЮ от АКБ. при достижении определенных оборотов (те самые 1500 +- 200) генератор начинает давать заряд но при одном условии!!! : что напряжение батареи ниже 14,25 В, РР постоянно сравнивает эту величину с напряжением на АКБ (наши 13,5 В) чем больше разница тем больше ток поступает на обмотку возбуждения генератора( если снять провод с акб во время работы то напряжение от генератора в сети может подняться до 70 В) когда напряжение сравнялось ток на обмотку возбуждения почти = 0 или = 0. так вот заменили систему зажигания ХХ работа нормальная газуем на 1500 оборота напряжение с 13,5 В (или если дохлый АКБ и там 12 В) подскакикает до 14,25 В вот эта та "ступенька " о которой я говорил как на нее реагирует эл.комутатор я не знаю проверил бы кто было б интересно

luny: andreyka-tomsk пишет: оборотов относительно чего?) очень хороший вопрос конкретно по той ссылке что я давал наверное говорится про ротор генератора тогда если передаточное число шкивов 1,35 то обороты двигателя около 1100 ( надо вечером мануал полистать ) могу сказать другое - тахометра у мя небыло но провал я слышал ближе к 2000 об в мин

luny: из мануала (цветной альбом по ЗАЗу -968 ) - при 1200 оборотах двигателя при токе 0 на генераторе появляеться 12,5 В при 2500 - 20 А. Теперь самое интересное когда хоть какая то теоритечская основа есть - есть ли желающие ее проверить - заменить РР на интегральный

-Лёха-: andreyka-tomsk пишет: передаточное там порядка 1.35 Может быть 0,35. Ведь передаточное отношение 1,35 означает что ведущий вал вращается в 1,35 раз быстрее чем ведомый .

luny: -Лёха- наверое имелось ввиду 1:1,35 (в 2-х мануалах стоит просто 1,35 - глупость какая то)

luny: andreyka-tomsk пишет: а таких нету для наших ген к примеру http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html 100% совместимость хотя это почти анало того ( 34,3702 ) что стоит у некоторых

Radogor: Причём тут генератор коммутатор будет работать и от 6v правильно !!! А я новый трамблёр замутил на базе родного click here

НИКО: Я собрал этот трамблер. работает нормально. Правда ходовые испытания толком не провел.

Radogor: Я тоже только испытал, заводится и работает отлично!!! Надо только маленько доделать провода к датчикам покороче обрезать и коммутаторы получше разместить.

Sysanin: подскажите плиз и не бейте и не посылайте в поиск. Для БСЗ. Подходит ли трамблер с 2108? сенкс!

Furer: perets пишет: предполагаю что броски и скачки могут быть ТОЛЬКО на тех двигунах где стоят полудохлые и дохлые АКБ.и на тех авто которые на ХХ работают от АКБ а не от генератора.то есть к таким относится и наш луаз.у меня стоит гена на 65 ампер.на ХХ напряжение 14.2-14.4В.при увеличении оборотов (считай заряде АКБ ) напряжение наоборот падает до 14В. Абсолютно верно. Только коммутатору до них пофиг,в нем система управления выходным током и защита в микрухе от перегрева.

luny: Furer большинство моделей заводских коммутаторов не мелкосхемные и в них нет того о чем вы пишите

Furer: Есть,это стандарт.

Maxon-37: Парни, мне данный трамблёр от 2141 в магазинах предлагают за 1700, дороговато! А вот от ВОЛГИ ЗМЗ-402 - за 1300, вот этот трамблёр есть у нас в магазинах...Никто себе такой не ставил? http://www.dkarta.com.ua/catalog/spares/res/ICAgNzFH.html

alechska: Maxon-37 Да...цены интересные...у нас трамблер 2141 870 рублей стоит..вчера покупал

madcap: а у нас комплект (трамблер на датчике холла, коммутатор, катушка, провода) - 2600

alechska: я комплект покупал трамблер 870 + комутатор провода и катушка рублей 700 итого 1500

Maxon-37: Так что в итоге, подойдёт такой трамблёр волговский или нет? Я конечно за зиму ещё поищу, может найду за 870 как Вы говорите...

madcap: комплектов бывает два типа на датчике холла и на индуктивном датчике. Подойдут оба. но я для себя выбрал холл, имхо более стабильный

Михаил: Maxon-37 Ставь от М2141 -Волговские капризнее.Или комутатор от газ-53-так трамблер остается родной меняеш только катушку и вариатор.

Гриша: кто знает от чего перестает работать камутатор ---хорошо что был в запасе тупо сегодня пришлось доставать н-з---------просто на ровном месте -завожу и через 2секунды глохнет старый не отсоединял ----------теперь опять надо купить про запас еще вопрос -может не в тему и все же что это за хреновина и нужна ли она (под напряжением)--а то я ее открутил и ......

madcap: Коммутаторы больная тема в БСЗ. Основной недостаток в том что собмрают их в большинстве случаев на коленке и черт знает из чего. Варианты решений - возить два или один двойной. Кстати разбери корпус проверь не в воде ли он.

Гриша: madcap пишет: Кстати разбери корпус проверь не в воде ли он. --всю ноч ишел дождь потом морозец --утром завелась со второго раза ---чегото!-я удивился а после вечером при заводки --кирдык!! ну если вода то шо?------мона протереть и ехать?

madcap: ну новый то по любому просто в месте установки значит идет дождь, а значит надо провести герметизацию нового.

luny: Гриша комутаторы очень чуствительны к отсутствии массы и должен быть хороший теплоотвод

ejikpnz: Частая причина отказа не в самом коммутаторе, а в пучке проводов к нему(окисление контактов,раскачка).

Гриша: luny пишет: Гриша комутаторы очень чуствительны к отсутствии массы --так что если была слабая масса (на что ятоже грешу)то он мог выйти со строя ?ejikpnz пишет: Частая причина отказа не в самом коммутаторе, а в пучке проводов к нему(окисление контактов,раскачка). ---да нет я дергал вилки проводов туда сюда обратно (Тебе и мне ....) а потом тупо подключил новый апредварительно подтянув массовый прод шурупом кперегородке моторного отсека-----может тут собака зарыта?

WEX: Гриша пишет: подтянув массовый прод шурупом Массу под болт....

r53: Гриша пишет: еще вопрос -может не в тему и все же что это за хреновина и нужна ли она (под напряжением)--а то я ее открутил и Это термобиметаллический предохранитель стеклоочистителя.

kovserg: Вчера (02.12.10г.) был первый морозец -3. Аккум был недозаряжен. А тут еще мороз. Стартер не крутилсо. Пришлось заводить машинку "с толкача". БСЗ заводит двигатель с пол. пинка.

WEX: Не знаю может кому пригодится Недавно нарыл трамблер от Космича 2141 и сравнил его с Таврическим и Восмерышным Так вот что мне уданось узнать Трамблеры Космича и Таврии почти идентичны а разница в креплении и в длинне вала Из чего следует что пружинки и груза центробежного регулятора можно взять с таврического и поставить в космичевский. [img][/img] Какие есть мысли Единственное незнаю какоей производитель распредилителей....

madcap: э... а жескость пружинок одинаковая? масса грузиков?

luny: WEX потроха у них все одинаковые кроме корпуса, грузиков (пружины везде одинаковые ) и вакуумного коректора У.О.З. ( у них разница в объеме камеры (отличаються только для некоторых машин) и жесткости пружины внутри (на боковой поверхности проставлены цыфры 1,2,3))

WEX: madcap пишет: а жескость пружинок одинаковая? Про пружины не знаю... так как сравнивать несчем трамблер космича когда открыл чуть со смеха не упал был полностью забит литолом и небыло пружин, а также отсутствовали стопора видно перед этим его какойто клоун переберал... А также Я заметил что на грузах в одном распредилителе стоят разные пружины одна толце и жоще на вид а вторая тоньше и слабее. madcap пишет: масса грузиков? Масса явно разная так как на вид грузики таврии меньше чем космича А мысль моя была в том что у ЛуАЗА и Таврии примерно одинаковый обьем ДВС и Я думаю что характеристики центробежного регулятора должны быть примерно одинаковые Ну по крайней мере роднее чем с космичевским регулятором. luny пишет: и вакуумного коректора У.О.З. ( у них разница в объеме камеры у космича и таврии камеры идентичны за исключением вывода штуцера ( в разных местах ). luny пишет: и жесткости пружины внутри (на боковой поверхности проставлены цыфры 1,2,3)) Как Я уже писал выше что считаю, что весь узел тавро распредилителя должен подходить по параметрам ближе ( или даже совпадать ) к ЗАЗо мотору чем Москвичевский. По этому считаю возможним перестановку этих пружин вместе с грузами на космичевский распределитель с последуещей его имплонтацией в ЗАЗо мотор... Мое личное мнение... И по поводу цифр на боковой поверхности чего? Нашол только на площадке к которой крепятся грузы Распредилитель Тавро мотора модель 5301.3706 около грузов выбита цифра 53 Москвич 5406.3706-05 около грузов выбита цифра 54-5 А на ВАЗовском вообще нет цифр около грузов не знаю про те ли цифры шла речь ( других не нашол )

luny: про выбитые цифры это я про вакуум коректор имел ввиду - разница в динамике авто при смене онных существенная (для таврии его сразу менять надо на менее жесткий - иначе по человечески зажигание не выставишь) про цифры на грузиках ни чего сказать не могу - в литературе ни где не попадалоь а вот по пружинкам уверен и в магазине (да и думаю в каталоге) они идут одни для всех типов распределителей и еще по пружинам если распределители разобраны можешь розвеять этот миф ( самому несколько интересно) один конец зацепи за гвоздик на другой гирьку небольшую подвесь и измерь удлинение штангелем - сравни с остальными пружинками

WEX: В продолжение о распредилителях Действительно вакумники у них промаркированы скорее всего по пружины в нем маркировка находится на тяге вакумного корректора Распределитель Москвич маркировка вакумника 4 Вес грузов центробежника 7,8 гр Распределитель Таврия маркировка вакумника 3 Вес грузов центробежника 6,9 гр Распределитель ВАЗ 2108 маркировка вакумника "нет" Вес грузов центробежника 6,9 гр

Radogor: Насчёт коммутатора он должен напрямую соприкасаться с кузовом автомобиля причём желательно в прохладном месте, либо на дополнительном радиаторе с применением теплопроводящей пасты КПТ иначе будет перегреваться

perets: Radogor это из личного опыта или???в летнее время мой коммутатор работает шо дурной.прикручен к моторной перегородке.2 саморезами.без разных паст.но согласен.в теории паста облегчит жизнь.а если еще и допрадиатор.

Radogor: Да это из личного опыта, я проверял работу всей цепи коммутатора, трамблёра и катушки, трамблёр крутил вручную начал греться коммутатор потом сгорел, даёт 5-6 искр и всё перегрев. Купил другой и прикрепил на радиатор с пастой и нет проблем !!! Но и провода колодки снимал резинку и проверял каждый провод как подключен к коммутатору!!!

luny: по теплоотводу - по моему это и в бумажке написано что с коммутатором идет... и мое мнение что для него гораздо критичнее отсутствие массы - все коммутаторы что я помню горели в холодное время года (перегрев просто исключен) и все были с окисленной массой - у себя коммутатор поставил с внутренней стороны моторной перегородки на окрашенный метал без пасты на саморезы (масса отдельным болтом с гроверками и прочим)- и вода в него не попадает и если машину бросаешь провод выдернул и пошел - коммутатор стоит из новых в одном блоке с ЭППХ - 3 года полет нормальный

perets: Radogor коммутатот горит при отсутствии массы не только на корпусе но и при "играх" со свечами.то есть когда выкручиваем и проверяем как лупит свеча..

Radogor: Кто нибудь держал в руках коммутатор при работе двигателя с хорошей массой все равно греется. Делайте вывод!!!

perets: Radogor греется как?как определить температуру этого "греется"?40 норма,50-норма,60-для некоторых радиодеталей норма.для руки уже горячо.поставьте хорошие провода ВВ,купите новые свечи и заметите что температура упала коммутатора. Radogor пишет: Кто нибудь держал в руках коммутатор при работе двигателя с а вот держать в руках с хорошей массой ненадо.у него задняя стенка люминиевая,или металлическая,сплав,которая и работает теплопередатчиком на кузов авто.снимая его с кузова вы этим самым лишаете возможность коммутатора передавать тепло на кузов.

Delta: AndreyFly пишет: каждый РУОЗ должен настраиваться под конкретную модель мотора БЗМ изначально делается под определенный мотор поэтому и вопрос. Delta пишет: Оно специальное запорожское? AndreyFly пишет: без датчика детонации не будет правильно работать Там нет ДД там есть датчик ускорения. Блок датчиков ставится на место трамблера и... всё! AndreyFly пишет: трамлера или самой пластины для датчика холла, сам датчик холла Там электромагнитный датчик и корпус может быть условно-влагозащитный Вот короче

AndreyFly: Delta пишет: Там нет ДД там есть датчик ускорения. Блок датчиков ставится на место трамблера и... всё! Для начала прочитайте про разоблачение Михайлова здесь и здесь Адаптивным зажигание не может строится без датчика детонации, так как оптимальный УОЗ лежит на границе детонации двигателя! Или так думают придурки с завода тойот, ниссанов, фольцсвагенов, лексусов и т.д., а вот Михайлов, не зная характеристики двигателя - это да, я щас схему глянул, даже сразу и не понял, но там применены аналоговые микросхемы управления зажиганием и много рассыпухи, - адаптивностью такое не назовешь. На 80м бензине я спокойно езжу на субаре, и расход не меняется! Тяга естественно падает, обгонять сложнее, но никаких детонаций!

Onegin1302: Я читал и хвалебные и разоблачительные статьи про БЗМ. Поступил проще: получил опытный образец с условием расчета, если понравится, поставил на сухопутный 1302. Погонял недельку, водичкой проверил, все прекрасно работает, и гораздо лучше обычного электронного. После этого оплатил комплект. Когда появился плавающий ТПК, уже не раздумывал, сразу купил и поставил БЗМ. Мне плевать, что там без чего в теории не работает. Моей целью было , в первую очередь, избавиться от трамблера и вакуумного опережения. Плюс к этому, оказалось, что эта система еще и отлично работает, причем, гораздо лучше и надежней, чем родная. Два таких же зажигания стоят у знакомых в Новосибе и одно в Барнауле...никто не собирается отказываться. Вообще, не понимаю, зачем воду мутить? Разоблачения какие-то.... Это работает? Работает! Не хотите брать? Так это дело ваше, хозяин барин, как говорится, других зачем с панталыку сбивать? Вот на этой машинке все до сих пор прекрасно работает, без нареканий, ни разу в воде не заглохла на бродах. И в гору прет после любой воды, как положено. Да, и еще, заметил на ТПК: по сравнению с обычным зажиганием, с БЗМ мотор меньше греется, ощутимо.

AndreyFly: Onegin1302 Извините, никак не хотел кинуть тень на продаваемый вами комплект, немного пообсуждали с Delta про адаптивность системы. Но адаптивная она или нет, она работает! С работой БСЗ сравнивать не стоит, так как БСЗ строится на микроконтроллере, и многие не догадываются, что в ней зашита кривая УОЗ, которая для каждого мотора неодинаковая, отсюда и противоречивость про БСЗ. В БСМ используется усредненная прямая УОЗ под 2 вида бензина 76\93. Таким образом БСМ больше попадает в график УОЗ, и может работать лучше, чем БСЗ с зашитым графиком УОЗ от другого мотора.

Delta: AndreyFly пишет: зажигание не может строится без датчика детонации ДД обычно служет для аварийного ограничения УОЗ, для работы инжекторов не нужен (работают и без него) AndreyFly пишет: БСЗ строится на микроконтроллере, и многие не догадываются, что в ней зашита кривая УОЗ, которая для каждого мотора неодинаковая Которую правят-правят и правят. Читал я про неё... Но чтобы её на ЛуАЗ ставили? Не думаю. На Оку уже проблема...

AndreyFly: Delta пишет: Но чтобы её на ЛуАЗ ставили? Я лично ставил на луаз (на желтый), самодельную, кривую высчитывал в экселе и зашивал в контроллер (PIC16F628). Отключено было вакуумное регулирование и центробежное. Delta пишет: ДД обычно служет для аварийного ограничения УОЗ, для работы инжекторов не нужен (работают и без него) ДД служит для подстройки компьютера под заправленный бензин прямо на ходу, от заправки до заправки ДД корректирует кривую УОЗ на несколько градусов вперед или назад, его задача, держать такое опережение зажигания, при котором мотор находится на грани детонации. Практически на всех японских впрысковых машинах присутствует

Delta: AndreyFly пишет: Практически на всех японских впрысковых машинах присутствует практически везде, но нужен только при попадании в зону детонации. AndreyFly пишет: Я лично ставил на луаз (на желтый), самодельную И как оно поехало?

Udav_kaa: Купил тут оттакую хрень. БЭСЗ-1 Лохматого 90 года.. Полный нульц. В коробочке. фотге: И что-то у меня нет уверенности, что ЭТО станет на наш МЕМЗ... Руководство по эксплуатации в комплекте есть.. Но подмоченное, Ищу хорошую сканкопию.. Посоветуйте, стоит заморачиватся или нет? Космичёвский трамблёр стоит 300грн.. Дорого мля.. Уж лучше вот такое трепанировать в родной трамплёр. Кроме того, говорят, что тут датчик понадёжнее датчика холла. + полная ремонтопригодность.

luny: Udav_kaa пишет: что тут датчик понадёжнее датчика холла на вид он и есть только бескорпусный Udav_kaa пишет: Посоветуйте, стоит заморачиватся или нет мне кажется стоит - холява - можно попробовать на обычный комутатор переделать чтоб в дороге было поменять чем

madcap: Udav_kaa пишет: Кроме того, говорят, что тут датчик понадёжнее датчика холла. + полная ремонтопригодность. лично я сомневаюсь датчики холла достаточно надёжны, в данном же случае количество навесных элементов в самом датчике уже сводит на нет надёжность, про сам коммутатор не скажу, не в курсе.

Udav_kaa: ЗАЗоводы говорят, что этот датчик неубиваемый.. А коммутатор после перепайки 3х транзюков становится то-же неубиваемый.. А вот с датчиком Холла на Тавроне у меня пару раз были приколы... Хочется светлого и вечного :)

AndreyFly: Delta пишет: присутствует практически везде, но нужен только при попадании в зону детонации. Да, совершенно верно, вот только компьютер пытается практически ежесекундно загнать двигатель в зону детонации и потом на основани ДД скорректировать УОЗ, так что он всегда в работе. Ведь детонация есть не только когда мы ее отчетливо слышим. Delta пишет: И как оно поехало? На машину не жаловался, откатался сезон, все работало без нареканий. сейчас именно эта машина на тюнинге.

Delta: Udav_kaa пишет: говорят, что тут датчик понадёжнее датчика холла. + полная ремонтопригодность. Ой, сомневаюсь... Там и подробная схама с намоточными данными есть? madcap пишет: датчики холла достаточно надёжны, в данном же случае количество навесных элементов в самом датчике уже сводит на нет надёжность У ДХ обсеса ещё больше, только там всё в одной микросхеме. А тут залито, разницы особой нет. Udav_kaa пишет: ЗАЗоводы говорят, что этот датчик неубиваемый.. Покажи схему! AndreyFly пишет: На машину не жаловался, откатался сезон, все работало без нареканий. сейчас именно эта машина на тюнинге.

gonzickus: вот красивое решение БСЗ УГЛЫ ОЗ сохраняютсяhttp://zalil.ru/30923264

Udav_kaa: Шото у меня на Залил РУ антивирь ругается.. 2Delta Сканкопию паспорта ненашёл, буду на днях сканить то что есть.. Но я там схемы датчика нерасмотрел.. Паспорт очень сильно подмочен...

Volga21: у меня тоже ..не заходите на сылку сверху ...на залил ру ..у гонзистикуса ...чето там за зверь сидит ..

madcap: у меня KIS с обновлениями недельной давности не ругался в архиве находится сохранённая страница с форума moskvichtuning.ru если не получится вечером перезалью

gonzickus: да ,там веб-архив с москв.сайта откуда вирус ?по прямой ссылке не зайдёш туда-регистрация нужна

gonzickus: по-другому попробую Необходимо: 1) Обычный КСЗ трамблер; 2) Датчик холла от 2108(у нивовского другое крепление контактной фишки) ~ 100руб.; 3) 2 винта М3х0.35, соответствующий метчик и сверло 2.5мм; 4) Чертеж шторки изготавливаемой у токаря; 1. Идем к токарю с чертежом и делаем шторку...мне это обошлось ~ 400руб. 2. Там же протачиваем кулачок под внутренний диаметр шторки 15мм 3. Там где мне точили шторку не оказалось делительной головки для фрезера, поэтому "лепестки" я выпиливал сам... 4. Затем берем напильник у руки и делаем пропил, чтобы поместилось крепление контактной фишки 5. Во время пробной примерке маркером делаем метку на вале кулачка, через отверстите, предварительно выставив зазор в датчике!. Позицоинируем шторку, лупестком под контакт бегунка! Снова разбираем, сверлим 2 отверстия, зеркально, чтобы не нарушать балансировку и избежать биения...нарезаем резьбу, вкручиваем винты. При необходимости их укорачиваем (вал кулачка должен свободно вращаться на своей оси, иначе не будет работать центробежная корректировка угла опережения). ВНИМАНИЕ НА ФОТО ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ!!! ВИНТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЖЕ!!! КАК НА ЧЕРТЕЖЕ!!! 6. Далее нужно еще слегка подточить бегунок....5мм снизу поясок снять(на фото видно) - будет достаточно. 7. Собираем конечный вариант

Delta: а про установку лепестков где написано? В смысле лепестки относительно вала чтоб момент зажигания был когда надо...

madcap: Delta пишет: В смысле лепестки относительно вала чтоб момент зажигания был когда надо... А мне кажется можно сделать +- километр, то есть направить первый лепесток куда то по направлению и собрать, прерыватель крутится на все 360 градусов вот и настраивать зажигание. Основной момент который надо предусмотреть - положение бегунка в этот момент на против свечного провода.

gonzickus: там написано-лепесток ровно под контактом бегунка

Delta: madcap пишет: положение бегунка в этот момент на против свечного провода. Неплохо бы ещё сохранить пригодность родной шкалы УОЗ gonzickus пишет: лепесток ровно под контактом бегунка Лепесток началом или концом? И если контакт не как на фото а узкий?

Udav_kaa: Так, мне подогнали останки трамплёра 5406.3706-05. нехватает крышки, бегунка, датчика холла. И вроде как родные грузики тогой.. есть, но неработают. Собственно вопрос. Грузики вакуум корректор выковырять из родного трамблёра? А в качестве донора для потрошков может заочень недорого докупить тавротрамплёр? Просто я неуверен, что смогу докупить пластинку для крепежа датчика холла.

Udav_kaa: Пока комплект БЭСЗ-1 решил оставить на потом. А сегодня произвёл вскрытие 3х трамплёро. Родной, Таврюшечный венгерской сборки. ну и тот что с цифиркой 05 в конце(некомплектный) Короче все 3 разные. Грузик в москвичёвском ващее один! но пружинки 2. Поставил от ЗАЗ-а пружинки. Жду когда приедет тахометр и буду собирать стенд для настройки трамплёра.. блин.. Короче тавротрамплёр венгерской сборки фф топку. :( Завтра попробую фоту прилепить.

Udav_kaa: Отсканил и позаливал. Бесконтактная система зажигания БЭСЗ-1 Инструкция по эксплуатации. http://zalil.ru/31251098 http://upload.com.ua/link/902667780/

aks: ппш41 пишет: У меня стоит БСЗ от москвича 2141, подходит 100%. Сняд старый трамблер поставил от москвича 2141. Плюсы лучше заводится, устойчиво работает на х.х,герметичный трамблер по сравнению с родным, мощная искра так как катушка и комутатор от ваз-2108, не надо лезть регулировать и чистить контактную группу. Я поставил и забыл про контакты и зазоры. Этот трамблер на датчике хола, он не пачкается и не загрязняется. тоесть датчик хола. Импульс датчика пробивает толщину металла до 07мм. Проверено. Решать каждому ставить или нет. После эксплоотации БСЗ к радному я возврощаться не хочу. от какого 2141 ставил? там у них и реношные движки были и шестерошные и уфимские.

madcap: Уфимский

aks: спасибо. на АЗЛК-тим.ру нарыл объяву о том, что один умелец из вот этого уфимского 2141БСЗ-трамблера делает 2109БСЗ-трамблер, который-де круче. вот и задумался. поставлю БСЗ с москвичевским приводом - идентичным ЛуАЗовскому, а с потрохами от 2141 морочиться (где ж их щас достанешь?) не буду. цена вопроса там в пределах 1500. только вот у 2109трамблера по-моему крышка выше чем у 2141, а коммутатор наоборот у 2109 надежней, хотя у 2141 компактней. кто что думает?

madcap: Ну так то данный трамблер еще и на ЗМЗ идет. а датчик холла, коммутатор, катушка вообще универсальные вещи. так что не вижу плюсов и повода заморачиваться. а хочется надежность повысить в разы - то МПЗС или Михайлова ставить надо.

aks: madcap пишет: Ну так то данный трамблер еще и на ЗМЗ идет. а датчик холла, коммутатор, катушка вообще универсальные вещи. так что не вижу плюсов и повода заморачиваться. а хочется надежность повысить в разы - то МПЗС или Михайлова ставить надо. и где ж его раздобыть?

madcap: не могу сказать за Саратов у нас на рынке было.

aks: а у меня теперь такое чудо. завидуйте

БРОДЯГА: Ну и как лучше стало или хуже,или без изменений

aks: прочистил карбюратор, прикинул МЗ и разогнал до 90 км/ч! причем запас ещё остался. на холостых держит ~1000 об/мин на холодный. на прогретый можно убавить до ~500 и будет говорить трых-тых-тых. КСЗ там и рядом не валялась. и с коммутаторами-холлами-бегунками-крышками проблем нет - в любой автолавке полно.

БРОДЯГА: Да насчёт запчастей к ВАЗовскому прав на все100,а насчёт скорости и трых-тых-тых так у меня и на кулачковом обычном зажигании было,хотя если честно то недавно тоже собрал на родном с датчиком холла,и поставил на машину,в качестве эксперименнта ,но разницы особой не заметил,может что заводиться стал быстрей,ну и двиг поровней работать ,но это наверное что искра точней проскакивает,т.к на кулачке разбег по цилиндрам градуса 3-4 бывает.

Udav_kaa: мав час та натхнення.. Заготовки на Зиму :) Меня обломало точить вертолётики, с трубочками, долбатся с высотой вертолётиков, сверлить болтики... Сделано в тупую.. Закопано стопорное кольцо, На которое методом подкладки шайб можно отрегулировать высоту шторки в датчике холла. Как ни пародоксально, я на базаре у нас нашёл обычные железные шайбы точь в точь те, что нам нужны.. и без переделок! Правда толщиной в 2,5мм.. Но всё равно.. (я свои уже к этому моменту "доработал" ) Внутри шайб впаиваем кусочки железа, потом их "доработать напильником" и всё.. ( я к стати ещё непилил..) Сверху прижимается всё это бегунком, и никуда недевается.. Хотим вернутся назад, невопрос.. Перекинули пластину Катуху и погнали :) Нужно заменить ДХ, да невопрос.. снял бегунок, снял шторку, снял ДХ.. Из инструмента разве что плоская отвёртка.. Если знать, что делать, то с перекурами, за часик справится можно :) (включая беготню на базар за стопором и шайбами :) )

ndrey: 2 Udav_kaa. Добрый день. Будьте добры отправить на ndrey@i.ua инструкцию по БЭСЗ-1. Спасибо.

Udav_kaa: 2ndrey Отправил.. Залить бы на какой наш "Вечный" файлообменник.

Deni$: а как работает вот эта система: http://s48.radikal.ru/i121/0912/75/ec18dee21437.jpg похоже здесь трамблера вообще нет мож кто на пальцах объяснит? http://shot.qip.ru/009vqC-1u6bKdzfP/

madcap: сложно сказать по этим фото. две катушки зажигания (как вариант вазовский модуль зажигания) система более стабильная и надежная чем трамблер с бегунком. вопрос как задать управляющий сигнал а вот тут варианты различных микропросессорных зажиганий навыбор. в данном случае предположу что стоит 2-х канальный датчик вместо трамблера, предположительно это зажигание Михайлова.

mrz: Веталь пишет: Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? В безконтактном больше электроники и проводов, так что для водных преград больше элементов придется гидроизолировать и больше возить с собой запасных частей. Это из той же оперы что карбюратор в лесу предпочтительнее инжектора.

al_3: Привет всем. А все таки в каком месте на родном двигле лучше установить ДД?

profan: Коммутатор зажигания двухканальный (пр-во Энергомаш) - 133.3774-03 Коммутатор бесконт. ВАЗ-2108 (пр-во ВТН) - 0529.3734 Коммутатор зажигания (пр-во Энергомаш) - 12.3774-01 Коммутатор зажигания (пр-во Энергомаш) - 133.3774-01 какой коммутатор поставить? распределитель как я понял близок к родному от москвича?????

al_3: Вот собственно, установил себе двухканальное зажигание. Из плюсов: как писали выше - лучше заводится в мороз и не в мороз . зазор 1,1, холостые доводил до почти до состояния тых, тых, тых, и ведь работает. До этой переделки стояла система: трамблер от Газели, комм. от 08, КЗ от 08. Когда подключил двухканальную - то разница в работе как с трамблером от Газели после контактной, двигло работает ровненько - ровненько, знакомый моторист сказал, что на его Волге и то не так. Детали: 2 комм. 08, сдвоенная КЗ от Волги или Газели, трамблер волговский с электромагнитным датчиком (с переделками - ДХ и магнит от вентилятора компа 120 мм).

madcap: al_3 пишет: сдвоенная КЗ от Волги или Газели тоесть две сдвоенные катушки? последняя тенденция замены этих катушек на модуль зажигания от ваз-2112, тот который трехконтактный, непомню какое там евро, такая система сейчас на газелях с 4216 движками, искра еще интересней.

al_3: Да она (катушка) как модуль от ВАЗ 2112 только без встроенного коммутатора. Трех контактный низковольтный разъем и 4 высоковольтных вывода. Искра (слона убить можно) очень хорошая. Только коммутаторы надо ставить но дополнительную алюминиевую пластину потому как греются немного больше чем в классической.

Udav_kaa: Так, у меня трабла.. Двигло "ремонтное" с БСЗ незаводится.. чихает то в выхлопную, то в крышку карба.. Что делать незнаю.. 1 цилиндр по ВМТ выставил(метка та что справа, возле бензонасоса). АД и МД проверил.. Всё в норме.. Исходные данные: 1. Коммутатор Астро с ДД(ДД неподключен) 2. Проводка с Таврии с ЭПХХ. (прозвонена по схеме, всё ок) Проверял по этой схеме. Выкопал на просторах нета, автора незнаю сорри.. 3. Катушка с 08. 4. Трамплёр АТ который на Москвич с датчком Холла. 5. Двигло простояло законсервированным.. года с 4.... Фото на всё это безобразие... Подключал трамплёр 1-3-4-2... может где-то накосячил с нумерацией цилиндров?? Карб со старого двигла, ничего не крутил :) Короче, братцы спасайте :)

madcap: Насколько я помню МЗ и ВМТ немного разные точки, в момент МЗ по метке бегунок смотрит на ВВ провод 1-го цилиндра?

Udav_kaa: В точке ВМТ бегунок смотрит на первый цилиндр.

madcap: Тогда я бы посоветовал подключить ДД, выставить всеже по метке МЗ, почистить свечи, а то наверно залило их уже

БРОДЯГА: Попробуй зажигание пораньше поставить,а так-же возможно где-то подсос воздуха,раз в карб почихивает.

profan: Udav_kaa я тоже когда ставил БСЗ с первого раза не завел! последовательность провадов не правельно подключил, потом методом тыка попал =)))) два целиндра перепутал! завтра посмотрю ка у меня и попробуеш, мож покатит =)

Udav_kaa: Завел.. блин... Суть в чем. На шкиве 2 метки.. вот первая это и есть вмт. На нее нужно и ориентироваться. По итогу перезажаты были впускные и выпускные клапана. С матюками в раскачку таки завелся.. Все еще цокотит, и иногда простреливает в карб, ну то потом полечу. Я уж думал резервному двиглу капец. Нужно будет еще компрессометром промерить компрессию. Двиг стоял долго на заначке в гараже другана..

madcap: Udav_kaa ну только не ВМТ а МЗ нато она и называется метка Момента Зажигания, на она на всех машинах на 5-8 градусов позднее чем ВМТ, поэтому и цокает и стреляет.

Udav_kaa: Так еще раз. Первая метка это ВМТ, а вторая МЗ? Или таки наоборот? А то мануал у меня какой-то недоделанный, а от Запорожца я отдал вместе с запорожцем.

БРОДЯГА: madcap пишет: метка Момента Зажигания, на она на всех машинах на 5-8 градусов позднее чем ВМТ, поэтому и цокает и стреляет. Первая метка МЗ,вторая ВМТ,т.к смесь поджигается пока поршень не пришёл в ВМТ,если выставил по второй то будет позднее зажигание смеси и отсюда хлопки в глушак, потеря мощности и перегрев движка.



полная версия страницы