Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Гриша: кто знает от чего перестает работать камутатор ---хорошо что был в запасе тупо сегодня пришлось доставать н-з---------просто на ровном месте -завожу и через 2секунды глохнет старый не отсоединял ----------теперь опять надо купить про запас еще вопрос -может не в тему и все же что это за хреновина и нужна ли она (под напряжением)--а то я ее открутил и ......

madcap: Коммутаторы больная тема в БСЗ. Основной недостаток в том что собмрают их в большинстве случаев на коленке и черт знает из чего. Варианты решений - возить два или один двойной. Кстати разбери корпус проверь не в воде ли он.

Гриша: madcap пишет: Кстати разбери корпус проверь не в воде ли он. --всю ноч ишел дождь потом морозец --утром завелась со второго раза ---чегото!-я удивился а после вечером при заводки --кирдык!! ну если вода то шо?------мона протереть и ехать?

madcap: ну новый то по любому просто в месте установки значит идет дождь, а значит надо провести герметизацию нового.

luny: Гриша комутаторы очень чуствительны к отсутствии массы и должен быть хороший теплоотвод

ejikpnz: Частая причина отказа не в самом коммутаторе, а в пучке проводов к нему(окисление контактов,раскачка).

Гриша: luny пишет: Гриша комутаторы очень чуствительны к отсутствии массы --так что если была слабая масса (на что ятоже грешу)то он мог выйти со строя ?ejikpnz пишет: Частая причина отказа не в самом коммутаторе, а в пучке проводов к нему(окисление контактов,раскачка). ---да нет я дергал вилки проводов туда сюда обратно (Тебе и мне ....) а потом тупо подключил новый апредварительно подтянув массовый прод шурупом кперегородке моторного отсека-----может тут собака зарыта?

WEX: Гриша пишет: подтянув массовый прод шурупом Массу под болт....

r53: Гриша пишет: еще вопрос -может не в тему и все же что это за хреновина и нужна ли она (под напряжением)--а то я ее открутил и Это термобиметаллический предохранитель стеклоочистителя.

kovserg: Вчера (02.12.10г.) был первый морозец -3. Аккум был недозаряжен. А тут еще мороз. Стартер не крутилсо. Пришлось заводить машинку "с толкача". БСЗ заводит двигатель с пол. пинка.

WEX: Не знаю может кому пригодится Недавно нарыл трамблер от Космича 2141 и сравнил его с Таврическим и Восмерышным Так вот что мне уданось узнать Трамблеры Космича и Таврии почти идентичны а разница в креплении и в длинне вала Из чего следует что пружинки и груза центробежного регулятора можно взять с таврического и поставить в космичевский. [img][/img] Какие есть мысли Единственное незнаю какоей производитель распредилителей....

madcap: э... а жескость пружинок одинаковая? масса грузиков?

luny: WEX потроха у них все одинаковые кроме корпуса, грузиков (пружины везде одинаковые ) и вакуумного коректора У.О.З. ( у них разница в объеме камеры (отличаються только для некоторых машин) и жесткости пружины внутри (на боковой поверхности проставлены цыфры 1,2,3))

WEX: madcap пишет: а жескость пружинок одинаковая? Про пружины не знаю... так как сравнивать несчем трамблер космича когда открыл чуть со смеха не упал был полностью забит литолом и небыло пружин, а также отсутствовали стопора видно перед этим его какойто клоун переберал... А также Я заметил что на грузах в одном распредилителе стоят разные пружины одна толце и жоще на вид а вторая тоньше и слабее. madcap пишет: масса грузиков? Масса явно разная так как на вид грузики таврии меньше чем космича А мысль моя была в том что у ЛуАЗА и Таврии примерно одинаковый обьем ДВС и Я думаю что характеристики центробежного регулятора должны быть примерно одинаковые Ну по крайней мере роднее чем с космичевским регулятором. luny пишет: и вакуумного коректора У.О.З. ( у них разница в объеме камеры у космича и таврии камеры идентичны за исключением вывода штуцера ( в разных местах ). luny пишет: и жесткости пружины внутри (на боковой поверхности проставлены цыфры 1,2,3)) Как Я уже писал выше что считаю, что весь узел тавро распредилителя должен подходить по параметрам ближе ( или даже совпадать ) к ЗАЗо мотору чем Москвичевский. По этому считаю возможним перестановку этих пружин вместе с грузами на космичевский распределитель с последуещей его имплонтацией в ЗАЗо мотор... Мое личное мнение... И по поводу цифр на боковой поверхности чего? Нашол только на площадке к которой крепятся грузы Распредилитель Тавро мотора модель 5301.3706 около грузов выбита цифра 53 Москвич 5406.3706-05 около грузов выбита цифра 54-5 А на ВАЗовском вообще нет цифр около грузов не знаю про те ли цифры шла речь ( других не нашол )

luny: про выбитые цифры это я про вакуум коректор имел ввиду - разница в динамике авто при смене онных существенная (для таврии его сразу менять надо на менее жесткий - иначе по человечески зажигание не выставишь) про цифры на грузиках ни чего сказать не могу - в литературе ни где не попадалоь а вот по пружинкам уверен и в магазине (да и думаю в каталоге) они идут одни для всех типов распределителей и еще по пружинам если распределители разобраны можешь розвеять этот миф ( самому несколько интересно) один конец зацепи за гвоздик на другой гирьку небольшую подвесь и измерь удлинение штангелем - сравни с остальными пружинками

WEX: В продолжение о распредилителях Действительно вакумники у них промаркированы скорее всего по пружины в нем маркировка находится на тяге вакумного корректора Распределитель Москвич маркировка вакумника 4 Вес грузов центробежника 7,8 гр Распределитель Таврия маркировка вакумника 3 Вес грузов центробежника 6,9 гр Распределитель ВАЗ 2108 маркировка вакумника "нет" Вес грузов центробежника 6,9 гр

Radogor: Насчёт коммутатора он должен напрямую соприкасаться с кузовом автомобиля причём желательно в прохладном месте, либо на дополнительном радиаторе с применением теплопроводящей пасты КПТ иначе будет перегреваться

perets: Radogor это из личного опыта или???в летнее время мой коммутатор работает шо дурной.прикручен к моторной перегородке.2 саморезами.без разных паст.но согласен.в теории паста облегчит жизнь.а если еще и допрадиатор.

Radogor: Да это из личного опыта, я проверял работу всей цепи коммутатора, трамблёра и катушки, трамблёр крутил вручную начал греться коммутатор потом сгорел, даёт 5-6 искр и всё перегрев. Купил другой и прикрепил на радиатор с пастой и нет проблем !!! Но и провода колодки снимал резинку и проверял каждый провод как подключен к коммутатору!!!

luny: по теплоотводу - по моему это и в бумажке написано что с коммутатором идет... и мое мнение что для него гораздо критичнее отсутствие массы - все коммутаторы что я помню горели в холодное время года (перегрев просто исключен) и все были с окисленной массой - у себя коммутатор поставил с внутренней стороны моторной перегородки на окрашенный метал без пасты на саморезы (масса отдельным болтом с гроверками и прочим)- и вода в него не попадает и если машину бросаешь провод выдернул и пошел - коммутатор стоит из новых в одном блоке с ЭППХ - 3 года полет нормальный



полная версия страницы