Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

perets: Radogor коммутатот горит при отсутствии массы не только на корпусе но и при "играх" со свечами.то есть когда выкручиваем и проверяем как лупит свеча..

Radogor: Кто нибудь держал в руках коммутатор при работе двигателя с хорошей массой все равно греется. Делайте вывод!!!

perets: Radogor греется как?как определить температуру этого "греется"?40 норма,50-норма,60-для некоторых радиодеталей норма.для руки уже горячо.поставьте хорошие провода ВВ,купите новые свечи и заметите что температура упала коммутатора. Radogor пишет: Кто нибудь держал в руках коммутатор при работе двигателя с а вот держать в руках с хорошей массой ненадо.у него задняя стенка люминиевая,или металлическая,сплав,которая и работает теплопередатчиком на кузов авто.снимая его с кузова вы этим самым лишаете возможность коммутатора передавать тепло на кузов.

Delta: AndreyFly пишет: каждый РУОЗ должен настраиваться под конкретную модель мотора БЗМ изначально делается под определенный мотор поэтому и вопрос. Delta пишет: Оно специальное запорожское? AndreyFly пишет: без датчика детонации не будет правильно работать Там нет ДД там есть датчик ускорения. Блок датчиков ставится на место трамблера и... всё! AndreyFly пишет: трамлера или самой пластины для датчика холла, сам датчик холла Там электромагнитный датчик и корпус может быть условно-влагозащитный Вот короче

AndreyFly: Delta пишет: Там нет ДД там есть датчик ускорения. Блок датчиков ставится на место трамблера и... всё! Для начала прочитайте про разоблачение Михайлова здесь и здесь Адаптивным зажигание не может строится без датчика детонации, так как оптимальный УОЗ лежит на границе детонации двигателя! Или так думают придурки с завода тойот, ниссанов, фольцсвагенов, лексусов и т.д., а вот Михайлов, не зная характеристики двигателя - это да, я щас схему глянул, даже сразу и не понял, но там применены аналоговые микросхемы управления зажиганием и много рассыпухи, - адаптивностью такое не назовешь. На 80м бензине я спокойно езжу на субаре, и расход не меняется! Тяга естественно падает, обгонять сложнее, но никаких детонаций!

Onegin1302: Я читал и хвалебные и разоблачительные статьи про БЗМ. Поступил проще: получил опытный образец с условием расчета, если понравится, поставил на сухопутный 1302. Погонял недельку, водичкой проверил, все прекрасно работает, и гораздо лучше обычного электронного. После этого оплатил комплект. Когда появился плавающий ТПК, уже не раздумывал, сразу купил и поставил БЗМ. Мне плевать, что там без чего в теории не работает. Моей целью было , в первую очередь, избавиться от трамблера и вакуумного опережения. Плюс к этому, оказалось, что эта система еще и отлично работает, причем, гораздо лучше и надежней, чем родная. Два таких же зажигания стоят у знакомых в Новосибе и одно в Барнауле...никто не собирается отказываться. Вообще, не понимаю, зачем воду мутить? Разоблачения какие-то.... Это работает? Работает! Не хотите брать? Так это дело ваше, хозяин барин, как говорится, других зачем с панталыку сбивать? Вот на этой машинке все до сих пор прекрасно работает, без нареканий, ни разу в воде не заглохла на бродах. И в гору прет после любой воды, как положено. Да, и еще, заметил на ТПК: по сравнению с обычным зажиганием, с БЗМ мотор меньше греется, ощутимо.

AndreyFly: Onegin1302 Извините, никак не хотел кинуть тень на продаваемый вами комплект, немного пообсуждали с Delta про адаптивность системы. Но адаптивная она или нет, она работает! С работой БСЗ сравнивать не стоит, так как БСЗ строится на микроконтроллере, и многие не догадываются, что в ней зашита кривая УОЗ, которая для каждого мотора неодинаковая, отсюда и противоречивость про БСЗ. В БСМ используется усредненная прямая УОЗ под 2 вида бензина 76\93. Таким образом БСМ больше попадает в график УОЗ, и может работать лучше, чем БСЗ с зашитым графиком УОЗ от другого мотора.

Delta: AndreyFly пишет: зажигание не может строится без датчика детонации ДД обычно служет для аварийного ограничения УОЗ, для работы инжекторов не нужен (работают и без него) AndreyFly пишет: БСЗ строится на микроконтроллере, и многие не догадываются, что в ней зашита кривая УОЗ, которая для каждого мотора неодинаковая Которую правят-правят и правят. Читал я про неё... Но чтобы её на ЛуАЗ ставили? Не думаю. На Оку уже проблема...

AndreyFly: Delta пишет: Но чтобы её на ЛуАЗ ставили? Я лично ставил на луаз (на желтый), самодельную, кривую высчитывал в экселе и зашивал в контроллер (PIC16F628). Отключено было вакуумное регулирование и центробежное. Delta пишет: ДД обычно служет для аварийного ограничения УОЗ, для работы инжекторов не нужен (работают и без него) ДД служит для подстройки компьютера под заправленный бензин прямо на ходу, от заправки до заправки ДД корректирует кривую УОЗ на несколько градусов вперед или назад, его задача, держать такое опережение зажигания, при котором мотор находится на грани детонации. Практически на всех японских впрысковых машинах присутствует

Delta: AndreyFly пишет: Практически на всех японских впрысковых машинах присутствует практически везде, но нужен только при попадании в зону детонации. AndreyFly пишет: Я лично ставил на луаз (на желтый), самодельную И как оно поехало?

Udav_kaa: Купил тут оттакую хрень. БЭСЗ-1 Лохматого 90 года.. Полный нульц. В коробочке. фотге: И что-то у меня нет уверенности, что ЭТО станет на наш МЕМЗ... Руководство по эксплуатации в комплекте есть.. Но подмоченное, Ищу хорошую сканкопию.. Посоветуйте, стоит заморачиватся или нет? Космичёвский трамблёр стоит 300грн.. Дорого мля.. Уж лучше вот такое трепанировать в родной трамплёр. Кроме того, говорят, что тут датчик понадёжнее датчика холла. + полная ремонтопригодность.

luny: Udav_kaa пишет: что тут датчик понадёжнее датчика холла на вид он и есть только бескорпусный Udav_kaa пишет: Посоветуйте, стоит заморачиватся или нет мне кажется стоит - холява - можно попробовать на обычный комутатор переделать чтоб в дороге было поменять чем

madcap: Udav_kaa пишет: Кроме того, говорят, что тут датчик понадёжнее датчика холла. + полная ремонтопригодность. лично я сомневаюсь датчики холла достаточно надёжны, в данном же случае количество навесных элементов в самом датчике уже сводит на нет надёжность, про сам коммутатор не скажу, не в курсе.

Udav_kaa: ЗАЗоводы говорят, что этот датчик неубиваемый.. А коммутатор после перепайки 3х транзюков становится то-же неубиваемый.. А вот с датчиком Холла на Тавроне у меня пару раз были приколы... Хочется светлого и вечного :)

AndreyFly: Delta пишет: присутствует практически везде, но нужен только при попадании в зону детонации. Да, совершенно верно, вот только компьютер пытается практически ежесекундно загнать двигатель в зону детонации и потом на основани ДД скорректировать УОЗ, так что он всегда в работе. Ведь детонация есть не только когда мы ее отчетливо слышим. Delta пишет: И как оно поехало? На машину не жаловался, откатался сезон, все работало без нареканий. сейчас именно эта машина на тюнинге.

Delta: Udav_kaa пишет: говорят, что тут датчик понадёжнее датчика холла. + полная ремонтопригодность. Ой, сомневаюсь... Там и подробная схама с намоточными данными есть? madcap пишет: датчики холла достаточно надёжны, в данном же случае количество навесных элементов в самом датчике уже сводит на нет надёжность У ДХ обсеса ещё больше, только там всё в одной микросхеме. А тут залито, разницы особой нет. Udav_kaa пишет: ЗАЗоводы говорят, что этот датчик неубиваемый.. Покажи схему! AndreyFly пишет: На машину не жаловался, откатался сезон, все работало без нареканий. сейчас именно эта машина на тюнинге.

gonzickus: вот красивое решение БСЗ УГЛЫ ОЗ сохраняютсяhttp://zalil.ru/30923264

Udav_kaa: Шото у меня на Залил РУ антивирь ругается.. 2Delta Сканкопию паспорта ненашёл, буду на днях сканить то что есть.. Но я там схемы датчика нерасмотрел.. Паспорт очень сильно подмочен...

Volga21: у меня тоже ..не заходите на сылку сверху ...на залил ру ..у гонзистикуса ...чето там за зверь сидит ..

madcap: у меня KIS с обновлениями недельной давности не ругался в архиве находится сохранённая страница с форума moskvichtuning.ru если не получится вечером перезалью



полная версия страницы