Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

gonzickus: да ,там веб-архив с москв.сайта откуда вирус ?по прямой ссылке не зайдёш туда-регистрация нужна

gonzickus: по-другому попробую Необходимо: 1) Обычный КСЗ трамблер; 2) Датчик холла от 2108(у нивовского другое крепление контактной фишки) ~ 100руб.; 3) 2 винта М3х0.35, соответствующий метчик и сверло 2.5мм; 4) Чертеж шторки изготавливаемой у токаря; 1. Идем к токарю с чертежом и делаем шторку...мне это обошлось ~ 400руб. 2. Там же протачиваем кулачок под внутренний диаметр шторки 15мм 3. Там где мне точили шторку не оказалось делительной головки для фрезера, поэтому "лепестки" я выпиливал сам... 4. Затем берем напильник у руки и делаем пропил, чтобы поместилось крепление контактной фишки 5. Во время пробной примерке маркером делаем метку на вале кулачка, через отверстите, предварительно выставив зазор в датчике!. Позицоинируем шторку, лупестком под контакт бегунка! Снова разбираем, сверлим 2 отверстия, зеркально, чтобы не нарушать балансировку и избежать биения...нарезаем резьбу, вкручиваем винты. При необходимости их укорачиваем (вал кулачка должен свободно вращаться на своей оси, иначе не будет работать центробежная корректировка угла опережения). ВНИМАНИЕ НА ФОТО ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ!!! ВИНТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЖЕ!!! КАК НА ЧЕРТЕЖЕ!!! 6. Далее нужно еще слегка подточить бегунок....5мм снизу поясок снять(на фото видно) - будет достаточно. 7. Собираем конечный вариант

Delta: а про установку лепестков где написано? В смысле лепестки относительно вала чтоб момент зажигания был когда надо...

madcap: Delta пишет: В смысле лепестки относительно вала чтоб момент зажигания был когда надо... А мне кажется можно сделать +- километр, то есть направить первый лепесток куда то по направлению и собрать, прерыватель крутится на все 360 градусов вот и настраивать зажигание. Основной момент который надо предусмотреть - положение бегунка в этот момент на против свечного провода.

gonzickus: там написано-лепесток ровно под контактом бегунка

Delta: madcap пишет: положение бегунка в этот момент на против свечного провода. Неплохо бы ещё сохранить пригодность родной шкалы УОЗ gonzickus пишет: лепесток ровно под контактом бегунка Лепесток началом или концом? И если контакт не как на фото а узкий?

Udav_kaa: Так, мне подогнали останки трамплёра 5406.3706-05. нехватает крышки, бегунка, датчика холла. И вроде как родные грузики тогой.. есть, но неработают. Собственно вопрос. Грузики вакуум корректор выковырять из родного трамблёра? А в качестве донора для потрошков может заочень недорого докупить тавротрамплёр? Просто я неуверен, что смогу докупить пластинку для крепежа датчика холла.

Udav_kaa: Пока комплект БЭСЗ-1 решил оставить на потом. А сегодня произвёл вскрытие 3х трамплёро. Родной, Таврюшечный венгерской сборки. ну и тот что с цифиркой 05 в конце(некомплектный) Короче все 3 разные. Грузик в москвичёвском ващее один! но пружинки 2. Поставил от ЗАЗ-а пружинки. Жду когда приедет тахометр и буду собирать стенд для настройки трамплёра.. блин.. Короче тавротрамплёр венгерской сборки фф топку. :( Завтра попробую фоту прилепить.

Udav_kaa: Отсканил и позаливал. Бесконтактная система зажигания БЭСЗ-1 Инструкция по эксплуатации. http://zalil.ru/31251098 http://upload.com.ua/link/902667780/

aks: ппш41 пишет: У меня стоит БСЗ от москвича 2141, подходит 100%. Сняд старый трамблер поставил от москвича 2141. Плюсы лучше заводится, устойчиво работает на х.х,герметичный трамблер по сравнению с родным, мощная искра так как катушка и комутатор от ваз-2108, не надо лезть регулировать и чистить контактную группу. Я поставил и забыл про контакты и зазоры. Этот трамблер на датчике хола, он не пачкается и не загрязняется. тоесть датчик хола. Импульс датчика пробивает толщину металла до 07мм. Проверено. Решать каждому ставить или нет. После эксплоотации БСЗ к радному я возврощаться не хочу. от какого 2141 ставил? там у них и реношные движки были и шестерошные и уфимские.

madcap: Уфимский

aks: спасибо. на АЗЛК-тим.ру нарыл объяву о том, что один умелец из вот этого уфимского 2141БСЗ-трамблера делает 2109БСЗ-трамблер, который-де круче. вот и задумался. поставлю БСЗ с москвичевским приводом - идентичным ЛуАЗовскому, а с потрохами от 2141 морочиться (где ж их щас достанешь?) не буду. цена вопроса там в пределах 1500. только вот у 2109трамблера по-моему крышка выше чем у 2141, а коммутатор наоборот у 2109 надежней, хотя у 2141 компактней. кто что думает?

madcap: Ну так то данный трамблер еще и на ЗМЗ идет. а датчик холла, коммутатор, катушка вообще универсальные вещи. так что не вижу плюсов и повода заморачиваться. а хочется надежность повысить в разы - то МПЗС или Михайлова ставить надо.

aks: madcap пишет: Ну так то данный трамблер еще и на ЗМЗ идет. а датчик холла, коммутатор, катушка вообще универсальные вещи. так что не вижу плюсов и повода заморачиваться. а хочется надежность повысить в разы - то МПЗС или Михайлова ставить надо. и где ж его раздобыть?

madcap: не могу сказать за Саратов у нас на рынке было.

aks: а у меня теперь такое чудо. завидуйте

БРОДЯГА: Ну и как лучше стало или хуже,или без изменений

aks: прочистил карбюратор, прикинул МЗ и разогнал до 90 км/ч! причем запас ещё остался. на холостых держит ~1000 об/мин на холодный. на прогретый можно убавить до ~500 и будет говорить трых-тых-тых. КСЗ там и рядом не валялась. и с коммутаторами-холлами-бегунками-крышками проблем нет - в любой автолавке полно.

БРОДЯГА: Да насчёт запчастей к ВАЗовскому прав на все100,а насчёт скорости и трых-тых-тых так у меня и на кулачковом обычном зажигании было,хотя если честно то недавно тоже собрал на родном с датчиком холла,и поставил на машину,в качестве эксперименнта ,но разницы особой не заметил,может что заводиться стал быстрей,ну и двиг поровней работать ,но это наверное что искра точней проскакивает,т.к на кулачке разбег по цилиндрам градуса 3-4 бывает.

Udav_kaa: мав час та натхнення.. Заготовки на Зиму :) Меня обломало точить вертолётики, с трубочками, долбатся с высотой вертолётиков, сверлить болтики... Сделано в тупую.. Закопано стопорное кольцо, На которое методом подкладки шайб можно отрегулировать высоту шторки в датчике холла. Как ни пародоксально, я на базаре у нас нашёл обычные железные шайбы точь в точь те, что нам нужны.. и без переделок! Правда толщиной в 2,5мм.. Но всё равно.. (я свои уже к этому моменту "доработал" ) Внутри шайб впаиваем кусочки железа, потом их "доработать напильником" и всё.. ( я к стати ещё непилил..) Сверху прижимается всё это бегунком, и никуда недевается.. Хотим вернутся назад, невопрос.. Перекинули пластину Катуху и погнали :) Нужно заменить ДХ, да невопрос.. снял бегунок, снял шторку, снял ДХ.. Из инструмента разве что плоская отвёртка.. Если знать, что делать, то с перекурами, за часик справится можно :) (включая беготню на базар за стопором и шайбами :) )



полная версия страницы