Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ndrey: 2 Udav_kaa. Добрый день. Будьте добры отправить на ndrey@i.ua инструкцию по БЭСЗ-1. Спасибо.

Udav_kaa: 2ndrey Отправил.. Залить бы на какой наш "Вечный" файлообменник.

Deni$: а как работает вот эта система: http://s48.radikal.ru/i121/0912/75/ec18dee21437.jpg похоже здесь трамблера вообще нет мож кто на пальцах объяснит? http://shot.qip.ru/009vqC-1u6bKdzfP/

madcap: сложно сказать по этим фото. две катушки зажигания (как вариант вазовский модуль зажигания) система более стабильная и надежная чем трамблер с бегунком. вопрос как задать управляющий сигнал а вот тут варианты различных микропросессорных зажиганий навыбор. в данном случае предположу что стоит 2-х канальный датчик вместо трамблера, предположительно это зажигание Михайлова.

mrz: Веталь пишет: Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? В безконтактном больше электроники и проводов, так что для водных преград больше элементов придется гидроизолировать и больше возить с собой запасных частей. Это из той же оперы что карбюратор в лесу предпочтительнее инжектора.

al_3: Привет всем. А все таки в каком месте на родном двигле лучше установить ДД?

profan: Коммутатор зажигания двухканальный (пр-во Энергомаш) - 133.3774-03 Коммутатор бесконт. ВАЗ-2108 (пр-во ВТН) - 0529.3734 Коммутатор зажигания (пр-во Энергомаш) - 12.3774-01 Коммутатор зажигания (пр-во Энергомаш) - 133.3774-01 какой коммутатор поставить? распределитель как я понял близок к родному от москвича?????

al_3: Вот собственно, установил себе двухканальное зажигание. Из плюсов: как писали выше - лучше заводится в мороз и не в мороз . зазор 1,1, холостые доводил до почти до состояния тых, тых, тых, и ведь работает. До этой переделки стояла система: трамблер от Газели, комм. от 08, КЗ от 08. Когда подключил двухканальную - то разница в работе как с трамблером от Газели после контактной, двигло работает ровненько - ровненько, знакомый моторист сказал, что на его Волге и то не так. Детали: 2 комм. 08, сдвоенная КЗ от Волги или Газели, трамблер волговский с электромагнитным датчиком (с переделками - ДХ и магнит от вентилятора компа 120 мм).

madcap: al_3 пишет: сдвоенная КЗ от Волги или Газели тоесть две сдвоенные катушки? последняя тенденция замены этих катушек на модуль зажигания от ваз-2112, тот который трехконтактный, непомню какое там евро, такая система сейчас на газелях с 4216 движками, искра еще интересней.

al_3: Да она (катушка) как модуль от ВАЗ 2112 только без встроенного коммутатора. Трех контактный низковольтный разъем и 4 высоковольтных вывода. Искра (слона убить можно) очень хорошая. Только коммутаторы надо ставить но дополнительную алюминиевую пластину потому как греются немного больше чем в классической.

Udav_kaa: Так, у меня трабла.. Двигло "ремонтное" с БСЗ незаводится.. чихает то в выхлопную, то в крышку карба.. Что делать незнаю.. 1 цилиндр по ВМТ выставил(метка та что справа, возле бензонасоса). АД и МД проверил.. Всё в норме.. Исходные данные: 1. Коммутатор Астро с ДД(ДД неподключен) 2. Проводка с Таврии с ЭПХХ. (прозвонена по схеме, всё ок) Проверял по этой схеме. Выкопал на просторах нета, автора незнаю сорри.. 3. Катушка с 08. 4. Трамплёр АТ который на Москвич с датчком Холла. 5. Двигло простояло законсервированным.. года с 4.... Фото на всё это безобразие... Подключал трамплёр 1-3-4-2... может где-то накосячил с нумерацией цилиндров?? Карб со старого двигла, ничего не крутил :) Короче, братцы спасайте :)

madcap: Насколько я помню МЗ и ВМТ немного разные точки, в момент МЗ по метке бегунок смотрит на ВВ провод 1-го цилиндра?

Udav_kaa: В точке ВМТ бегунок смотрит на первый цилиндр.

madcap: Тогда я бы посоветовал подключить ДД, выставить всеже по метке МЗ, почистить свечи, а то наверно залило их уже

БРОДЯГА: Попробуй зажигание пораньше поставить,а так-же возможно где-то подсос воздуха,раз в карб почихивает.

profan: Udav_kaa я тоже когда ставил БСЗ с первого раза не завел! последовательность провадов не правельно подключил, потом методом тыка попал =)))) два целиндра перепутал! завтра посмотрю ка у меня и попробуеш, мож покатит =)

Udav_kaa: Завел.. блин... Суть в чем. На шкиве 2 метки.. вот первая это и есть вмт. На нее нужно и ориентироваться. По итогу перезажаты были впускные и выпускные клапана. С матюками в раскачку таки завелся.. Все еще цокотит, и иногда простреливает в карб, ну то потом полечу. Я уж думал резервному двиглу капец. Нужно будет еще компрессометром промерить компрессию. Двиг стоял долго на заначке в гараже другана..

madcap: Udav_kaa ну только не ВМТ а МЗ нато она и называется метка Момента Зажигания, на она на всех машинах на 5-8 градусов позднее чем ВМТ, поэтому и цокает и стреляет.

Udav_kaa: Так еще раз. Первая метка это ВМТ, а вторая МЗ? Или таки наоборот? А то мануал у меня какой-то недоделанный, а от Запорожца я отдал вместе с запорожцем.

БРОДЯГА: madcap пишет: метка Момента Зажигания, на она на всех машинах на 5-8 градусов позднее чем ВМТ, поэтому и цокает и стреляет. Первая метка МЗ,вторая ВМТ,т.к смесь поджигается пока поршень не пришёл в ВМТ,если выставил по второй то будет позднее зажигание смеси и отсюда хлопки в глушак, потеря мощности и перегрев движка.



полная версия страницы