Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

тракторист: Ну вот, а так все хорошо начиналось.... Мне кажеться что *непонятки* пошли от того, что не были сформулированны требования к ИДЕАЛЬНОЙ системме зажигания . Дык давайте и прикинем что все таки мы от нее хотим и для каких целей? ( только реально) Если удасться, в результате оживленной дискусси, получить 3 - 4 критерия *идеальности*, то тогда подумаем как их реализовать в связке. Думаю по отдельности они кем то давно воплощены в металле. Примерно так: 1. отсутствие контактов в трамблере. Реализация : датчик Холла или датчики на маховике. Датчик Холла тянет за собой коммутатор, а датчики на маховике МПЗС.

Веталь: Небольшое уточнение. Первоначально, проблема состояла в идеальном зажигании для участия в трофи, а не езде по асфальту.

Nitro: Веталь пишет: В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? у меня друг много экспериментировал с еликтронными системами зажигания, когда себе сову делал (это был примерно 94-95 годы). с тех пор много чего изменилось, но физика осталась. контакты или датчик вырабатывает сигнал при малом напряжении и потом он усиливается тиристорами и прочей лабудой. при этом выше вторичное напряжение. следовательно искра с большей энергией более живуча и при этом более мощная. в мороз можно и на обычной системе завести - не вопрос. просто пляска вокруг машины более активная. Аграрий пишет: На тему зажигания поонанировать можно много,но проще и надёжней БСЗ пока из доступных и легкоремонтируемых нет. приплыли! на базе коммутатора ТК-102 - но там ограничение до 4000 или 4400 об/мин. проще нет ничего. Аграрий пишет: Ещё надо добавить самодельный экран для двух датчиков холла,еще можно вместо датчиков холла и использовать оптический датчик и т .д.,но более проще в ремонте и эксплуатации останется обычная БСЗ,для тех кто не очень разбирается в электрике,типа меня. ни разу не видел оптические датчики в системах зажигания. perets пишет: Посколько тему созданой мной просто проигнорировали то задам вопрос тут.Надо ли менять свечи зажигания при переходе на БСЗ и если да то на какие???И второе.(извиняюсь если не в тему,модеры почистите плииз).Если расточить мотор под 79 мм и поставить БСЗ надо ли переходить на 92 бензин или можно ездить на 80.Или может надо его мешать.Если да то в какой пропорции. при переходе на другую систему зажигания ты должен знать следующее - в бесконтактной системе прерыватель-распределитель управляется малыми токами при напряжении 12 в, при этом нет паразитных токов и контакты не пригорают. вторичное напряжение повышается, следовательно оно может пробить больший зазор при давлении порядка 8-10 атмосфер, которые есть внутри цилиндра. по поводу свечей - ты можешь их подобрать под свой тепловой режим - т.е. выкручиваешь их и смотришь, какого цвета еликтрод, нет ли калильного зажигания и проч. madcap пишет: Перец дак ты и придумываеш велосипед. Переходиш на другой бензин меняй свечи. Меняеш только зажигание свечи остаются теже. меняешь бензин - меняй степень сжатия и программу опрежения зажигания. свечи тут ни при чём. Веталь пишет: Небольшое уточнение. Первоначально, проблема состояла в идеальном зажигании для участия в трофи, а не езде по асфальту. а вот здесь абсолютно пофигу, где эксплуатируется система - на асфальте, в гонках или в трофи. с учётом более специализированной задачи - подходишь к зил-131 или камаз-4310/урал-4320 и смотришь, как выполнено экранирование и герметизация системы зажигания.


Аграрий: Прежде чем ответить нужно внимательно читать,я говорил не о коммутаторе в отдельности а в общем о всей системе зажигания её надёжности и простоте,ремонт системы зажигания в моём понятии заключается не в раборке и ремонте коммутатора,а впростой замене доступных комплектующих.Оптический датчик стоит на авто у моего приятеля-всё работает.Основное требование к системе зажигания с моей точки зрения надежность и ремонтопригодность (см.выше.)

Nitro: коммутатор не ремонтируется - меняется весь блок. про коммутатор - это к другому человеку - Веталь. тема, как всегда ушла - на всех форумах народ всегда сказки рассказывает. с учётом того, что все производители (кроме ваза) заботятся о качестве продукции, то при серийном выпуске качество всех компонентов высокое. по поводу оптики - при запыленности она работать не будет. не случайно все производители используют магнито-электрические датчики.

тракторист: Промежуточный итог : берем за основу стандартную о8 - о9 комплектацию. За счет этого имеем возможность быстрой и недорогой замены при выходе из строя любого элемента . Причем за запчастью в ближайшую лавку можно отправить даже блондинку. Некоторые сложности возникнут при установке 08 трамблера, но это того стоит. Следующий вопрос: октан-корректор ставим или нет? 40л/с не эксплуатировал, для 41 москвича вещь просто необходимая. На 245 у меня стояла, но особой разницы небыло. Пока октан-корректор не накрылся, утащив за собой коммутатор. Вот тогда и почувствовал разницу между пешим и конным....

Nitro: тракторист, именно так все самодельщики и поступают. можно же сделать переходник вместо той ответной части, которая в двигатель вставляется. у меня в руках был 41-й космич лет 8 назад с уфимским двухлитровичем. так владелец построил на базе коммутатора 2108, корпус прерывателя-распределителя родной, а вся начинка от 2108, единственное но - там шторка своя была - хозяин подбирал ширину окна. я тогда практику в гараже у него проходил, потрахались хорошо, жаль что фотоаппарата не было октан корректор нужен, лучше даже поставить еликтронный - у него диапазон регулировок выше и есть возможность самому менять опережение, если слышно детонацию.

ппш41: Зачем такие сложности, корпус от космича2141 а потроха от ваз-2108. Все значительно легко. Трамблер от космич-2141 становится на место штатного как родной, я имею виду 40л.с. Комутатор и катушка стоят от ваз-08.Жгут проводов тоже. А вот насчет вакум коректора и центробежника то его надо менять. Вакум становится с маленькой переделкой выпиливается одна перегородка. А в центробежнике переставляются прежинки с родного трамблера тобиш р-114. С такими пебольшими переделками машинка чувствует себя лучше. Хотя у меня стоит БСЗ без этих переделок, машина идет хорошо, расход в норме. Я имел виду вакумник и центробежник(пружинки) перестовляются с радного трамблера в трамблер космича-2141. А на счет электроного октан-коректора конечно лучше брать с датчиком детонации, у меня стоит АД-5+. На другой машине. От этого устройства одни положительные эмоции. Он угол зажигания регулирует сам. Все это работает и не один год.

Nitro: ппш41 , это было почти 10 лет назад. сейчас то конечно можно сделать по-другому.

VovaVirus: ппш41 пишет: у меня стоит АД-5+ тоже самое стоит

r53: А в Яндухе самому слабо посмотреть click here Первая ссылка http://www.decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm, и счастье - СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ!

r53: qqq пишет: Большое спасибо. Но я эту схему уже видел. Там обозначение проводов, подходящих к датчику Холла, 1, 2, и 3. А у меня эти провода не подписаны и различаются только по цветам-красный, чёрный и зелёный. Опять я должен за тебя в Яндексе шарить? Яндекс позиция 18. Здесь видны и ключи на фишках ЗЫ: В следующий раз пошлю дальше, чем Яндекс , задавай вопросы по существу, что сам найти не можешь.

тракторист: Красный +, черный -, зеленый, он же средний - сигнал

Duke: Ребят, подскажите. Сегодня хотел купить трамблер от Москвича 2141, для того что бы сделать БСЗ, но столкнулся с такой проблемой, в магазине мне предложили на выбор 2 трамблера, но номера у них не такие как в посте выше (5406.3706), а совсем другие, (173706-М1, 173706-М2), подойдут ли они для БСЗ или нет?

ejikpnz: Duke это не теорема, а всего лишь пример,вот еще про БСЗ click here .Про другие не знаю, я ставил МЗАТЭ-2 5406-3706 из набора; одно замечание:выкинь сразу москвичевский комплект низковольтных проводов, если берешь комплектом и купи восьмерочный.Вот похожий на мой комплект click here Высоковольтные провода - Тесла от восьмого-десятого семейства.Хорс не бери.Накажет.

Duke: ejikpnz Провода уже взял именно Тесла, катушку с коммутатором и проводами тоже, а вот с трамблером пока проблема, не могу найти. Спасибо за информацию.

rembit: Я поставил коммутатор от 08, собрал схему на одном транзисторе, подключил все это к родному трамблеру и имею тот-же эффект что с датчиком холла. Обототы стабильные двигатель поет. И если это все накроется гденить в лесу, то переделать на стандартную систему пару минут.

vik123: rembit пишет: Я поставил коммутатор от 08, собрал схему на одном транзисторе, подключил все это к родному трамблеру и имею тот-же эффект что с датчиком холла. rembit рисуй схему , думаю кому нибудь и пригодиться.

Garry: Пригодится по-любому

rembit: http://xumepa.narod.ru/New/devel.html Еле нашел, блин.



полная версия страницы