Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

КАА: Насчёт трамблёров... 5406.3706 пр-ва МЗАТЭ, говорят больше не выпускаются.От старооскольских отговаривают сами продавцы,да и стоят они непомерно! Но вот трамблёр 5406.3706-05 для двигателей ЗМЗ более доступен,а по характеристикам углов опережения зажигания соответствует "родному",в отличие от "москвичёвского",тоже с датчиком Холла...Может это и есть самое то,что надо?

ппш41: трамблёр 5406.3706-05 для двигателей ЗМ это волговский. Его можно ставить, у меня стоит проблем нет. Только вакум коректор надо поставить от родного трамблера.

madcap: И как уже говорилось нераз метка первого цилиндра на крышке будет несовпадать.

КАА: Благодарю! ППШ,а зачем вакуум-корректор менять?По характеристикам УОЗ ведь тоже самое!

Димон: У нашего корректора диафрагма другая,поэтому другие будут менять угол не вовремя

zav777-78: хочу поставить бсз ,какой трамблер покупать? (хотелось бы минимум переделок ну или максимум качества) и бывают ли родные с датчиком хола ?все ,что передомной написано прочитал ,но не опредилился ,склоняюссь к 41 москвичу ,помогите с выбором .

ппш41: Все эти трамблеры по характеристикам отличается от родного. Можно поставить и от москвича2141 и от волги. Что от моск2141 что от волги уже идет с датчиком хола. Лично у меня стоит от волги 5406.3706-05, по качеству лучше чем от космича. Как было дело, достало меня регулировка в родном зазоров. Пошел купил от волги 5406.3706-05, пришел в гараж снял старый трамблер и поставил новый.Завел авто на слух выставил трамблер чтоб роботал бопее менее устойчиво и поехал на сто, там мне выставили его по стробоскопу. Вот и все, и забыл где он находится. Ни каких проблем косяков нет. А этим летом перебросил пружинки с центробежного регулятора родного на волговский. В принцепе разницы не ощутил. Холостые стобильные. Такчто рекомендую.

НИКО: Добрый день уважаемые. вот тут http://strelok.ufacom.ru/internal.htm изображено как датчик холла вживлен в родной трамблер. Вопрос- как работает это? Точные размеры коробочки? Может есть все это подробно описанное?. Если все работает хорошо и стабильно может проще так сделать чем покупать трамблер в сборе? Тем более что не надо будет регулировать центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.

Furer: rembit пишет: Я поставил коммутатор от 08, собрал схему на одном транзисторе, подключил все это к родному трамблеру и имею тот-же эффект что с датчиком холла. Обототы стабильные двигатель поет. И если это все накроется гденить в лесу, то переделать на стандартную систему пару минут. А катушку зажигания стандартную оставил?

Furer: И еще вот подумал,если ставить ад 5 на сороковку,не офигиет ли датчик детонации от стуков двигла без водяной рубашки,несмотря на то что в ад-5 предусмотрена коррекция сигнала. Кто нибудь ад-5 ставил на воздушник? И вот тут навеяло.Для схемы БСЗ для родного трамплера с контактами неплохо приладить подавитель дребезга на триггере. Тогда форма импульсов и их фронт на коммутатор пойдет без гармоник и двоениий и эффект будет как с дат чиком холла. Известно,что при больших оборотах котакты прерывателя начинают резонировать и паразитно замыкатся.Надо порытся в литературе и приладить.

Furer: Вот интересная тема по передлке родного трамблера под датчик холла.Только штору надо делать 30/60,на это расчитан коммутатор и накопление здс в катушке ТЫЦ

Батя: а если попробывать отказаться от распределителя зажигания, и поставить например 2 оковские катушки, возможно ли это? мож ктонить реализовал эту идею?

luzaz: Батя Купи Адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ), и будет тебе счастье. http://s48.radikal.ru/i121/0912/75/ec18dee21437.jpg

Батя: сори за офтоп. но если цену данного устройства умножить на 2 то получиться сумма несколько большая, чем та за которую я купил свой Луаз конечно слишком дорогой девайс

Borzik81: Веталь пишет: В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? Искра на свече горит в2,5 раза дольше естественно розжиг рабочей смеси лутше.Для трофи подходит нормально,правда можно сделать систему с двумя датчиками хола,двумя комутаторами и двумя катушками зажигания(ОКА, ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ двиг406) все зависит от твоего кошелька.

r53: luzaz пишет: Купи Адаптивное зажигание Михайлова (БЗМ), и будет тебе счастье. http://s48.radikal.ru/i121/0912/75/ec18dee21437.jpg Меня в этом деле остановила неясность по работе датчика детонации. Достоверной информации не смог получить даже у разработчиков ни по месту установки оного, ни по корректности его работы на воздушнике. ЗЫ: Подробный отчёт в соответствующей теме был бы очень кстати.

Батя: Полазил в гугле узнал много нового, о АД-5 и о Астре 962.3734. В принципе Астро стоит ненамного больше восьмёрочного коммутатора. Кто ставил? Что лучше? Есть ли смысл?

ejikpnz: Батя Разницы не заметил, а вот пучок низковольтных проводов надо рассмореть придирчиво:попался в комплекте такой, что из-за него были проблемы.Поменял на восьмерочный,все нормально. http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=169

VovaVirus: Стоит АД-5+ на тавродвигле, очень доволен!!!. Провелял его отключая датчик детонации, он и вправду работает. Рекомендую. Один раз настроил зажигание по стробоскопу, дал чутьчуть ранне и забудь что там у тебя в бак льется. Брат ставил на 8-ку, тоже доволен. (Правда машину так и продал с ним).

Furer: На воздушник АД-5 думаю что фиаско



полная версия страницы