Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

VovaVirus: Почему? Разве там принцип распределения не тот же? Как я помню так там есть варианты под контактное зажигание. Но не рекомендую. Вариант такой: 1. Поменять трамблер на електронное зажигание с датчиком холла! 2. Дальше вместо блока зажигания купить АД-5 3. Настоить зажигание без датчика детонации. 4. Вкрутить гдето датчик детонации 5. Наслаждатся. Наилучший вариант - купить с условием проверки рабатоспособности. Я свой так брал. Боялся что шум КП будет влиять на датчик детонации, но все супер. Прелесть даного девайса что он вычисляет нужные задержки зажигания для каждого цилиндра отдельно. Как радиотехник с 3-мя дипломами, говорю что идея очень хорошая и полностью исполнимая в микроелектронике (протая как дошка, но гениальная) Их должны были ставить на таврии, но чтото не сложилось. Економили на заводе, хотя место его установки на впускном колекторе есть. Была только одна проблема за 2 года. Завис процесор 1 раз, помогло выдергивание разьема и вставка назад (ресет) Не переживай, штука хорошая. Если сработается с воздушником то будет счастье.

luzaz: VovaVirus пишет: Не переживай, штука хорошая. Если сработается с воздушником то будет счастье. Есть такая штука и работает с воздушником около 10 лет. И принцип работы похож, и вкручивать ничего не надо ,

Furer: У воздушника нет водяной рубашки,и прослушиваются все стуки на ура.Один шум коромысел чего стоит. В инструкции АД-5 написано,что она ставится на полностью исправную и отрег машину без посторонних стуков. Чел писал в одном форуме,что у него износились подшипнику генератора,и из-за их шума АД-5 стал пороть бред. А у нас разве услышишь те подшипники из за шума двигла?А как входят в резонанс наши кожухи!! Что бы выделить детонацию на фоне такого концерта я думаю нужна другая прога и более мощный процессор. Вот и терзают меня посему сомнения

VovaVirus: В АД стоит резонансный датчик днетонации, он уже фильтрируєт. Подзвони представителю и договорись на тест. В моем городе он пошел мне на встречу без каких либо возражений. Furer пишет: Чел писал в одном форуме,что у него износились подшипнику генератора,и из-за их шума АД-5 стал пороть бред. Бред! Подшипник не стучит, он шумит. А детонация = очень сильный удар в области мотора. И датчик не слушает внешние шумы, он их физически не может услышать (для етого нужен микрофон). А только шумы и удары мотора, как доктор стетоскопом. Если хочеш услышать детонацию то возьми и приложи ухо к мотору, офигееш

Батя: да вроде как про ад5 в принципе понятно что это неплохая весчь(судя по отзывам в нете), а что спецы скажут про АСТРО, ведь он гораздо дешевле(и датчик там по другому работает), лично я смотрю на Астро, и подумываю о покупке(только из за цены)

Furer: VovaVirus пишет: И датчик не слушает внешние шумы, он их физически не может услышать (для етого нужен микрофон). А только шумы и удары мотора, как доктор стетоскопом. И вот он и услышит дохлые подшипники гены которые начнут колбасится при увеличении оборотов,(если генератор не стоит в багажнике) цоканье коромысел,выделяющийся стук в двиге при измененении режима итд Ведь мотор-это кусок железа По мотору передается все стуки и глюки в том числе и на впускной коллектор,куда сей датчик крепится и не услышать он их не может Не верите-читайте инструкцию к АД-5 Спорить больше не буду,скучно о такой ерунде

VovaVirus: Furer пишет: И вот он и услышит дохлые подшипники гены которые начнут колбасится при увеличении оборотов,(если генератор не стоит в багажнике) Furer пишет: Не верите-читайте инструкцию к АД-5 А он у тебя есть? Ездил с ним? Назаваные шумы у меня полностью глушатся воем КП, вот этот вой и настораживал меня перед покупкой. Потому и брал с тестовым периодом. Ниче работает, даже работал при кариесной главной паре КП. Детонация имеет низкую частоту типа удара а вот подшипники и вой КП частотой повыше. Все кто знаком со спектром звуков и преобразованием Фурье подтвердят, что удары - низкочастотный диапазон. И я догадываюсь что датчик настроен как раз на такие низкие частоты. Да и проведите эксперимент для успокоения. 1. Заведите мотор 2. Выставьте зажигание на раннее, чтоб без нагрузки добится детонации 3. Возьмите палку гдето 1 метр, диаметром с 1-3см 4. Приложите один конец к мотору а другой к уху прижмите 5. Прижимая головой палку к движку - газаните 6. Услышите все звуки двигла и думаю четко почуете детонацию (при найме я слышал, как будто кувалдой дали) Так можете и оценить, есть ли сильные шумы, которые будут мешать АД5 работать. Про АСТРО ничего не скажу, не щупал, а значить трындеть не буду.

Жак: Поставил вчера от 412 москвича БСЗ сказка апарат изменился сегодня полевые испытания

Radogor: пробую сделать сам все ссылки просмотрел

Furer: Полная фигня . Надо делать штору 4 по 45 или 4 по 60 а не колхозить два датчика холла. Только если хочется по катушке на два цилиндра

ivano: немного не в тему но все же, был сегодня на Южном порту, а до этого в 5 магазинах точно. нигде нет трамблеров (бк) ни волжских ни москвичских, хачик(или кавказороссиянин) на южке заломил 2000р за москвичский сомнительного качества, обошел там всех. этот был видно последний. брать не стал, думаю можт на форуме ктонить подскажет волшебное место.....

Radogor: Решил сделать как на этой ссылке (Обойдемся без "бегунка"?) http://www.pajero4x4.ru/tr/ А это схема http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Radogor: Авто электроника!!! http://dimasen.narod.ru/index.html

ivano: купил таки комплект москвичевский, 2300 выложил. зато теперь есть катушка ,мозги и провода запасные=)) вот координаты магаза http://maps.yandex.ru/?ll=38.386978%2C55.834949&spn=0.042014%2C0.01408&z=15&l=map магазин запчасти для иж москвич ваз газ двухэтажный дом на выезде из ногинска сразу после развязки.(его трудно не заметить) хотя я думаю скоро они появятся снова, имхо тактика загибающегося завода-придержим и поднимим цены. так уже было с солью пару лет назад=))) гады что уж тут сказать

Furer: Почему вы так боготворите москвич?Москвичевский БСЗ-не лучший вариант. Все преимущество нового зажигания компенсируется неродными настроиками центробежного и ваккуумного регуляторов.Это не модернизация,а шаг назад.Кроме хорошего холостого и легкого запуска ничего больше не случится,а нам важны рабочие режимы.Переделывайте родной трамблер под датчик холла и не парьтесь.

Radogor: Да я согласен и буду переделывать

Radogor: Рассмотрим "ЗАЗ" и ("Москвич") Чтобы сгорание топлива происходило своевременно, каждой частоте вращения двигателя необходим свой угол опережения зажигания. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала угол опережения зажигания должен уменьшаться, а при увеличении повышаться. При высокой частоте вращения центробежный регулятор проворачивает ведомую пластину в направлении вращения валика датчика-распределителя зажигания и датчик раньше выдает импульс, т. е. опережение зажигания увеличивается. Технические данные центробежного регулятора, который изменяет угол в зависимости от вращения коленчатого вала следующие: частота вращения "ЗАЗ" 600 , 900 , 1300 , 1800 , 2000 и выше ( "Москвич" 500 , 800 , 1800 , 2800 и выше мин -1 ) валика распределителя. Угол опережения зажигания 0...3 , 4,5...7,8 , 8...11 , 11,5...14,5 град. ( 1...3 , 4,5...6 , 9...11 , 13,5...15,5 град. ) по кулачку прерывателя. При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках, когда дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты, содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, поэтому смесь сгорает быстрее и зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки количество остаточных газов увеличивается, рабочая смесь горит дольше и зажигание должно происходить раньше. Корректировку угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания. Технические данные вакуумного регулятора, который изменяет угол в зависимости от разряжения во впускной трубе следующие: разряжение. мм рт. ст. 120 ,180 ,250 и более ( 80 , 130 , 170 , 200 и более ). Угол опережения по 0; 0...2 , 2...4 , 4...6 ( 0...3 , 4,75...7,75 , 8,5...11,5 ) по кулачку прерывателя в град. При небольших открытиях дроссельной заслонки в зоне отверстия появляется разряжение, которое передается к вакуумному регулятору. Диафрагма прогибается и тягой поворачивает опорную пластину датчика против направления вращения валика датчика-распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки разряжение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение и опережение зажигания уменьшается.

Den969: я чуть не заснул пока читал! Какие выводы?

Radogor: Вывод угол опережения разный

Radogor: Вакуум-корректор родной, а центробежные грузики другие



полная версия страницы