Форум » Электрика » БСЗ » Ответить

БСЗ

Веталь: r53 [quote]Собственно установил Остальное на foto.mail Пока до конца не отлажена, но по сравнению с классической небо и земля.[/quote] r53 Под первой фотографией есть коментарий: [quote]Вся система из стандартных модулей: -распределитель зажигания от 41-го с датчиком на эффекте Холла; -коммутатор BOSH (аналог 08-й); -катушка зажигания 08; -жгут проводов для БСЗ 05-й.[/quote] По стоимости: Трамблёр МЗАТЭ-2 5406-3706 750 руб. Жгут проводов 130 руб., правда его уже переделал по длине и подключил электронный октан-корректор. Катушка около 250 руб, давно куплена. Коммутатор из старых запасов, остался от девятки, которая у меня была. В магазине от 160 руб. Итого, вместе с высоковольтными проводами от восьмёры получаем 1500 рублей андрей [quote]У МЕНЯ СТОИТ БСЗ ОТ МОСКВИЧ 41. ПРОЕХАЛ С НЕЙ 12000. НАРЕКАНИЙ НЕТ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ПО СТРОБОСКОПУ. НА ЛЮБОМ СТО ДЕЛАЮТ. ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕТ. НА УРОВНЕ СНЯЛ СТАРОЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ. ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР ОТ ЖИГУЛИ (ЭЛЕКТРОНЫЙ). ТАК К СЛОВУ ЗАВОДИЛ В СУБОТУ У НАС БЫЛ МОРОЗ 14 ГРАД. ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.[/quote] Fenix [quote]А у нас было -34 завелся после прогрева штатной печкой в течении 20 мин.(тот который с двигателем 40 л.с.)думаю неплохо для двигателя с провернутыми вкладышами.[/quote] madcap [quote]У когото видел в описании что стоит БСЗ с применением ОКТАН-4. Трамблер от М41 коммутатор от ОКТАНа и катушка от ВАЗ 8. Себе летом планирую поставить такую же штуку.[/quote] андрей [quote]У НАС ТАКИХ ЗИМ НЕТ. НО Я ДУМАЮ И У МЕНЯ ЗАВЕЛСЯБЫ. МОДЕЛЬ КОМУТАТОРА И КАТУШКИ НЕ ПОМНЮ. КАТУШКУ И КАМАТАТОР БРАЛ НА БАЗАРЕ. БРАЛ ИМЕННО ОТ ВАЗ 2109. И КАТУШКУ ИКОММУТАТОР. А ВОТ СТРАМБЛЕРОМ ВЫШЕЛ КАЗУС БРАЛ ОТ МОСК.2141. А ПОПАЛСЯ ОТ ВОЛГИ. ТАМ НОМЕР КОТАЛОЖНЫЙ ПО НЕМУ И УЗНАЛ ЧТО ОН ОТ ВОЛГИ. НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОСК.2141. НО ТРУБКУ К ОКТАН КОРЕКТОРУ ЗАГЛУШИЛ. ТАК ПОСОВЕТОВАЛ МАСТЕР НА СТО. НАРЕКАНИЙ НА БСЗ НЕТ!!!!!!! РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. С ОКТАНОМ Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. И ТАК ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ.НО ЭТО РЕШАТЬ ВАМ.[/quote] ejikpnz [quote]Диагностика неисправностей БСЗ(в гаражных условиях) У нас сейчас -15-25.Заводится только с предпрогревом 10-15 минут.Масло 10w-40Luk.[/quote] madcap [quote]Немного поразмышляю почему я за ОКТАН-4. (если посчитаете за флуд можно грохнуть) цитата: Впервые познакомился с октан корректорами лет 10 назад, когда ставили электронное зажигание на москвич. Когда сел за руль таврии, едешь в область, заправляешься в Перми все нормально, где-нибудь в Кунгуре начинает все бренчать и стучать (я про пальцы). Нередко но бывает. Потом однажды нагнулся конкретно карбюратор, почесав репу, совместив стоимость ремонта с заменой поменял родной карбюратор на солекс. Получил неплохую динамику, но и повышенный расход из-за отсутствия системы управления клапаном ХХ. Залез в инет, поискал кто может управлять этим клапанном и как. Наткнулся на октан-4, Почитал отзывы, возможности. Поехал купил и ни разу об этом не пожалел. Что мне это дало: увеличение динамики (кстати на всех машинах которые потом ставили эту систему увеличение динамики заметно с первых попыток), управление клапаном ХХ, контроль работоспособности датчика холла (в случае выхода из строя, можно завестись и доехать до магазина), вольтметр со звуковой диагностикой (однажды на трассе запищал что напряжение упало до 11 вольт, перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, 10 минут и все пучком, а если бы аккумулятор посадило в ноль?), октан корректор позволяющий подогнать угол зажигания под конкретный бензин, тахометр, динамический угол зажигания в зависимости от оборотов двигателя (компенсирует недостатки настройки или изношенность вакуумного и центробежного регуляторов зажигания). Что несовместимо с Окой то что неверно определяется частота вращения, компенсируется правильной регулировкой, просто надо помнить то, что тахометр врет[/quote] В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать?

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Furer: Переделал родной прерыватель,коммутатор от 08, катушка Бош от Пассата.Вчера опробовал,чудес конечно не стало,но работает немного мягче и ровнее.Родной генератор вздохнул с облегчением-потребление на холостых упало на 0,5а уверенней пошел заряд. Эта мощность рассеивалась на плешивом резисторе родной катушки. Заметил еще деталь-если идет детонация-то она гораздо громче чем раньше-подозреваю что во всех цилиндрах сразу,а раньше были слабые стуки в каком-то одном,и приходилось все крутить назад из за этого явления. Это подтверждает теорию о симметричном искрообразовании-люфты в трамблере не влияют на узск и момент зажигания.

Furer: Веталь пишет: В подобной теме не нашел чем же всетаки хороша БСЗ, кроме того, что заводится лучше в мороз. Кто знает объясните. Вопрос рассматривается со стороны участия в трофи. Грязь, вода по лобовое стекло и т.д. Может и не надо переделывать? Для трофи Бсз теоритически менее надежна. По мне так это следующее 1)Более высокая энергия искры-вероятность пробоя катушки,коммутатора,крышки в условиях влажности и вибрации. (форсирование брода итд) 2)Наличие электронного блока снижает надежность само по себе. 3)При случайном срыве наконечника со свечи,массы от коммутатора-возможен пробой последнего (например какой веткой или корягой) 4)При атомном взрыве,в условиях ионизирующего излучения..... или электомагнитной вспышки на солнце....... Вообще то плюсов тоже не меньше !!!

VovaVirus: Если уж очень боитесь електроники и ядренные взрывы у Вас часто, то возите запасной трамблер и блок зажига (у меня еще валяется топливонасос))


luzaz: Веталь Получить более мощную искру можно одним способом, повысить напряжение на свечах. Повысить мощность катушки можно только повысив ток в первичной обмотке. Вот этим и занимаются всякие БСЗ. Такая искра лучше и в большем объеме поджигает смесь, это влечёт за собой более полное сгорание смеси и как следствие повышается тяга, машина лучше заводится. Повышение напряжения увеличивает возможность пробоя на массу в экстремальных условиях. Вот и выбирайте. P.S. если загонять машину по стекла в воду, то я не берусь что-нибудь посоветовать. Хотя переход на дизельный ДВС снимет эти проблемы.

serg83: Прикупил себе волшебную коробочку октан коректор ИМПУЛЬС для зубильного БЭС по описанием с ней можно худо бедно ехать даже если сдох ХОЛЛ и коммутатор на какомто многоискровом режиме только с условием того что резка не газовать крутилка на корпусе позволяет двигать момент зажигания. еще не поставил КТО что знает нужна ли она как опция?

Den969: Прикупил! Ставь,ощущения расскажешь!

luzaz: serg83 пишет: Прикупил себе волшебную коробочку октан коректор ИМПУЛЬС serg83 пишет: КТО что знает нужна ли она как опция? Den969 пишет: Ставь,ощущения расскажешь! А мы и посмотрим.

r53: serg83 пишет: Прикупил себе волшебную коробочку октан коректор ИМПУЛЬС для зубильного БЭС по описанием с ней можно худо бедно ехать даже если сдох ХОЛЛ и коммутатор на какомто многоискровом режиме только с условием того что резка не газовать крутилка на корпусе позволяет двигать момент зажигания. еще не поставил КТО что знает нужна ли она как опция? Эта? Более поздние варианты имеют две клавиши по бокам и вид получше. Доехать при сдохшем холле можно, проверял, но обороты только до 2-х тысяч и тяги НЕТ, при сдохшем коммутаторе никуда не поедет. Позволяет из салона менять начальный угол опережения зажигания. А нужна она или нет решать тебе.

serg83: Да типа такиго ток две копки по бокам

Den969: Товарищи, граждане, боярины! Сегодня съездил отрегулировал зажигание(БСЗ) по стробоскопу, двигатель стал ровно работать, легко заводится, газовать без провалов, и все бы ничего если бы ни одно но! Стоило только выехать на дорогу и вдавить газ карбюратор стал чихать, машина дергаться, и вобщем спровалами работать! Докавылял до гаража обдумав почему все так, решил поменять бензанасос( был новый), проехал та же хрень, почитал умную книжку, из которой вычитал что может быть переобедненная смесь, подкрутил винт регулировки,подогнул немного поплавок и в путь короткий-таже хрень провалы и все тут! Ну решил крутить зажигание- повернул немного на плюс, поехала лучше, повернул намного вперет(градуса на 3-4) Понеслась просто, но при этом обороты возрасли(аж до 1300). Так вот крутил туда сюда, посередине между тем как мне отрегулировали и как я отрегулировал почемуто глохнет. Когда мне отрегулировали двигатель немного остыл, но все равно т-50 была, а в книге написано что двигатель может чихать до 80 градусов, после того как отрегулировали движок я так и несмог прогреть до 80гр.может конечно и из за этого чихал, но слабо верится!И еще давно регулировал клапана( разрегулируются быстро несколько км достаточно) так вот как они мне зажигание выставили так при регулировке клапанов авто просто незаводилось, приходилось ставить более раннее. Регулировку так думаю сделали правильно, но что же тогда может быть такое?

-Лёха-: У меня, кстати говоря, та же самая история. Только я регулировал сам (в Сургуте купил сробоскоп ). Сделал всё как положено: прогрел до восьмидесяти градусов (грел около двух часов), отключил вакуум-корректор, холостой ход выставил как в книжке(1050 +- 50 об/мин.), произвёл регулировку зажигания. В итоге получил постоянное дёрганье и калильное зажигание в придачу. После чего решил действовать по старинке-методом пробных заездов и проблема вроде бы как ушла. У меня стоит комплект БЗС от Москвича, поэтому такую неполадку я связываю с не правильной настройкой центробежного регулятора и вакуум-корректора(исходя из выше описанного в этой теме). А как вы считаете?

Den969: -Лёха- пишет: поэтому такую неполадку я связываю с не правильной настройкой центробежного регулятора и вакуум-корректора У меня тоже москвичевский БСЗ! Возможно и так как ты говоришь! СПАСИБО буду так регулировать!

romul: Пока в гараже холодно подготавливаюсь дома. Итак трамплеры Теперь пружинки И грузики.Видно,что крепеж грузиков разный и для полного соответствия заменить грузики невозможно... Трамплер 5406-3706-05.производство Москва (стоимость на 01.03.10 - 350 грн.)

luny: незнаю писали тут уже или нет я в где то читал что при установки бсз надо выкинуть старую систему регулировки напряжения и поставить интегральную соль в чем что в штатном варианте стоит реле которое управляет тем от чего питаться от акб или генератора и при переходе от одного к другому происходит бросок напряжения вследствии небольшого запаздывания срабатывания который для БСЗ ощутим от чего может быть на оборотах от 1000 до 2500 резкие провалы мощности

Prohodimec61: luny пишет: в штатном варианте стоит реле которое управляет тем от чего питаться от акб или генератора и при переходе от одного к другому происходит бросок напряжения вследствии небольшого запаздывания срабатывания который для БСЗ ощутим от чего может быть на оборотах от 1000 до 2500 резкие провалы мощности Очень похоже на правду. Я сначала поставил доп. генератор с интегралом а потом БСЗ. Зажигание выставляю стробоскопом. никаких провалов/рывков нет. Есть увеличивающаяся детонация с ростом температуры. До 50 градусов "пальцы" вообще не слышны а после уже немного заметны при нагрузках. Только вот пока больше 60 град. нагреть не смог!, езжу 40-60 град. Подумываю о "автомате" с пьезо датчиком детонации. В Севастополе 320 гр (40$)стоит. Он сам держит УОЗ на грани детонации!!!

perets: luny пишет: незнаю писали тут уже или нет я в где то читал что при установки бсз надо выкинуть старую систему регулировки напряжения и поставить интегральную соль в чем что в штатном варианте стоит реле которое управляет тем от чего питаться от акб или генератора и при переходе от одного к другому происходит бросок напряжения вследствии небольшого запаздывания срабатывания который для БСЗ ощутим от чего может быть на оборотах от 1000 до 2500 резкие провалы мощности предполагаю что броски и скачки могут быть ТОЛЬКО на тех двигунах где стоят полудохлые и дохлые АКБ.и на тех авто которые на ХХ работают от АКБ а не от генератора.то есть к таким относится и наш луаз.у меня стоит гена на 65 ампер.на ХХ напряжение 14.2-14.4В.при увеличении оборотов (считай заряде АКБ ) напряжение наоборот падает до 14В.

luny: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm почитайте конкретно про Характеристики генераторных установок мож тогда глупостей говорить не будете генератор родной на жужике начинает работать после 1500 об\мин +- 200 оборотов вот тут и образуется эта "ступенька"

perets: вот и сопоставь то что ты сказал с проблеммой резкого скачка напряжения в борт сети.и еще.прежде чем так жестко говорить что это не так ты сначала расскажи из-за чего и точно обороты.и на каких авто.а то задача из десятью ИКС а все предположения отбрасываешь нафиг.но еще раз скажу.этот эффект из-за недомагничивания катушки.а это происходит из-за падения сети.а это происходит из-за -либо геннератор и в нем пробит диод один из 4 как минимум.или акб дохлый.и он не держит под нагрузкой напряжение.или проблема с проводкой.

luny: буду кратокperets пишет: вот и сопоставь то что ты сказал с проблеммой резкого скачка напряжения в борт сети читай про реле регулятор собенно про релейныеperets пишет: расскажи из-за чего и точно обороты.и на каких авто.а то задача из десятью ИКС Х = 0 про авто вопрос глупый читай название сайта про обороты говорил +- 200 зависит конкретно то генератора и степени его износа perets пишет: а все предположения отбрасываешь нафиг читайте внимательно ссылку то о чем вы говорите не может быть на исправном генераторе и РР а про остальное я вообще не понял о чем вы объяснить и розжевать лучше чем тут http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm я не смогу

perets: вот и отлично.так как ты у нас умный и знаешь проблемму и по ссылке знаешь где собака порыта вот тогда и реши проблемс...и напиши нам глупым ответ. заведи свой пепелац включи свет и газни-свет станет ярче.странно..вроде все работает а напряжение скачкообразно меняется...удачи...



полная версия страницы