Форум » Электрика » Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ » Ответить

Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ

Most needed car: Хотелось бы узнать кто как переделывал проводку ЛуАЗа после установки бензинового двигателя ВАЗ (че добавили, че поменяли). И нелегче ли ваще поменять всю проводку на ВАЗовскую? Кстати вот несколько вариантов: LuAZ 42: «Катушка зажигания оставлена старая Б115, в связи с чем реле стартера заменено на реле стартера УАЗ с дополнительным контактом для шунтирования резистора катушки зажигания во время пуска двигателя, т.к. на жигулевском стартере такого контакта нет. Датчик давления масла использовал от Луаза, вкрутив его через переходник пока вместо аварийного датчика давления, в блок двигателя, в дальнейшем поставлю тройник и аварийный датчик., датчик температуры стандартный ВАЗ подключен к прибору температуры масла на Луазе, правда прибор с этим датчиком температуру занижает градусов на 10-15, но ориентироваться можно в последствии будет заменен на ТМ100.» А. Джигурда (Terra Inc): «Жгут проводов в моторном отсеке пришлось расплести и полностью перевязать. Причем, к генератору и стартеру удалось подтянуть сформированные в отдельный жгут штатные провода, не удлиняя их и лишь заменив наконечники (проложив этот жгут от основного за двигателем и по стартеру, прикрыв жгут и стартер от выпускного коллектора и приемной трубы развитым тепловым экраном с дополнительной асбестовой теплоизоляцией). Релюхи на щите моторного отсека пришлось перекомпоновать, чтобы появилась возможность разместить над ними расширительный бачок (прикрыв их от него отдельным щитком с резиновым фартуком), а часть этих реле соответственно заменить и дополнить в соответствии с потребностями нового двигателя. Плюс там же расположились два дополнительных подвесных предохранителя (один на новые реле и приборы, другой силовой в цепи вентилятора системы охлаждения двигателя).»

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

санек : уж сколько раз твердили миру , при установке мотора ваз кидаешь передний жгут проводов с ваз 2106 и все

vik123: Я приустановке Ваз мотора проводку не менял ,единственное что сделал это заменил Реле-регулятор ,поставив электронное РР3702 и отключив теперь уже ненужные провода идущие к колодке передка. И зацепил дополнительные реле на свет (Дальний,ближний и противотуманки) В принципе все работает .

kovserg: vik123 пишет: зацепил дополнительные реле на свет (Дальний,ближний и противотуманки) В принципе все работает . Конечно работает, даже должно светить лучше и переключатели будет беречь от высоких нагрузок. Я себе тоже ставить буду, когда с Замком разберусь и прочим беспределом.


vik123: kovserg пишет: Я себе тоже ставить буду, когда с Замком разберусь Сложного ничего нет,открываешь цветную эл.схему и подцепляешь провода к замку по схеме.

marat: Точно!!!

Most needed car: vik123 пишет: Сложного ничего нет,открываешь цветную эл.схему и подцепляешь провода по схеме. Обычно сложность в том, что после безчисленных переделок цвета проводов ничуть не соответствуют ни одной схеме (это я про себя).

vik123: Most needed car пишет: Обычно сложность в том, что после безчисленных переделок цвета проводов ничуть не соответствуют ниодной схеме (это я про себя). Тогда есть такой прибор как тестер или "контролька",а если сам не шаришь то тащи за "уши"автоэлектрика .

serg83: сегодня наконец добрался до переделки проводки под двиг ваз расплел жгуты все переложил стала красота. осталась одна ненужная релюха от аварийки тормозоа рс525 тож надо убрать так как после перехода на тормоза ваз она стала не актуальна.

kovserg: serg83 пишет: одна ненужная релюха от аварийки тормозоа рс525 тож надо убрать так как после перехода на тормоза ваз она стала не актуальна. Ты з дуба рухнул? Че это она стала "не актуальна" (аварийка тормозов). Очень даже нормальное предупреждение о том, как работают тормоза . Ведь не зря её придумовали. Лучше не выкидывай эту систему, а просто дополнительную лапму поставь для индикации аварийного уровня ТЖ в бачке.

serg83: После прокладки трубок ваз под брюхом и замены схемы работы на жиговскую закисшие трубки на датчиках давления нормально открутить от них не удалось все покоцалось да и резьбы не совпадают. Вобщем убрал я всю эту хрень поставил ток лампу в бак с ТЖ.

kovserg: serg83 пишет: поставил ток лампу в бак с ТЖ Молодец

luzaz: Эта лампа пригодится для контроля за работой генератора, а если генератор со встроенным РР, то без нее не обойтись.

kovserg: Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить фонарь заднего хода? Он у меня работает, но без включения зажигания от подкапотной лампы. К какому + нужно подключить, чтобы фонарь работал как положено с включенным зажиганием? Реле ставить не надо, если фонарь стандартный (на 21ватт)?

perets: kovserg плюс на фонарь заднего хода (он размыкается ) лягушкой в коробке берется с панели приборов,вроде зеленый провод.собственно реле ставить не стоит там 2 ампера максимум нагрузки.но...если есть возможность и желание то переведи все основное электрооборудование на реле.замок зажигания тебе скажет спасибо. я себе вообще фонарь заднего хода сделал через кнопку и реле.

-Лёха-: Собираюсь поставить реле на свет по схеме, нарисованной мной . Правильно я начертил или нет? click here

tt-34: Ну и что в этой схеме нарисовано вами?

luzaz: -Лёха- Я думал, что это только я не вижу нововведений в схему? Может быть как-нибудь более доступным способом довести до народа Ваш рисунок.

-Лёха-: Посмотрите вверу позиция 70, 71

luzaz: -Лёха- Посмотрите в разделе "совершенствование проводки" Шадо там прекрасно всё описал. Так сделать проще и правильней. Смысл тотже, но новых проводов - один.

fitil: подскажите пожалуста какое реле регулятор можно поставить вместо родного



полная версия страницы