Форум » Электрика » Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ » Ответить

Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ

Most needed car: Хотелось бы узнать кто как переделывал проводку ЛуАЗа после установки бензинового двигателя ВАЗ (че добавили, че поменяли). И нелегче ли ваще поменять всю проводку на ВАЗовскую? Кстати вот несколько вариантов: LuAZ 42: «Катушка зажигания оставлена старая Б115, в связи с чем реле стартера заменено на реле стартера УАЗ с дополнительным контактом для шунтирования резистора катушки зажигания во время пуска двигателя, т.к. на жигулевском стартере такого контакта нет. Датчик давления масла использовал от Луаза, вкрутив его через переходник пока вместо аварийного датчика давления, в блок двигателя, в дальнейшем поставлю тройник и аварийный датчик., датчик температуры стандартный ВАЗ подключен к прибору температуры масла на Луазе, правда прибор с этим датчиком температуру занижает градусов на 10-15, но ориентироваться можно в последствии будет заменен на ТМ100.» А. Джигурда (Terra Inc): «Жгут проводов в моторном отсеке пришлось расплести и полностью перевязать. Причем, к генератору и стартеру удалось подтянуть сформированные в отдельный жгут штатные провода, не удлиняя их и лишь заменив наконечники (проложив этот жгут от основного за двигателем и по стартеру, прикрыв жгут и стартер от выпускного коллектора и приемной трубы развитым тепловым экраном с дополнительной асбестовой теплоизоляцией). Релюхи на щите моторного отсека пришлось перекомпоновать, чтобы появилась возможность разместить над ними расширительный бачок (прикрыв их от него отдельным щитком с резиновым фартуком), а часть этих реле соответственно заменить и дополнить в соответствии с потребностями нового двигателя. Плюс там же расположились два дополнительных подвесных предохранителя (один на новые реле и приборы, другой силовой в цепи вентилятора системы охлаждения двигателя).»

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

санек : уж сколько раз твердили миру , при установке мотора ваз кидаешь передний жгут проводов с ваз 2106 и все

vik123: Я приустановке Ваз мотора проводку не менял ,единственное что сделал это заменил Реле-регулятор ,поставив электронное РР3702 и отключив теперь уже ненужные провода идущие к колодке передка. И зацепил дополнительные реле на свет (Дальний,ближний и противотуманки) В принципе все работает .

kovserg: vik123 пишет: зацепил дополнительные реле на свет (Дальний,ближний и противотуманки) В принципе все работает . Конечно работает, даже должно светить лучше и переключатели будет беречь от высоких нагрузок. Я себе тоже ставить буду, когда с Замком разберусь и прочим беспределом.


vik123: kovserg пишет: Я себе тоже ставить буду, когда с Замком разберусь Сложного ничего нет,открываешь цветную эл.схему и подцепляешь провода к замку по схеме.

marat: Точно!!!

Most needed car: vik123 пишет: Сложного ничего нет,открываешь цветную эл.схему и подцепляешь провода по схеме. Обычно сложность в том, что после безчисленных переделок цвета проводов ничуть не соответствуют ни одной схеме (это я про себя).

vik123: Most needed car пишет: Обычно сложность в том, что после безчисленных переделок цвета проводов ничуть не соответствуют ниодной схеме (это я про себя). Тогда есть такой прибор как тестер или "контролька",а если сам не шаришь то тащи за "уши"автоэлектрика .

serg83: сегодня наконец добрался до переделки проводки под двиг ваз расплел жгуты все переложил стала красота. осталась одна ненужная релюха от аварийки тормозоа рс525 тож надо убрать так как после перехода на тормоза ваз она стала не актуальна.

kovserg: serg83 пишет: одна ненужная релюха от аварийки тормозоа рс525 тож надо убрать так как после перехода на тормоза ваз она стала не актуальна. Ты з дуба рухнул? Че это она стала "не актуальна" (аварийка тормозов). Очень даже нормальное предупреждение о том, как работают тормоза . Ведь не зря её придумовали. Лучше не выкидывай эту систему, а просто дополнительную лапму поставь для индикации аварийного уровня ТЖ в бачке.

serg83: После прокладки трубок ваз под брюхом и замены схемы работы на жиговскую закисшие трубки на датчиках давления нормально открутить от них не удалось все покоцалось да и резьбы не совпадают. Вобщем убрал я всю эту хрень поставил ток лампу в бак с ТЖ.

kovserg: serg83 пишет: поставил ток лампу в бак с ТЖ Молодец

luzaz: Эта лампа пригодится для контроля за работой генератора, а если генератор со встроенным РР, то без нее не обойтись.

kovserg: Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить фонарь заднего хода? Он у меня работает, но без включения зажигания от подкапотной лампы. К какому + нужно подключить, чтобы фонарь работал как положено с включенным зажиганием? Реле ставить не надо, если фонарь стандартный (на 21ватт)?

perets: kovserg плюс на фонарь заднего хода (он размыкается ) лягушкой в коробке берется с панели приборов,вроде зеленый провод.собственно реле ставить не стоит там 2 ампера максимум нагрузки.но...если есть возможность и желание то переведи все основное электрооборудование на реле.замок зажигания тебе скажет спасибо. я себе вообще фонарь заднего хода сделал через кнопку и реле.

-Лёха-: Собираюсь поставить реле на свет по схеме, нарисованной мной . Правильно я начертил или нет? click here

tt-34: Ну и что в этой схеме нарисовано вами?

luzaz: -Лёха- Я думал, что это только я не вижу нововведений в схему? Может быть как-нибудь более доступным способом довести до народа Ваш рисунок.

-Лёха-: Посмотрите вверу позиция 70, 71

luzaz: -Лёха- Посмотрите в разделе "совершенствование проводки" Шадо там прекрасно всё описал. Так сделать проще и правильней. Смысл тотже, но новых проводов - один.

fitil: подскажите пожалуста какое реле регулятор можно поставить вместо родного

-Лёха-: luzaz - спасибо, посмотрел. Пожалуй закреплю их как Вы описали в первом посту. А так схема, ведь, такая же только уменьшается длина проводов(что не маловажно).

Prohodimec61: Созрела мысль и даже прикупил ... Короче штатная колодка предохранителей меня не устраивает. Плохие контакты предохранителей с клеммами колодки, иногда сшибаю ногой крышку колодки и т.д. Нашёл на базаре колодку (не знаю от чего) но с теми же габаритными размерами и под "плоские" предохранители. Их там 9 шт + 4-е запасных(у нас 6 шт). Хоче заменить родную и висячие 3 шт туда же завести. На плоских предохранителях очень плотный! контакт с колодкой но вообще отсутствует крышка на колодке и сама колодка намного глубже утоплена по отношению к штатной. Кто что думает по этому поводу? З.Ы. Ешё существуют и на 12 шт предохранителей колодки(но без запасных) . Под них придётся переносить верхнее крепление выше .

perets: Prohodimec61 идея всякая хорошая если есть положительный результат.ты нашу колодку с обратной стороны видел?она как-бы по выходу раздваивается.у той новой есть такое?куда крутить тогда провода?

Vovan: как то меня устала до полусмерти проводка. взял кусачки и тупо ВСЕ вырезал. взял букварь под необходимую мне проводку (пользовал 2108-2109-2199, класная книженция) и протянул все заново. минусы: 1 - долго, неделю возился, попутно пребирал всю транссмиссию. 2 - покупал много проводов 7ми цветов(около 100-120 метров), кучу разъемов, фишек, клемм, несколько релюшек. плюсы: 1 - знаю что, где и как. 2 - по одному реле на: а)ближний, б)зажигание, в)габариты, г)дальний, д)сигнал, е) автомат вентилятора радиатора. в каждой цепи по одному предохранителю. 3 - с запасным комутатором(мало ли, вдруг сгорел?) и контролькой или тестером устраню сам проблему зажигания и всего остального 4 - знаю каждый провод, вентилятор радиатора с тремя режимами - автомат-принудительное выключение-принудительное включение. 5 - да и просто перестал бояться проводку, она это чуствует и повода не дает. 6 - главное - очень сильно упростил, разводкой, т.е. зажигание - пучок, приборы - пучок, освещение - пучок, т.е. живучесть очень высокая.

Prohodimec61: perets пишет: ты нашу колодку с обратной стороны видел?она как-бы по выходу раздваивается.у той новой есть такое? Она и по входу и по выходу раздваяяяицца Завтра сфотаю . Вот, правда не на 9 шт а не 13. На 9 шт по креплению идентичный родному и сбоку 4 шт запас. На фото видно что у современного по 2 входа и по 2 выхода на 1 предохранитель.

Шалена Черепаха: igor5102 пишет: при включении зажигания загораетса в пол накала лампочка тормозов на панели. включаю габариты лампочка загоратса в полный накал (габариты тоже горят а подсветка приборов нет) при включении прикуривателя загораетса лампочка и подсветка приборов. двигатель ваз генетатор подключен вроде правильно пробовал отключать генератор тоже самое luny пишет: наверное где то пропала масса перелопать соединение проводов на спидометре igor5102 пишет: там нормально. я думаю может реле контрольной лампы тормозов глючит. завтра проверю. luny пишет: ты проводку до этого не ковырял?? может на реле торм системы местами поменял контакты и обмотку реле но опять таки если оно от туда массу тянет то... igor5102 пишет: с родным движком все работало исправно. покуда менял двигатель в проводку не лазил. когда поставил двигатель ваз стал подключать генератор может там что напутал. (если кто знает как подключать подскажите)

igor5102: реле тормозов проверил там все нормально

Kax: Сегодня при попытке реанимировать полусдохшую проводку обнаружил непонятную штуковину. Чуть ниже и правее тормозных цил-в к стенке моторного отсека прикручена рядом пара проводов. Естественно, все зеленое и опухшее. Думал- на корпус кинуты, ковырнул- нетушки. Оба провода вкручены во что-то типа изолирующей колодки (коричневое диэлектрическое), а та уже к железу корпуса отдельными шурупами. Внутре колодки все тлен и прах, совершенно невозможно понять, что там было- то ли соединялись провода меж собою, то ли к ним шота прикручивалось...Вот, чешу репу: кто-нибудь такое встречал? А то мороз в минус 20 совсем не располагает к вдумчивым изысканиям по методу "а куда оно там дальше пошло..." сопровождаемым вскрытием изрядных слоев изоленты, щедро понамотанных пред хозяевами где тока можно. Светлое пятно на мот щите- бывшее место крепления штуковины.

kovserg: Это тепловой предохранитель ПР502-А (на 3.5 А)

Kax: Ну надож! А еще на днях стеклоочиститель вяленько, но дрыгался...не иначе, как в силу чудных электропроводных свойств набитого в него дерьма...или предохранитель не к нему относится?

kovserg: Kax По ходу он и защищает стеклоочиститель. Видимо клеммы окислились вот и вяло работают дворники.

Kax: Пасиба! Значит 5А предохр должно хватить... PS Хех, а в Тырнетах пишут, что 7.5 А, ну лан и 5 покатит наверно.

kovserg: Kax пишет: какой там ток гуляет (не точно, а с целью предохранитель воткнуть, а ну как...)? Просто почисти его наждачкой хорошенько и будет счастье.

Kax: Ну, раз пошел такой "сеанс с разоблачениями", тогда еще одна загадка природы. У меня в тяговое реле воткнут лишний провод. Вторым концом он, вроде, прикручен к 50 замка зажигания. На схеме его нет. В природе он есть. И без него не работает. Пришлось оставить, но вопиющее несоответствие не дает уснуть спокойно. Вот тутhttp://luazforum.narod.ru/manual/page0288.tif контакт обозначен как "поз 39- дополнительный контакт тягового реле" На фото- корявый черный провод с белой пластиковой колодкой:

Kax: kovserg пишет: почисти его наждачкой хорошенько и будет счастье Увы, щастья...местами нет- его не может там быть...уже почистил отверткой, и больше чистить там нечего

kovserg: Kax Ну этот корявый черный провод и есть дополнительный контакт тягового реле №39 в схеме. Куда идут зеленый, белый и коричневый провода?

Kax: Релюшек-то у меня целая грядка, ну так по крайней мере палисадничек. Еще не разбирался- что к чему, но не нравятся они мне уже заранее...

kovserg: Не забываем, что у луаза в стандарте есть еще и реле блокировки стартера, может "лишние провода" именно за это отвечали. Надо смотреть схему.

Kax: Kax пишет: Куда идут зеленый, белый и коричневый провода? Белый- вроде куда надо (куда- то в район амп-ра), зеленый не отслеживал ... Но взрывает то моск именно отсутствие етого "дополнительного контакта" на схемах- как в книжке изд-ва Ранок (Библия!), так и в местной цветной.

alexey: ребята,всем привет,я как бы новичек на вашем сайте.подскажите пожалуйста кто сможет.я поставил на луаз движку от ваз 2103 как бы все хорошо,а проблема у меня с проводкой.как и что куда цеплять без больших переделок в проводке,заранее спасибо.

madcap: alexey перечитай тему с начала

константин: ребят помигите,многое перепробовал,а зарядки нет на троешном движке,система зажигания простая контактная. извините конечн немного непотеме,всё это на жигулях шестёрке. когда заведёшь,красная лампа зарядки горит на щитке,слегка постучишь по реле контрольной лампы заряда и лампочка гаснит на щитке,а идёт или нет зарядка-фиг знает.менял эту релюшку-бестолку. чем поможите

madcap: константин вообще вопрос не тематический для данного форума но так как схемы примерно одинаковые и в луазах часто используются детали ваз 2106, как генератор, панель так и схема. Недавно лечил семерку, на панели вольтметр нечего не показывал + генератор то есть заряд то нет. Дефект возникал при температуре за -25, если теплее то все работает ровно. Причина - отпал пин от панели приборов, пропаял и все заработало.

константин: какой пин,контакт чтоли как я понял

madcap: Ну да контакт, котрый припаян к плате панели приборов.

константин: ребят подскажите пожалуста,разберу генератор и хочу сносить к электрику на прозвонку. подскажите какие данные для прозвонки диодов в мосте и обмоток в якоре и статоре на шестёрочном генераторе г-221 спростыми щётками без таблетки. какие данные при проверке в цифрах

sasha: Всем привет! Такая проблемма : при установке ваз мотора нет искры при работающем стартере. Если вручную крутить стартер то искра хорошая. Незнаю может че нетак подключил контактная система зажигания тут читал про замок пишут и и еще может кто знает если поставить реле стартера уаз и катушку бк 115 с вариатором а с реле стартера подать плюс на катушку то будет работать?

Гриша: Склоняюсь к контактной группе -замка зажигания ! - вынеси копку включения стартера отдельно - как на болидах!

sasha: сегодня проверил стартер подключил в холостую ключь в крайнее правое положение (он крутит) трамлер вращаю рукой искра с катушки будь здоров, а когда стартер вставлен в коробку и кручю стартером нет искры. Дак вот думаю может стартер на себя берет. Дело в том что акумулятор новый а крутит еле еле при установке стартера ставил шайбы между плитой и стартером (если притянуть его полностью к плите то он закусывает и клинит). Отсюда вопросы : 1 У МЕНЯ СТАРТЕР С ФИАТОВСКОЙ КОПЕЙКИ ОН ТАКОЙ ЖЕ КАК С ПРОСТОЙ? 2 МОЖЕТ БЫТЬ ПЛИТА КРИВАЯ( ОТВЕРСТИЯ НА ПЫЛЬНИКЕ НЕ СОВПАДАЮТ С ОТВЕРСТИЯМИ С ПЛИТОЙ А ИМЕННО ОТВЕРСТИЯ КРЕПЛЕНИЯ СТАРТЕРА, ОН КАК БЫ ВСТАЕТ БЛИЖЕ К МАХОВИКУ 3 ИЗ ВСЕГО СКАЗАННОГО ЕСЛИ ВСЕ Ж ПЛИТА КРИВАЯ РЕШИТ ЛИ ВОПРОС РЕДУКТОРНЫЙ СТАРТЕР ИЛИ РАСТАЧИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ И СМЕЩАТЬ СТАРТЕР

mrz: sasha пишет: МОЖЕТ БЫТЬ ПЛИТА КРИВАЯ промерь расстояние от плиты до венца и от привалочной плоскости стартера до шестерни бендикса в двух положениях и станет ясно

madcap: а поставить шинку массы от стартера до "-" аккумулятора?



полная версия страницы