Форум » Электрика » Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ » Ответить

Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ

Most needed car: Хотелось бы узнать кто как переделывал проводку ЛуАЗа после установки бензинового двигателя ВАЗ (че добавили, че поменяли). И нелегче ли ваще поменять всю проводку на ВАЗовскую? Кстати вот несколько вариантов: LuAZ 42: «Катушка зажигания оставлена старая Б115, в связи с чем реле стартера заменено на реле стартера УАЗ с дополнительным контактом для шунтирования резистора катушки зажигания во время пуска двигателя, т.к. на жигулевском стартере такого контакта нет. Датчик давления масла использовал от Луаза, вкрутив его через переходник пока вместо аварийного датчика давления, в блок двигателя, в дальнейшем поставлю тройник и аварийный датчик., датчик температуры стандартный ВАЗ подключен к прибору температуры масла на Луазе, правда прибор с этим датчиком температуру занижает градусов на 10-15, но ориентироваться можно в последствии будет заменен на ТМ100.» А. Джигурда (Terra Inc): «Жгут проводов в моторном отсеке пришлось расплести и полностью перевязать. Причем, к генератору и стартеру удалось подтянуть сформированные в отдельный жгут штатные провода, не удлиняя их и лишь заменив наконечники (проложив этот жгут от основного за двигателем и по стартеру, прикрыв жгут и стартер от выпускного коллектора и приемной трубы развитым тепловым экраном с дополнительной асбестовой теплоизоляцией). Релюхи на щите моторного отсека пришлось перекомпоновать, чтобы появилась возможность разместить над ними расширительный бачок (прикрыв их от него отдельным щитком с резиновым фартуком), а часть этих реле соответственно заменить и дополнить в соответствии с потребностями нового двигателя. Плюс там же расположились два дополнительных подвесных предохранителя (один на новые реле и приборы, другой силовой в цепи вентилятора системы охлаждения двигателя).»

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

-Лёха-: luzaz - спасибо, посмотрел. Пожалуй закреплю их как Вы описали в первом посту. А так схема, ведь, такая же только уменьшается длина проводов(что не маловажно).

Prohodimec61: Созрела мысль и даже прикупил ... Короче штатная колодка предохранителей меня не устраивает. Плохие контакты предохранителей с клеммами колодки, иногда сшибаю ногой крышку колодки и т.д. Нашёл на базаре колодку (не знаю от чего) но с теми же габаритными размерами и под "плоские" предохранители. Их там 9 шт + 4-е запасных(у нас 6 шт). Хоче заменить родную и висячие 3 шт туда же завести. На плоских предохранителях очень плотный! контакт с колодкой но вообще отсутствует крышка на колодке и сама колодка намного глубже утоплена по отношению к штатной. Кто что думает по этому поводу? З.Ы. Ешё существуют и на 12 шт предохранителей колодки(но без запасных) . Под них придётся переносить верхнее крепление выше .

perets: Prohodimec61 идея всякая хорошая если есть положительный результат.ты нашу колодку с обратной стороны видел?она как-бы по выходу раздваивается.у той новой есть такое?куда крутить тогда провода?


Vovan: как то меня устала до полусмерти проводка. взял кусачки и тупо ВСЕ вырезал. взял букварь под необходимую мне проводку (пользовал 2108-2109-2199, класная книженция) и протянул все заново. минусы: 1 - долго, неделю возился, попутно пребирал всю транссмиссию. 2 - покупал много проводов 7ми цветов(около 100-120 метров), кучу разъемов, фишек, клемм, несколько релюшек. плюсы: 1 - знаю что, где и как. 2 - по одному реле на: а)ближний, б)зажигание, в)габариты, г)дальний, д)сигнал, е) автомат вентилятора радиатора. в каждой цепи по одному предохранителю. 3 - с запасным комутатором(мало ли, вдруг сгорел?) и контролькой или тестером устраню сам проблему зажигания и всего остального 4 - знаю каждый провод, вентилятор радиатора с тремя режимами - автомат-принудительное выключение-принудительное включение. 5 - да и просто перестал бояться проводку, она это чуствует и повода не дает. 6 - главное - очень сильно упростил, разводкой, т.е. зажигание - пучок, приборы - пучок, освещение - пучок, т.е. живучесть очень высокая.

Prohodimec61: perets пишет: ты нашу колодку с обратной стороны видел?она как-бы по выходу раздваивается.у той новой есть такое? Она и по входу и по выходу раздваяяяицца Завтра сфотаю . Вот, правда не на 9 шт а не 13. На 9 шт по креплению идентичный родному и сбоку 4 шт запас. На фото видно что у современного по 2 входа и по 2 выхода на 1 предохранитель.

Шалена Черепаха: igor5102 пишет: при включении зажигания загораетса в пол накала лампочка тормозов на панели. включаю габариты лампочка загоратса в полный накал (габариты тоже горят а подсветка приборов нет) при включении прикуривателя загораетса лампочка и подсветка приборов. двигатель ваз генетатор подключен вроде правильно пробовал отключать генератор тоже самое luny пишет: наверное где то пропала масса перелопать соединение проводов на спидометре igor5102 пишет: там нормально. я думаю может реле контрольной лампы тормозов глючит. завтра проверю. luny пишет: ты проводку до этого не ковырял?? может на реле торм системы местами поменял контакты и обмотку реле но опять таки если оно от туда массу тянет то... igor5102 пишет: с родным движком все работало исправно. покуда менял двигатель в проводку не лазил. когда поставил двигатель ваз стал подключать генератор может там что напутал. (если кто знает как подключать подскажите)

igor5102: реле тормозов проверил там все нормально

Kax: Сегодня при попытке реанимировать полусдохшую проводку обнаружил непонятную штуковину. Чуть ниже и правее тормозных цил-в к стенке моторного отсека прикручена рядом пара проводов. Естественно, все зеленое и опухшее. Думал- на корпус кинуты, ковырнул- нетушки. Оба провода вкручены во что-то типа изолирующей колодки (коричневое диэлектрическое), а та уже к железу корпуса отдельными шурупами. Внутре колодки все тлен и прах, совершенно невозможно понять, что там было- то ли соединялись провода меж собою, то ли к ним шота прикручивалось...Вот, чешу репу: кто-нибудь такое встречал? А то мороз в минус 20 совсем не располагает к вдумчивым изысканиям по методу "а куда оно там дальше пошло..." сопровождаемым вскрытием изрядных слоев изоленты, щедро понамотанных пред хозяевами где тока можно. Светлое пятно на мот щите- бывшее место крепления штуковины.

kovserg: Это тепловой предохранитель ПР502-А (на 3.5 А)

Kax: Ну надож! А еще на днях стеклоочиститель вяленько, но дрыгался...не иначе, как в силу чудных электропроводных свойств набитого в него дерьма...или предохранитель не к нему относится?

kovserg: Kax По ходу он и защищает стеклоочиститель. Видимо клеммы окислились вот и вяло работают дворники.

Kax: Пасиба! Значит 5А предохр должно хватить... PS Хех, а в Тырнетах пишут, что 7.5 А, ну лан и 5 покатит наверно.

kovserg: Kax пишет: какой там ток гуляет (не точно, а с целью предохранитель воткнуть, а ну как...)? Просто почисти его наждачкой хорошенько и будет счастье.

Kax: Ну, раз пошел такой "сеанс с разоблачениями", тогда еще одна загадка природы. У меня в тяговое реле воткнут лишний провод. Вторым концом он, вроде, прикручен к 50 замка зажигания. На схеме его нет. В природе он есть. И без него не работает. Пришлось оставить, но вопиющее несоответствие не дает уснуть спокойно. Вот тутhttp://luazforum.narod.ru/manual/page0288.tif контакт обозначен как "поз 39- дополнительный контакт тягового реле" На фото- корявый черный провод с белой пластиковой колодкой:

Kax: kovserg пишет: почисти его наждачкой хорошенько и будет счастье Увы, щастья...местами нет- его не может там быть...уже почистил отверткой, и больше чистить там нечего

kovserg: Kax Ну этот корявый черный провод и есть дополнительный контакт тягового реле №39 в схеме. Куда идут зеленый, белый и коричневый провода?

Kax: Релюшек-то у меня целая грядка, ну так по крайней мере палисадничек. Еще не разбирался- что к чему, но не нравятся они мне уже заранее...

kovserg: Не забываем, что у луаза в стандарте есть еще и реле блокировки стартера, может "лишние провода" именно за это отвечали. Надо смотреть схему.

Kax: Kax пишет: Куда идут зеленый, белый и коричневый провода? Белый- вроде куда надо (куда- то в район амп-ра), зеленый не отслеживал ... Но взрывает то моск именно отсутствие етого "дополнительного контакта" на схемах- как в книжке изд-ва Ранок (Библия!), так и в местной цветной.

alexey: ребята,всем привет,я как бы новичек на вашем сайте.подскажите пожалуйста кто сможет.я поставил на луаз движку от ваз 2103 как бы все хорошо,а проблема у меня с проводкой.как и что куда цеплять без больших переделок в проводке,заранее спасибо.



полная версия страницы