Форум » Электрика » Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ » Ответить

Провода, реле и прочее двигатель ВАЗ

Most needed car: Хотелось бы узнать кто как переделывал проводку ЛуАЗа после установки бензинового двигателя ВАЗ (че добавили, че поменяли). И нелегче ли ваще поменять всю проводку на ВАЗовскую? Кстати вот несколько вариантов: LuAZ 42: «Катушка зажигания оставлена старая Б115, в связи с чем реле стартера заменено на реле стартера УАЗ с дополнительным контактом для шунтирования резистора катушки зажигания во время пуска двигателя, т.к. на жигулевском стартере такого контакта нет. Датчик давления масла использовал от Луаза, вкрутив его через переходник пока вместо аварийного датчика давления, в блок двигателя, в дальнейшем поставлю тройник и аварийный датчик., датчик температуры стандартный ВАЗ подключен к прибору температуры масла на Луазе, правда прибор с этим датчиком температуру занижает градусов на 10-15, но ориентироваться можно в последствии будет заменен на ТМ100.» А. Джигурда (Terra Inc): «Жгут проводов в моторном отсеке пришлось расплести и полностью перевязать. Причем, к генератору и стартеру удалось подтянуть сформированные в отдельный жгут штатные провода, не удлиняя их и лишь заменив наконечники (проложив этот жгут от основного за двигателем и по стартеру, прикрыв жгут и стартер от выпускного коллектора и приемной трубы развитым тепловым экраном с дополнительной асбестовой теплоизоляцией). Релюхи на щите моторного отсека пришлось перекомпоновать, чтобы появилась возможность разместить над ними расширительный бачок (прикрыв их от него отдельным щитком с резиновым фартуком), а часть этих реле соответственно заменить и дополнить в соответствии с потребностями нового двигателя. Плюс там же расположились два дополнительных подвесных предохранителя (один на новые реле и приборы, другой силовой в цепи вентилятора системы охлаждения двигателя).»

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

madcap: alexey перечитай тему с начала

константин: ребят помигите,многое перепробовал,а зарядки нет на троешном движке,система зажигания простая контактная. извините конечн немного непотеме,всё это на жигулях шестёрке. когда заведёшь,красная лампа зарядки горит на щитке,слегка постучишь по реле контрольной лампы заряда и лампочка гаснит на щитке,а идёт или нет зарядка-фиг знает.менял эту релюшку-бестолку. чем поможите

madcap: константин вообще вопрос не тематический для данного форума но так как схемы примерно одинаковые и в луазах часто используются детали ваз 2106, как генератор, панель так и схема. Недавно лечил семерку, на панели вольтметр нечего не показывал + генератор то есть заряд то нет. Дефект возникал при температуре за -25, если теплее то все работает ровно. Причина - отпал пин от панели приборов, пропаял и все заработало.


константин: какой пин,контакт чтоли как я понял

madcap: Ну да контакт, котрый припаян к плате панели приборов.

константин: ребят подскажите пожалуста,разберу генератор и хочу сносить к электрику на прозвонку. подскажите какие данные для прозвонки диодов в мосте и обмоток в якоре и статоре на шестёрочном генераторе г-221 спростыми щётками без таблетки. какие данные при проверке в цифрах

sasha: Всем привет! Такая проблемма : при установке ваз мотора нет искры при работающем стартере. Если вручную крутить стартер то искра хорошая. Незнаю может че нетак подключил контактная система зажигания тут читал про замок пишут и и еще может кто знает если поставить реле стартера уаз и катушку бк 115 с вариатором а с реле стартера подать плюс на катушку то будет работать?

Гриша: Склоняюсь к контактной группе -замка зажигания ! - вынеси копку включения стартера отдельно - как на болидах!

sasha: сегодня проверил стартер подключил в холостую ключь в крайнее правое положение (он крутит) трамлер вращаю рукой искра с катушки будь здоров, а когда стартер вставлен в коробку и кручю стартером нет искры. Дак вот думаю может стартер на себя берет. Дело в том что акумулятор новый а крутит еле еле при установке стартера ставил шайбы между плитой и стартером (если притянуть его полностью к плите то он закусывает и клинит). Отсюда вопросы : 1 У МЕНЯ СТАРТЕР С ФИАТОВСКОЙ КОПЕЙКИ ОН ТАКОЙ ЖЕ КАК С ПРОСТОЙ? 2 МОЖЕТ БЫТЬ ПЛИТА КРИВАЯ( ОТВЕРСТИЯ НА ПЫЛЬНИКЕ НЕ СОВПАДАЮТ С ОТВЕРСТИЯМИ С ПЛИТОЙ А ИМЕННО ОТВЕРСТИЯ КРЕПЛЕНИЯ СТАРТЕРА, ОН КАК БЫ ВСТАЕТ БЛИЖЕ К МАХОВИКУ 3 ИЗ ВСЕГО СКАЗАННОГО ЕСЛИ ВСЕ Ж ПЛИТА КРИВАЯ РЕШИТ ЛИ ВОПРОС РЕДУКТОРНЫЙ СТАРТЕР ИЛИ РАСТАЧИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ И СМЕЩАТЬ СТАРТЕР

mrz: sasha пишет: МОЖЕТ БЫТЬ ПЛИТА КРИВАЯ промерь расстояние от плиты до венца и от привалочной плоскости стартера до шестерни бендикса в двух положениях и станет ясно

madcap: а поставить шинку массы от стартера до "-" аккумулятора?



полная версия страницы