Форум » Электрика » Подбор генератора для ВАЗ двигателя » Ответить

Подбор генератора для ВАЗ двигателя

Most needed car: Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. Интересуют следующие моменты: 1. Максимальный отдаваемый ток; 2. Потребность переделки кронштейна; 3. Потребность замены шкива; 4. Вписуемость в узкое пространство между двигателем и лонжероном.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Most needed car: Пример. Генератор двигателя ЗМЗ-402 (Волга, Газель) 65А. Переделки (замены) шкива не требует, надо изготовить шайбы проставки для крепления на штатный кронштейн ВАЗа, и нужно слегка подрезать лонжерон под натяжную планку. Форумчан владеющих подобной информацией просьба поделится, и выкладывать ее сюда.

kovserg: Most needed car Заинтересовал этот вариант. Хотелось бы фото сверху если есть...

luzaz: Лучше вместо шайб поставить втулку в заднее ухо, чтобы она при затяжке выбирала зазор. Шайбы плотно не вставишь.


kovserg: Most needed car пишет: отелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=167 От BMW

kovserg: Может есть смысл подумать над установкой генератора от семейства ВАЗ!? Вот нашел вменяемую информацию об этом http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1395/

luzaz: Most needed car Я бы вопрсы расставил в другом порядке. Чем ген. мощнее тем он толще и на первое место выходит вопрос, встанет ли он на отпущенное место. Ген., в своем большинстве, имеют два уха для крепления и поставить их на кронштен Ваз ( при определённой доле смекалки) не представляется трудным. Шкив надо менть, если штатный он поликлиновой. Замена не вызывает особой сложности из-за одинакоой толщины вала ротора ( на отеч. ген.) и ставят в основном такие, ибо их проще достать и они дешевле.

Most needed car: kovserg пишет: Заинтересовал этот вариант. Хотелось бы фото Взято из всем известного luaz.boom.ru click here luzaz пишет: Ген., в своем большинстве, имеют два уха для крепления Как раз мощные генераторы семейства ВАЗ 2110, Нива 21214 на 80 и 100 ампер имеют одно ухо, итребуют переделки кронштейна. luzaz пишет: Шкив надо менть, если штатный он поликлиновой Все шкивы для поликлиновых ремней меньшего диаметра чем обычные клиновые. Значит с такой заменой генератор будет вращатся медленней, и будет выдавать меньше ампер. Изготовить клиновый шкив очень малого диаметра думаю будет плохо для клинового ремня, который не очень то предназначен изгибатся на столь малый радиус. Плюс к тому же надо обеспечить нормальный охват ремнем шкива генератора, дабы не буксовал на максимальных нагрузках (а они с таким амперажом не слабые). Если проблем сначала нету, покуда ремень и все шкивы новые, то в дальнейшем они обязаны появиться с износом ремня/шкивов и попаданием песчинок в ручьи ремня. Перетяг ремня ничего хорошего не даст подшипникам. И последняя проблема - это натяжная планка, которая не всегда в удобном месте. Последние две проблемы можно лицезреть на этом фото: Столь длинная натяжная планка не обеспечивает нормальной жесткости при телепаниях и вибрациях двигателя, и может в дальнейшем лопаться из за возникающих резонансных вибраций. И последний нюанс - это нижный кронштейн крепления генератора. После переварки поддона, установке лыжеобразной защиты картера мешает именно он (вот торчит же зараза). Многие, как и я, переваривают его, перенеся на 4см выше. Тогда пространства для более мощного генератора остается совсем мало. luzaz кстати напиши модель своего 90А генератора.

kovserg: Установка 55А генератора от ВАЗ-2108 на двигатель 2101-07: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=46290d358d63296805643950fc7488f6&showtopic=507&st=20&p=34109&#entry34109

kovserg: У меня есть генератор 14В 60А. По рассказам - от Нисы. (Как вариант установки на двигатель Ваз) Посмотрите, от какой машины он действительно? Вот здесь фото (7 штук): http://photofile.ru/users/kovserg/96334809/115215528/#mainImageLink

Olgins: Гена на 80А от десятки Ваза: http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0906/5e/1ca98caff152.jpg.html Решение для ВАз2114 стандартное. Нижний кронштейн и шкив покупался. Верхнее крепление - почти самопал - переделка от классики.

Pavel77: генератор 21214 80 А,еще нужен кронштейн тоже от 21214,планка натяжная и болт всборе от 2110. Купил и установил себе 2 недели назад.цена в москве 3600-генератор и крепления-600. ничего точить,сверлить и варить не надо.

Most needed car: Ну и я отчитаюсь, раз тему создал, но пока без фоток. Генератор Ford Scorpio II BOSCH: 1. 90А; 2. Требует вытачивания втулки, ибо ось - болт М8; 3. Клиновый шкив подобрал на разборке, натяжную планку тоже; 4. По размерам чуть больше ВАЗовского, но отлично вписуется на его место. От Сиеры по креплению генер такой же, но сиеровский всего на 70А.

Серегин: Most needed car двиг 03, гена от Ваз 21213(цена 3450), ремень клиновой родной + комплект (нижний кронштейн,верхняя планка и болт нижний с сайлентблоком) -это 275ре за комплект...и на выходе 80А!!!

Most needed car: Most needed car пишет: Ну и я отчитаюсь, раз тему создал, но пока без фоток. Генератор Ford Scorpio II BOSCH: 1. 90А; 2. Требует вытачивания втулки, ибо ось - болт М8; 3. Клиновый шкив подобрал на разборке, натяжную планку тоже; 4. По размерам чуть больше ВАЗовского, но отлично вписуется на его место. Ну вот собсна и фото

kovserg: Сегодня был в автомагазине. Видел генератор "Ваз 2108 - 2101" 14В 73А. Кронштейн аналогичен ген. ваз 01-07. Из переделок только незначитльно изменить проводку. Стоимость 580 грн. Производитель: Украина. Генератор на 42А меня не устраивает. Стою перед выбором: поставить на 55А от 2108 (есть возможность бесплатно обменяться) или накопить 580 гривен на 73А. Никто не сталкивался с 2108 55А? Есть смысл его ставить?

anubis789: kovserg пишет: Никто не сталкивался с 2108 55А? Есть смысл его ставить? Думаю стоит поставить 80 А от инжекторной нивы. Требуется заменить нижний кронштейн и натяжную планку. Всё взаимозаменяемо. Ставил когда-то себе на жигули. ближе к теме

uran88: Pavel77 Срочный вопрос по нивскому генератору - пришлосьли что переделать в проводке?

perets: kovserg а че страшно на разборках купить его за 200?не знаю как у вас но у нас все пасутся по разборкам.гарантия все есть. если че и вылезет то поменяют.

kovserg: perets пишет: че страшно на разборках купить его за 200?не знаю как у вас но у нас все пасутся по разборкам.гарантия все есть. если че и вылезет то поменяют.Не знаю как у вас, а у нас вряд-ли встретишь на разборке генераторы ВАЗ на 73 и тем более на 80А. Обычно стоковые продают (42А)

perets: kovserg видать у вас вообще тяжело с разборками...просто у нас они на каждых 300-500 метрах на окраине Киева во всех направлениях.



полная версия страницы