Форум » Электрика » Подбор генератора для ВАЗ двигателя » Ответить

Подбор генератора для ВАЗ двигателя

Most needed car: Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. Интересуют следующие моменты: 1. Максимальный отдаваемый ток; 2. Потребность переделки кронштейна; 3. Потребность замены шкива; 4. Вписуемость в узкое пространство между двигателем и лонжероном.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Most needed car: Пример. Генератор двигателя ЗМЗ-402 (Волга, Газель) 65А. Переделки (замены) шкива не требует, надо изготовить шайбы проставки для крепления на штатный кронштейн ВАЗа, и нужно слегка подрезать лонжерон под натяжную планку. Форумчан владеющих подобной информацией просьба поделится, и выкладывать ее сюда.

kovserg: Most needed car Заинтересовал этот вариант. Хотелось бы фото сверху если есть...

luzaz: Лучше вместо шайб поставить втулку в заднее ухо, чтобы она при затяжке выбирала зазор. Шайбы плотно не вставишь.


kovserg: Most needed car пишет: отелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=167 От BMW

kovserg: Может есть смысл подумать над установкой генератора от семейства ВАЗ!? Вот нашел вменяемую информацию об этом http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1395/

luzaz: Most needed car Я бы вопрсы расставил в другом порядке. Чем ген. мощнее тем он толще и на первое место выходит вопрос, встанет ли он на отпущенное место. Ген., в своем большинстве, имеют два уха для крепления и поставить их на кронштен Ваз ( при определённой доле смекалки) не представляется трудным. Шкив надо менть, если штатный он поликлиновой. Замена не вызывает особой сложности из-за одинакоой толщины вала ротора ( на отеч. ген.) и ставят в основном такие, ибо их проще достать и они дешевле.

Most needed car: kovserg пишет: Заинтересовал этот вариант. Хотелось бы фото Взято из всем известного luaz.boom.ru click here luzaz пишет: Ген., в своем большинстве, имеют два уха для крепления Как раз мощные генераторы семейства ВАЗ 2110, Нива 21214 на 80 и 100 ампер имеют одно ухо, итребуют переделки кронштейна. luzaz пишет: Шкив надо менть, если штатный он поликлиновой Все шкивы для поликлиновых ремней меньшего диаметра чем обычные клиновые. Значит с такой заменой генератор будет вращатся медленней, и будет выдавать меньше ампер. Изготовить клиновый шкив очень малого диаметра думаю будет плохо для клинового ремня, который не очень то предназначен изгибатся на столь малый радиус. Плюс к тому же надо обеспечить нормальный охват ремнем шкива генератора, дабы не буксовал на максимальных нагрузках (а они с таким амперажом не слабые). Если проблем сначала нету, покуда ремень и все шкивы новые, то в дальнейшем они обязаны появиться с износом ремня/шкивов и попаданием песчинок в ручьи ремня. Перетяг ремня ничего хорошего не даст подшипникам. И последняя проблема - это натяжная планка, которая не всегда в удобном месте. Последние две проблемы можно лицезреть на этом фото: Столь длинная натяжная планка не обеспечивает нормальной жесткости при телепаниях и вибрациях двигателя, и может в дальнейшем лопаться из за возникающих резонансных вибраций. И последний нюанс - это нижный кронштейн крепления генератора. После переварки поддона, установке лыжеобразной защиты картера мешает именно он (вот торчит же зараза). Многие, как и я, переваривают его, перенеся на 4см выше. Тогда пространства для более мощного генератора остается совсем мало. luzaz кстати напиши модель своего 90А генератора.

kovserg: Установка 55А генератора от ВАЗ-2108 на двигатель 2101-07: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=46290d358d63296805643950fc7488f6&showtopic=507&st=20&p=34109&#entry34109

kovserg: У меня есть генератор 14В 60А. По рассказам - от Нисы. (Как вариант установки на двигатель Ваз) Посмотрите, от какой машины он действительно? Вот здесь фото (7 штук): http://photofile.ru/users/kovserg/96334809/115215528/#mainImageLink

Olgins: Гена на 80А от десятки Ваза: http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0906/5e/1ca98caff152.jpg.html Решение для ВАз2114 стандартное. Нижний кронштейн и шкив покупался. Верхнее крепление - почти самопал - переделка от классики.

Pavel77: генератор 21214 80 А,еще нужен кронштейн тоже от 21214,планка натяжная и болт всборе от 2110. Купил и установил себе 2 недели назад.цена в москве 3600-генератор и крепления-600. ничего точить,сверлить и варить не надо.

Most needed car: Ну и я отчитаюсь, раз тему создал, но пока без фоток. Генератор Ford Scorpio II BOSCH: 1. 90А; 2. Требует вытачивания втулки, ибо ось - болт М8; 3. Клиновый шкив подобрал на разборке, натяжную планку тоже; 4. По размерам чуть больше ВАЗовского, но отлично вписуется на его место. От Сиеры по креплению генер такой же, но сиеровский всего на 70А.

Серегин: Most needed car двиг 03, гена от Ваз 21213(цена 3450), ремень клиновой родной + комплект (нижний кронштейн,верхняя планка и болт нижний с сайлентблоком) -это 275ре за комплект...и на выходе 80А!!!

Most needed car: Most needed car пишет: Ну и я отчитаюсь, раз тему создал, но пока без фоток. Генератор Ford Scorpio II BOSCH: 1. 90А; 2. Требует вытачивания втулки, ибо ось - болт М8; 3. Клиновый шкив подобрал на разборке, натяжную планку тоже; 4. По размерам чуть больше ВАЗовского, но отлично вписуется на его место. Ну вот собсна и фото

kovserg: Сегодня был в автомагазине. Видел генератор "Ваз 2108 - 2101" 14В 73А. Кронштейн аналогичен ген. ваз 01-07. Из переделок только незначитльно изменить проводку. Стоимость 580 грн. Производитель: Украина. Генератор на 42А меня не устраивает. Стою перед выбором: поставить на 55А от 2108 (есть возможность бесплатно обменяться) или накопить 580 гривен на 73А. Никто не сталкивался с 2108 55А? Есть смысл его ставить?

anubis789: kovserg пишет: Никто не сталкивался с 2108 55А? Есть смысл его ставить? Думаю стоит поставить 80 А от инжекторной нивы. Требуется заменить нижний кронштейн и натяжную планку. Всё взаимозаменяемо. Ставил когда-то себе на жигули. ближе к теме

uran88: Pavel77 Срочный вопрос по нивскому генератору - пришлосьли что переделать в проводке?

perets: kovserg а че страшно на разборках купить его за 200?не знаю как у вас но у нас все пасутся по разборкам.гарантия все есть. если че и вылезет то поменяют.

kovserg: perets пишет: че страшно на разборках купить его за 200?не знаю как у вас но у нас все пасутся по разборкам.гарантия все есть. если че и вылезет то поменяют.Не знаю как у вас, а у нас вряд-ли встретишь на разборке генераторы ВАЗ на 73 и тем более на 80А. Обычно стоковые продают (42А)

perets: kovserg видать у вас вообще тяжело с разборками...просто у нас они на каждых 300-500 метрах на окраине Киева во всех направлениях.

uran88: vtoroi всё подсказали, всё купил седня. На днях ставить буду нивский 80А.

gonzickus: он не нивский,а 10-й. просто шкив другой.и он ненадёжный,никогда бы не поставил.вот настоящий нивский,он же 8-й установка 2110 на классику click here

Котя: Да,тоже в планах было,установка 10 го гены

Кольт: У двух моих знакомых гены от 10 не просто перегорали, а именно загорались на ходу из-за наличия пластика, т.ч. стоит ли их ставить на внедорожник, где другие условия эксплуатации?

gonzickus: Кольт пишет: не просто перегорали, а именно загорались вот и я о том-же.10-й гена-гуано.

Petrov_kamensk: Кольт пишет: У двух моих знакомых гены от 10 не просто перегорали, а именно загорались на ходу из-за наличия пластика, т.ч. стоит ли их ставить на внедорожник, где другие условия эксплуатации? а от чего они перегорали то ? сам по себе генератор штука надежная, поликлиновый ремень больше подходит для передачи больших мощностей. а вот если перегружать генератор тогда да возможны всякие неприятности тк цепей защиты нет ни каких.

uran88: gonzickus Как бы нибыло сегодня воткнул его на место встал лучше родного.

Кольт: Горели без видимой причины в дневное время. После установки других, всё работало как положено.

Volga 21: При установке генератора от 21213 мотора ..нужно добавлять с шунт сопротивление 50 ом ..иначе будет идти перезаряд ...

luny: Volga 21 это хохома к 1 апреля ?

AndreyFly: Я думаю про шунт имелось ввиду, если оставить РР не электронный а на релюшках, там всего 2 ступени, побольше и поменьше, а в электронном РР никаких шунтов не нужно

БРОДЯГА: У 10-го РР внутри стоит на щёточном узле и ему внешний регулятор не нужен.А 50 Ом ставится цепь конрольной лампы,там ещё диод должен стоять.Если всё правильно соеденёно то проблем никаких, у меня такой-же от 21214 Нивки стоит 3года без всяких проблем.А если подсоеденять не зная устройства и схемы электроприбора можно не только генератор сжеч ,а весь автомобиль.

luny: если устанавливать реле контрольной лампы или контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк)

gonzickus: а где реле-то?

БРОДЯГА: Непойму причём здесь реле контрольной лампы.Девайс (серый прямоугольник с лампой №5)это и есть схемка контрольной лампы.На 10, 9,8 Нивах смонтирована в щитке приборов,через неё питается обмотка возбуждения генератора.А реле на схеме это замок зажигания.Если лампа сгорает возбуждения не будет .

gonzickus: встречаются схемы без диода и резюка.резистор и диод-на случай перегорания лампы.

luny: реле раньше ставилось вместо серого квадратика 5

Гриша: меня интерисует что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?

luny: Гриша пишет: меня интерисует что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде абсолютно ни чего страшного - боишся - поплавок с контактами и на РР- где стоит готовый не помню

Гриша: http://luazzz.borda.ru/?1-11-0-00000095-000-0-0-1292447878

Шалена Черепаха: Гриша пишет: что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ? Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда.

madcap: несколько раз на паджеро генератор после бродов перебирали всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку. иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась.

Most needed car: Гриша пишет: генератор когда оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ? Отключают только подачу тока на обмотку возбуждения

luny: Гриша вопрос стоит проехать брод или или застрять в нем? крайние севера россии при добычи нефти - если рядом дети звук по тише делайте

marat: Меня учили, что для преодоления брода нужно ослабить ремень генератора: 1) не вражаются подшипники. 2) не брызгает вентилятор на зажигание. Для мотора ЗАЗ это не подходит.

Гриша: marat пишет: 1) не вражаются подшипники. 2) не брызгает вентилятор на зажигание. --НЕ КРУТИТСЯ ПОМПА !!!!

marat: Да. Это нужно учитывать. Но, если даже и закипит то то движение воды всёравно будет термосифонным способом. Лично сам не закипал в бродах может из за малого времени и растояния???

Delta: Most needed car пишет: Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. У меня (на Оке) генератор 2108 Н.О. вроде 26.3771 70 А ток отдачи полностью взаимозаменяем с классичеким. Ставится ещё на инжекторную "тайгу" (21214). Во всяком случае ведет себя лучше чем "зубильный" ;)

kovserg: Генератор от ВАЗ-2110 (инструкция, чертежи переходников) http://www.zr.ru/articles/57050

kovserg: Генератор 80А от инж. Нивы (21214), (подробная инструкция, список переходников): http://xxstasxx.narod.ru/gen21214.html

Delta: uran88 пишет: Как бы нибыло сегодня воткнул его на место встал лучше родного. 9 или 10? luny пишет: контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк) Не уверен, что диод с резистором вообще нужны ибо лампочка сама имеет сопротивление luny пишет: реле раньше ставилось вместо серого квадратика 5 Не совсем - реле ставилось отдельно и работало по-другому. Сейчас лампочка между + бортсети и + дополнительных диодов, а раньше реле стояло на другое напряжение и несколько по-другому. Гриша пишет: может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ? А оно надо? Обмотки залиты лаком, РР герметиченю щётки просохли и всё работает ;) Шалена Черепаха пишет: Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда. Если полностью под водой, то будет работать как плохой водяной насос :) madcap пишет: всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку. иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась. Подшипники обычно закрытые ставят или шприцуют. А щётки скорее сотрутся чем зависнут. Most needed car пишет: Отключают только подачу тока на обмотку возбуждения Это бесполезно. Надо + отключать тоже иначе идёт электрохимическая коррозия. Генерить в воде всё равно будет плохо ибо щётки будут шунтированы. marat пишет: не закипал в бродах может из за малого времени и растояния? А может потому что погруженный в воду мотор просто не может закипеть? Основная проблема в броде - "мясорубка", которая брызжет под капот. Иногда ещё ремень разбрызгивает....

Most needed car: Delta пишет: А щётки скорее сотрутся чем зависнут. Тут вы не правы. Еще как зависают от грязной воды или глиняной (иллистой). Причем на любых хоть дорогих хоть дешевых генераторах.

Delta: Most needed car пишет: Еще как зависают от грязной воды или глиняной (иллистой). Может у меня другой ЩУГ на Ниве был, но но стёрся...

sqrt-avers: Доброго времени суток! Most needed car перезалейте пожалуйста фото вазовского мотора с генератором от форда, тоже планирую проводить подобную операцию. Спасибо.

vodila384: Поставил гену 120А с выносом наверх-налево http://www.drive2.ru/l/3862677/. Есть так же другое фото https://b-a.d-cd.net/7e29074s-960.jpg Если что заинтересует, могу проконсультировать

Серёга Ростов: Да ынос гены повыше есть самый вепный способ избежать проблемм! Я как профессиональный электрик с многолетним стажем (хоть и смловмк по 380 и выше) но так-же и для себя и своих знакомых занимаюсь и автоэлектрикой. Так вот мое мнение что раз мы меняем движок и для этого идем на весьма немалые переделки то СРАЗУ НАДО и гену поднимать как было показанно выше. Электричество и вода вещи несовместимые!!! Я-бы советовал и на стартер на все контакты и втягивающее сделать герметизацию и сам корпус точнее стыки тоже. То-что без проблем работает на Жигах у нас подвергается экстримальным нагрузкам и долгим купанием в разных говнах!!! Те кто говорят что нихрена не будет видимо еще не дождались своих проблемм.

mrz: Я поставил ПРАМОвский от приоры на 120А на восьмерошный мотор... Уже успел поменять обмотку, диодный мост и щеточный узел со встроенным регулятором напряжения...Минус этого генератора в том что диодный мост "по современным стандартам" припаят обмотке а регулятор напряжения единое целое со щеточным узлом.. Обмотку и диодный мост по своей вине угробил а вот регуляторы напряжения летят часто- уже 2 поменял.

vodila384: mrz пишет: а вот регуляторы напряжения летят часто Есть выносные РН, в том числе и трёхуровневые(увеличивают-уменьшают напряжение) http://www.12v.ru/site.xp/054053053124050049057124.html



полная версия страницы