Форум » Электрика » Подбор генератора для ВАЗ двигателя » Ответить

Подбор генератора для ВАЗ двигателя

Most needed car: Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. Интересуют следующие моменты: 1. Максимальный отдаваемый ток; 2. Потребность переделки кронштейна; 3. Потребность замены шкива; 4. Вписуемость в узкое пространство между двигателем и лонжероном.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

uran88: vtoroi всё подсказали, всё купил седня. На днях ставить буду нивский 80А.

gonzickus: он не нивский,а 10-й. просто шкив другой.и он ненадёжный,никогда бы не поставил.вот настоящий нивский,он же 8-й установка 2110 на классику click here

Котя: Да,тоже в планах было,установка 10 го гены


Кольт: У двух моих знакомых гены от 10 не просто перегорали, а именно загорались на ходу из-за наличия пластика, т.ч. стоит ли их ставить на внедорожник, где другие условия эксплуатации?

gonzickus: Кольт пишет: не просто перегорали, а именно загорались вот и я о том-же.10-й гена-гуано.

Petrov_kamensk: Кольт пишет: У двух моих знакомых гены от 10 не просто перегорали, а именно загорались на ходу из-за наличия пластика, т.ч. стоит ли их ставить на внедорожник, где другие условия эксплуатации? а от чего они перегорали то ? сам по себе генератор штука надежная, поликлиновый ремень больше подходит для передачи больших мощностей. а вот если перегружать генератор тогда да возможны всякие неприятности тк цепей защиты нет ни каких.

uran88: gonzickus Как бы нибыло сегодня воткнул его на место встал лучше родного.

Кольт: Горели без видимой причины в дневное время. После установки других, всё работало как положено.

Volga 21: При установке генератора от 21213 мотора ..нужно добавлять с шунт сопротивление 50 ом ..иначе будет идти перезаряд ...

luny: Volga 21 это хохома к 1 апреля ?

AndreyFly: Я думаю про шунт имелось ввиду, если оставить РР не электронный а на релюшках, там всего 2 ступени, побольше и поменьше, а в электронном РР никаких шунтов не нужно

БРОДЯГА: У 10-го РР внутри стоит на щёточном узле и ему внешний регулятор не нужен.А 50 Ом ставится цепь конрольной лампы,там ещё диод должен стоять.Если всё правильно соеденёно то проблем никаких, у меня такой-же от 21214 Нивки стоит 3года без всяких проблем.А если подсоеденять не зная устройства и схемы электроприбора можно не только генератор сжеч ,а весь автомобиль.

luny: если устанавливать реле контрольной лампы или контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк)

gonzickus: а где реле-то?

БРОДЯГА: Непойму причём здесь реле контрольной лампы.Девайс (серый прямоугольник с лампой №5)это и есть схемка контрольной лампы.На 10, 9,8 Нивах смонтирована в щитке приборов,через неё питается обмотка возбуждения генератора.А реле на схеме это замок зажигания.Если лампа сгорает возбуждения не будет .

gonzickus: встречаются схемы без диода и резюка.резистор и диод-на случай перегорания лампы.

luny: реле раньше ставилось вместо серого квадратика 5

Гриша: меня интерисует что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?

luny: Гриша пишет: меня интерисует что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде абсолютно ни чего страшного - боишся - поплавок с контактами и на РР- где стоит готовый не помню

Гриша: http://luazzz.borda.ru/?1-11-0-00000095-000-0-0-1292447878



полная версия страницы