Форум » Электрика » Подбор генератора для ВАЗ двигателя » Ответить

Подбор генератора для ВАЗ двигателя

Most needed car: Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. Интересуют следующие моменты: 1. Максимальный отдаваемый ток; 2. Потребность переделки кронштейна; 3. Потребность замены шкива; 4. Вписуемость в узкое пространство между двигателем и лонжероном.

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Шалена Черепаха: Гриша пишет: что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ? Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда.

madcap: несколько раз на паджеро генератор после бродов перебирали всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку. иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась.

Most needed car: Гриша пишет: генератор когда оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ? Отключают только подачу тока на обмотку возбуждения


luny: Гриша вопрос стоит проехать брод или или застрять в нем? крайние севера россии при добычи нефти - если рядом дети звук по тише делайте

marat: Меня учили, что для преодоления брода нужно ослабить ремень генератора: 1) не вражаются подшипники. 2) не брызгает вентилятор на зажигание. Для мотора ЗАЗ это не подходит.

Гриша: marat пишет: 1) не вражаются подшипники. 2) не брызгает вентилятор на зажигание. --НЕ КРУТИТСЯ ПОМПА !!!!

marat: Да. Это нужно учитывать. Но, если даже и закипит то то движение воды всёравно будет термосифонным способом. Лично сам не закипал в бродах может из за малого времени и растояния???

Delta: Most needed car пишет: Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. У меня (на Оке) генератор 2108 Н.О. вроде 26.3771 70 А ток отдачи полностью взаимозаменяем с классичеким. Ставится ещё на инжекторную "тайгу" (21214). Во всяком случае ведет себя лучше чем "зубильный" ;)

kovserg: Генератор от ВАЗ-2110 (инструкция, чертежи переходников) http://www.zr.ru/articles/57050

kovserg: Генератор 80А от инж. Нивы (21214), (подробная инструкция, список переходников): http://xxstasxx.narod.ru/gen21214.html

Delta: uran88 пишет: Как бы нибыло сегодня воткнул его на место встал лучше родного. 9 или 10? luny пишет: контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк) Не уверен, что диод с резистором вообще нужны ибо лампочка сама имеет сопротивление luny пишет: реле раньше ставилось вместо серого квадратика 5 Не совсем - реле ставилось отдельно и работало по-другому. Сейчас лампочка между + бортсети и + дополнительных диодов, а раньше реле стояло на другое напряжение и несколько по-другому. Гриша пишет: может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ? А оно надо? Обмотки залиты лаком, РР герметиченю щётки просохли и всё работает ;) Шалена Черепаха пишет: Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда. Если полностью под водой, то будет работать как плохой водяной насос :) madcap пишет: всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку. иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась. Подшипники обычно закрытые ставят или шприцуют. А щётки скорее сотрутся чем зависнут. Most needed car пишет: Отключают только подачу тока на обмотку возбуждения Это бесполезно. Надо + отключать тоже иначе идёт электрохимическая коррозия. Генерить в воде всё равно будет плохо ибо щётки будут шунтированы. marat пишет: не закипал в бродах может из за малого времени и растояния? А может потому что погруженный в воду мотор просто не может закипеть? Основная проблема в броде - "мясорубка", которая брызжет под капот. Иногда ещё ремень разбрызгивает....

Most needed car: Delta пишет: А щётки скорее сотрутся чем зависнут. Тут вы не правы. Еще как зависают от грязной воды или глиняной (иллистой). Причем на любых хоть дорогих хоть дешевых генераторах.

Delta: Most needed car пишет: Еще как зависают от грязной воды или глиняной (иллистой). Может у меня другой ЩУГ на Ниве был, но но стёрся...

sqrt-avers: Доброго времени суток! Most needed car перезалейте пожалуйста фото вазовского мотора с генератором от форда, тоже планирую проводить подобную операцию. Спасибо.

vodila384: Поставил гену 120А с выносом наверх-налево http://www.drive2.ru/l/3862677/. Есть так же другое фото https://b-a.d-cd.net/7e29074s-960.jpg Если что заинтересует, могу проконсультировать

Серёга Ростов: Да ынос гены повыше есть самый вепный способ избежать проблемм! Я как профессиональный электрик с многолетним стажем (хоть и смловмк по 380 и выше) но так-же и для себя и своих знакомых занимаюсь и автоэлектрикой. Так вот мое мнение что раз мы меняем движок и для этого идем на весьма немалые переделки то СРАЗУ НАДО и гену поднимать как было показанно выше. Электричество и вода вещи несовместимые!!! Я-бы советовал и на стартер на все контакты и втягивающее сделать герметизацию и сам корпус точнее стыки тоже. То-что без проблем работает на Жигах у нас подвергается экстримальным нагрузкам и долгим купанием в разных говнах!!! Те кто говорят что нихрена не будет видимо еще не дождались своих проблемм.

mrz: Я поставил ПРАМОвский от приоры на 120А на восьмерошный мотор... Уже успел поменять обмотку, диодный мост и щеточный узел со встроенным регулятором напряжения...Минус этого генератора в том что диодный мост "по современным стандартам" припаят обмотке а регулятор напряжения единое целое со щеточным узлом.. Обмотку и диодный мост по своей вине угробил а вот регуляторы напряжения летят часто- уже 2 поменял.

vodila384: mrz пишет: а вот регуляторы напряжения летят часто Есть выносные РН, в том числе и трёхуровневые(увеличивают-уменьшают напряжение) http://www.12v.ru/site.xp/054053053124050049057124.html



полная версия страницы