Форум » Электрика » Датчик включения блокировки ЗМ и Защитный чехол на шток переключения блокировки ЗМ » Ответить

Датчик включения блокировки ЗМ и Защитный чехол на шток переключения блокировки ЗМ

Арзу: Перебирая задний мост замутил себе датчик включения-отключения блокировки заднего моста. Буду учиться выкладывать отчет о проделанной работе Вот так это будет Увеличить

Ответов - 14

Арзу: Колхозим датчик включения блокировки ЗМ, в качестве датчика используется датчик включения лампы заднего хода от 4-х ступенчатой КПП ВАЗ 2101-07 (Работает в нужном для нас алгоритме - при нажатии на концевик цепь размыкается , при отпущенном концевике цепь замкнута). Стоимость 35-50р. 1. Вытачиваем по эскизу из любого материала (мне сделали из дюрали) всучив токарю сам датчик чтобы резьбу нужную нарезал Увеличить 2.На крышке механизма блокировки дифференциала, на против штока включения блокировки сверлим отверстие 20мм. Увеличить 3.Выточенную токарем дядей Витей деталь Увеличить Увеличить Увеличить Примеряем, при необходимости подгоняем

Арзу: Увеличить Увеличить Вкрученный Копеечный датчик заднего хода, рядом лежит гайка М8 Увеличить В положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВЫКЛ- шток включения блокировки должен нажимать на концевик, В положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВКЛ- шток включения блокировки не должен касаться концевика, в нашем случае проверяем если всё ОК крепим изготовленную деталь например винтами М4 для этого сверлим 6-8 отверстий 3мм. сверлом по кругу, нарезаем резьбу М4 в крышке механизма блокировки дифференциала Увеличить Увеличить Увеличить Делаем прокладочку из паронита (или используем герметик), предварительно рассверлив отверстия до 4,2мм, устанавливаем деталь на место Увеличить Увеличить Ставим всё это хозяйство на редуктор, крепим, проверяем работу датчика (на фото шток в положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВКЛ, мультиметр в режиме пищалки, пищит сука ) Увеличить На этом фото шток в положении БЛОКИРОВКА ЗМ ВыКЛ, мультиметр не пищит В заключении при подключении датчика к бортовой сети автомобиля следует уделить внимание герметичности эл. соединений (защитный чехол, герметик, изолента, и т.д.) кто как любит и кто во что горазд, а то сами понимаете грязь, пыль,вода.

Арзу: Теперь про защитный чехол на шток переключения блокировки ЗМ Родной постарел, потрескался, и ушел на пенсию. В результате длительных поисков долгое время ничего подходящего не попадалось, пока не обратил внимание на гофрообразный шланг (для прокладки проводов в двери автомобиля), купил стоит 30р. На резинке клеймо 21103-3724195 08 Увеличить Дома примерил, одним концом при помощи отвертки шланг плотно оделся на выступ корпуса редуктора, покрутил, поболтал, смотрится весьма гламурно, правда одну треть пришлось отрезать Увеличить Увеличить Поставил рычажок предварительно нарезал в нём резьбу М6 и поставил масленку. На фото шток в положении блокировка ЗМ ВЫКЛ Увеличить шток в положении блокировка ЗМ ВКЛ, осталось резинку на рычажке стянуть кабельной стяжкой, а они почему-то кончились и всё .


perets1: Арзу Коробка-масло-нефть-разьест-пипец резинке.(это предположение.) Резинка МБР???просто так спрошу конечно,без упрека. А вообще за последнее время на форуме инфы полезной ноль.Твои последние посты принесли пользу форуму .Это мое ИМХО.

Арзу: За неимением ничего и этот вариант я считаю отличным, Родной то защитный чехол рассыпался, а оставлять это место открытым как-то стремно!

gonzickus: молодец.эти проблемы так и не были решены,а у тебя реально получилось.заводи ЖЖ,наработки-туда

Шалена Черепаха: Может и не разьест, все-таки "автомобильная" резинка, должна быть рассчитана на контакт с ГСМ. имхо Все гениальное просто. Молодец!

Paul R-0707: Арзу пишет: Перебирая задний мост... А защитный лак на картере зачем ободрал? Сплав МЛ-5 из которго отлит блок двигателя, картеры КПП с разаткой и картер заднего моста на заводе покрывался специальным защитным лаком. Этот лак предохраняет сплав МЛ-5 от коррозии. Без защитного слоя лака, МЛ-5 начнёт корродировать и постпеннно превращаться в труху!

Арзу: Paul R-0707 пишет: А защитный лак на картере зачем ободрал? Про ЗМ специально не обдирал, Лунтик достался в убитом состоянии, помыл, почистил, заменил все подшипники, сальники, свернутые шпильки, постиг на практике тонкости регулировки ГП. Про КПП- пришлось собирать из двух одну, донор - Запорожская в неё все и собрал, Родная Луазовская перебиралась неоднократно корявыми руками видимо прежним хозяином вследствии чего ей пришел пипец, так она реально чем-то покрыта, снаружи красивая, изкоцаная внутри

Paul R-0707: Арзу пишет: Про ЗМ специально не обдирал, Значит из предыдущих хозяев кто то ободрал. Но в голом виде МЛ-5 влагу (даже атмосферную!) не сильно любит. Пока всё снято не помешало бы чем нибудь покрыть.

Арзу: Спасибо за внимание, всегда стараюсь учитывать опыт знающих профессионалов своего дела!

Delta: И красить лучше грунтовкой а по ней какой-нибудь краской, а не антигравием по голому

profan: зачем такие сложности? Вот в литературе все просто!

Игорь1847: profan пишет: А что там? ссылка не действительна.



полная версия страницы