Форум » Электрика » центральный замок, сигнализация » Ответить

центральный замок, сигнализация

dr_bolt: решил паставить себе сигналку....... сигналка старая до безобразия (но это пол биды) .. вообщем к ней надо ставить центр. замок ! ВАПРОС - блок центр. замка с 6 выводами с чего он ?????????? просто достался на холяву а схемы нет ....

Ответов - 25, стр: 1 2 All

gudvin: dr_bolt можно начать с установки актюаторов в двери

Арзу: Фото выложить сможешь? 6 выводов - это скорее всего 2 группы переключающих контактов реле, первая группа контактов работает на закрытие дверей, вторая на открытие.

dr_bolt: да фото сделаю .. скину


madcap: а сама сигнализация без блока управления активаторами? смысл в дополнительном центральном замке?

gudvin: dr_bolt У меня стоят актюаторы в дверях уже лет 5ть. Ставятся очень просто, потом сфоткаю, если не забуду. Подключены от сигналки так: ЗЕЛЁНЫЙ и СИНИЙ шестиконтактного разъёма к "земле" СИНИЙ/БЕЛЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ к "+" БЕЛЫЙ и ЖЁЛТЫЙ к проводам актюатора, на открытие или закрытие можно угадать методам тыка. Почти все современные сигналки, простые, делаются в китае на одном заводе и имеют одинаковые цвета проводов.

Арзу: dr_bolt давай фото, смотри сколько желающих тебе помочь!

dr_bolt: ребята спасибо !!!! сигналка без функции центр. замка ( ну очень староя) .нашел в гораже ..... собрал до кучи ( сигналку )с того что было -- датчик удара . кнопки и так дальше.. с центральным замком ( названием ) разобрался ---Сатурн инфы очень много в нете .. буду стараться искать схемку ..... может ставил кто такие ?? они продаються в сборе (актюаторы . провода итп..) мне он достался в виде одной релюшки .. фотку забыл сделать это долбанная релюха на работе...

dr_bolt: все я ее побидил ... думаю тему можно слить.

Alexej: Хочу поставить вот такой блок управления click here. Не могу разобраться как подключить активаторы. И так делал и сяк и через разгрузочное реле, а не работают. Хочу замерить тестером сигнал от блока, кстати какой величины он должен быть? Кто вообще с подобным имел дело?

madcap: Alexej не проще было сигналку поставить? судя по описанию к любой сигналке добавить модуль управления стеклоподьемниками и будет тоже самое. если смотреть по аналогии с сигналкой то разъем ЦЗ надо подключать так: 1 белый - на активатор закрытие 6 белый\черный - на активатор открытие 2 желтый и 5 желтый\черный через предохранитель на "+" 3 оранжевый и 4 оранжевый\черный - на "-"

Гриша: Alexej там если пойдеш по своей сылке - в правом углу бесплатные телефоны написаны ..

Alexej: Да привлекла меня эта штука плюс отдельно открытие багажника. Зачем покупать сигналку, если мне только ЦЗ из нее надо ну багажника открытие пригодится. Вопрос еще вот в чем, активатор открытие и активатор закрытие, между моим блоком и дверным активатором должен стоять еще какой-то блок? Может к ней пятипроводные активаторы надо? Никогда просто с сигнализациями не имел дело. Да и схему по ссылке открыть не могу.

madcap: больше никаких блоков не надо, у активатора 2 провода, подаешь питание активатор выдвигается\задвигается до упора, питание меняешь местами - задвигается\выдвигается. второй активатор цепляется параллельно первому. в самом блоке ЦЗ просто стоят 2 реле, питание для активаторов с "+" обязательно через предохранитель, можно на 20 ампер поставить. схемы там нету, есть только описание на каком проводе какой сигнал. если не скачивается могу скинуть на почту.

Alexej: Скинь пожалуйста на alexvirz@rambler.ru. Инструкцию к ней у меня есть, не знаю есть ли на сайте больше информации. Спасибо еще попробую. Еще не ясен момент, понятно что полярность меняется в самом блоке, но как это применить при подключении двухпроводного активатора? Второй активатор имеется в виду на вторую дверь? Не ставить же два активатора на одну дверь?

madcap: да, второй активатор на вторую дверь. у каждого реле 3 контакта, центральный (COM), нормально замкнутый (NC), нормально разомкнутый (NO) в режиме провода активатора цепляются к центральным контактам (COM) в режиме ожидания на оба провода активатора через нормальнозамкнутый контакт посажены на "-" (NC на "-"). Когда срабатывает одна из релюх то один из проводов активатора кратковременно соединяется с "+" (NO - "+") а так как вторая реле не сработавшая то её центральный контакт на "-" через NC, на активатор приходит и "+" и "-" и он срабатывает. p.s. что нашел на сайте отправил

Alexej: madcap, спасибо за заботу, все заработало!

тоха22: Машина тэнтованная, хочу поставить двустороннюю сигнализацию, а куда поставить антену не знаю

mrz: тоха22 пишет: Машина тэнтованная, хочу поставить двустороннюю сигнализацию, Смысл сигнализации в тентованой машине ?

тоха22: просто машину бросаю в лесу, чтобы знать если кто двери откроет или капот, да и в городе оставлять спокойней, взять та в ней нечего, но баранов разных много

madcap: тоха22 поставь датчик объема и тент будет под защитой. Антенна традиционно ставится на стекло, но на самом деле можно запихать куда угодно, будет работать свои 600-700 метров



полная версия страницы