Форум » Электрика » Тахометр. » Ответить

Тахометр.

Xenon52: Чувствую вопрос жгучий баян) Но все. Как крепить знаю, ну блин - как подключать. Мож у кого есть фотки) Помогите ну)

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Xenon52: de1phi Буду ставить шестерочный) Не знаю, он мне больше нравится, спасибо всем, кому надо могу скинть свой луаз сюда

madcap: Xenon52 кидай результат установки сюда, а о машине в ЖЖ

Paul R-0707: de1phi пишет: Paul R-0707 дело ваше, я лишь предложил вариант, который более наглядный и удобный в повседневной эксплуатации Ну у меня пока вообще никакой не стоит. Просто шестёрочный у меня ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, когда Газелями ещё и не пахло, стоял. По этому и объяснил человеку как его подключить. Но и на нынешнем ЛуАЗе, хоть выбор сегодня и больше, чем в восьмидесятые годы, я опять буду шестёрочный ставить. Причём, по внешнему виду он на ЛуАЗе в итоге будет как родной Просто пока руки до этого ещё не дошли.


de1phi: Paul R-0707 не совсем согласен насчет внешнего вида, потому что получатся совсем разные шкалы таха и спидометра :)

Xenon52: Paul R-0707 Шестерочный вон пошел а магаз купил) А газелевских такие только на рынках, сейчас уже полная приборка идет) Всмысле ЖЖ?)

Paul R-0707: de1phi пишет: Paul R-0707 не совсем согласен насчет внешнего вида, потому что получатся совсем разные шкалы таха и спидометра :) В том то и дело, что получаются довольно похожие. От корпуса шестёрочного тахометра обрезается верхняя косая часть, далее берётся корпус ЛуАЗовского спидометра и от него обрезается дно. Затем на тахометр ставится стрелка от ЛуАЗовского спидометра. У тахометра ВАЗ, ось тоньше ЛуАЗовского спидометра, по этому посадочное место стрелки придётся доработать. После этого красная зона на шкале подгоняется под данные МеМЗа и обрезанный тахометр вставляется в корпус ЛуАЗовского спидометра. После этого небольшое отличие ВАЗовского шрифта уже не бросается в глаза Всё это в итоге ставится в ЛуАЗовский щиток, в который справа вверху вставляются те же ВАЗовские часы, у которых блестящий ободок заменён на ободок от ЛуАЗовского прибора, а внизу вольтметр от УАЗа. С левой стороны щитка вместо приборов (на пластассовой пластине) ставятся клавишные включатели света, печки и ещё чего нибудь, по желанию. Этот щиток ставится по середине торпеды, вместо панели с центральным включателем света, подсоса (подсос кочует вниз к рычагу люка воздухопритока) и включателем печки. В итоге всё выглядит однообразно и даже похоже на заводской вариант Всё это у меня уже было реализовано в восьмидесятых годах на моём первом ЛуАЗе. Только вольтметров УАЗовских тогда ещё не было, я колхозил вольтметр из указателя температуры (в За рулём когда то была схема переделки), на его тарировку я убил несколько долгих зимних вечеров. На нынешнем ЛуАЗе я пока просто ещё не добрался до этого (хотя весь материал уже давно лежит на готове), но когда доберусь картинки и описание обязательно будут.

kol: Вставлю своих 5 копеек - у меня стоит вот такой электронный тахометр с вольтметром. Плюсы: 1. Достаточно маленький, можно поставить в любом месте. Бывает с красной и зелёной индикацией. 2. Приличное исполнение внутри по сравнению с аналогами. 3. Гарантия 3 мес от продавца и год от производителя. 4. Пломба позволяет вскрыть без нарушения оной Минусы: Очень тонкие и короткие провода. Желательно менять сразу. P.S. Не реклама, просто делюсь впечатлениями. В Киеве на Перова гривен 120-140 стоит. Если интересно, выложу фотографию из машины.

Paul R-0707: Вот мой вариант, сегодня сварганил: Такой "колхоз" у меня стоял ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, по этому и сейчас просто пойду проторенным путём. Я думаю, что с газелевским такой вариант тоже возможен, наверно не сложней будет воткнуть его в корпус ЛуАЗовского спидометра и заменить стрелку, как я это сделал с шестёрочным. А вот исходный материал:

mrz: Paul R-0707 пишет: Такой "колхоз" у меня стоял ещё на моём первом ЛуАЗе в восьмидесятых годах, по этому и сейчас просто пойду проторенным путём. Я думаю, что с газелевским такой вариант тоже возможен, наверно не сложней будет воткнуть его в корпус ЛуАЗовского спидометра и заменить стрелку, как я это сделал с шестёрочным. А погрешность большая и куда его подключать ?

Paul R-0707: mrz пишет: А погрешность большая и куда его подключать ? Погрешность не более, чем если он стоит на своём родном ВАЗе, ведь в механизме или схеме ничего не менялось. А подключается он просто: 1 - Лампочка освещения шкалы. 2 - Минус (масса). 3 - Импульс оборотов (на клемму катушки зажигания соединённую с прерывателем зажигания). 4 - Плюс (при включённом зажигании, подключается к питанию ближайшего прибора). 5 - Контрольная лампа подсоса. 6 - Контрольная лампа зарядки АКБ. 7 - Контрольная лампа ручника.

Paul R-0707: Промежуточный итог: Установлено всё это хозяйство будет таким образом:

Vladimir_: Paul R-0707 Очень интересный вариант. Я себе сделал вот так. В тахометре убрал угол между шкалой и защитным стеклом.

Paul R-0707: Vladimir_ пишет: Я себе сделал вот так. В тахометре убрал угол между шкалой и защитным стеклом. Твой вариант осуществить даже проще моего, только ободок на тахометре ещё заменить Но у меня ещё два прибора помещаются (вольтметр и часы).

константин: мужики,посчёт подключения всё понятно,пробовал с нивы,тот же шестёрочный,только на холостых стрелка вообще стоит,когда подгазовываешь-стрелка чуток подпрыгивала. что делать

Paul R-0707: А система зажигания штатная, или электронная?

константин: конечно штатная,к ней можно както подлючить или нифига небудет работать

Paul R-0707: Тахометры на ВАЗ-2106 и 2121 вроде двух видов были. По крайней мере ранние выпуски с БСЗ не работали. А вот работают ли поздние с обычной я не в курсе. Но у меня в Союзе на ЛуАЗе шестёрочный тахометр стоял и работал и на нынешнем я до переделки купленного б/ушного тахометра его сперва подключил для проверки. Так же здесь на форуме и у других такие тахометры стоят. Так, что три варианта: 1) У тебя тахометр не правильно подключен. 2) Тахометр дохлый. 3) Тахометр не подходящий к обычной системе зажигания (это только если поздние тахометры действительно не совместимы с обычной системой зажигания).

константин: когда он стоял на ниве-то всё работало эт точно,внезапно ни стого ни с сего неоткажет. подключал всё правильно,там ничего сложного. минус- масса, управляющий провод на катушку,плюс-плюс,вот и всё. посчёт совместимости годов- нива 87годо,луаз 84. что подскажите

madcap: константин схема тахометра изменилась в 83 году, но физически бывало разное. Когда подключал шестерочный тахометр к инжектору (блок микас 7.2) использовал эту схему

Феликс: Пацаны у меня Луаз прстой без примамбасов. Просто я сохранил все его рабочие функции сохранил, всё работает в идеале. Мой кабанчик тянет сотку, только руль держать тяжело,а так и волгу обганял. Короче не пандуйтесь, всё равно Волынец самая лучщая машина и даже не парьтесь!



полная версия страницы