Форум » Электрика » Замок зажигания и что с ним связанно » Ответить

Замок зажигания и что с ним связанно

madcap:

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Khitvel: Поехали мы тут значит на днях на рыбалку.... НУ едем едем, решили как обычно под горку бензина съекономить , спуск 3 километра. Ну скатились значит, ключ зажигания вкл, а он фиг - не реагирует. Ну мы как поинерции шли,так он на скорости потом запустился. Едем дальше, решили остановиться проверить, что за дела такие, путь нам предстоял не близкий и грязи приличные. Остановилить на очередном спуске(чтобы если вдруг че хоть с толкача запустить) все нормально запустилась родная. Едем дальше и тут через 2-3 километра заглохли((( И ВСЕ... Ключ поварачиваешь, а двигатель даже не хватается. НЕ туда и не сюда.Сняли защиту, сняли стартер, "пятоки" зачистили, проводку осмотрели все вроде нормально, аккум заряжен по полной, да и проехали то всего 10Км.От ключа стартер не крутит, а при замыкании отверткой закрутил, но двигатель по прежнему не хватается. Поставили все на место и тут вообще все заглохло. Даже того что было после остановки нет, то он хоть признаки жизни подавал,хоть щелкал, а ту вообще глухо. Попробовали с толкача безполезно. Как выяснилось позже провода перепутали.Опять разобрали провода местами поменяли, все - вернулись к тому что было после остановки - щелкает но не крутит. В игоге завели с толкача. Рыбалка конечно накрылась. Поехали домой. По пути решили остановиться - таже петрушка . Сначала запустился, заглушили второй раз опять не запускается - снова толкали. После этого 3 раза по пути проверяли запускался. Не можем понять в чем дело((( Сналала думали проводка, но потом стали склоняться что может замок зажигания "гонит". Подскажите кто , что знает по етому вопросу? А товслед выходные опять собрались в глухомань, а что подшаманить ума не приложу(

VovaVirus: Без релюх замок зажигания долго не протягивает. Старые с керамической подложкой без запирания прортягивают подольше, не плавятся от нагрузки. А вот новые с пласмасой за неделю сплавляются. Ведь весь ток идет через замок зажигания в стандартной компоновке проводки Луаза, кроме тока стартера. У меня старый просто сносился, поставил жигулевский с запиранием руля - сплавился при езде с фарами. Поставил релюхи на: зажигание, габариты, фары. Не греется. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! Если сгорает замок, то отсоединяеш провода от замка и заводишся. Если щелкает реле стартера а стартер не работает смотри втягивающее реле стартера. А вообще в машине должен быть пробник типа отвертки с лампочкой чтоб продзвонить можна было. Если знаеш что и как работает то ремонт займет 5минут + кусок проволки. Даже заведеш машину без ключа.

Khitvel: Спасибо, мужики! Буду кумекать, авось разберусь... Короче я так понял надо с замком зажигания разбираться, либо стартер гонит. Вот этим наверное и займусь в первую очередь.


chaosracing: Потерял ключи от Волынки, а на Н надо поэксплуатировать ) Кто знает, от Запорожца подойдет замок с контактной группой?

+M+: Не знаю как замок, но вот личинки точно одинаковые.

Paul R-0707: chaosracing пишет: Потерял ключи от Волынки, а на Н надо поэксплуатировать ) Кто знает, от Запорожца подойдет замок с контактной группой? Замки с запором рулевой колонки: ЛуАЗ-969М, ЗАЗ-968А и 968М, ВАЗ-2101 (и т.п.), ГАЗ-24 все взаимозаменяемы. К этим замкам существует два вида контактных групп, с различным расположением контактных штырей. Но между собой, в корпусе замка обе контактные группы взаимозаменяемы. Проблема при потерянных ключах: замок невозможно вытащить из кронштейна рулевой колонки не повредив сам замок или кронштейн! Для снятия замка, личинку необходимо повернуть в положение "0" (не "стоянка"!) и нажать тонким стержнем через отверстие (если отверстия нет, нужно будет найти место расположения упора пружины запора и просверлить отверстие самому) в кронштейне рулевой колонки пружину упора внутрь. Только после этого замок можно вынуть из кронштейна. Если ключей нет, нужно сколупнуть накладку (1) найти штифт удерживающий личинку (2) и расшатывая личинку постараться вытащить этот штифт. Пытаться высверливать штифт бесполезно, он калённый, а корпус замка из мягкого сплава. В крайнем случае, если штифт не удастся вытащить, личинку придётся выламывать варварским способом. После этого отвёрткой повернуть механизм замка в положение, в котором упор пружины (3) через отверстие в кронштейне рулевой колонки при помощи тонкого стержня удастся утопить.

chaosracing: ох, емае... а попроще никак обойтись? можно завести проводами? я смотрел они на волінце на папу просто снизу одеты. а там гляди и ключ найду.

дмитрий: а руль ты как будешь крутить он же заблокируется. По спрашивай ключи у знакомых от луаза от заза бывают случаи что ключи подходят.

mrz: когда у меня в первый раз сгорела контактная группа замка зажигания а под рукой магазином небыло , то 2 дня ездил, заводя проводами, отсоединенными от контактной группы.

Paul R-0707: chaosracing пишет: ох, емае... а попроще никак обойтись? можно завести проводами? я смотрел они на волінце на папу просто снизу одеты. а там гляди и ключ найду. Если замок с проивоугонным устройством (запор руля при вынутом ключе) то иначе никак. Если замок без проивоугонки (ВК-353, такие в девяностых года с завода тоже ставились), тогда можно перемыкать и без проблем ездить. mrz пишет: когда у меня в первый раз сгорела контактная группа замка зажигания а под рукой магазином небыло , то 2 дня ездил, заводя проводами, отсоединенными от контактной группы. Но у тебя всё же был ключ к замку и руль не был заблокирован. Если ключа нет, то руль заблокирован, тут никакое перемыкание контактов не поможет.

chaosracing: а сорвать блокировку ведь можно? знаю, что на классике это не тяжело было сделать. мне она все-равно не нужна. жалко вандалить только. а какие группы надо соеденить и как, кто подскажет? всем отписавшимся спасибо. с наступающим Новым Годом!

БРОДЯГА: Сними с низу колечко из проволоки и вынь всю контактную группу из корпуса замка,там прорезь отвёрткой будешь поворачивать,как ключом.Ну это если блокировку руля сломаешь,а то заведёшь а руль не крутится. Ну и на Новый год желание загадай. Всех поздравляю с наступающим Новым годом.Желаю всем успехов счастья любви,финансового благополучия.

Paul R-0707: chaosracing пишет: а сорвать блокировку ведь можно? знаю, что на классике это не тяжело было сделать. мне она все-равно не нужна. жалко вандалить только. Сорвать не тяжелей, чем на Жигулях, замок то один и тот же. Но после этого обломки запора замка могут в самый неподходящий момент заклинить рулевой вал. Вытащить раскуроченный замок из кронштейна уже не удастся, придётся снимать весь кронштейн в сборе с раскуроченным замком. И это ещё вопрос, получится его после этого снять или нет, возможно придётся распиливать посадочное место замка в кронштейне. Не говоря о том, что после срыва и рулевой вал можно погнуть, а это оригинальная ЛуАЗовская деталь. Если вал придётся править, а это дело неблагодарное, он после может и обломаться! Представляешь какое это будет удовольствие? Выковыривание замка по описанному мной методу сравнению с этим будет цветочками. Кстати кронштейн рулевой колонки одинаковый с ЗАЗ-968А и 968М, дефицитом не должен быть. В крайнем случае можно распилить посадочное место замка (пилится легко, это алюминий), что бы замок вывалился, а кронштейн потом заменить. По крайней мере на моём ЛуАЗе кто то из предыдущих владельцев таким образом решил эту проблему, заменив замок ГДРовским. На фото видно, что посадочное место замка распилено:

chaosracing: всем привет! мне повезло ) замок оказался именно тот, который без блокировки. до машины добрался без 30 мин до Новоо Года )) без 8 минут мы его завели и отогнали от соседей домой. сняли то всего кожух и потратили немного времени на раздуплеж с контактами. долили масла бенза и погнали по родным просторам. в дом зашли без 3 мин и успели даже зажечь бенгальские огни и открыть шампанское.

madcap: молодцы НГ семейный праздник и луазку домой пригнали

Paul R-0707: Хоть история с замком и благополучно закончилась, добавлю фото на котором видно, где нужно сверлить отверстие в кронштейне для снятия замка с запором рулевой колонки, может кому нибудь пригодится: От нижней кромки 21 мм, в боковом направлении по середине. Для снятия замка в отверстие нужно просунуть штифт и отжать пружину запора и удерживая её вынуть замок вверх. При этом ключ должен стоять в положении "0" (не в положении стоянка как на фото!):

EzDoK: Подскажите пожалуйста, кокой замок зажигания можно поставить на Лунтика??Где то слышал что ставили замок с Ваз 2101, но не могу найти как? В смысле что там делать надо и как подключать, что на какой контакт? Вроде ещё релюхи надо какие то ставить, если так, то какие, куда и каким образом всё подключать? Пожалуйста помогите!!!! За ранее огромное спасибо!!!! А то ключи утеряны, а смотреть как машинка скучает сил больше нет((((

Кольт: Тупо снимаешь старый и ставишь новый, они одинаковые.

EzDoK: Говорят что новые замки пластиковые и не выдерживают нагрузок, горят быстро. Надо реле ставить....но какое? и как подключать правильно? да, и ещё к нашему замку контакты прикручиваются, а в вазовском фишка. расположение контактов то же, или надо провода местами менять? простите за глупые вопросы, просто боюсь спалить машину

madcap: EzDoK перечитай эту тему с начала. сам бы подсказал, да не менял



полная версия страницы