Форум » Электрика » Замок зажигания и что с ним связанно » Ответить
Замок зажигания и что с ним связанно
madcap:
Ответов - 26, стр:
1 2 All
Paul R-0707: EzDoK пишет: к нашему замку контакты прикручиваются, а в вазовском фишка. расположение контактов то же, или надо провода местами менять? Какого года машина? С 1981-го года на ЛуАЗ-969М с завода ставился замок ВАЗ-2101. Вопрос не глупый, но слишком мало вводных какой ЛуАЗ у тебя? 969А или ранний (до 1981-го) 969М? У них замки зажигания стояли на щитке приборов и были с винтовыми клеммами. С 1981-го года замок зажигания переехал на рулевую колонку (замок ВАЗ-2101) которая сразу получила противоугонку. На ТПК ЛуАЗ-967М замок от начала до конца был на щитке.
константин: мужики,ничего непойму с подсоединением замка. провода подсоединяю по схеме,единственно что у меня нет провода с плюса амперметра. четыре провода подсоединяю к замку,зажигание включается,второе положение-стартер молчит! два замка жигулёвских пробовал-нифига. провода напрямую подсоединяю-всё нормально заводится и работает
Paul R-0707: Вот на всякий случай коммутация замка:
константин: а если зо клемму не подсоединить- +амперметр,что изменится?
Paul R-0707: константин пишет: а если зо клемму не подсоединить- +амперметр,что изменится? На всякий случай поставь ключ в положение I (зажигание) и прозвони, с какой клеммой, 30 или 30/1 в этом положении соединена клемма 15.
константин: всё,теперь завожу с ключа а не проводами,соединил зо с +амперметра
полная версия страницы