Форум » Электрика » поиск искры на сороковке » Ответить

поиск искры на сороковке

константин: поставив мотор,зная что сто процентов рабочий-незаводится. проверил мож сказать всё,свечи,провода,крышка исправна. при включенном зажигание размыкая контакты искра есть-заведомо почистил эти контакты. к катушке плюс подходит-легко контролькой проверяется. при заводке искры нет! второй день мучаюсь-результата ноль. вопрос: при включенном зажигание и при исправной катушке,замыкая провод центральный от её самой к массе должна искра быть? или катушка глючит. подскажите. помогите разобратся

Ответов - 12

madcap: при заводке есть искра с центрального провода к крышке трамблера?

хома: У меня было такое.Проблема была в кондесаторе.Он оказался замкнутым.

константин: madcap пишет: пока нет возможности проверить,машина стоит не уменя. проверять я так понимаю на массу? а если нет-пипец катушке. хотя до этого проверял на другом двигателе эту катушку-искра была отличная. кто что ещё подскажет...


madcap: да на массу, искра должна быть. если нет смотреть катушку, конденсатор, прерыватель. если искра есть - проверять крышку трамблера (в идеале заменить), бегунок и резистор в нем

константин: спасибо,будем смотреть

константин: мужики,из за замка зажыгания могут быть проблемы с искрообразованием? вчера работала машина нормально,но разом всё отрезало. и так и эдак. сегодня проверяю искру на прямую от катушки-то есть то нет,поменял конденсор-безрезультатно. менял катушки с заведомо исправного авто-непомогло,искра также появлятся,пропадает. заметил вот что,,,,при включении и выключение зажигания реле регуляторсвоими контактами щёлкает переодически,т.е. невсегда. начав поиск искры с катушки на массу,потом с свечного провода на массу проверяя двиг начал схватывать,поставив провод на свечу и сев в машину все попытки в пустую. и вот что ещё заметил от бегунка на внутренних контактах крышки трамблера толи натёртости чтоли такие тёмные. привело всё это в полное бешенство! и незнай с чего начать,замок,РР,или чтото ещё. дигатель сороковка

madcap: константин как проверить замок: сними с замка провода (только радибога запомни где какой был) и поставь на новый или закороти те которые надо (схемы нет под рукой).

St.Andrey: У меня была проблема с контактной группой замка - износилась. Рукояткой крутишь мотор искра есть, стартером крутишь искры нет. Заменил замок стало нормально.

константин: подскажите какие жизневажные провода подсоединить для заводки и работы. стал сегодня менять замок зажигания на жигулёвский,сунулся,а у меня стоит замок какойто старый,с сокращениями русских букв у контактов. пробовал по схеме ничего неполучилось,только запутался

Paul R-0707: Коммутация замка зажигания 2101-3704000-10: Расцветку проводов я не указал умышленно потому, что из моего собственного многолетнего опыта я знаю, что она может различаться в зависимости от года выпуска. Так же после шаловливых рук предыдущих владельцев расцветке тоже доверять не всегда можно.

константин: на схеме просмотрел,что с 15 клеммы в оконцовке провод идёт к катушке к ВК,а не к ВКБ

Paul R-0707: константин пишет: на схеме просмотрел,что с 15 клеммы в оконцовке провод идёт к катушке к ВК,а не к ВКБ Нет, он идёт на ВКБ. На ВК идёт провод от клеммы КЗ тягового реле стартера (перемычка дополнительного сопротивления катушки зажигания).



полная версия страницы